Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель awt технические характеристики

В эти года был только один двигатель, тот же, что и на пассатах.
на пассате имел аббревиатуру AWT, на октавиях — хз. =(
Но не суть в буквах. Имеет он 150 л.с. (на америкосах 170 л.с. из-за других форсунок впрыска). Все остальное чип-тюнинг и прочая хрень. Покупай стоковый 150-сильный. Лучше дилерский и без «колхозного» тюнинга.

Это 20-клапанный с турбиной низкого давления. Очень не любит масляное голодание. Если ездить не очень активно, доливать будешь литр, если очень активно — 2 между заменами (10 тыс.). По крайней мере у меня так.
Реже масло менять не советую. Турбина спасибо не скажет.

Масло лучше лить Castrol Magnatec 5w40 с маркеровкой VW 503.01 (альтернатива 502, 503, 505). 507 — на слишком новые моторы. очень жидкое.

Дальше идем по выхлопной трубе: до и после катализатора по два зонда. Живучи и даже очень.

В Целом, делай все плановые ТО и будет он тебя ковром-самолетом перемещать по планете нашей. =)

З.Ы.: ГРМ меняется раз в 90 т., (лучше 80) ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с помпой. Соответственно готовь антифриз.

Турбины ходят долго и упорно. Если насиловать и пофигистично относиться — не менее 100.000 отходит.
Если бережно — за 200к — не предел.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 402 60f характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector