Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель azn что это

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Pointer на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Pointer, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Pointer в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAZN
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.67 (49) / 6000
Мощность67
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя999
Тип топливаБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км7.3
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.89 (9) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
Volkswagen Pointer 2004 — 1 поколениеAZN
BTY
AZP
Volkswagen Pointer 2005 — 1 поколениеBNW
ССРА

Самым популярным силовым агрегатом на Volkswagen Pointer для отечественного рынка является двигатель AZN. Мотор имеет объем на 1 литр. Он устанавливался на машины как с тредверной, так и с пятидверной компоновкой. Силовая установка выдает 67 л.с.

В 2005 году производитель предпринял попытку поставить более мощный мотор. Так появился Volkswagen Pointer с двигателем на 1.8 литра. Силовой агрегат выдавал 100 л.с. и работал в паре с МКПП. Мотор устанавливался исключительно на хэтчбеки с пятидверным кузовом. Низкий спрос на авто привел к сворачиванию проекта летом 2006 года, поэтому более мощный двигатель не успел получить популярность.

Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE

Линейка моторных установок AZ, от автоконцерна Toyota, появилась на свет в 2000 году. Сменила она серию S, которая была очень популярна в автомобильном мире и зарекомендовала себя как семейство надежных и простых в обслуживании двигателей. Новая линейка выделялась наличием легкого алюминиевого блока цилиндров, системой распределения газов VVT-i, расположенной на поверхности выпускного вала, системой непосредственного впрыска топливной жидкости, снижающий нагрузку на гильзы, а также смещением оси цилиндров по отношению к оси коленчатого вала.

Также осуществлено применение электронной дроссельной заслонки. Двигатель с маркировкой 1AZ-FE/FSE создавался для замены популярного мотора 3S-FE/FSE. Однако, в отличии от него, 1AZ-FE/FSE имеет небольшое количество вариантов исполнения.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:

  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена

  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.

100% Гарантия качества!

Установка контрактного двигателя на Volkswagen Pointer (AZN)

Стоимость работ по установке контрактного двигателя:

4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Volkswagen Pointer (AZN):

    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Примечание

Автор благодарит компанию Zündapp-Werken и особенно г-на Зенгфельдера (Sengfelder) за предоставленные им материалы и фотографии.

Рис.12. Двигатель Z 9-092 на самолёте Klemm 25

Рис.12а. Характеристики мощности и расхода топлива

Рис.13. Установка двигателя на самолёт Klemm 25. Моторный капот отсутствует

АОН и АЗН: нужны ли друг другу?

so@rer

Will fly for food

21 октября в Б. Грызлово состоялась презентация системы АЗН-В, так сказать, в действии. Мероприятие проводилось для представителей министерств и ведомств, которые, как люди государевы, вс[ch235] всегда планируют заранее.
Вс[ch235], кроме погоды. Но об этом позже.

Как участник события, хочу, во-первых, рассказать и показать (фото уважаемого PKK), как все это происходило.
Во-вторых, (а это главное) — немного познакомить с системой АЗН-В тех, кто о ней раньше не слышал, или слышал, но стеснялся спросить, что это такое. 😕

Все это, ИМХО, очень интересно с точки зрения скорого вступления в силу новых ФП ИВП и обеспечения безопасности полетов в пространстве G и не только.
Главным остается вопрос опасного сближения ВС, что подтверждают жаркие споры в теме Радиосвязь.

Пару лет назад отечественный блок-транспондер АЗН-В весил и стоил, как небольшой чугунный мост.
Но прогресс не стоит на месте, и сейчас его стоимость, габариты и масса уменьшились в несколько раз. Если так пойдет и дальше, вскоре мы получим универсальный отечественный транспондер, пригодный для установки даже на СЛА, по цене и габаритам сравнимый с GPS-кой.

Вложения

Старейший участник

so@rer

Will fly for food

Транспондер это устройство, установленное на борту воздушного судна, и отвечающее на запросы диспетчерского локатора. Иначе еще называется ответчик (или приемоответчик) вторичной радиолокации.

Получив запрос от локатора, транспондер отвечает заранее запрограммированным кодом и еще набором других параметров, в зависимости от типа ответчика.
Вторичная локация так называется потому, что существует еще так называемая «первичная» радиолокация. Летящий железный утюг «ответит» на первичную локацию, т.к. первичный локатор это просто обычный радар, используемый военными для обнаружения целей.
Вторичный локатор посылает сигнал существенно меньшей мощности и вторичный ответчик отвечает «добровольно», излучая ответный сигнал. Отвечает естественно если он включен.

Существуют разные системы вторичной радиолокации. Можно упомянуть систему госопознавания свой-чужой. Однако далее будет идти речь по стандартизированную ИКАО систему, применяемую в гражданской авиации.

Виды транспондеров (режимы)
Внутри сигнала, посылаемого транспондером, закодирована полезная информация. По меньшей мере, закодирован т.н. «сквок» — 4-х значная цифра, выданная вам диспетчером, или один из стандартных кодов, например 1200.
В случае, если транспондер умеет выдавать только сквок, он называется транспондером режим A.
Таким образом, диспетчер видит вас на локаторе вместе с кодом.

Существенной проблемой c режимом «A» является отсутствие информации о высоте — т.е. диспетчер видит отметку с кодом на локаторе, но не знает на какой высоте вы находитесь.

Для решения этой проблемы придуман режим C. Это тоже самое, что и режим А, но вместе с кодом выдается ваша высота. Высота выдается барометрическая, по стандартному давлению, без коррекции на нестандартные температуру и атмосферное давление.
Транспондер получает высоту с отдельного простого датчика, часто устанавливаемого в хвосте самолета.

Транспондеры режима A+C иногда еще называют RBS — иногда диспетчеры в России просят включить «режим RBS».

Транспондеры режима С обязательны в США выше 10000 футов (3 км) и в пределах 30 миль вокруг самых больших аэропортов.

Существует следующий шаг технологии — Режим S. Транспондеры более старого типа (A/C) отвечают всегда — как только по ним проходит луч локатора. Транспондер режима S можно спросить только его — остальные не ответят. Это решает проблему засорения эфира множеством ответов от транспондеров в насыщенном воздушном пространстве.
Также транспондер режима S может выдавать дополнительные параметры, такие как бортовой номер (позывной), заводской номер транспондера, скорость, высоту, и иногда даже GPS координаты. Для получения дополнительных параметров он должен быть подключен к бортовым или специально для этого установленным приборам.
Транспондер режима «S» обязателен во многих частях Европы, однако существует достаточно много воздушного пространства где можно обойтись без него.

Транспондер режима S бывает двух видов: ELS и EHS.
ELS (ELementary Serveillance) и EHS (EnHanced Surveillance). Отличаются набором передаваемых параметров. В Европе требуется как минимум ELS, а в верхнем воздушном пространстве и для тяжелых самолетов — EHS.

TCAS
В разговоре о транспондерах нельзя не упомянуть устройство TCAS (traffic collision avoidance system). Читается «Ти-Кэс». По-русски — БСПС (бортовая система предупреждения столкновений). TCAS обязателен к установке на коммерческих самолетах и, по сути, объединяет в себе вторичный локатор и транспондер. TCAS способен послать запрос и обнаружить ответы от транспондера другого ВС, сравнить несколько таких ответов, понять что воздушные судна опасно сближаются, выдать пилоту предупреждение о возможном столкновении и выдать команду в какую сторону нужно уклоняться от столкновения. Для работы TCAS на «другом» ВС должен быть установлен транспондер как минимум режима C.

Сквок (squawk)
Как уже было сказано, если диспетчер вам не выдал уникальный код, то нужно выставить стандартный код:
7000 — код полета по ПВП (VFR) в Европе.
1200 — код полета по ПВП (VFR) в Америке.

Существует несколько специальных кодов.
7700 — авария. Выставляется при катастрофической ситуации на борту
7600 — потеря связи. Выставляется если вы потеряли радиосвязь
7500 — захват самолета.
При выставлении 7500,7600,7700 — у диспетчера ваша отметка начнет мигать и зазвенит громкий сигнал.

АЗН-В (ADS-B)
Дальнейшим развитием технологии транспондеров является система АЗН-В (Автоматическое Зависимое Наблюдение — Вещание).
Это тот же транспондер, но передающий не тогда, когда его спрашивают, а периодически и самостоятельно. Отсюда слово «автоматическое».
В числе параметров передаваемых транспондером АЗН-В есть собственная координата воздушного судна, полученная от бортового GPS. Таким образом, диспетчерский радиолокатор уже не должен вращаться и сканировать все пространство вокруг и зависит от транспондера для определения местоположения ВС. Отсюда слово «Зависимое».

Диспетчерский «радиолокатор» для АЗН-В фактически превращается в маленькую антенну, установленную где-либо на аэродроме или на вышке сотовой связи. Это приносит немалую экономию средств на радиолокаторы для ОВД, что является первым и главным преимуществом АЗН-В, по сравнению с обычными вторичными радиолокаторами. Передача сигналов АЗН с борта ВС иногда называется АЗН-out.

Еще одним преимуществом АЗН-В является то, что все воздушные суда могут принимать сигналы АЗН-В. Таким образом пилот на бортовом экране может видеть фактически ту же картинку, что и диспетчер. Прием сигналов АЗН-В называется АЗН-in.

Через АЗН-in возможно передавать множество полезной пилоту информации. Траффик, погода, НОТАМ-ы, временные ограничения воздушного пространства и т.п.

Существует три разных, несовместимых друг с другам стандарта передачи сигнала от АЗН-В: 1090ES, VDL4 и UAT. На все три стандарта имеется стандарт ИКАО, однако только 1090ES предлагается единый стандарт, а два других фактически находятся в состоянии конкуренции.

Наиболее распространенными ответчиками АЗН-В являются ответчики системы 1090ES. По сути, это транспондер режима S, работающий на той же частоте 1090МГц что и транспондеры A/C/S, но передающий расширенный (extended) набор параметров.
Их уже ставят на все современные тяжелые ВС (Боинг, Аэрбас и т.п.), наличие АЗН-В 1090ES становится обязательным в Европе в верхнем воздушном пространстве с 2009 года. В Австралии обязателен для ВСЕХ воздушных судов, включая авиацию общего назначения летающую в нижнем ВП (но покупка и установка ответчиков оплачивается государством).
С частотой 1090МГц связана проблема, практически не позволяющая реализовать АЗН-in на этом стандарте. Частота 1090МГц засорена массой ответов от транспондеров режима A,C,S, а передача информации о погоде требует большую пропускную способность.

АЗН-in можно реализовать с помощью других стандартов АЗН-В, а именно VDL4 (ЛПД4 — линия передачи данных режим 4) и UAT (universal access transiver). VDL4 использует обычные авиационные частоты из диапазона 108-118 МГц. UAT использует частоту 978МГц, которая выделена для DME. У обеих технологий есть свои преимущества и недостатки. Однако с точки зрения конечного потребителя они несущественны.

Стандарт UAT выбран в США для авиации общего назначания в нижнем ВП (ниже 5400 м). В нижнем ВП владелец ВС имеет право выбирать — применять 1090ES или UAT. Либо ничего — обязательным АЗН-В в США станет только в 2020 году. В верхнем ВП используется 1090ES. Уже вовсю идет развертывание наземных передатчиков, которые передают бесплатную погоду, НОТАМ-ы, PIREP-ы, временные ограничения полетов и т.п.

АЗН-В на основе VDL4 в экпериментальном режиме используется в Швеции и России.

Важные мелочи

БОГАТСТВОМ “улучшенной” внутренней отделки “Pointer 1.8” отнюдь не поражает, но по сравнению с опробованной нами в прошлом году литровой версией некоторые положительные сдвиги имеются. В первую очередь они касаются панели приборов. Вместо несуразно большого указателя уровня топлива появился тахометр. С щитка пропала странная надпись “Design”, замеченная нами на литровой версии. Ее место заняли указатели температуры и запаса бензина. Абсолютно нормального, надо сказать, размера. Они удобно и логично вписались в верхнюю часть панели между тахометром и спидометром.

На приборной доске стало больше шкал по сравнению с модификацией, представленной в России год назад.

На нашем автомобиле шкалы приборов были по-спортивному белыми и даже с хромированными окантовками. Подсвечивалась вся эта красота пронзительным синим светом, соперничающим по своей ядовитости с сияющими витринами “Баскин Робинса”.

Качество отделочного пластика, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Но собраны все детали интерьера достаточно аккуратно, без заметных щелей и зазоров, что, впрочем, не мешает передней панели отчетливо поскрипывать на ходу. Расстраивает только оформление дефлекторов внутренней вентиляции. Неужели было сложно сделать вокруг них какой-нибудь кантик или подштамповку? Создается ощущение, что в процессе проектирования интерьера о них просто забыли. А в последний момент, когда все уже было готово, “махнули” электролобзиком четыре прямоугольных отверстия и этим ограничились. Надо бы повнимательнее относиться к деталям, ведь именно они создают общее впечатление от автомобиля.

Озадачили кнопки управления стеклоподъемниками. Строго по центру панели красуется гигантский блок из восьми (!) одинаковых клавиш, на каждой из которой присутствует пиктограмма с изображением бокового стекла. Зачем так много? Все уже давным-давно привыкли, что открытие и закрытие окна осуществляется одной-единственной качающейся клавишей. Бразильцы пошли другим путем: одна функция — одна кнопка. Одна открывает окно, другая закрывает. Итого — восемь клавиш на четыре стекла. Если очень внимательно присмотреться, то рядом с каждой пиктограммой присутствует то ли полустертая, то ли просто непропечатанная крошечная стрелочка, указывающая направление движения окна. Мягко говоря, неудобно.

Хотя, в общем и целом, нареканий к эргономике водительского места нет. Диапазоны перемещения сиденья — более чем достаточные. Единственное, чего реально не хватает, так это регулировки рулевой колонки.

А вот на заднем сиденье с комфортом беда. Мне жаль того, кому придется провести там больше 15 минут. Если он, конечно, не ребенок. Основной причиной неудобства, как ни странно, стал низкий потолок. Распрямить шею невозможно — голова упирается. Даже у человека среднего роста. Так и приходится сидеть в позе почтительного полупоклона. Сколько так можно выдержать? Думаю, что недолго.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Alt двигатель ауди характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector