Двигатель андория 4с90 тех характеристика
Лодочный мотор Хонда 90
Лодочный мотор Honda BF 90 представляет собой 4-тактный бензиновый агрегат японского производства. Конструкция силовой установки сделана на основе автомобильного двигателя JAZZ/FIT. Надежность автомобильных моторов Хонда сомнению не подвергается. Не меньшим ресурсом обладает и лодочный агрегат.
Honda BF 90 получила несколько передовых технологических решений:
1. Уникальную систему VTEC, обеспечивающую высокую мощность и крутящий момент.
2. Систему BLAST, повышающую значение крутящего момента на переходных режимах и малых оборотах двигателя.
3. Систему MBT Trace Control (повышение крутящего момента).
4. Новейшую систему питания с 4-точечным впрыском (EFI), посредством которой достигается мгновенный отклик агрегата на акселератор (минимальный расход горючего).
5. Электрогидравлическое устройство поднятия двигателя из воды.
6. Дистанционное управление.
7. Систему самодиагностики, поддерживающую на должном уровне безопасность работы.
В конструкции Хонда 90 применены высокопрочные материалы, за счет чего достигается идеальный баланс между массой корпуса и его прочностью. В своем классе данная модель является одной из наиболее компактных. Продуманная форма обеспечивает низкое гидродинамическое сопротивление и снижает количество брызг. Двигатель помещается в изящный и современный корпус, а 4-слойная система покраски гарантирует надежную защиту от коррозии.
Honda BF 90 не только мощный, но и экологичный мотор. Выхлоп двигателя содержит на 20% меньше вредных веществ, чем у большинства 4-тактных агрегатов других производителей. При этом японский производитель постоянно улучшает технологии, сокращая потребление топлива и увеличивая мощность.
За счет усовершенствования маховика управление мотором стало мягче. Множество датчиков, установленных на Хонда 90, заблаговременно оповещают о малом уровне масла, исключая масляное голодание. Также данная модель комплектуется индикатором перегрева, аварийным выключателем и ограничителем оборотов.
Honda BF 90 подойдет для длительных морских прогулок на среднеразмерных лодках. При этом агрегат не потребует много топлива.
Среди других особенностей мотора следует выделить наличие одинарного верхнего распределительного вала (отвечает за более эффективное использование горючего). Модель также оснащается самым емким в своем классе аккумулятором.
Honda BF 90 – безупречная надежность и уверенность в любой ситуации.
Расшифровка масла 80w90
Маркировка продукта говорит о следующем:
- 80w. Минимальная температура эксплуатации – 26 градусов ниже ноля.
- 90. Максимальная — +35 градусов.
Вышеуказанные параметры позволяют автолюбителям причислить представленное на этой странице масло как всесезонное. Но это не совсем так. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль при температуре, отличающейся от указанных характеристик, то придется использовать другие типы трансмиссионных масел. Например, 75w80 и 75w90 (поддерживают свои характеристики при -40 градусов) или 85w90 (+45 градусов). Но для умеренного климата 80w90 может действительно считаться всесезонным.
Для стабильной работы трансмиссионного масла оно должно обладать сбалансированным составом. С помощью добавок меняются физические характеристики этого продукта. Специальные присадки позволяют использовать смазку при неблагоприятных условиях и резких перепадах температур. Важным моментом является снижение уровня испарения этого продукта. В этом плане у 80w90 все в порядке.
Механическая коробка передач имеет множество трущихся элементов, контакт которых друг с другом приводит к повышенному износу деталей. Чтобы при переключении скоростного режима шестеренки не сильно изнашивались, масло создает между ними прослойку. Она снижает износ деталей и увеличивает ресурс агрегата.
Трансмиссионное масло 80W90 позволяет предупредить износы и неисправности коробки КПП.
Кроме основной задачи – предотвращение износа из-за трения, трансмиссионное масло должно обеспечить снижение шума от работающей коробки передач. Скрежет и появление неприятного звука говорит о неполадках в работе агрегата.
Бензиновые двигатели BMW 3 E90
E90 | ДВИГАТЕЛЬ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ГОДЫ ВЫПУСКА |
---|---|---|---|
Рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели | |||
316i | N45 B16 | 1,6 л., 122 л.с. | 2007-2011 |
318i | N46 B20 | 2,0 л., 129 л.с. | 2005-2007 |
318i | N43 B20 (N46N B20) | 2,0 л., 143 л.с. | 2007-2012 |
320i | N46 B20 | 2,0 л., 150 л.с. | 2005-2007 |
320i | N43 B20 (N46N B20) | 2,0 л., 170 л.с. | 2007-2012 |
320si | N45 B20S | 2,0 л., 173 л.с. | 2006-2007 |
Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели | |||
323i | N52 B25 | 2,5 л., 177 л.с. | 2005-2007 |
323i | N52 B25 | 2,5 л., 203 л.с. | 2007-2010 |
325i | N52 B25 | 2,5 л., 218 л.с. | 2005-2007 |
325xi | N52 B25 | 2,5 л., 218 л.с. | 2005-2007 |
325i | N53 B30 | 3,0 л., 218 л.с. | 2007-2012 |
325i xDrive | N53 B30 | 3,0 л., 218 л.с. | 2007-2012 |
328i | N53 B30 | 3,0 л., 233 л.с. | 2007-2011 |
330i | N52 B30 | 3,0 л., 258 л.с. | 2005-2007 |
330xi | N52 B30 | 3,0 л., 258 л.с. | 2005-2007 |
330i | N53 B30 | 3,0 л., 272 л.с. | 2007-2012 |
330i xDrive | N53 B30 | 3,0 л., 272 л.с. | 2007-2012 |
335i | N54 B30 | 3,0 л., 306 л.с. | 2006-2010 |
335i xDrive | N54 B30 | 3,0 л., 306 л.с. | 2006-2010 |
335i | N55 B30 | 3,0 л., 306 л.с. | 2010-2012 |
335i xDrive | N55 B30 | 3,0 л., 306 л.с. | 2010-2012 |
V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель | |||
M3 | S65 B40 | 4,0 л., 420 л.с. | 2008-2013 |
Характеристики и модификации
ПС-90 является двухконтурным двухвальным турбореактивным двигателем с реверсом тяги. Устанавливается на самолетах ильюшинского и туполевского конструкторских бюро. Разработан ряд его авиационных модификаций с тягой 14, 16 и 17 тонн, а также для использования в наземных силовых установках. Основные характеристики двигателя ПС-90 А и его модификаций приведены в следующей таблице.
Наименование показателя двигателя ПС | 90А | 90А1 | 90А-76 | 90А2 |
Максимальная тяга, тс | 16,0 | 17,4 | 14,5 | 16,0 |
Тяга на крейсерском режиме, тс | 3,5 | 3,5 | 3,3 | 3,5 |
Полная масса, т | 4,16 | 4,25 | 4,16 | 4,23 |
Сухая масса, т | 2,95 | 2,95 | 2,95 | 3,0 |
Ресурс до съема с крыла, циклов | 1255 | 643 | 2500 | 2500 |
Все модификации имеют одинаковую степень двухконтурности — 4,5 и расход топлива в полете — 0,595 кг/кгс/час. Длина двигателя составляет 4,96 метра, а диаметр вентилятора — 1,9 метра.
Описание обслуживания
Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л. Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:
- 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
- 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
- 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
- 40000 км — ТО-3: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
- 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
- 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.
Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи из-под неё.
Навесное оборудование
В настоящее время выпуск навесного оборудования для «Кадви» МБ-90 прекращен, однако можно использовать навесное оборудование бывшее в употреблении, сохранившееся у фермеров с 90-х годов, либо адаптировать к мотоблоку навесное других производителей при помощи универсальных сцепок.
Некоторые фермеры изготавливают навесное оборудование самостоятельно, но это осуществимо лишь для несложных конструкций.
Популярное навесное оборудование для МБ-90:
- плуг;
- фрезы-культиваторы;
- окучник;
- грунтозацепы;
- борона;
- выкапыватель картофеля;
- косилка роторная «Заря»;
- картофелесажатель.
Представляем видео о работе данного агрегата с фрезами:
Мотоблок «Кадви» МБ-90 с косилкой:
Отзывы и эксплуатация
Отзывов об автомобилях Ауди 90, конечно, меньше, чем о 80-ках. Но тоже немало. В Россию их попало достаточно много. Встречаются в основном отзывы владельцев автомобилей годов выпуска 1988─1990 гг. То есть, сюда привозили в основном 3 поколение в кузове B3. В целом соотношение положительных и отрицательных отзывов составляет 80 на 20. То есть, большинство остались довольны покупкой.
С двигателями у подержанных Ауди 90 практически не было. Проводилось штатное обслуживание замена масла, фильтров датчиков. Несколько отзывов были о замене ряда элементов в механизме ГРМ.
Руль и центральная панель Ауди 90
По кузову также претензий не было. Он крепкий, оцинкованный. Подержанные Ауди 90 не гнили, максимальные проблемы – это цвет у ручек, по границе стёкол и т. п. Салон является сильной стороной Ауди и модель 90 здесь не исключение. Пластик в салоне высокого качества. Даже после длительной эксплуатации ничего не дребезжало, не отваливалось и не стучало. Были у людей проблемные салоны, но здесь уже причиной был прежний владелец.
Тормоза как задние, так и передние дисковые. Многие писали, что приходилось ездить на одних передних без проблем. Что касается подвески, то многие писали в отзывах о заменах различных комплектующих. Многие занимались ремонтом самостоятельно. Подвеска несложная и детали не очень дорогие. Так, что многие могут позволить себе обслуживание Ауди 90. Так, что можно сделать вывод – Ауди 90 оправдывает свою стоимость и служит достаточно долго.