Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель b20b расход топлива

рд 1 , б 20 б, цикл город онли, пол дня в пробках. в основном дом-16км-работа и назад, прогрев 20 мин на -10 градусов,ну и минут 20-30 грею перед выходом из дома. Сейчас ночью 1 раз греется и днем 1 раз, ночью минус20-25, днем минус 10-15. Жрет 20 литров (( Это много ил мало. Вроде почистил все что можно.. Поделитесь опытом,у кго сколько жрет сейчас

Так же все, только километраж в два раза меньше за день и автозапуска нет, а расход 1:1.))
Хотя по трассе не тошня в 10-ку вкладывается.

зачем так греть то? 20-30 мин. афигеть О_о
при -25 пяти минут достаточно.

ну собсно то на то и выходит. без автозапуска — экономишь. меньше едешь — больше жрет,не успевает нагреться. вроде логика 🙂 А то мне тут мои сервисмены говорят многовато.. и родственник на такой же (тока у него передний привод) говорит у него ща выходит 15.. Думаю мож еще подшаманить что нужно?

20 минут обычно грею) просто иногда из дома собираюсь долго,продалжаю прогрев, ну и *опе потеплее) Ну а про 20 минут автопрогрева — рассказали аккумуляторщики,Ю что заряд аккума начинается после 10 минут прогрева,а 5 или 10 мин — мертвому припарки

у меня на эл. подогреве всю ночь стоит, ну где-то в 16-18 литров грубо укладывается, а так специально не мерил, раз в неделю заливаю на 500 р , жена на работу да обратно ездиет

Где то в «Общих» была темка, парень вынул насос и поместил в баклашку, так вот при зимнем старте за 10 мин. прогрева, моторы объемом 1,8-2л. съедает 1,5-2 л. топлива. теперь считаем сколько за день греем и сколько проезжаем и плюсуем, все просто.

дофуя греешь-поэтому и такой расход. есть смысл погреть если за 30 температура а ехать надо. до -30 и сама заведетсЯ. я не грею обычно, так пару минут снег обмел и поехал, на ходу греется быстрее. смысл то бенз впустую жечь? зы. расход 15-17 литров в городе, правда газа по 12 руб)

Последний раз редактировалось mozes; 21.02.2012 в 21:06 .

попробуем на прогревах экономить.. грею чтобы все жижки разогрелись до поездки,машину жалко

Последний раз редактировалось indigo1313; 22.02.2012 в 05:37 .

во время долгих прогревов (работа на холостом ходу) сильно закоксовывается двигатель. производители авто рекомендуют начинать движение автомобиля при падении оборотов прогрева ниже 1000 и температуры тасола по нижней отсечки (50 градусов) и ехать плавно не превышая 2000 оборотов до полного прогрева двигателя.
ихмо — днем на работе вабще не грею до температуры ниже -30, ночью на автопрогрев при ниже -25 по 15мин через 2 часа
аккум хороший сене 52Ач (вторую зиму у меня — один раз профилактически этой зимой заряжал)

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Читать еще:  Давление в двигателе маз 236

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

E90 рестайлинг n46b20 дикий расход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pavelice94

  • Members
  • 22 сообщений
    • E90
    • Минск

    Вообщем, прошу помочь знающих, появилась проблема с жором топлива, всегда лью 95, на одной и той же заправке, раньше расход был по бортовику 11.8, хоть и врет бортовик не суть, сейчас он стал показывать 15.6 до чистки форсунок 18, сейчас временами показывает 12.8-16. На деле заправился и почти за грубо говоря час у меня схавывает все деление, бак смотрели, не пробит, не течет, на диагностике тоже, ни ошибок нечего, все показатели в норме. Собственно из-за чего мог стать такой дикий расход, каждый день заправляться не вариант и с этим что-то надо делать. Каков шанс, что это катализаторы забились и это из-за них? или проблема в другом? Заранее спасибо за советы где копать. Еще есть проблема затупа педали газа. А забыл, пробег 128 000, свечи менял месяц назад на njk и все расходники

    • Наверх

    #2 4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • 2 501 сообщений
    • dodge
    • minsk`
    • Наверх

    #3 pavelice94

  • Members
  • 22 сообщений
    • E90
    • Минск

    Надо очень хорошо посмотреть лямбда зонду, бывает никаких ошибок по ней нет а параметры не корректные и повышенный расход.

    не подскажете, у кого можно замерить лямбды, у меня их вообще 4, есть ли смысл мне удалять катализаторы на таком пробеге?

    • Наверх

    #4 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    хочется спросить а как вы этот расход измеряли до и после начала изменений

    • Наверх

    #5 pavelice94

  • Members
  • 22 сообщений
    • E90
    • Минск

    хочется спросить а как вы этот расход измеряли до и после начала изменений

    • Наверх

    #6 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    Полный бак, проехал 100, потом опять полный бак. А чудеса начались после зимы

    • Наверх

    #7 pavelice94

  • Members
  • 22 сообщений
    • E90
    • Минск

    Сообщение отредактировал pavelice94: 04 Апрель 2017 — 05:11

    • Наверх

    #8 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    15 нормальный расход

    • Наверх

    #9 pavelice94

  • Members
  • 22 сообщений
    • E90
    • Минск

    15 нормальный расход

    был 11.8, даже зимой когда ездил, оставался такой же расход. Тем более на глазах пол деления не уходило. а сейчас говорю показывает вплоть иногда до 16, если б не чистка форсунок 18 в спокойной езде было

    • Наверх
    Читать еще:  Bmw 125 какой двигатель

    #10 cmr.Inquisitor

  • Members
  • 79 сообщений
    • 318i 2.0 petrol 136hp
    • Belarus, Minsk
    • Наверх

    #11 cmr.Inquisitor

  • Members
  • 79 сообщений
    • 318i 2.0 petrol 136hp
    • Belarus, Minsk

    расход бенза это всегда рабочая смесь.
    Смесь формируется по показаниям расхода воздуха и его температуры. В основном.
    Расход воздуха косвенно высчитывается из оьоротов двигателя и показаний датчика абсолютного давления во впуске — MAP sensor — установлен сверху над дросселем перед впускным коллектором.
    Еще есть датчики температуры впускаемого воздуха (обычно там же рядом с коллектором или прям на нем), и датчик теспературы ОЖ — обычно где то на движке на малом кругу циркуляции.

    Эти датчики плюс лямбды — 99% влияния на количество бензина в смеси.

    Теспературные — это терморезисторы, меняют сопротивление при нагреве.
    Давление — тоже понятно.
    Ну и лямбда.

    Все это несложно диагностируетс. Лямбда сложнее всего конечно.

    • Наверх

    #12 redisco

  • Members
  • 8 054 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    надо бы матчать изучить и узнаете что в n46 с экологией euro4 нету расходомера вообще, и он только по лямбдам регулирует

    и поэтому глохнет от малейшего подсоса на холостых

    • Наверх

    #13 pavelice94

  • Members
  • 22 сообщений
    • E90
    • Минск

    надо бы матчать изучить и узнаете что в n46 с экологией euro4 нету расходомера вообще, и он только по лямбдам регулирует
    и поэтому глохнет от малейшего подсоса на холостых

    • Наверх

    #14 redisco

  • Members
  • 8 054 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    Вроде как расходомер можно впихнуть и прошить мозги? Ну лямды ошибки не бьют

    ну так пока его нет ищите подсос

    а лямбды не только по ошибкам диагностируют

    • Наверх

    #15 pavelice94

  • Members
  • 22 сообщений
    • E90
    • Минск

    ну так пока его нет ищите подсос
    а лямбды не только по ошибкам диагностируют

    Сообщение отредактировал pavelice94: 17 Апрель 2017 — 08:27

    Двигатель Honda BF 20 довольно распространен, потому и отзывов о нем немало.

    Один из владельцев аппарата по имени Максим рассказал о своих впечатлениях от эксплуатации мотора. Нареканий по работе агрегата практически нет. Завел, немного прогрел и поехал. Однако были и определенные неудобства. Так, вскоре после начала эксплуатации рассыпались шестерни ГРМ на распределительном вале. В итоге погнуло клапана. Причем главной проблемой стало то, что произошло это неожиданно без симптомов на наличие неисправности. При движении на полном ходу мотор просто заглох и больше не заводиться не захотел. Подобная проблема возникла и у знакомого Максима. Владельцам мотора Honda BF 20 он посоветовал следующее. Необходимо снять крышку над шестерней распределительного вала и тщательно осмотреть ее. При наличии вокруг металлической втулки сколов и трещин следует срочно поменять элемент, иначе он может доставить серьезные проблемы.

    Другой собственник двигателя Хонда 20 л.с. пишет, что модель отлично справляется с возложенными на нее задачами. Мотор он установил на старую лодку модели «Воронеж» и обычно отправлялся в море вместе с 3 знакомыми. Скорость в 25 км/час силовая установка держит уверенно. При выравнивании хода показатель достигает 32-34 км/час (по навигатору). Причем в сравнении с Ямахой (30 л.с.), двигавшейся рядом, на волнах Honda BF 20 чувствовала себя гораздо увереннее. Мотор в сложной ситуации быстро сбрасывал и набирал обороты. Двигатель хорошо работал и с полностью груженой лодкой, не боясь резких разворотов или больших волн.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя енисей

    Проблемы MR20DE и MR20DD

    Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

    Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

    На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

    Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

    Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

    Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

    А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

    Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

    ВИДЕО

    Основной выхлоп в модели Хонда 20 л.с. осуществляется посредством ступицы гребного винта (как и на большинстве моторов). Специальная маятниковая система, присутствующая в моторе, отлично справляется с продольной составляющей вибрации. Аналогичное решение ранее отлично зарекомендовало себя и на двигателях меньшей мощности. Система позволила исключить применение специального балансировочного вала, увеличивающего массу двигателя.

    Отличительной особенностью двигателя Хонда 20 л.с. является стабильно высокий крутящий момент во всем интервале оборотов работы мотора. В сегменте 2-цилиндровых двигателей BF 20 был первопроходцем. Вслед за продуктом Honda аналогичные модели представили и компании Yamaha, Tohatsu и Mercury.

    Среди ключевых особенностей лодочного мотора Honda BF 20 следует выделить:

    • наличие электронного и ручного стартера. Данное решение обеспечивает легкий пуск двигателя в любых условиях.
    • владелец мотора может запускать его при помощи поворота ключа;
    • высокую производительность;
    • наличие гидравлической системы изменения наклона двигателя, которая позволяет выбрать необходимое положение силовой установки легким движением руки;
    • встроенный генератор, обеспечивающий энергией электрические приборы;
    • аварийное отключение в случае перегрева. При предельном уровне температуры включается индикатор, после чего происходит автоматическая остановка мотора.

    ГБЦ

    Бензиновые двигатели Volvo примерно c 2000 года не оснащались гидрокомпенасторами. Поэтому нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов, особенно если двигатель эксплуатируется на газу.

    Регулировка тепловых зазоров крайне неудобная. Мало того, что приходится иметь дело с толкателями-стаканчиками, так еще при снятии верхней постели распредвалов их нужно прижимать специальным кондуктором. Это необходимо делать для дополнительного контроля зазоров. Хотя измерить тепловые зазоры можно через вывернутые заглушки, установленные в «как бы клапанной» крышке. Номинальные тепловые зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, а выпускных – 0,4 мм (±0.03).

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector