Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель авс расход топлива

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»

Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.

Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.

Нормирование расхода топлива

Обычно компании, занимающиеся перевозками и оказывающие транспортные услуги, устанавливают предельно-допустимый уровень потребления топлива (расхода топлива) при эксплуатации транспортных средств. При этом различают базовый уровень расхода топлива и расчётно-нормативный уровень расхода топлива. Базовый уровень расхода топлива определяется по стандартной методике. Базовый уровень расхода топлива определяет норму расхода в обычных условиях эксплуатации автомобиля. Расчётно-нормативный уровень расхода топлива определяется с учётом конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Чаще всего используются следующие виды норм расхода топлива:

Норма расхода топлива на 100 км пробега;

Норма расхода топлива на 100 тонно-километров (учитывает дополнительный расход топлива при перевозке груза);

Норма расхода топлива в зависимости от категории («B» – легковой автомобиль, «C» – грузовой автомобиль, «D» – автобус, «E» – автопоезд – состав транспортных средств с тягачом);

Норма расхода топлива в зависимости от вида топлива, используемого в двигателе (бензин, дизельное топливо, газ).

Для того чтобы учитывать все особенности и факторы эксплуатации при расчётах применяются повышающие поправочные коэффициенты:

За работу в зимнее время;

За работу в горной местности;

За работу на дорогах со сложным планом (большим количеством поворотов);

За работу в условиях города;

За перевозку крупногабаритных, опасных грузов и проч.;

За работу на новом автомобиле или автомобиле после капитального ремонта (новый автомобиль или автомобиль после капитального ремонта проходит обкатку);

За работу в тяжёлых дорожных условиях (распутица, снег и т.п.);

За учебную езду;

На практике все не так сложно. Особенно для автолюбителей, которым и вовсе никто ни каких норм расхода топлива не устанавливал. В тоже время бывает весьма интересно определить свой собственный эксплуатационный расход топлива.

Для определения эксплуатационного расхода топлива своего автомобиля можно завести журнал, в котором фиксируются все заправки автомобиля и его пробег. Журнал сделаем из общей тетради в 96 листов.

Что мне снег, что мне зной

Ан, нет! Погода тоже имеет значение:

  • При попутном ветре и течении при малых затратах топлива помчитесь как на парусах.
  • Против бурного течения и ветреных потоков мотор будет более прожорлив.

Есть и другие факторы, которые уменьшают или увеличивают «запросы» подвесного лодочного двигателя:

1. Масса, материал, тип судна (плоскодонка/с килем – в последнем случае расход меньше) + вес пассажиров и груза.
2. Чистота воды и днища – в заросших прудах, да еще с «обросшим» дном будьте готовы запастись большим количеством горючего.
3. Скорость перехода в глиссер и далее в крейсерский режим – быстрее выйдете, больше топлива сэкономите.

Ниже вы увидите таблицу с советами по снижению расхода бензина лодочным мотором.

нормы расхода топлива

#1 hunter

Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11
    • Наверх

    #2 VINT-1

  • Посетители
  • 75 сообщений
    • Регистрация: 19-Октябрь 06
    • Город: Московский регион
    • Наверх

    #3 hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    На сколько я помню на т/х»Москвич» расход топлива 18 кг/ч но на 1 двигатель 3д6. Тесть на «Москве» ТЕОРЕТИЧЕСКИ расход должен быть около 36 кг/ч не считая дизель генератора около 7 кг/ч.

    • Наверх

    #4 Captain2

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 25 сообщений
    • Регистрация: 04-Апрель 09
    • Наверх

    #5 hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    Посмотрел сейчас нормы государственной конторы. На все суда с 3Д6 норма 24 кгч. При буксировке 27 кгч.

    • Наверх

    #6 azlk

  • Посетители
  • 405 сообщений
    • Регистрация: 31-Октябрь 10
    • Город: г.Серпухов
    • Наверх

    #7 hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11
    • Наверх

    #8 Captain2

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 25 сообщений
    • Регистрация: 04-Апрель 09

    Посмотрел сейчас нормы государственной конторы. На все суда с 3Д6 норма 24 кгч. При буксировке 27 кгч.

    24 кг/ч на один дизель или на оба.

    Читать еще:  Что такое коротко замкнутый двигатель

    Расход топлива: повышенное потребление бензина

    Введение.

    ((СКОЛЬКО ЗАЛИТО) / (ПУТЬ В КМ) ) / 100

    ((85 л) / (1200 км) ) / 100 = 7.08 литров на 100км

    Информация о расходе топлива будет полезна тем, кого эта проблема заботит, тем же кто не рассматривает вопрос экономичности будет полезней перейти в раздел тюнинга Honda Civic. Расход топлива Honda Civic как и любого другого автомобиля зависит от целой системы факторов. Начиная от стиля вождения, и заканчивая типом топлива. Попробуем разобрать каждый из параметров, влияющих на повышенный расход бензина в Honda Civic с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

    Неприятное чувство того что бензин стремится к нулю

    формула расчета расхода топлива на 100 км

    Самым простым способом измерения является простая формула:

    Где в формуле расчета, L — заправленное топливо в литрах, S — пройденное расстояние количество проеханного расстояния деленное на количество заправленного топлива, например залили 40, проехали 456км.
    40 : 4.56 = 8,77 литра расхода на 100 км. Мне нравится первая формула расхода топдива на 100км.
    В разговоре между людьми, в разных журналах, справочниках встречаются разные цифры расхода топлива, даже с одного типа автомобиля. Один говорит что проехал 120км на 10 литрах бензина, другой что по трассе выходит 6, третий жалуется на 18 литров по городу.

    Правильная работа двигателя

    Первое на что нужно обратить это общее состояние двигателя. Если у вас плохая искра, то есть загрязненные или не стандартные свечи, искра пробивает высоковольтные провода, плохой бегунок и крышка распределителя, то знайте ваше топливо не сгорает полностью. Плохая искра влияет как на мощность так и расход бензина. Нет сгорания, нет мощности, обычно водители добавляют еще больше акселерации что бы хоть сколько то вытащить мощности из двигателя.
    На низких оборотах за качеством топливно-воздушной степени следит лямбда зонд — кислородный датчик. Если смесь на определенных оборотах бедная, то датчик дает сигнал обогатить смесь в следующий раз. И на оборот. Если лямбда зонд не работает, то смесь не сбалансируется. Хуже если датчик всегда показывает одно какое то положение. Тогда смесь будет либо богаче либо беднее. Так же ухудшается мощностная характеристика Civic и соответственно может увеличится расход топлива.
    Правильный угол зажигания зависит не только от настроек топливных карт, но и от типа бензина. Если рекомендуется заливать 95 бензин, в ваш автомобиль, это значит что зажигание настроен под 95 тип бензина. Иначе сгорание происходит не во время, что тоже влияет на мощностная характеристика и соответственно может увеличится расход топлива.

    Другой тип бензина, переход от 95 к 92

    Двигатель, как я говорил выше, настраивается под определенный вид топлива, если вы перейдете на более высокий, вы не только не добавите мощности но можете ее и потерять, не догоревшее топливо будет догорать в выхлопной системе, нагревая ее и сам двигатель в целом. Свечи тоже быстрее придут в негодность.
    Но и при обратном переходе от низкого к высокому, вы расходуете ресурс двигателя. Октановое число бензина для двигателя определяется от степени сжатия. Степень сжатия ниже 10, лить 92 бензин, 10-12 лить 95 бензин, выше 98 и тд. . При высокой степени сжатия, и низким октановым числом, возрастает ударная нагрузка. В итоге, сэкономив немного на бензине, вам придется раскошелится на ремонте двигателя.
    Для того что бы безопасно ездить на обоих типах топлива, на автомобиле должна стоять система регулирования угла зажигания.

    Прогрев двигателя

    Что вообще такое прогрев двигателя и для чего нужен прогрев двигателя? Прогрев это интервал времени для минимальной работы двигателя под небольшой нагрузкой (до 2500-3000 RPM). Задача прогрева состоит в том, чтобы дать загустевшему маслу стать более текучим, заполнить все каналы двигателя смазкой, так же покрыть масляной пленкой стенки цилиндров, чтобы кольца поршней стирались меньше (в два раза ресурс колец увеличивается!). Все, чисто технически прогрев на этом заканчивается. Прогрев салона, отогрев стекла, это уже ваше личное желание.

    Honda Civic отлично заводится и Российской зимой

    Прогрев автомобиля зимой

    Во первых начнем с того что зимой, весной, и осенью ездить немного сложнее, и расход будет выше. Это из за влажности воздуха, и осадков. Как и вам, автомобилю приходится затрачивать больше энергии, а значит и топлива, для преодоления пути на котором есть лужи, снег, грязь. Это первая причина почему в зимний период возрастает расход топлива.
    Далее, почему то при подсчете расхода автомобиля не учитывают прогрев двигателя. Летом 100км вы проехали на 8 литрах, а зимой на 12 литрах, при учете что двигатель живой и работает как нужно. Ответ простой, вы излишне прогреваете автомобиль. Honda Civic стоит, греется, время идет, мотор работает, топливо потребляется. Все просто.
    Самое «сложное» для двигателя, это первый проворот коленвала, если масло достаточно жидкое, то запуск двигателя будет легким, также рекомендуется на механике выжать сцепления чтобы снять нагрузку КПП. По началу Honda Civic начинает работу с 1500 RPM, и постепенно доводит до 750 RPM. Используя для регуляции RPM, датчик температуру охлаждающей жидоксти и клапан холостого хода RACV или IACV.
    Хорошо, завели машину, 1500 оборотов. По дедушкиному методу, когда машины имели очень низкий КПД, масла были в основном минеральные, тогда рекомендовалось греть автомобиль до рабочей температуры в 60-70 градусов.
    Отцы уже грели меньше, примерно «одна выкуренная сигарета», за это время обычно выгонялась машина из гаража, чистились стекла, закрывался гараж.
    Сейчас, хоть на наших Honda Civic 1996-1998 года, хоть на новых машинах, зимой, можно дать поработать автомобилю около 10-40 секунд. За это время масло заполнит все каналы для работы двигателя, и двигатель выйдет на первую минимальную рабочую температуру. Далее при тех же 1500 оборотах, вы можете уже трогаться с места, для двигателя нет особой разницы будет он в холостую работать на маленьких оборотах и потреблять топливо в пустую, или же на этих оборотах он будет крутить КПП, и перемещать автомобиль медленно по пути маршрута. Вообще не важно. Никто не говорит, что можно давить тапку, в -20 при прогреве в 1 минуту. Просто вы можете начать движение с более низкой скоростью.
    Хорошо, мы поняли что зимой из за атмосферных явлений и первичного прогрева расход увеличивается. Есть проблема что двигатель в течение дня остывает, и вы снова с «сигареткой» его прогреваете. Не удивительно что маленький двигатель Honda Civic потребляет до 20 литров, даже по трассе, не говоря о городе.

    Читать еще:  Space engineers как включить двигатель

    И в жару и песок, VTEC!

    Прогрев автомобиля летом

    Летом температура среды минимум 20 градусов, а значит ваш двигатель уже прогрет до 20 градусов то есть до работы минимальной работы. Достаточно 10-15 секунд перед троганием. Последующие запуски, облегчаются, так как летом двигатель остывает дольше. Все это сводится к уменьшению расхода топлива.
    Есть живущие индивиды, которые с пеной у рта, говорят что летом двигатель перед движением нужно тоже греть до 60-70 градусов. Я лично не понимаю этого . Конечно у вас есть свое мнение на все это.

    Стиль езды

    Если вы стартуете с каждого светофора, уходя со шлейфами быстрей других, и тут же через 400 метров останавливаясь, вы снова ждете разрешающего сигнала светофора, не удивительно что ваша Honda Civic с объемом 1.3 1.4 1.5 будет потреблять до 30 литров на 100 км. Хотите экономить в городе в пробках? Не превышайте оборотов выше 3000, не нужно использовать «псевдо-гоночный» режим езды.
    Да конечно это Honda, на ней так и хочется давить педаль акселератора, но если вы знаете свой город тогда должны знать на каких участках дорог вы можете это сделать, но аккуратно, а на каких лучше поехать в потоке, с соседом пенсионером. В этом нет ничего страшного и зазорного, вы все равно встретитесь на следующем светофоре.

    Расход по городу и за городом

    Нельзя рассматривать и обсуждать о расходе в городе, особенно если люди ведущие дисскусию находятся в разных городах. Например Сантк-Петербург и Сызрань. В разных городах разная ситуация на дороге. Если человек ездит в столицу из области на работу, то большую часть времени утром и вечером он будет стоять в пробке.
    Второй человек тот же маршрут без пробки может проехать в выходные легко и свободно. В итоге> расстояние у обоих будет одно и тоже, время проезда первого будет стремится к бесконечности, а в это время двигатель работает. А вот у второго будет минимальное время проезда маршрута с более постоянной скоростью, а значит и меньше потраченного топлива.
    Замер расхода топлива в городе не может быть верным методом измерения, сравнивайте условия приближенные к общим, например замер расхода топлива по трассе.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя триммера

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

    Расход топлива зимой

    К сказанному остается добавить, что все расчеты, тесты и замеры нужно проводить отдельно для теплого и холодного сезона. Потому что показатели зимой и летом отличаются. Это связано как с манерой управления автомобилем на сухой летней дороге или скользкой зимней, так и с особенностями эксплуатации транспорта в холодную пору. Зимой давление в шинах меняется, двигателю требуется больше энергии (читать: горючего) для прогрева, остывает мотор тоже быстрее. В результат расход увеличивается.

    Чтобы определиться, как рассчитать зимний расход топлива, нужно знать конкретные условия работы в холодную пятидневку. Если машина будет ездить только по центральному и южному округу, например, показатели летних замеров можно увеличить на 10–15%. Если маршруты будут затрагивать регионы с более низкими температурами, корректировать средний расход надо на 20–25% в большую сторону. Или собирать фактические замеры отдельно.

    Другие серии двигателя Cummins

    Автомобили КАМАЗ, оснащенные двигателями CUMMINS ISLe и ISBe, отвечающими требованиям стандарта Euro-3, на 100 км расходуют:

    • КАМАЗ 5460 (масса 7250 кг) – 22,5 л;
    • КАМАЗ 6460 (9300 кг) – 25,3 л;
    • КАМАЗ 65116 (7700 кг) – 21,8 л;
    • КАМАЗ 44108 (9200 кг) – 22,0 л;
    • КАМАЗ 65225 (11150 кг) – 32,0 л;
    • КАМАЗ 65115 (9800 кг) – 24,3 л;
    • КАМАЗ 6520 (13000 кг) – 25,5 л;
    • КАМАЗ 6522 (13950 кг) – 33,0 л;
    • КАМАЗ 65116 (7700 кг) – 21,8 л;
    • КАМАЗ 65117 (8850 кг) – 23,0 л;
    • КАМАЗ 43118 (7700 кг) – 28,9 л.

    Расход дизельного топлива двигателями, соответствующими нормам Euro-4, на 100 км составляет:

    • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*4 – 23-27 л;
    • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*6 – 32-35 л;
    • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*4 – 30-35 л;
    • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*6 – 35-39 л;
    • CUMMINS ISBe 4185 при колёсной формуле 4*2 – 21-24 л;
    • CUMMINS ISBe 6.7е4 245 при колёсной формуле 4*2 – 25-29 л;
    • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*4 – 27-31 л;
    • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*6 – 30-37 л;
    • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*4 – 35-39 л;
    • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*6 – 37-43 л.

    Таким образом, значение расхода топлива у двигателей CUMMINS зависит от многих факторов, как от автомобиля, на который установлен силовой агрегат, так и от собственных характеристик мотора. Необходимо помнить, что расход топлива в летнее и зимнее время года всегда значительно отличается.

    Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

    Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

    Несмотря на это, дизельные двигатели CUMMINS в настоящее время являются не только одними из самых надёжных моторов, но и имеют минимальный показатель расхода топлива по сравнению с остальными моделями силовых агрегатов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector