Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель андория плохо заводиться

Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

05 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Дизельный двигатель принято считать неприхотливым к дорожным и погодным условиям, и потому практически «не убиваемым».

Однако же опытные автолюбители знают, что и у дизелей при недостаточно внимательном уходе возникает множество проблем. Некоторые из них являются довольно специфическими и не встречаются в бензиновых моторах. Наиболее часто у владельцев дизельных автомобилей возникают проблемы с пуском двигателя в условиях низких температур окружающего воздуха.

В данной статье мы разберем, почему дизель не заводится на холодную, причины его плохого запуска. А также поможем определить, в чем именно неисправность. Ведь виновников данной проблемы может быть достаточно много. Для начала давайте посмотрим полезное видео, первоначальное определение причины плохого запуска дизельного двигателя:

Отказы горячего движка

Причины, по которым не заводится дизельный двигатель на горячую, не столь разнообразные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного пуска прогретого дизеля происходят из-за неполадок в топливной системе, состоящей из следующих приборов:

  • очиститель воздуха;
  • ручная помпа (это относится к старым дизелям);
  • форсунки, распылители;
  • ТНВД;
  • фильтры тонкой, предварительной очистки дизельного топлива;
  • регулятор частоты вращения коленчатого вала;
  • топливный привод.

В постоянно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. С течением времени пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия высоких температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся менее эластичными, плотность и герметичность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за некачественного топлива. Это влечет за собой неполадки всей системы.

Сбой заводского регулирования, равномерной подачи точных объемов смеси, углов опережения, начального давления поднимающихся игл в форсунках, наименьших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к увеличению расхода дизельного топлива, постоянному задымлению отработанных газов. Часто затрудненный пуск прогретого дизеля происходит из-за следующих сопутствующих факторов:

  • пониженное давление в магистралях подвода топлива;
  • нарушена работа датчиков положения коленчатого вала, расхода воздуха.

Видимые снаружи неисправности дизелей, методы их устранения показаны в таблице:

Поведение горячего мотораПричина неисправностиСпособ устранения
Затрудненный запуск прогретого мотора. Двигатель глохнет, перебои в работе.Нарушилась герметичность системы питания.Проверить герметичность, подтянуть трубки, закрепить приборы.
Силовой агрегат чихает, останавливается, нет тяги.Засорились фильтры топлива.Вымыть, поменять.
Горячий мотор не заводится, вращающий момент на валу недостаточный.Выход из строя ТНВД.Снять узел, заменить все изношенные детали.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания – это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то проблема в самой катушке.

Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью “Check Engine”. Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность – добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Выход из строя предохранителя бензонасоса – это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль – это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Не заводится или плохо заводится ТД

  • Ответить

#21 sokot8

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: питер
    • Интересы: Питер
    • Автомобиль: Opel astra G Y17TD 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 pavel2051

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G 1.7 CDTI
    • @Упоминание

    Снимай форсунки, проверяй и меняй которые будут сливать в обратку и всё будет ок. Я уже заменил три форс. и всё нормально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 sokot8

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: питер
    • Интересы: Питер
    • Автомобиль: Opel astra G Y17TD 2002г.
    • @Упоминание

    а не ехать машина из за этого может?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 pavel2051

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G 1.7 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 sokot8

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: питер
    • Интересы: Питер
    • Автомобиль: Opel astra G Y17TD 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 pavel2051

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G 1.7 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 sokot8

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: питер
    • Интересы: Питер
    • Автомобиль: Opel astra G Y17TD 2002г.
    • @Упоминание

    у меня на мерсе цди,а тут хз.,мотор исузу.скорее тди.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 pavel2051

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G 1.7 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 sergej_g

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Deutschland NRW
    • Автомобиль: meriva 1,7 cdti 2004 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    от того какое создает, и плясать надо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 sergej_g

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Deutschland NRW
    • Автомобиль: meriva 1,7 cdti 2004 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 Boris1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Astra 1.7 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 Boris1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Astra 1.7 DTI
    • @Упоминание

    на СТО говорят по механнике все в порядке

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #38 kurbatov83

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #39 vladimir65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 166
    • Город: S.PETERSBURG
    • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vladimir65: 30 Декабрь 2011 — 20:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #40 slavyyn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel astra
    • @Упоминание

    Воздушная пробка в топливной системе

    При повреждении любой из магистрали может образовываться воздушная пробка. Она приводит к тому, что двигатель не запускается на холодную, при запуске троит, вибрирует, работает нестабильно. Удалить воздух можно с помощью прокачки топливного насоса и магистрали.

    На заметку! При плохом запуске мотора стоит обращать внимание на цвет выхлопа. Он может подсказать многое о состоянии транспортного средства.

    Почему глохнет прогретый двигатель

    Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

    1. Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
    2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
    3. Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
    4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
    5. Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

    Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

    Вывод

    Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

    Для всех дизельных двигателей

    1. Недостаточная пусковая подача топлива в цилиндры.
    2. Нерабочая система предпускового подогрева.
    3. Низкая компрессия.
    4. Низкая степень сжатия.
    5. Низкие обороты стартера.
    6. Плохое качество топлива.
    7. Изменённый момент впрыска Плохой холодный запуск из-за слишком раннего зажигания, (Renault Kangoo 1.9) .
    8. Не достаточное количество чистого воздуха в цилиндрах.
    9. Неисправны форсунки.

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3

    заводится где-то на 5-6й секунде после ночного простоя, когда прогрет — идеально, работает ровно хорошо. Были проведены работы, проверен акб, проверены свечи накала, заменен фильтр топливный и слит конденсат с сепаратора, была заменена топливная рампа, был заменен ТНВД с регулятором давления, было подано напрямую в ТНВД с канистры через грушу подкачки, ничего не изменилось. Только когда был пережат топливопровод на обратку, завелась с пол тыка. Это форсунки? или есть варианты?

    заводится где-то на 5-6й секунде после ночного простоя, когда прогрет — идеально, работает ровно хорошо. Были проведены работы, проверен акб, проверены свечи накала, заменен фильтр топливный и слит конденсат с сепаратора, была заменена топливная рампа, был заменен ТНВД с регулятором давления, было подано напрямую в ТНВД с канистры через грушу подкачки.

    заводится где-то на 5-6й секунде после ночного простоя, когда прогрет — идеально, работает ровно хорошо. Были проведены работы, проверен акб, проверены свечи накала, заменен фильтр топливный и слит конденсат с сепаратора, была заменена топливная рампа, был заменен ТНВД с регулятором давления, было подано напрямую в ТНВД с канистры через грушу подкачки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  402 двигатель как заделать трещину
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector