Двигатель avia 712 технические характеристики
дизель AVIA 712 (новый)
#1 алексей 85


- Из: Санкт-Петербург
Продам новый двигатель AVIA 712 A31. все навесное присутствует, заглушки на месте. Вес 300кг. Мощность 80лс. объем 3.7л
Наверное такой двигатель на катере будет ходить ОЧЕНЬ долго! надеюсь здесь найти интересующихся людей.
находил на просторах интернета такие новые движки со стоимостью 160 т.р.-180 т.р. Б/у такие 30-50т.руб.
Цену хочется 70 тысяч рублей
Прикрепленные изображения
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 kater61

- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Чем подтвердите, что он новый ? Судя по тому, что он крашен и не фирмено, возникают сомнения.
- 1
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 mixal4

- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Чем подтвердите, что он новый ? Судя по тому, что он крашен и не фирмено, возникают сомнения.
А скажите пжлста,каким должен быть фирменный цвет у АВИА? Или сомнения на ровном месте гложат?
В давнем 1991году приятель раздобыл АВИА-712 с фургона АВИА-20 почти такого цвета,да и я летом 1992г. купил катер с АВИА -30 ТАКОГО ЦВЕТА. С уважением.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 kater61

- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
А скажите пжлста,каким должен быть фирменный цвет у АВИА? Или сомнения на ровном месте гложат?
В давнем 1991году приятель раздобыл АВИА-712 с фургона АВИА-20 почти такого цвета,да и я летом 1992г. купил катер с АВИА -30 ТАКОГО ЦВЕТА. С уважением.
Дело не в цвете, а том как покрашен, я мнгого имел дел с этими двигателями и знаю как идут с завода, посмотрите на шкив помпы, стоял один ремень при покраске и двигатель был в работе с одним ремнём, что часто практикуется у нерадивых водителей.. Есть и ещё несоответствия.
У меня под двигатель с такими параметрами есть заказ под конверсию, но интересует только новый. С уважением.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 mixal4

- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Дело не в цвете, а том как покрашен, я мнгого имел дел с этими двигателями и знаю как идут с завода, посмотрите на шкив помпы, стоял один ремень при покраске и двигатель был в работе с одним ремнём, что часто практикуется у нерадивых водителей.. Есть и ещё несоответствия.
У меня под двигатель с такими параметрами есть заказ под конверсию, но интересует только новый. С уважением.
Напишите мне в личку,я вам телефон скину,если это двигло не устраивает. Только цена будет выше в 2.5раза.
С уважением. Типа АП
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 kater61

- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Напишите мне в личку,я вам телефон скину,если это двигло не устраивает. Только цена будет выше в 2.5раза.
С уважением. Типа АП
В том-то и дело , что цена заинтересовала, как за новый двигатель. С уважением.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 mixal4

- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
В том-то и дело , что цена заинтересовала, как за новый двигатель. С уважением.
ГЫ-ГЫ-ГЫ Ну вы и шутник,где же вы купите НОВЫЙ мотор за 70 тыр на стороне.С уважением.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 kater61

- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
ГЫ-ГЫ-ГЫ Ну вы и шутник,где же вы купите НОВЫЙ мотор за 70 тыр на стороне.С уважением.
Продавец должен нести ответственность за информацию.
«дизель AVIA 712 (новый)»
И если двигатель ещё с тех времён завалялся, то цена вполне адекватная за новый двигатель. Просить можно сколько угодно, но вот сколько дадут.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 mixal4

- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Продавец должен нести ответственность за информацию.
«дизель AVIA 712 (новый)»
И если двигатель ещё с тех времён завалялся, то цена вполне адекватная за новый двигатель. Просить можно сколько угодно, но вот сколько дадут.
У нас в Питере есть фирма занимающаяся этими моторами до сих пор.Продает б/у, моторы,ТНВД новые и бу,ремонтирует ТНВД,форсунки,стартера и прочее,прочее.Новый мотор у них стоит 160тыр.Отпраляют по всей Россие.Кому интересно,вот телефон-89213278689.Николай или Василий. С уважением.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Василий 78


- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Лодка моторная
- Название: ..беда
Наткнулся на Вашу тему по двигателям AVIA, я как раз и есть Василий, двигатели есть в наличии и запчасти к ним все есть у нас на сайте http://snv.su/shop/v. gatel_avia.html, работаем уже долго, 5-6 двигателей уже продали на катера, последний раз покупали с Москвы откуда то с Дмитрова клиент остался доволен, и по этой весне помогли откапиталить двигатель на катере с Ладоги, тоже остались довольны
Обращайтесь всегда поможем
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 mixal4

- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Наткнулся на Вашу тему по двигателям AVIA, я как раз и есть Василий, двигатели есть в наличии и запчасти к ним все есть у нас на сайте http://snv.su/shop/v. gatel_avia.html, работаем уже долго, 5-6 двигателей уже продали на катера, последний раз покупали с Москвы откуда то с Дмитрова клиент остался доволен, и по этой весне помогли откапиталить двигатель на катере с Ладоги, тоже остались довольны
Обращайтесь всегда поможем
Василий,с вас стакан БОЛЬШОЙ за рекламу вашей фирмы.
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Василий 78


- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Лодка моторная
- Название: ..беда
Василий,с вас стакан БОЛЬШОЙ за рекламу вашей фирмы.
За нами не заржавеет, приезжайте к нам, угостим
- 0
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 mixal4

- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Василий,с вас стакан БОЛЬШОЙ за рекламу вашей фирмы.
Технические характеристики двигателей серии МТН 712-10 и МTF 712-10
Характеристики | Крановый электродвигатель | ||
МТН 712-10 | МТF 712-10 | МТВ 712-10 | |
Мощность, кВт | 132 | ||
Частота вращения, об/мин | 575 | ||
Ток статора, А (380В) | 272 | ||
Ток ротора, А | 258 | ||
КПД, % | 91 | ||
Cos ф | 0,78 | ||
Напряжение между кольцами ротора, В | 327 | ||
Момент макс, Нм | 3800 | ||
Момент инерции, Нм | 4,8 | ||
Класс изоляции, до | 180°C | 155°C | 130 °C |
Основной режим работы | S3 | ||
Степень защиты | IP 54 | ||
Вес, кг | 1800 |
Способы монтажа двигателя лапы/фланец
Эксплуатационные характеристики
Параметры металлографитовых щеток | ||
Количество | Сила прижима, кг | Размеры, мм |
10 | 1,6-2,3 | 16×40×50 |
Требования к смазке подшипниковых узлов | |
Маркировка | Объем, л |
УНИОЛ 2М/1 | 0,2 |
Рекомендованные марки подшипников | ||
Передний | Задний | Размеры, мм |
30-42620 | 30-42620 | 100×215×73 |
Согласно паспорту, эксплуатация двигателя МТН 712-10 должна выполняться во взрывобезопасной окружающей среде, на высоте до 1000 м над уровнем моря. При отутствии пара, едких газов, токоведущей пыли. Запыленность не более 100 мг/м 3 .
Внутри
Забираюсь на рабочее место и оказываюсь «на троне» – именно так воспринимаешь окружающую обстановку с водительского сиденья. Обзор просто отличный, но диапазон регулировки рулевой колонки маловат: или руки слишком вытянуты, или надо сиденье двигать вперёд, но тогда ноги сильно сгибаются в коленях. Немного поэкспериментировав с наклоном спинки, всё же удалось устроиться более удобно, но чтобы вылезти из-за руля всё равно придётся или отодвигать сиденье назад, или придать рулевой колонке более вертикальное положение.
Панель приборов выполнена необычно и вызывающе, что-то подобное в стилистике её оформления я видел у спортивных мотоциклов, и что откровенно смутило – львиную долю на комбинации приборов занимает допотопный спидометр, он же механический тахограф. Анахронизм! Когда наступит окончательный запрет на эксплуатацию подобных тахографов (а этот день уже не за горами), придётся переделывать всю комбинацию приборов, следом менять конфигурацию передней панели – это весьма затратно. А вот за информативность и набор указателей и контрольных ламп действительно хочется поблагодарить конструкторов. В шутку я про себя обозвал приборку «призраком итальянского или татарского флага»: все диапазоны измерений на шкалах разделены на белую, зелёную и красную зоны, из-за чего комбинация смотрится пёстро.
Несмотря на мороз двигатель весело запустился с первой попытки, об этом сразу же заявила барабанная дробь, вызванная вибрацией крышки вещевого ящика в центре панели. И хотя дизайнерам я бы поставил высокую оценку, материалы для воплощения их идей явно «подкачали». Пластик жёсткий и не самый приятный на ощупь… Размеры кабины довольно скромные, и хоть среди опций и предусмотрена кабина со спальным местом, здесь с относительным комфортом в междугородном рейсе разместится лишь один человек, но никак не экипаж.
История создания Авиа А31
Грузовик Авиа А31 был создан в 1983 году, оснащался экономичным и надежным дизельным силовым агрегатом. На отечественном рынке эта модель приобрела значительную популярность благодаря простоте управления, высокой грузоподъемности для своих габаритов и приемлемой цене. В СССР появились образцы 30-й серии, в том числе и грузовичок Avia A31 ZOS1010, которые представляли собой специальную машину по типу радиофургона. Также популярность данной техники объясняется надежностью, тщательным контролем завода-изготовителя и оптимальной регулировкой всех рабочих систем. Пробег до капитального ремонта составлял 150 тысяч километров, а конструктивные особенности рассчитаны на проведение трех генеральных ремонтов
Описание
Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид. Он оснащен небольшой круглой кабиной без капота с широким остеклением. Положение руля максимально приближено к горизонтальному фиксированию, что позволяет рассмотреть все нюансы приборной панели и торпеды. В нижней правой части располагается вместительная полка для различного вида хозяйственных приспособлений.
Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид.
Добраться до мотора реально лишь через кабину. Если откинуть кресло, можно увидеть дизельный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 3,6 л. двигатель работает шумно, но уверенно. Основное предназначение грузовика не скоростные гонки, а возможность доставки до 4 тонн груза по любой местности без перебоев в работе.
Салон довольно простой. Руль не одевают в кожу, приборная панель выполнена из разноцветного пластика без всяких вставок под дерево. Все переключатели и приборы расположены удобно, к ним не надо тянуться, что не отвлекает водителя во время движения. Водительское кресло имеет минимальное количество регулировок, простую оснастку, но довольно удобно для посадки и управления. Автомобиль полюбился советским водителям экономичностью и хорошей тягой. На сотню километров даже груженому транспорту требовалось не более 12 литров дизельного топлива.
Технические характеристики
В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин. Далее представлены некоторые технические характеристики бортового грузовика Avia A31:
Длина/ширина/высота (м) | 4,5/2,2/2,5 |
База | Три варианта (короткая, средняя и удлиненная) |
Грузоподъемность | 3-4 т |
Максимальная мощность (л. с/кВт) | 84/60 |
Двигатель | Дизель |
Рабочий объем | 2 220 куб. см |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механика |
Скорость МАХ | 90 км/ч |
Количество цилиндров | 4 |
Производитель | Чешский завод Авиа по лицензии компании «Рено» |
Распределение полной массы по осям | 1,1/1,7 т |
Передний/задний свес | 1,07/1,54 мм |
Колеса | Передние – односкатные, задние – двойные (20 дюймов) |
Рессоры | Задние – жесткого типа, передние – на пружинах |
Особенности
В Россию поступило при Советском Союзе немало машин этой марки. Однако, после развала СССР, купить Avia 31 можно преимущественно б/у. Права на бренд выкупила индийская корпорация и теперь грузовичок-труженик колесит по пыльным восточным дорогам под иным названием.
К минусам рассматриваемого автомобиля следует отнести такие моменты:
- Неважный родной аккумулятор;
- Неудобство размещения в салоне;
- Проблема с поиском оригинальных запасных частей;
- Недостаточный прогрев салона, особенно в морозную погоду.
Несмотря на эти недостатки, купить грузовик Avia A31 в России имеется немало желающих. Это обусловлено высокой грузоподъемностью при компактных габаритах. Кроме того, дизельный мотор заводится без проблем даже при температуре ниже – 20 °C.
В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин.
Отзывы владельцев
Судя по тому, какие отзывы владельцев Авиа 31 появляются в сети, можно сказать, что мнения кардинально расходятся. Ниже приведены два абсолютно противоположных отклика об этом автомобиле:
«Этот чешский грузовик выбрал по оптимальному сочетанию критериев: цена, грузоподъемность, маневренность, экономичность, дизель. Нашел недорого сразу два экземпляра у одного продавца и приобрел их со скидкой. Сначала думал. Что выкинул деньги на ветер. Машина дымилась, плохо тянула сама себя. Но, после смазки шарового узла и починки топливного провода, все изменилось. Авто стало заводиться с пол-оборота, едет мягко и уверенно. Теперь работаю над реанимацией второго экземпляра».
- Игорь из Санкт-Петербурга:
« Купил грузовичок в 2011 году. Был разочарован средней грузоподъемностью авто. Мало того, что внешний вид довольно смешной, так еще и запчасти нигде не достать, а под заказ – цена неимоверная. Салон тесноват и неудобен. Единственным плюсом этого автомобиля считаю низкое потребление топлива».
Грузовик AVIA А-31
Специализированный грузовик AVIA А-31
Организация изготовитель (Страна) — Чехия
ID: 02047
Год выпуска — 1991
Пробег — 15 176 км
Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2
Тип коробки передач — Механическая 5 + R
Тип двигателя — Дизельный
Модель двигателя — 13291
Мощность двигателя — 81 л.с. | Рабочий объем двигателя — 4 000 см3
Разрешенная максимальная масса — 5 990 кг | Масса без нагрузки — 2 930 кг
Грузоподъемность — 3060 кг
Тип тормозов — Барабанные тормоза
Тип подвески — Рессорная
Путь от опытных машин до серии
Первые опытные вездеходы были построены в 1958 году, после чего начался цикл всесторонних заводских испытаний машины, после прохождения которых для тягача начался следующий этап проверок. На этот раз тягач испытывали военные, которые в целом оценили машину положительно и приняли ее на вооружение, изменив заводскую маркировку на АТС-59.
Дальнейшая доработка машины проводилась уже в ходе производства. Первая опытная партия из 10 машин покинула цеха завода к концу весны 1961 года. Спустя год выпуск вездехода вышел на уровень 120 экземпляров в месяц. К тому же параллельно велась работа над созданием различных модификаций тягача. В итоге завод на базе 59-го начал выпускать укладчики кабеля и ж/д путей, а также бульдозеры.
Также специально по заказу военных был выпущен тягач АТС-59 со стрелой подъемного крана. Она нашла свое применение в зенитно-ракетных войсках.
Для своей деятельности S7 Airlines использует один из самых современных и больших авиапарков на российском авиационном рынке.
S7 Airlines, как правило, раньше других начинает эксплуатировать новинки авиации на территории России. Например, в 2017 году она ввела в эксплуатацию Airbus A320neo, чьи характеристики отличаются экологичностью и высокой степенью тишины. А в 2018 году самолетный парк компании пополнился новеньким среднемагистральным лайнером Boeing 737 MAX.
На официальном сайте авиакомпании отмечается, что ее ежегодный пассажиропоток достигает отметки в 11,5 млн человек.
Авиационный флот состоит из 101 воздушного судна, среди которых преобладают следующие фирмы самолетов: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Их средний возраст составляет 10 лет. Расскажем о каждой из моделей подробнее.
Embraer ERJ-170
Производитель: Embraer, Бразилия.
Бортовые номера: VQ-BYC, VQ-BBO, VQ-BYF, VQ-BYR, VQ-BYK, VQ-BYE, VQ-BYD, VQ-BYW, VQ-BYS, VQ-BYL, VQ-BYA, VQ-BYM, VQ-BYB, VQ-BYV, VQ-BYN, VQ-BYG, VQ-BYH и др.
Среднемагистральный самолет Embraer ERJ-170 оснащен двумя двигателями GE CF348E.
Этот авиалайнер предусматривает моноклассную компоновку. Одновременно на его борту могут находиться до 78 человек, включая членов экипажа.
Другие технические характеристики:
Высота | 9,6 м |
Длина | 29,9 м |
Размах крыльев | 26 м |
Крейсерская скорость | 830 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 3800 км |
Максимальный взлетный вес | 35990 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Boeing 737-800
Производитель: Boeing, США.
Бортовые номера: VQ-BRR, VQ-BMG, VQ-BRP, VP-BLE, VP-BDH, VP-BND, VP-BUL, VP-BQD, VP-BQF, VQ-BVM, VP-BNG, VQ-BKV, VQ-BRK, VP-BUG, VP-BDF, VQ-BVK, VQ-BRQ, VP-BLD, VQ-BKW, VQ-BVL, VP-BDG и др.
Самолет Boeing 737-800 рассчитан на коротко- и среднемагистральные перелеты. Он оснащен двигателями CFMI CFM56-7B24/26.
На борту этого воздушного судна для пассажиров доступны два класса обслуживания: экономический (168 посадочных мест) и бизнес (8 посадочных мест).
Другие технические характеристики:
Высота | 12,5 м |
Длина | 39,5 м |
Размах крыльев | 34,3 м |
Крейсерская скорость | 840 км/ч |
Максимальная высота полета | 12900 м |
Максимальная дальность полета | 5765 км |
Максимальный взлетный вес | 78 240-79 000 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Boeing 767-300ER
Производитель: Boeing, США.
Бортовые номера: VP-BVH, VQ-BBI и др.
Этот лайнер предназначен выполнять средне- и дальнемагистральные перелеты. Такую вариативность обеспечивают двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4.
На выбор два класса обслуживания: экономический и бизнес. Максимальная вместимость этой модели составляет 360 человек, включая членов экипажа.
Другие технические характеристики:
Высота | 15,85 м |
Длина | 48,51 м |
Размах крыльев | 47,57 м |
Крейсерская скорость | 872 км/ч |
Максимальная высота полета | 11885 м |
Максимальная дальность полета | 5152 км |
Максимальный взлетный вес | 175500 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A319
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VP-BHV, VP-BHF, VQ-BQW, VP-BHQ, VP-BTP, VP-BTV, VP-BHL, VP-BTW, VP-BHP, VP-BTQ, VP-BHJ, VP-BTT, VP-BHK, VP-BHG, VP-BTN, VP-BTU, VP-BTS, VP-BHI и др.
Эта модель располагает только одним классом обслуживания – экономическим. В самолете одновременно могут путешествовать до 144 пассажиров. В авиакомпании S7 Airlines самолет Airbus A319 выполняет дальнемагистральные рейсы. Этому способствуют двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5.
Другие технические характеристики:
Высота | 11,8 м |
Длина | 33,8 м |
Размах крыльев | 34,1-35,8 м |
Крейсерская скорость | 845 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 4200 км |
Максимальный взлетный вес | 64 000-75 500 кг |
Схема салон. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A320
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VP-BOJ, VP-BCZ, VP-BOL, VQ-BDE, VQ-BET, VP-BOM, VP-BDT, VQ-BES, VP-BCS, VP-BCP, VQ-BRD, VQ-BOA, VQ-BDF, VQ-BRG, VQ-BPN, VQ-BPL, VQ-BRC, VP-BOG и др.
По своей специализации это среднемагистральный самолет. Двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5 слишком мощные для незначительных дистанций, но на большие расстояния лайнер летать не может.