Двигатель ауди adp схема
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
— тесный ряд задних сидений
Audi A3 (2000-2003 гг.) |
Проблема с трамблером (датчик холла) Ауди А4 ADP. все внутри
#1 latergin
Господа, чтобы не плодить темы, то основная тут — все-таки тематикой ближе. Здесь клон — так как авто.
Сообщение отредактировал latergin: 06 Май 2010 — 19:18
- Наверх
#2 Гость_BETEPOK_*
думаю что 2 часов маловато, посуши подольше или даже феном прогрей
а так холодная сварка не очень зальет там, а вот 2-х компонентный клей нормально думаю
- Наверх
#3 Гость_BETEPOK_*
еще нарыл спец-но
Re: Датчик холла G40
Всем снова здрасти. ну что ж датчик Холла приказал долго жить.
Теперь появилась другая проблема: при поиске и запросе в екзисте пытаються втюхать коммутатор или распределитель в сборе. ЕТКА не дает номера датчика.. НА ADP распределитель не разборный?? подскажите где копать . где найти номер детали. Заранее спасибо всем откликнувшимся
Похоже что датчик отдельно больше не поставляется. Возможна замена только распределителя целиком.
Неа, не найдешь новый отдельно на твой АDP, только с трамблером. Или на разборках искать. Ещё вариант — колхозить от десятки. говорят можно как то с доработкой поставить.
А какая хрен разница для тармблера какой у тебя двигатель? Датчик Холла у всех одинаковый. Тебе сказали, ставь десяточный, в теме про русские запчасти рекомендуют.
Ищи любой трмблер ауди с исправным ДХ и всталяй его, единственно надо аккуратно с клепок его снимот, а на своем высверлить и зклпать новый б/у
Re: Датчик холла G40
Не всегда датчик с одного трамблера в другой подойдет. Попробуй снять трамбик пойти с ним в магазин и по образцу найти новый датчик от какой нить другой авдотьи и посмотреть на предмет (запихивания его) либо в ВАЗомагазин за девяточным. Колхозили, работает. Надо брать и пробовать.
Последний раз редактировалось Слава медведь; 12.10.2009 в 22:09.
- Наверх
#4 Гость_BETEPOK_*
сам мучал ЕТКУ
вот если правильно нарыл есть картинка но номера нет
- Наверх
#5 latergin
ETKA молчит, но инет я прорыл качественно и вот результат:
Датчик холла для Ауди А4 ADP 1.6
Код по вагу: 030 905 065 B
Код по бошу: 1 237 031 296
Я решил ситуацию просто — купил отдельно Бошевский датчик с клепками, срезал старый и наклепал новый. Припаял провода к старым ножкам, вставил в разъем, а вместо пластмассовой (которая рассыпалась) заглушки, вырезал резинку с прорезями для штекеров и заткнул ей. Села плотно и профессионально. Сверху залил все миллиметровым слоем черного качественного герметика. Визуально, особенно после помещения проводов в дугу в кембрик, смотрится как заводской вариант.
Сейчас все это добро устанавливают на сто. В 6 поеду за авто, подключу ВАГ шнур и ожидаю не увидеть ошибки, а так же опустить внезапный расход бензина с 15 до 9 литров. + Должны пропасть мелкие вибрации которые появились вместе со смертью этого датчика.
Заодно пришлось поменять и бегунок, старый рассыпался при демонтаже. Взял французский, фирмы Топран, как и брал крышку трамблера в свое время. Трамблер у меня стоит не Бош, а французский Сагем. Стоимость бегунка — 200 сом, китайский аналог — 60 сом. Стоимость Бошевского датчика холла — 1100 сом, китайских отдельно нет. С пластинкой для ФВ или Ауди 80 стоит 250-350 сом.
Сила в цепях
Чтобы уменьшить нагрузку на газораспределительный механизм, инженеры Ауди разместили привод ГРМ со стороны коробки передач. Глядя на четыре цепи, нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в то, что они смогут исправно работать годами.
Наверное, вряд ли вы найдете еще одного производителя моторов с мировым именем, который использовал бы столь драматичное решение для привода ГРМ. Две цепи работают непосредственно от коленчатого вала. Одна управляет масляным насосом и балансировочным валом, проходящим через двигатель между двумя рядами роликов. Другая – двумя вспомогательными двойными звездочками (по одной для каждого ряда цилиндров). Далее звездочки с помощью короткой цепи соединены с одним из распределительных валов соответствующей головки блока. Второй кулачковый вал связан с первым с помощью шестерен. Чтобы усложнить схему, на противоположной стороне двигателя, то есть спереди, приютили короткий зубчатый ремень, питающий топливный насос высокого давления.
В первые секунды после запуска двигатель может издавать шум. Причиной является падение давления масла в натяжителях цепей. Как только насос заполнит их маслом, двигатель начинает работать тихо. Если шум не проходит, то настало время позаботиться о приводе ГРМ. Как правило, необходимость в этом возникает после 200-250 тыс. км. Речь идет об инвестициях порядка 60 000 рублей. Это не мало, но с другой стороны вы должны понимать, что когда-то ваш автомобиль стоил очень дорого. А если не потратить эту сумму сейчас, то потом понадобиться намного больше денег. В один прекрасный день натяжители уже не смогут натянуть цепи. И тогда мотор, который обычно не ломается, превратится в кучу металлолома.
Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки
Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером. | Некоторая сложность осуществления на практике для новичков |
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек. | Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук). |
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа. |
Автомагнитола для audi a3
Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.
Бензиновые двигатели
В перечне силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили AUDI 80, значатся экономичные четырехцилиндровые двигатели, более комфортные и мощные пятицилиндровые рядные и шестицилиндровые V-образные, в том числе:
1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 66 кВт (90л.с.)
2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
3. Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 98 кВт (133 л.с.)
4. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт (150 л.с.)
5. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт (174 л.с.)
Как заменить ролик
Порой возникает необходимость заменить натяжной ролик, который также важен для функционирования генератора и приборов, которые от него питаются. Для этого понадобится всего лишь ключ на 17. До начала выполнения работ отбрасываем клемму «минус» от АКБ. Поршень на первом цилиндре переводим в положение верхней мёртвой точки.
Теперь непосредственно о том, как выполняется замена:
- Ослабляем степень затяжки крепёжной гайки данного механизма.
- Ослабляем натяжение ремешка.
- Откручиваем гайку до конца и не забываем извлечь под ней пружинку.
- Снимаем ролик и дистанционное кольцо, расположенное под ним.
- Менять ролик нужно в тех случаях, когда его вращение приводит к люфту или же присутствуют следы подтекания смазки.
- Устанавливаем новый ролик и проверяем степень натяжения.
Двигатель ауди adp схема
Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14
Вот снял полностью все ошибки авто сканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс