Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель alf тех характеристики

В чём разница букв двигателей?

#1 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 auto-sp

  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    ДА я пока не пойму что с моим, тут уже была тема, про то что я в снегу застрял, по стоял по буксовал чуток но потом меня вытащили, после пробуксовки что то машина за работала не так, стоял на паркинге и абороты плавали в меньшую сторону, про драйв вооще не говорю, если в пробке стоишь на драйве абороты плавают аж не приятно, не салидно для ауди, и при разгоне почему то только в одном положении при оборотах 1600-1800 до 100 км,ч. где то дёргается, ну чтоб она не дёргалась я на акселератор по сильнее давлю. Бесит уже

    лечил диагностикой, сморел ошибки, но я их снял и болше не выскакивали. не могу понять что с ней

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    Сашок875 (08 апреля 2011 — 00:23) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK
    Читать еще:  Что такое рядность двигателя

    Сашок875 (09 апреля 2011 — 13:43) писал:

    Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, гдеж она с такой компрессией дергаться не будет, если память не изменяет мне, предел износа на этих движках — 9, так что ищи компрессию.

    А если на первый вопрос ответить, то я бы свой перетряхнул, купишь еще неизвестно че имхо.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    1,3 л (G4EA)

    G4EA представляет собой 12-клапанный 1,3 л (1341 куб.см) двигатель SOHC, с отверстием и ход 71,5 мм и 83,5 мм соответственно. Мощность составляла 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 5500 об / мин и 11,2 кг / м (110 Н · м; 81 фунт-фут) при 3000 об / мин. Двигатель 1,3 л не использовался в Северной Америке.

    Приложения

    • 1999–2005 Hyundai Accent (LC)
    • 2002–2005 Hyundai Getz

    1,3 л EFI (G4EH)

    G4EH является SOHC , 12-клапанный 1,3 л (1 341 сс) двигатель с электронной системой впрыска топлива , отверстие и инсульта являются 71,5 мм и 83,5 мм соответственно. Мощность составляла 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 5500 об / мин и 12 кгм (118 Н · м; 87 фунт-фут) при 3000 об / мин. Двигатель 1,3 л EFI не использовался в Северной Америке.

    1,5 л (G4EK)

    G4EK представляет собой в линию четыре, одним верхним распределительным валом (SOHC), 12 клапанов (3- х клапанов / цилиндр); 4-тактный двигатель с искровым зажиганием. Выходная мощность зависит от рынка, на котором она была продана. Мощность 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) с крутящим моментом 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт-фут) для европейского рынка, 93 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) при 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт-фут) крутящего момента для рынка Северной Америки и 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 14,5 кг · м (142 Н · м; 105 фунт-фут) при 4000 об / мин. для южнокорейского рынка.

    Читать еще:  Что означает чиповать двигатель

    Приложения

    • 1992–1996 Hyundai Scoupe
    • 1994–2005 Hyundai Accent (X3 / LC)

    1,5 л Turbo (G4EK Turbo)

    Двигатель развивает мощность 115–129 л.с. (85–95 кВт; 113–127 л.с.) при 5 500 об / мин и 17–18,3 кг / м крутящего момента при 4500 об / мин в зависимости от рынок.

    Приложения

    • 1992–1996 Hyundai Scoupe

    2,5 [ править | править код ]

    Two-valve [ править | править код ]

    Классический двигатель объёмом 2,5 л. и выдающий 158 л.с. (116 кВт) был основным V6 Busso. Это был двигатель с двумя клапанами на цилиндр системы SOHC и шестью карбюраторами.

    Инжекторная система подачи топлива была добавлена в 1983 году на Alfa 6 и выдавала к тому времени мощность равную 158 л.с. (116 кВт). 2-х клапанные двигатели закончились свою жизнь на Alfa 155, где выпускалось две серии данного двигателя. 2,5 л. увеличил свою мощностью до 166 л.с. (122 кВт). Различия между ними были небольшие: мощность и крутящий момент был разный при одинаковом количестве лошадиных сил.

    • 1979—1986 Alfa Romeo Alfa 6
    • 1980—1986 Alfa Romeo GTV6
    • 1984—1987 Alfa Romeo 90
    • 1985—1991 Alfa Romeo 75/Milano
    • 1992—1997 Alfa Romeo 155
    • 1985—1996 Fiat Croma
    • 1987—1989 Rayton Fissore Magnum V6 [10]

    Four-valve [ править | править код ]

    Четырёхклапанные версии на цилиндр были представлены в 1997 году вместе с Alfa Romeo 156. Двигатель выдавал мощность в 190 л.с. (140 кВт). В 2001 году V6 был модернизирован до 192 л.с. (141 кВт). На 166-й использовались менее мощные двигатели с целью более хорошего крутящего момента на низких оборотах. Данная версия двигателя получила награду «Двигатель года» в 2000 году. Диаметр цилиндра в двигателе был 88 мм, а ход поршня 68,3 мм. [11]

    Ходовая

    Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

    В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

    Обзор моделей

    Защита картера alf14.40 подходит для Mitsubishi Pajero Mini второго поколения, выпущенных в 1998 — 2012 гг. Изготовлена из стали с толщиной 2 мм методом гибки. Требуемый объём двигателя — 0,7 л. Изделие имеет вес в 4,1 кг. Цена модели — 2 510 р.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21127 описание характеристика

    Изделие alf10.15al3.5 защищает КПП и двигатель машин марки Hyundai ix55 от 2008 до 2012 годов выпуска. Толщина алюминиевого листа 3,50 мм. Применяется с любым объёмом двигателя. Стоимость составляет 6 440 р.

    Штампованная стальная заслонка двигателя alf20.12st создана для Seat Ibiza 4 (выпуск 2006 — 2012), совместима со всеми двигателями. Масса детали 9,1 кг. Цена элемента — 2 220 р.

    Модель alf17.03 устанавливается на Citroen C3 Picasso 1 (2009−2018), сформирована из стали при помощи гибки. Защищает двигатели любой вместительности. Имеет все необходимые крепления в комплекте. Стоит панель 2 560 р.

    Надежность и ремонтопригодность

    Двигатель имеет короткую историю, поэтому говорить о его долговечности пока рано. Для этого мотора характерны те же болячки, что и у чисто бензинового собрата A25A-FKS:

    • подстукивание системы DVVT-iE в режиме прогрева;
    • недолговечная цепь ГРМ (ресурс — 150 тыс. км);
    • ненадежные помпа и термостат.

    Особенностью именно этой версии можно считать крайнюю чувствительность к качеству топлива. При такой степени сжатия на некачественном топливе неизбежны детонации, которые не сможет компенсировать умная система управления вместе со всеми инновациями.

    Производитель заявляет, что мотор капитальному ремонту не подлежит. После выработки ресурса путь один — замена агрегата. Утверждения умельцев о возможности ремонта в гаражных условиях вызывают сомнения. Двигатель высокотехнологичен, кроме того у него тонкие стенки цилиндров.

    Особенности 3,5-литрового ДВС

    Это V-образный мотор, работающий на бензине марки АИ-95, с 4-мя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он выдает до 300 “лошадей” при максимальном крутящем моменте в 361 ньютон-метров.

    В основе данного движка лежит блок из алюминиевого сплава. Предусмотрен механизм с функцией регулировки фаз газораспределения и дроссельная заслонка с электроуправлением. В качестве привода ГРМ выступают цепи – осуществлять регулировку самостоятельно не придется, поскольку имеются гидравлические компенсаторы.

    Внимание! У Toyota Alphard хорош не только расход топлива, но и другие характеристики. Эксплуатационный ресурс ДВС при нормальном обслуживании легко превышает 300 000 км.

    При вождении в городском цикле минивен потребляет порядка 13,2 литра, а в комбинированном цикле расход топлива снижается до 9,3 л. Для прохождения сотни километров за городом понадобится не больше семи литров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector