Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ars audi характеристики

Двигатель 3.0 TFSI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA837
Годы выпуска2008-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияпрямой впрыск (до 2013 года)
прямой впрыск + распределенный
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм84.5
Степень сжатия10.5
10.8 (с 2013 года)
Объем двигателя, куб.см2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин272/4780-6500
290/4850-7000
299/5250-6500
310/5200-6500
333/5500-6500
333/5500-7000
333/5300-6500
354/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин400/2150-4780
420/2500-4850
440/2900-4500
440/2900-4750
440/3000-5250
440/2900-5300
440/2900-5300
470/4000-4500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг190 (CAJA)
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6)
— город
— трасса
— смешан.
10.8
6.6
8.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
6.8 (с 2013 года)
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+

От восьми до шестнадцати

Первый из этих двигателей — четырехлитровый W8 мощностью 275 сил – устанавливался на «VW Passat». Без проблем разместившись под капотом автомобиля «семейного» класса, он приблизил «Пассат» к более престижному бизнес-классу.

На «восьмерках» процесс, разумеется, не остановился. Флагман входящей в состав концерна VW марки «Audi» долго оставался без 12-цилиндрового мотора. Такое положение дел было недопустимо: ведь конкуренты — BMW и Mercedes-Benz — уже полтора десятка лет выпускали представительские седаны с мощными V12. И в 2000 году «А8» обзавелась стратегическим «W12». Мотор сделан по образу и подобию «W8»- только на «крыльях галочки» размещалось не по четыре, а по шесть цилиндров. Малогабаритный 420-сильный двигатель нашел себе место и на новом флагмане «Фольксвагена» — «Phaeton».

Но и этого немцам показалось мало, для перешедшей в 1998 году под эгиду VW марки «Bugatti» потребовался очень мощный и легкий силовой агрегат. Им стал уникальный сверхкомпактный и ультрамощный (1001 л.с.) — W16. Мотор восьмилитрового объема образовали две «восьмерки», сращенные под прямым углом. Почти квадритная форма (длина всего 71 см, зато высота 77 см) позволила вписать двигатель перед задней осью спорткара.

Похоже, это еще не последнее слово, которое могут сказать W-образные моторы. Главное их преимущество — возможность и дальше наращивать число цилиндров, не вылезая за рамки компактного подкапотного пространства. Как водится, есть и обратная сторона медали — сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте. Неофициального сервиса такие двигатели не переносят, даже элементарная, казалось бы, замена свечей зажигания может обернуться головной болью для механиков, не знакомых с такими моторами.

Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

Особенности модели Ауди RS2

Двигатель

Основным достоянием автомобиля Audi RS2 становится 5-цилиндровый бензиновый двигатель с продольным расположением. Если на младшей модели Audi S2 устанавливался мотор с отдачей 230 лошадиных сил, то на РС2 Авант двигатель имел мощность 315 лошадиных сил (при 6500 об/мин). Этот мотор, изготовленный из серого чугуна, имел рабочий объем 2226 кубических сантиметров. Каждый цилиндр был оснащён четырьмя клапанами из лёгкого сплава.

В таком оснащении автомобиль RS2 Avant (снаряжённая масса 1410 кг) разгоняется до 100 км/час за 5,4 секунды. Максимально возможной скорости (262 км/час) автомобиль достигает за 25 секунд. Такое ограничение стоит в стандартной прошивке ECU. Если ограничения сняты, то на РС2 Авант можно разогнаться до отметки 288 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10─11 литров на 100 км.

Конструкция двигателя хорошо продумана, а при его изготовлении использовались качественные материалы. Поэтому каких-то серьёзных повреждений при эксплуатации мотора RS2 не возникало. Серьёзные неисправности с этим двигателем возникали лишь при грубом нарушении правил эксплуатации или некорректном управление автомобиля.

Однако при эксплуатации Audi RS2 Avant возникали некоторые проблемы с навесным оборудованием мотора. В частности, на выпускном коллекторе, который устанавливался только на этой версии двигателя, наблюдались трещины от перегрева. Признаком таких трещин становится шипение при работе холодного двигателя. Похожие проблемы наблюдаются с турбонагнетателем «ККК 26» на РС2 с большим пробегом. При этом происходит износ уплотнительных колец, вызывающий коксование масла. Обычно это проблема обнаруживается уже на запущенной стадии, когда выхлопные газы при работе холодного двигателя приобретают сизый оттенок.

Электроника, которая управляла двигателем Audi RS2, была довольно простой и не доставляла особых хлопот владельцем. Система управления двигателем включала небольшое число датчиков и исполнительных механизмов. На двигателе РС2 Авант быстро изнашивались кислородные датчики. Довольно часто встречались проблемы с датчиками Холла и расхода воздуха. Ещё одной проблемой было тепло, которое выделял этот двигатель вместе турбонагнетателем. Оно оказывало отрицательное воздействие на провода катушек зажигания, которые находились на головке блока. Из-за воздействия высокой температуры изоляция на проводах высыхала и повреждалась, создавая опасность короткого замыкания.

Трансмиссия

Как и в случае с «младшим братом» Ауди С2, модель RS2 Avant получила 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод Quattro. Крутящий момент на заднюю ось передаётся посредством двухсоставного карданного вала. Дифференциал заднего моста блокируется с помощью кнопки в салоне автомобиля.

С коробкой передач и полноприводной системой у владельцев автомобиля Audi RS2 при эксплуатации не возникало практически никаких проблем, кроме тех, что обусловлены временем. Единственная проблема была в том, что при обслуживании и ремонте трансмиссии требовался квалифицированный персонал, имеющий опыт работы с автомобилями Audi.

При передвижении с выключенной скоростью на экземплярах Audi RS2 с большим пробегом наблюдался характерный шум. Кроме того, при серьёзном износе трансмиссии наблюдались удары при быстром переключении передач. Как правило, все эти проблемы начинались после рубежа в 150 тысяч км пробега.

Ходовая часть

Ходовую часть Audi RS2 можно отнести к слабым местам этого автомобиля. Для удешевления «заряженного универсала» были использованы компоненты автомобиля Ауди 80 Авант. Конструкторы только подвергли переработке амортизаторы и пружины, увеличив их жёсткость. А также заменили некоторые резиновые втулки. Всё это было сделано для того, чтобы подвеска могла выдержать повышенные нагрузки. Но результатом стала излишняя нагрузка на рычаги переднего моста. При эксплуатации Audi RS2 многие владельцы сталкивались со стуком и вибрацией в передней части. По отзывам, проблема устранялась полной переборкой конструкции ступиц, что обходилось в сумму эквивалентную тысяче долларов. Замена отдельных рычагов и опор не даёт ощутимого эффекта.

Тормозная система автомобиля Audi RS2 Avant требует регулярного внимания и обслуживания. Конструкторы установили тормозные механизмы Brembo от Порше. Однако первоначально установили тормозные диски размером 304 миллиметра. Этого оказалось мало и при спортивном характере езды диски быстро деформировались. Поэтому на более поздних версиях Audi RS2 стали устанавливаться диски размером 323 миллиметра, аналогичные тем, что стоят Porsche 933 turbo. Кроме того, у некоторого количества автомобилей диски были заменены на более крупные.

Но, как показало время, замена дисков оказалась временным решением. Проблемы создавали существенные допуски подвески, широкопрофильные покрышки, а также общая неустойчивость конструкции. Поэтому после замены тормозных дисков проблемы довольно скоро начинались снова.

Некоторые владельцы RS2 решали проблему в различных тюнинг-ателье, но там использовались нестандартные запчасти. Меняли не только диски, но также тормозные шланги и ряд других элементов.

Среди прочего в тормозной системе можно отметить нарушение гидравлического насоса на экземплярах Audi RS2 с серьёзным пробегом. Симптомом этой неисправности может служить едкий запах при разогретом двигателе. Ну, и, естественно, течь масла из гидравлического насоса и различных шланговых соединений. Гидроаккумулятор системы (120 бар) также со временем страдает от разгерметизации.

Кузов и салон

Кузов Audi RS2 Avant заслужил репутацию прочного, безопасного и стойкого к коррозии. Внешний вид кузова и ЛКМ не вызывают нареканий даже на экземплярах с серьёзным пробегом. Бампера разрабатывались специально для этой модели. По этой причине они чрезвычайно дороги. Об этом следует помнить и избегать мелких повреждений при парковке.

У владельцев Audi RS2 были жалобы на малый ресурс работы фары. Световая отдача у них неважная и они быстро выгорают. Что касается дверей RS2, то они аналогичны универсалу Audi 80 Avant. Поэтому для замены их можно найти по разумной стоимости. В целом по самому кузову серьёзные проблемы возникают лишь в тех случаях, когда экземпляр был в ДТП. Если автомобиль Audi RS2 не бывал в авариях, то он будет выглядеть нормально и через 20 лет.

Богатый вид и визуальную привлекательность в салоне Audi RS2 придавали передние спортивные сидения Recaro, оснащённые электрическим приводом. Покупатель мог выбрать отделку из комбинации замши и кожи или чёрной кожи.

Поскольку передние сидения водителя и пассажира имели развитую боковую поддержку, на подержанных экземплярах борта кресел выглядят потрёпанными. На замше характерно образование узелков. Функция обогрева сидений, по отзывам владельцев Audi RS2 Avant, довольно долго «раскочегаривается». Обогревающие элементы стоят дорого и лучше, чтобы они ломались.

На сегодняшний день экземпляры Audi RS2 Avant уже находятся в возрасте более 25 лет с огромным пробегом. Поэтому приобретать эту модель стоит только, если вы найдёте автомобиль в нормальном состоянии и у вас есть средства для приведения машины в порядок. В принципе, экстерьер Audi RS2 и сейчас смотрится привлекательно, хотя и серьёзно устарел. Помимо спортивного духа и легендарной истории автомобиль довольно практичный благодаря кузову универсал.

Двигатели и трансмиссии Audi RS2.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.2T MT Quattro315МКППполный

Вернуться к содержанию

Лучше поздно, чем кое-как: опыт владения Audi V8

В конце 80-х годов за господство в премиальном сегменте давно боролись два автомобиля – Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. И если эти машины были уже давно известны покупателям в Европе и по ту сторону Атлантики, то «путь в высший свет» у более «народной» (в те годы) Audi был длинным и тяжелым. «Лучше поздно, чем кое-как» – решили в Ингольштадте: первый шаг в сторону премиума компания сделала осенью 1988 года, когда на рынок вышла Audi V8.

Внешность через призму истории

В конце 70-х годов XX века флагманской моделью марки была Audi 100, выпускавшаяся с 1976 года. Разумеется, конкурентом флагманским BMW и Mercedes «сотка» стать не смогла – похвастаться было нечем. К тому же облик машины, выпускавшейся довольно давно, стал медленно устаревать. В компании понимали, что затягивать с процессом обновления нельзя, и уже в начале 80-х годов представили прототип «сотки» нового поколения, под собственным именем Auto 2000.

По сути, модель представляла собой глубокую модернизацию «сотого» семейства, повторяющего лучшие стилистические решения предыдущего поколения, к которому добавили раздельные блок-фары, новые бамперы и молдинги с хромированной отделкой. Под капотом машины оказался новый рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 литра с механическим впрыском топлива, который мог быть оснащен и турбокомпрессором.

Машина получилась роскошней предшественницы – с легкосплавными дисками, кожаным салоном и задней гидравлической подвеской, но… платформа С2 уже морально устарела, поэтому глубокий рестайлинг лишь отсрочил появление новой модели. К тому времени в Audi начали задумываться о разработке полноприводной трансмиссии Quattro, которая была неведомой для покупателей вещью. Поэтому полный привод сначала решили обкатать в автоспорте. Что из этого вышло, мы уже знаем.

С2 выпускался совсем недолго – почти сразу после запуска производства в компании начали разработку совершенно нового автомобиля. «Сотка» третьего поколения появилась в 1982 году, причем основную ставку сделали на улучшение аэродинамики. Гладкие формы, утопленные заподлицо дверные ручки – все это помогло достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления Сх=0,3!

Вместе с 100-й серией была представлена и более роскошная модель, получившая, разумеется, индекс «200». Под её капотом прятался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, в трансмиссии – уже ставший узнаваемым полный привод Quattro. По заказу автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями, не говоря уже о том, что в комплектацию входили такие радости для владельца, как кондиционер или полный электропакет.

Но требования потребителей расширялись, а технологии (и уж тем более конкуренты) – не стояли на месте. Осенью 1988 года публике представили нового «флагмана», построенного на основе 200-й модели, с которой и позаимствовали большинство узлов и агрегатов. Трехзначные индексы в марке уже приелись, поэтому появление новых моделей ознаменовалось незатейливыми названиями. Так, на свет появились Coupe и Cabriolet, а также наш сегодняшний герой – получивший скромное имя Audi V8.

Родоначальник всех представительских седанов марки отличается одновременно динамичными и лаконичными обводами элегантного кузова, плоские поверхности скруглены, дверные ручки утоплены, а количество хромированных элементов строго дозировано. Внешне V8 отличалась от родственников по платформе: появились новый, более массивный передний бампер с противотуманными фарами, иные капот и расширенные под увеличенную колею передние и задние крылья, а также новая светотехника – особенно выделяют седан задние многосекционные фонари.

Внутри

Под стать лаконичным формам кузова выполнили и интерьер. Панели затянуты в мягкую черную кожу и разбавлены элементами из шпона ореха, а пол устлан шерстяным ковром. Первый взгляд на переднюю консоль выхватывает из ее оформления относительно нестандартные элементы – например, сдвоенные, а в некоторых местах и строенные дефлекторы климатической системы (кстати, убедитесь в цикличности истории, вспомнив, нет ли схожих решений в современных моделях другого представителя «большой немецкой тройки»). Последняя, несмотря на старомодный «кубизм» оформления, напоминает собой чуть ли не пульт управления атомным реактором – настолько тут много кнопок, регуляторов и переключателей.

Сиденья превосходно держат поясницу, имеют хорошую боковую поддержку, но в то же время в меру жесткие. Электроприводы в автомобиле, призванном если не потеснить, то хотя бы присоединиться к Mercedes и BMW, к тому времени уже были обязательным атрибутом. Сзади – не менее удобно, причем диван рассчитан больше на двоих пассажиров: сидящему в центре будет мешать широкий трансмиссионный тоннель.

Вышеупомянутые электроприводы регулировок водительского сиденья здесь уже имеют память, а отдельного внимания заслуживает тот факт, что по заказу, помимо подушек и подголовников, электроприводы имел и. задний диван. Вообще, V8, как и подобает флагману, имел внушительный список стандартного оборудования – туда, например, входили фирменные сигнализация и аудиосистема AudiGamma, способная поспорить по качеству звучания и с современными, а также раздельный климат-контроль.

На ходу

Получив внешнее впечатление от заявки в премиальный класс, выясняем, как в Audi планировали удивлять водителей с практической стороны. Берем ключ и привычным движением… не попадаем в личинку замка зажигания. На V8 она расположена несколько непривычно: справа от руля, но не на рулевой колонке, а на центральной консоли. Поворот ключа на «2 часа» – и двигатель, давший имя модели, слегка дает знать о своем присутствии под капотом.

Изначально на седан ставили 3,6-литровую «восьмерку» с индексом РТ (250 л. с.) – именно такая обитает под капотом нашего героя. Современный, полностью алюминиевый двигатель имел по два распредвала в головках блока и систему электронного моновпрыска Bosch Motronic. В паре с ним работает четырехступенчатый «автомат» ZF, который обеспечивает двухтонному седану неплохой старт, разгоняя его до «сотни» за 8,2 секунды. Продавались V8 и с 6-ступенчатой «механикой», но среди владельцев было мало людей, готовых общаться с мотором напрямую, «без переводчика» – продажи шли минимальными тиражами.

Главной же «фишкой» седана из Ингольштадта стало применение системы полного привода в премиальном сегменте. Фирменная трансмиссия Quattro на варианте с «механикой» включала межосевой дифференциал типа Torsen с блокировкой, а для «автомата» коробка была впервые в мире объединена с раздаткой, роль которой играла электронно-управляемая многодисковая гидромуфта Haldex.

Интересно, что жидкость для неё подавалась непосредственно от насоса АКПП под давлением. В нормальных условиях крутящий момент распределялся между осями в соотношении 70/30 в пользу «передка», однако при пробуксовке колес трансмиссия перебрасывала часть момента назад, распределяя его в идеальном соотношении 50/50. Собственная электронная блокировка существовала и для заднего межколесного дифференциала.

Результат работы над трансмиссией и подвеской можно почувствовать и сегодня: Audi прекрасно держит скоростную прямую, с небольшими кренами проходя повороты, а всеядность ее подвески впечатляет. Однако лучше всего Quattro проявляется в сложных дорожных условиях – на снегу и на льду Audi дает больше уверенности в следующем маневре, поскольку цепляется за покрытие всеми колесами.

Полный привод держит автомобиль буквально в ежовых рукавицах – ни одного намека на занос!

Звуковое сопровождение при этих силовых маневрах превосходное: рык большой «восьмерки» гортанный и глубокий, насыщенный приятными металлическими обертонами. Правда, ощущение от звука несколько неожиданное – кажется, что двигатель расположен где-то позади машины, метрах в трех от водителя. Отчасти этому способствует то, что для снижения шумов и вибрации конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки, дополнительно усилив эффект тишины в салоне мощной шумоизоляцией.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
271822

История покупки

Сегодняшним владельцем эта «Фау-8» была куплена в мае 2016 года. Седан серебристого цвета был приобретен спонтанно, почти через неделю после осмотра. Ранее Ауди долгое время жила у другого фаната марки, но эксплуатировалась нечасто. Новый же владелец решился на более частые поездки, которые, к сожалению, быстро выявили немало проблем. И это при том, что он, купив её в мае, наездил за лето всего 8 000 км!

Почти сразу начали плавать обороты, потом сорвало шкив ролика натяжителя ремня ГРМ, да так, что загнуло клапаны. Результат – 74 тысячи за запчасти и работу. Чуть позже умер гидроблок в коробке, наказав долго жить и фрикционам, которые из-за неправильного дозирования масла работали на сухую. Сначала предполагалось восстановить оригинальный «автомат», но с учетом цен на запчасти было принято решение об адаптации донорской коробки от модернизированной версии. Последняя, конечно, тоже не подарок и требует к себе внимания, но по расчетам владельца все манипуляции обойдутся в куда более приземленные 20 тысяч.

Конечно, годы берут свое, и в перспективах владельца есть и более серьезные работы над машиной. В частности, в обозримом будущем замене подвергнут уплотнители и прокладки, перетряхнут электрику в салоне – в общем, сделают все то, чтобы достойный продолжатель традиций марки Horch радовал взгляд соседей по потоку и самого владельца.

История модели

Появление именно этой машины заставило Mercedes и BMW воспринять марку Audi как серьезного конкурента и фактически стало первым шагом в самом формировании «большой немецкой тройки». V8 задала в Audi новые уровни комфорта и статуса, подняла на новый уровень технологий – его в Audi держат и сейчас. Однако подведя итог, можно признать, что первый блин в бизнес-сегменте для ингольштадтцев все же оказался комом. Седан не сумел получить широкую популярность – на каждый десяток продаваемых «семерок» и S-классов приходилась лишь пара-тройка V8. Одной из главных причин стало излишнее родство с менее престижными Audi 100/200. Да и сама «Фау-8», как её называют фанаты, выглядела угловатой и устаревшей, когда в 1990 году на рынке появилось новое, четвертое поколение «соток» с современным и привлекательным дизайном.

Еще одной веской причиной стал уровень оснащения. Многие опции, не входившие у конкурентов в стандартное оснащение, в V8 устанавливались штатно – но из-за этого седан от Ауди был почти на 30% дороже конкурентов из Штутгарта и Мюнхена. Да и способностей штатной 3,6-литровой «восьмерки» клиентам показалось мало, поэтому рестайлинговый автомобиль получил уже 4,2-литровый двигатель мощностью 280 л. с. из линейки АВН. Он впоследствии долгие годы устанавливался на разнообразные автомобили марки, в том числе и на заряженные машины из линейки Audi RS.

Конечно, в компании прилагали все силы, чтобы увеличить аудиторию владельцев автомобиля, полюбившегося многим за свою предсказуемость на дороге и комфортабельность. Заводская команда Schmidt MotorSport участвовала на трех гоночных седанах в гоночной серии DTM с 1990 по 1992 годы. Среди пилотов V8 засветились Ханс-Иоаким Штук и Вальтер Рерль, причем они не оказались в середняках. В 1992 году Audi V8 DTM сняли с чемпионата после того, как выяснилось, что ряд элементов двигателя не соответствовал техрегламенту серии. Зато в том же году компания представила и удлиненную на 300 мм модификацию V8L, пользовавшуюся успехом среди тюнинг-ателье, оснащающих лимузины телевизорами и видеомагнитофонами.

В 1994 году Audi V8 сняли с производства. За все время, пока выпускалась модель, с конвейера в Ингольштадте сошло лишь немногим больше 20 тысяч автомобилей. Лицензию на V8 Long продали в Китай, где та под маркой Hongqi в несколько видоизмененном варианте выпускалась до середины 2000-х годов. Основой для нового поколения седанов класса люкс, получивших индекс А8, героиня сегодняшнего повествования уже не стала.

ARS устанавливался на автомобили:

Машину смотрел 4 дня. Поставил все, собрал, компрессия Повезло, шестерню заклинило до встречи поршней с клапанами. Завелась с первого раза и заглохла, так раза. Так ушло еще несколько часов на чистку, адаптацию дроссельной заслонки, положение педали газа, датчик коленвала, распредвала и т.

Ну вот тупо нет ошибок по движку, а он даже не дернется.

К вечеру хватило ума бензина залить: Конечно-же датчик топлива врет. Поскольку много другой работы, а подъемник нужен, временно на скорую руку собрал, чтоб вид был и на улицу ее. Машинка на ходу прелесть, АКПП как новая, до меня перебирали пони со своей работой справляются.

Все, что есть в салоне работает, стекла, люк, климат, подогрев, музыка, короче все работает так как надо. Чуток не нравится ГУР-разберемся.

Технические характеристики двигателя

Подвеска ни скрипнет, ни стукнет усе ОК. Нужна замена тормозных шлангов, и пыльников ШРУС. Не давала покоя заклееная лампочка подушек. Выскочил разъем идущий на спираль в рулевой колонке.

Причин такого интереса несколько: Во-первых, низкие цены нередко являются предвестником скрученного пробега или скрытых дефектов. Во-вторых, запчасти и ремонт зачастую дороги.

Не дозвонились?

Даже, если ничего не будет ломаться, то расходы на техническое обслуживание окажутся высокими. При этом, с увеличением класса Ауди, стоимость владения возрастает лавинообразно. Если Audi A3 еще не столь дорог в содержании, то Audi A6 может оказаться неподъемным.

V1414 ДВС (Двигатель) Audi A6 C5 4.2i ARS

Все дело в более сложной подвеске, электронике и плотно заполненном моторном отсеке. Неожиданно большие расходы могут генерировать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Среди бензиновых агрегатов прорыв произошел в году.

Тогда под капот Ауди попали 1. Вместе с тем, посыпались многочисленные неприятности: V6 испортился несколько раньше, когда на смену быстрому и прочному 2.

Не менее сложная история и в дизельной ветке. Пример тому успешный 1.

Комплектации и цены

Новое поколение – С8!

К мощному двигателю добавляется специальный кузовной обвес с настоящими спортивными воздухозаборниками и тщательно выверенными плоскостями бамперов и порогов.

Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.

Кузов

Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.

Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.

Салон

Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.

За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.

Техническая начинка


За горячий нрав немецкого фастбэка Audi RS7 2021 года отвечает восьмицилиндровый турбированный 4.0-литровый двигатель TFSI. Его мощность – впечатляющие 600 л. с. (800 Нм крутящего момента), причем эта силовая установка имеет электрическую 48-вольтовую надстройку.

Вся мощь передается одновременно на 4 колеса, а за распределение крутящего момента здесь отвечает система полного привода quattro с дифференциалом, при необходимости дающим до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Управление трансмиссией осуществляется через 8-скоростной «автомат» Tiptronic.

Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.

Модификации и опции в России

Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.

А что с ценами?

Российские покупатели могут выбирать из четырех комплектаций. Самое дорогое исполнение — Sport со стайлинг-пакетом S-line. Такая Audi A3 со всеми доступными в конфигураторе опциями будет стоить 4,1 млн рублей. Это притом, что базовую «тройку» оценили в 2,6 млн.

Впрочем, и в стартовой А3 уже есть все самое необходимое: двухзонный климат-контроль, система автоматической парковки, камера заднего вида, «старт-стоп» и светодиодные фары. И не стоит забывать, что немецкие конкуренты BMW 2-Series и Mercedes A-Class в похожем оснащении обойдутся еще дороже. Впрочем, никто и не обещал, что самый доступный премиум должен быть дешевым.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Экономные режимы работы двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты