Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель амарок тех характеристики

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— переднее, продольное расположение;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Почем каждая из комплектаций Фольксфаген Амарок?

Уже по вариациям моторов можно догадаться о наличии трех комплектаций пикапа. И действительно, — это такие сборки, как Trendline и Comfortline, а также топовая — Highline. Не вникая в подробности типажа трансмиссий и тех или иных особенностей полного привода, а исключительно, судя по моторам:

  • сборка Trendline — это 2 литровый мотор на 140 единиц конской мощности (расход топлива — 7,6) имеет минимальный ценник в размере от 33 тыс. в американских целковых. Именно столько стоит Амарок, названный Rodeo;
  • комплектация пикапа Comfortline с таким же 2 литровым турбированным дизелем (7,9 — расход), но уже на 180 конских усилий представлена двумя пикапами Амарок, как именуемый Jager за 42 с половиной тыс., так и с именем Rancho за без малого 50 «кусков» в зеленой ненашенской валюте;
  • ну и за Highline нашему брату придется выложить за оснащенные 3 литровыми движками с топливо потреблением в 8,3 литра за такой пикап, как Volcano — чуть больше чем 56 тыс. и за 65 тыс. американских денег обойдется пикап Aventura.

Кстати, напоследок, не в качестве рекламы, а в виде дополнительной информации по поводу Фольксваген Амарок следует сказать, что этот автомобиль в 2018-м стал обладателем награды «Лучшего пикапа» по результатам престижного конкурса IPUA.

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

История создания пикапа

Амарок был создан полностью с чистого листа, на совершенно новой платформе. В основе автомобиля лежит прочная рама, которая одна из самых массивных в своем классе, является несущим элементом кузова.
Разработки начались в 2005 году, когда компания Фольксваген дала официальное заявление по поводу разработки пикапа. Первые фотографии прототипа Volkswagen Amarok появились спустя два года, в 2007. В следующем году был официально представлен всему миру концепт, и стало точно известно его характеристики, который не потерпел особых изменений и был запущен в производство в 2009.
Разработчики учли все особенности популярных пикапов при создании Амарока, благодаря чему детище немецкого автопрома может похвастаться наибольшими грузовыми возможностями в своем классе. Паспортная грузоподъемность Volkswagen Amarok может доходить до 1200 кг, с опцией комфортабельной подвески. Версия Heavy Duty предполагает нагрузку значительно больше тонны и возможность перевозки до 3 тонн груза на прицепе.
Популярность превзошла ожидания разработчиков, и они заявили о разработке и скором выходе модели в двухдверной кабиной (SingleCab), вместо привычной четырехдверной (DoubleCab).

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Читать еще:  Что такое заварка двигателя

У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

  • Система ГРМ;
  • Топливная система;
  • Двухмассовый маховик;
  • Ручной тормоз;
  • Ролики ремня навесных агрегатов;
  • Кузовной металл и ЛКП;
  • Система EGR;
  • Сальники заднего моста;
  • Моторчик дворников.

Рассмотрим приведенные недочеты более подробно:

У рассматриваемого автомобиля существует очень серьезная болячка, суть которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ вследствие использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и его натяжных роликов. Думаю, никому не нужно объяснять что при обрыве этого ремня неизбежно происходит повреждение шатунно-поршневой группы и деформация клапанов, подразумевающая капитальный ремонт двигателя или полную его замену.

  1. Топливная система.

Устанавливаемые на Volkswagen Amarok двигатели сами по себе очень капризны к качеству используемого дизтоплива, но «нежность» их топливной системы оказалась куда более значительной. Малейший намек на некачественное топливо тут же способен привести к неисправности любой из форсунок, замена которой обойдется владельцу в достаточно серьезную сумму.

  1. Двухмассовый маховик.

Следующая слабая сторона этого автомобиля заключается в двухмассовых маховиках, устанавливаемых на 2-литровые моторы, которые уже через 50 тыс. км. пробега могут начать сильно люфтить, доставляя большие неприятности при трогании с места.

  1. Ручной тормоз.

Сам по себе барабанный механизм ручного тормоза спроектирован очень грамотно и способен прослужить многие годы без какого-либо обслуживания. Однако, приводные тросы этого самого «ручника» часто закисают или просто рвутся без видимых на то причин.

  1. Ролики ремня навесных агрегатов.

К проблемам эксплуатации автомобилей этого семейства многие владельцы также относят быстрый износ роликов ремней навесных агрегатов. Часто доходит до того, что эти запчасти не способны прослужить и 10 тыс. км., в то время как рекомендуемый производителем период их замены составляет около 50 тыс. км. Симптомами проблем с роликами выступают посторонние шумы во время их работы и «визг» ремня (особенно при холодном запуске и при поворотах руля).

  1. Кузовной металл и ЛКП.

Как и любой другой авто, Фольксваген Амарок имеет свои плюсы и минусы, однако использованный при его производстве металл и качество лакокрасочного покрытия было сильно раскритиковано многими покупателями. Малейший скол краски тут же становится очагом коррозии и, если не уделить проблемному участку должного внимания, в скором времени авто начнет просто гнить, что просто недопустимо для немецкого автопрома.

Клапана рециркуляции отработанных газов этих двигателей не рассчитаны на качество отечественного топлива, вследствие чего они просто выходят из строя при достаточно небольших пробегах. Решить данную проблему можно лишь двумя способами: регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR (что обойдется в сумму от 10 до 15 тыс. руб.), либо «вырезать» клапан из системы раз и навсегда.

  1. Сальники заднего моста.

Еще одной частой поломкой рассматриваемых автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Как правило, первые «звоночки» предстоящей замены сальника проявляются уже на пробегах в 60 тыс. км., а устранение самой неприятности обойдется вам в сумму от 2-х до 4 тыс. руб.

  1. Моторчик дворников.
Читать еще:  Двигатель бмв 256s2 характеристики

Наименьшей по своей распространённости, но не менее значимой от этого проблемой является отказ дворников из-за механического износа приводного моторчика. Природа этой неисправности до сих пор не ясна, поэтому у одних владельцев эта напасть может произойти уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у других она вообще не проявляется.

Основные недостатки Фольксваген Амарок

  1. Зимой часто замерзает замок кунга;
  2. Спинка задних сидений имеет близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства задним пассажирам в дальней дороге;
  3. Слабый дальний свет;
  4. Частые скрипы рессор;
  5. Двигатели склонны к расходу масла;
  6. Низкая ликвидность на рынке б/у автомобилей;
  7. Низкокачественные брызговики;
  8. Отсутствие камеры заднего вида;
  9. Туго включаются передачи у механической КПП (особенно на холодную);
  10. Одиночные уплотнители дверей, из-за чего внутрь салона часто попадает снег или вода;
  11. Слабая пластиковая защита колесных арок;
  12. Большие габариты, затрудняющие передвижение в плотном потоке.

Вывод.

Этот автомобиль может прекрасно исполнять различные роли в вашей жизни — от обычного работяги до аристократа. Серьезный и современный внешний вид Volkswagen Amarok позволяет использовать его как машину выходного дня, на которой не стыдно показаться на людях, а чуть позже загрузить в его вместительный кузов, например, тонну картофеля и отправится на дачу по не самым лучшим дорогам.

Однако нужно понимать, что значок Volkswagen, красующийся на этом автомобиле, не освобождает его от некоторых недочетов в конструкции, так что будущему владельцу нужно быть готовым вкладывать деньги в его обслуживание с завидным постоянством, дабы не превратить неплохой во многих смыслах авто в простую груду металла. Поэтому если вы практичный и весьма обеспеченный человек, не желающий жертвовать своим комфортом при перевозке крупных и достаточно тяжелых грузов на дальние расстояния, то Amarok явно придется вам по душе, будьте уверены.

Пикап 2010

8888888888888888.Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT 122 HpVolkswagen Amarok 2.0 TDI MT 163 HpVolkswagen Amarok 2.0 TDI MT 4Motion 122 HpVolkswagen Amarok 2.0 TDI MT 4Motion 163 Hp
Год:2010201020102010
Цена:987 1001 058 9001 059 3001 131 100
Кузов
Тип кузов:ПикапПикапПикапПикап
Длина:5254525452545254
Ширина:1944194419441944
Высота:1834183418341834
Масса снар.:1872188219481958
Масса полн.:2820282028202820
Кол-во мест:5555
Кол-во дверей:4444
Багажник:2520252025202520
Колеса:245/70 R16245/70 R16245/70 R16245/70 R16
Двигатель
Двигатель:ДТДТДТДТ
V двигателя:1968196819681968
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:122/3750163/4000122/3750163/4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:340/1750-2250400/1500-2000340/1750-2250400/1500-2000
Трансмиссия
КПП:МеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическая
Привод:ЗаднийЗаднийПолныйПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:163182161181
Разгон 0-100км/ч:13.510.813.711.1
Топливные показатели
Топливный бак:80808080
Топливо:ДТДТДТДТ
Расход на 100км, город:9.29.59.29.7
Расход на 100км, трасса:6.86.86.87.0
Расход на 100км, смешанный:7.77.77.77.9

Фото Volkswagen Amarok (2010, Пикап)

Отзывы Volkswagen Amarok (2010, Пикап)

МКПП
1968 см³
Левый
Новый
10000
2011 — 2012
Россия
Волгоградская обл.

Татьяна Фатьянова 13.07.2012: «Авто своей внешность завораживает и притягивает конечно. Хорошая посадка и отличный обзор. Экономичен и непревередлив к топливу(заправка осуществлялась на разных станциях разного качества(не стоит все равно эксперементировать) и на характеристиках не отразилось). Максимальный вес грузили 1200, больше было нереально так как подвеска комфорт, и брызговики уперлись в асфальт =),и ни че так, прямо без проблем тянет! Сплитка дует и сильно, и холодно, на максимум когда включаешь, эффект как блин от домашнего климата, сильно, очень. Клиренс отличный, колеса стоят 17е с высотой резины 65, если будет возможность взять 70 высоту-берите, машина все же как внедорожник себя очень хорошо показывает. Зимой лили антигель, проблем с запуском не возникало. 510 (максимальная) магнитола играет на ура, хорошо также и акустика отыгрывает, звук очень приятный. Вобще во всех отношениях машина приятная, если выбирать между другим класом, то что еще и можно подобрать, но небудет столько ништяков за такую сумму как блокировки полный привод и многое другое, а из класса пикапов он лучший в ценовой категории, одной экономичностью обуславливается все.
Класс пикап отличается многим, поэтому много здесь и неучитывается, считаю недостатком только рессорную подвеску в задней части кузова, но без неё тонну некинешь, выходит недостатков нет)) остальное некритично, и приглядется вообще к классу пикап стоит, все даки удобно во многом.»

Читать еще:  Gv2p08 на какой двигатель

МКПП
1968 см³
Левый
Новый
15000 км
2011 — 2012
Россия
Волгоградская обл.

Андрей Василенко 05.07.2012: «Первое время было непривычно двигаться, авто вроде и большой, но в тоже время очень маневренный и шустрый, понравилась тяговитость, провалов в мощности нет. Также непривычно было переключатся, первая передача короткая, ясное дело что она для трогания с грузом, но хочется чуток длиннее, к сцеплению длинному уже привык, и дискомфорта не ощущаю. Посадка высокая, все регулируется все крутится, под себя все хорошо настраивается, климат холодит отлично и равномерно, в слоне все собрано крепко и качественно. Материал конечно пластик, но вполне устраивается, рельефность красивая и протирается легко. Руль очень приятный как на ощупь так и при вождении. В салоне слышно дизель когда резко даешь оборотов, а на скорости вообще неощутим. Также если кузов пустой, слышно в салоне изредко рессоры как ходят, но если малость при грузить или хотя бы поставить кунг то все норм. Внешность конечно бесподобна, очень завораживает и заставляет притягивать к себе внимание, этим я считаю отличается еще навара. Подвеска стоит комфорт, гораздо мягче и приятнее чем стандарт, опять же если кузов совсем пустой то дискомфор будет, обязательно надо ставить кунг 100кг примерно, и ящик в который к примеру можно кинуть мелочевку. Все таки авто предусмотрен перевозить хоть какой то груз, а не пустырем мотататься. Вообще кочки проглатывает только так. Приятная мелочь, стоит догреватель вебасто, прогревается машинка в течении нескольких минут зимой, заводится всегда, ближе к концу зимы пробовал лить антигель, в принципе разницы неощутил. Что спереди, что взади места достаточно, потолки высокие, ездить на охоту или рыбалку приятно тем, что на кочках не ударяешься об потолок))) Всю зиму прокатался на штатной Pirelli, все датчики и функции включены были, не занесло ни разу. Топлива жрет действительно мало, в смешанном цикле у меня выходит иногда даже меньше 9литров, по городу с кондеем торопясь 11 максимум, на трассе чудеса 7л. Хорошие яркие поворотники. Тонну груза двигатель вообще не ощущает, вот тут сплошной большой плюс.
Из неприятностей то, что отрываются брызговики, уже с 3мя владельцами пересекался, такая же ситуация, дорабатывал сам. Подвеску стандарт брать только в случае постоянной перевозки чего либо, на каждый день для себя комфорт приятнее в разы. Первая передача короткая. Хочется оптику поинтереснее, но это сугубо личное мнение. Пока не заглушишь двигатель, подсветку кузова(багажника) не включешь. Свет заднего хода только в одной фаре, а машинка то большая. Цена на ТО для такого грузовика преемлема. В общем как слон доволен, советую.»

Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра

Водяной дракон 28.04.2013: «Общее впечатление отличное. В информации почему-то отсутствует 180 сильный двигатель для Double Cabin. Однако он установлен на моем авто. Резвый, первый раз когда даванул, чуть в кузове не оказался. По трассе идет, как лебедь плывет. Скоростной, маневренный. Расход у меня 7.7 на 100. Но это из-за плохой дороги. В смешанном режиме около 9 литров. У Сузуки минимум 14, хотя конечно дизелька дороже. Мелкие ямки програтывает, большие — объезжаем. На средних потряхивает — что есть, то есть. Обзор отличный, «мне сверху видно все».
1. Для влезания в машину нужны пороги. Конечно можно и так, но с порогами лучше.
2. Шел ночью по трассе, дальний свет отсутствует как класс. Ближний бьет на 30 метров, а дальний на 40 (хотя должен до 300). На станции объяснили «на заводе ставят дешевую оптику, хочешь дальний свет ставь ксенон».При езде ночью рекомендую включать противотуманки, особенно если дорога не очень.
3. Не знаю насколько это существенно, но то место куда укладываются дворники очень глубокое. Зимой его заваливает снегом (видно немцы забыли, что у нас есть зима, 41 год давно был), а воздухозаборник как раз там .
4. Ну и опять про зиму. Может с непривычки, но по сравнению с Сузукой в салоне холодно.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector