Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди adp схема

Точный объем1595 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

— тесный ряд задних сидений

Audi A3 (2000-2003 гг.)

Проблема с трамблером (датчик холла) Ауди А4 ADP. все внутри

#1 latergin

Господа, чтобы не плодить темы, то основная тут — все-таки тематикой ближе. Здесь клон — так как авто.

Сообщение отредактировал latergin: 06 Май 2010 — 19:18

  • Наверх

#2 Гость_BETEPOK_*

думаю что 2 часов маловато, посуши подольше или даже феном прогрей

а так холодная сварка не очень зальет там, а вот 2-х компонентный клей нормально думаю

  • Наверх

#3 Гость_BETEPOK_*

еще нарыл спец-но

Re: Датчик холла G40
Всем снова здрасти. ну что ж датчик Холла приказал долго жить.
Теперь появилась другая проблема: при поиске и запросе в екзисте пытаються втюхать коммутатор или распределитель в сборе. ЕТКА не дает номера датчика.. НА ADP распределитель не разборный?? подскажите где копать . где найти номер детали. Заранее спасибо всем откликнувшимся

Похоже что датчик отдельно больше не поставляется. Возможна замена только распределителя целиком.

Неа, не найдешь новый отдельно на твой АDP, только с трамблером. Или на разборках искать. Ещё вариант — колхозить от десятки. говорят можно как то с доработкой поставить.

А какая хрен разница для тармблера какой у тебя двигатель? Датчик Холла у всех одинаковый. Тебе сказали, ставь десяточный, в теме про русские запчасти рекомендуют.

Ищи любой трмблер ауди с исправным ДХ и всталяй его, единственно надо аккуратно с клепок его снимот, а на своем высверлить и зклпать новый б/у

Re: Датчик холла G40
Не всегда датчик с одного трамблера в другой подойдет. Попробуй снять трамбик пойти с ним в магазин и по образцу найти новый датчик от какой нить другой авдотьи и посмотреть на предмет (запихивания его) либо в ВАЗомагазин за девяточным. Колхозили, работает. Надо брать и пробовать.
Последний раз редактировалось Слава медведь; 12.10.2009 в 22:09.

  • Наверх

#4 Гость_BETEPOK_*

сам мучал ЕТКУ
вот если правильно нарыл есть картинка но номера нет

  • Наверх

#5 latergin

ETKA молчит, но инет я прорыл качественно и вот результат:

Читать еще:  Ягуар сигнализация узнать температуру двигателя

Датчик холла для Ауди А4 ADP 1.6
Код по вагу: 030 905 065 B
Код по бошу: 1 237 031 296

Я решил ситуацию просто — купил отдельно Бошевский датчик с клепками, срезал старый и наклепал новый. Припаял провода к старым ножкам, вставил в разъем, а вместо пластмассовой (которая рассыпалась) заглушки, вырезал резинку с прорезями для штекеров и заткнул ей. Села плотно и профессионально. Сверху залил все миллиметровым слоем черного качественного герметика. Визуально, особенно после помещения проводов в дугу в кембрик, смотрится как заводской вариант.

Сейчас все это добро устанавливают на сто. В 6 поеду за авто, подключу ВАГ шнур и ожидаю не увидеть ошибки, а так же опустить внезапный расход бензина с 15 до 9 литров. + Должны пропасть мелкие вибрации которые появились вместе со смертью этого датчика.

Заодно пришлось поменять и бегунок, старый рассыпался при демонтаже. Взял французский, фирмы Топран, как и брал крышку трамблера в свое время. Трамблер у меня стоит не Бош, а французский Сагем. Стоимость бегунка — 200 сом, китайский аналог — 60 сом. Стоимость Бошевского датчика холла — 1100 сом, китайских отдельно нет. С пластинкой для ФВ или Ауди 80 стоит 250-350 сом.

Сила в цепях

Чтобы уменьшить нагрузку на газораспределительный механизм, инженеры Ауди разместили привод ГРМ со стороны коробки передач. Глядя на четыре цепи, нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в то, что они смогут исправно работать годами.

Наверное, вряд ли вы найдете еще одного производителя моторов с мировым именем, который использовал бы столь драматичное решение для привода ГРМ. Две цепи работают непосредственно от коленчатого вала. Одна управляет масляным насосом и балансировочным валом, проходящим через двигатель между двумя рядами роликов. Другая – двумя вспомогательными двойными звездочками (по одной для каждого ряда цилиндров). Далее звездочки с помощью короткой цепи соединены с одним из распределительных валов соответствующей головки блока. Второй кулачковый вал связан с первым с помощью шестерен. Чтобы усложнить схему, на противоположной стороне двигателя, то есть спереди, приютили короткий зубчатый ремень, питающий топливный насос высокого давления.

В первые секунды после запуска двигатель может издавать шум. Причиной является падение давления масла в натяжителях цепей. Как только насос заполнит их маслом, двигатель начинает работать тихо. Если шум не проходит, то настало время позаботиться о приводе ГРМ. Как правило, необходимость в этом возникает после 200-250 тыс. км. Речь идет об инвестициях порядка 60 000 рублей. Это не мало, но с другой стороны вы должны понимать, что когда-то ваш автомобиль стоил очень дорого. А если не потратить эту сумму сейчас, то потом понадобиться намного больше денег. В один прекрасный день натяжители уже не смогут натянуть цепи. И тогда мотор, который обычно не ломается, превратится в кучу металлолома.

Читать еще:  Шаговый двигатель 17hs8401 характеристики

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Бензиновые двигатели

В перечне силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили AUDI 80, значатся экономичные четырехцилиндровые двигатели, более комфортные и мощные пятицилиндровые рядные и шестицилиндровые V-образные, в том числе:
1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 66 кВт (90л.с.)
2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
3. Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 98 кВт (133 л.с.)
4. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт (150 л.с.)
5. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт (174 л.с.)

Как заменить ролик

Порой возникает необходимость заменить натяжной ролик, который также важен для функционирования генератора и приборов, которые от него питаются. Для этого понадобится всего лишь ключ на 17. До начала выполнения работ отбрасываем клемму «минус» от АКБ. Поршень на первом цилиндре переводим в положение верхней мёртвой точки.

Теперь непосредственно о том, как выполняется замена:

  1. Ослабляем степень затяжки крепёжной гайки данного механизма.
  2. Ослабляем натяжение ремешка.
  3. Откручиваем гайку до конца и не забываем извлечь под ней пружинку.
  4. Снимаем ролик и дистанционное кольцо, расположенное под ним.
  5. Менять ролик нужно в тех случаях, когда его вращение приводит к люфту или же присутствуют следы подтекания смазки.
  6. Устанавливаем новый ролик и проверяем степень натяжения.
Читать еще:  Dc13 технические характеристики двигателя

Двигатель ауди adp схема

Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector