Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель b47 bmw неисправности

отзывы по мотору b47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#31 Александр330

  • Members
  • 213 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    Цепь так и осталась, c N47, почему бы ей не рваться.

    • Наверх

    #32 Baranovsky

  • Members
  • 1 555 сообщений
    • e53 3.0d —> f31 2.0ed
    • Заславль
    • Наверх

    #33 Александр330

  • Members
  • 213 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #34 Александр330

  • Members
  • 213 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #35 gaishun85

  • Members
  • 570 сообщений
    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    Судя по солидолу внутри масло меняли как предписывает производитель)) Наверное это и основная проблема повышенного износа цепей (и не только) у всех

    • Наверх

    #36 Baranovsky

  • Members
  • 1 555 сообщений
    • e53 3.0d —> f31 2.0ed
    • Заславль

    Сообщение отредактировал Baranovsky: 12 Февраль 2020 — 01:51

    • Наверх

    #37 geniuss

  • Members
  • 176 сообщений
    • E46 M47N 04
    • Минск

    По поводу b47 в котором цепь порвало 1)сломало 10 рокеров 2)погнуло распредвалы 3)отломало 6 зубьев звёзды ТНВД 4)отломало 4 зуба коленвала.в итоге замена мотора,мотор 1500 фунтов

    А на каком пробеге это случилось?

    • Наверх

    #38 Александр330

  • Members
  • 213 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    А на каком пробеге это случилось?

    • Наверх

    #39 san4ous91

  • Members
  • 190 сообщений
    • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
    • минск , беларусь

    кто что делал-не делал с ЕГР (АГР) на b47 ? глушите программно, физически, ездите как по заводу ?

    • Наверх

    #40 Александр330

  • Members
  • 213 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    кто что делал-не делал с ЕГР (АГР) на b47 ? глушите программно, физически, ездите как по заводу ?

    • Наверх

    #41 san4ous91

  • Members
  • 190 сообщений
    • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
    • минск , беларусь

    а что не так у тебя с ним

    дело в том, что еще с лохматых годов на машинах всегда убирали многие люди эту лишнюю экологическую муть . но было все гораздо проще.

    про B47 внятно в инете ничего не нашел ..кроме того, что тут намного жестче с экологией чем на N47 и мотор походу всегда дышит выхлопными газами. это ясное дело не оч хорошо. хочу узнать кто как ездит и мнения спецов насчет именно b47 d20

    • Наверх

    #42 dota

  • Members
  • 753 сообщений
    • F25 N57
    • Минск

    если работает все как надо зачем туда лезть)

    • Наверх

    #43 potap4

  • Members
  • 433 сообщений
    • F10
    • grodno

    дело в том, что еще с лохматых годов на машинах всегда убирали многие люди эту лишнюю экологическую муть . но было все гораздо проще.
    про B47 внятно в инете ничего не нашел ..кроме того, что тут намного жестче с экологией чем на N47 и мотор походу всегда дышит выхлопными газами. это ясное дело не оч хорошо. хочу узнать кто как ездит и мнения спецов насчет именно b47 d20

    • Наверх

    #44 san4ous91

  • Members
  • 190 сообщений
    • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
    • минск , беларусь

    Обязательно нужно убрать « всю эту экологическую муть». Пусть лучше близкие/дети/родители дышат выхлопными газами, а b47 нужно беречь.

    ))) если оставить катализатор и сажевый- близкие/дети/родители будут также дышать как и дышали.

    я больше спрашиваю насчет клапана ЕГР (АГР ) — его кто глушил программно и ( или ) физически. чтобы вся эта шляпа не шла обратно на впуск в мотор?

    почитайте и посмотрите фото в инете впускного коллектора после даже 50 тыс пробега. там все внутри в жиже и саже .. а если глюка даст охладитель егр — то в совокупности сгорит и коллектор и не дай Бог машина .

    Сообщение отредактировал san4ous91: 06 Май 2020 — 12:32

    • Наверх

    #45 gaishun85

  • Members
  • 570 сообщений
    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    Технические характеристики

    ПроизводительBayerische Motoren Werke AG (BMW)
    Объем двигателя, см³1995
    Мощность, л.с150-190
    Крутящий момент, Нм350-400
    Степень сжатия16,5
    Блок цилиндровалюминий
    ГБЦалюминий
    Диаметр цилиндра, мм84
    Ход поршня, мм90
    Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
    Привод ГРМцепь
    Регулятор фаз газораспределениянет
    Гидрокомпенсаторы+
    Турбонаддувтурбина с изменяемой геометрией
    Система питания топливомCommon Rail, высокоточный прямой впрыск топлива

    Электрика

    Проблему с парктроником не удалось победить с прошлого поколения, его датчики часто отказывают и глючат.

    Передняя оптика страдает прежде всего от пыли и песка. Стекла противотуманок и фар становятся матовыми и плохо светят. Выходу из строя подвержена и задняя оптика. Платы светодиодных фонарей могут умереть уже спустя лет пять. Тут либо менять плату или фонарь в сборе, либо восстанавливать плату у умельцев.

    Бывают моменты когда электропривод багажника отказывается реагировать на кнопку. Одной из причин этому может служить ручное закрытие крышки багажника с электроприводом.

    С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90

    Типичная такая Е90, только что привезенная из Германии.

    Набрёл вот на видео, там у парня проблема со «студеным» стартом (то бишь холодным):

    Комментариев к статье 14, оставьте свой:

    1. Aksed 30.05.2014 в 07:46

    На BMW Е90 через пару-тройку лет эксплуатации появляется ряд характерных проблем для этой модели.

    Перечислю лишь основные:

    • рано или поздно у владельцев практически всех моделей BMW возникает вопрос о протекании прокладки масляного насоса.

    Здраствуйте! BMW Е90 сам по себе автомобиль достойный уважения но есть пару проблем с которыми многим автовладельцам наверняка пришлось столкнуться.

    Одна из первых проблем это выход из строя плюсового провода в месте его соединения с блоком предохранителей. После двух лет эксплуатации автомобиля появляется свист мотора печки. Очень часто рветься водительское сиденье,все мои знакомые столкнулись с этим. В облати рулевой рейки появляются потусторонние звуки,преимущественно при парковке. Увеличивается расход моторного масла но это очень редко,причем преимущественно на двигателях модели N52.

    Потеря мощности двигателя

    Двигатель теряет мощность, после чего появляются пиктограммы «ошибка датчика Valvetronic». Очень часто из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, и вследствие чего плавиться а иногда и трескается.

    Серьезные проблемы были обнаружены на двигателях N54, проявляются неисправности в виде выпадающей пиктограммы самодиагностики бмв е90 Engine fault.Reduced. На моей памяти пока что только эти недостатки на BMW Е90, но повторюсь автомобиль хороший и достоинсв тоже у него не мало.Так что счастливого пути.

    1. Андрей 31.05.2014 в 22:47

    С удовольствием отвечаю на интересующую вас тему. У меня у самого BMW е-90 был в течении нескольких лет, пока я не поменял его на более дорогую и интересную для меня модель BMW. Как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои недостатки, свои особенности на которые нужно обратить внимание перед приобретением.

    Разберем по порядку:

    1. Довольно часто владельцы e-90 жалуются на работу двигателя, а точнее на выход из строя некоторых его деталей. Не могу сказать наверняка, с чем это связано. Лишь предположить могу, что виной тому сложность самой сборки, конструкции.

    Достаточно длительное время двигатель работает исправно, без нареканий. Позже начинаются проблемы. Я столкнулся с тем, что двигатель плохо запускался. Особенно раздражало в зимнее время года, когда и без того машину завести труднее, так ещё и работа двигателя подводила. Возникала проблема и с клапанами. Обращался дважды в сервисный центр.

  • Расход масла. Меня предупреждали ранее, что он будет есть масло, но что бы на столько… Опять же следует отметить, что проблема с маслом начинается не сразу, а чуть позже когда будет не большой пробег — км 15-25.
  • Лично я с такой проблемой не столкнулся, но часто читал на форумах, что многие владельцы сталкиваются с люфтом руля. Этот дефект считается заводским браком. Моей машины это не коснулось, поэтому сказать ничего не могу но факт принимайте к сведению!
  • Вообщем то все эти недостатки не так велики, чтобы не покупать именно эту модель! В целом она очень не плохая в эксплуатации и по сравнению с плюсами — минусы малы.

    В свое время много часов провел за рулем BMW E90.

    Когда очень долго эксплуатируешь ходовую часть, мягко выражаясь: «не по автобанам», начинают появляться неприятные моменты и проблемы. Появляется скрежет в сайлентблоках. Это можно понять, прислушавшись к звукам от шаровых опор. Причем характерный звук раздается как спереди, так и сзади. Такое начинается после приблизительно сорока или сорока пяти тысяч км, по не вполне адекватным дорогам.

    Как убрать эту проблему

    Избавиться от этой напасти можно при помощи смазки этих мест. Чтобы скрипа не было придется это делать регулярно. С рулевой рейкой, благодаря, опять же нашим экстремальным дорогам, через годика три может произойти отклонение руля на один или два градуса. Тут уже не так просто исправить ситуацию, как с проблемой описанной выше.

    Если вы не разбираетесь в технической составляющей автомобиля, надо долго не думая ехать в автосервис. Там опытные мастера все исправят. В стационарных условиях вам проведут сход развал колес. Это только могут сделать хорошие специалисты. Поэтому к первым попавшимся ехать не советую.

    BMW 320i 2008 E90 N46B20, пробег 98 т.км.
    Начал жрать масло под 1 л / 1000 км.
    2 дня назад, я, решив, что датчик масла загорелся напомнить о необходимости очередного долива, продолжил поездку (не заливать же холодное масло в горячий двигатель). Через некоторое время на обгоне двигатель заклинил!

    Как потом выяснилось, при осмотре места короткой стоянки — там была лужа масла. И вся правая сторона (по ходу движения) двигателя была в масле. Откуда течь — до сих пор не понятно.

    За две недели до этого поменял масло в движке и коробке. В движок залил вместо кастрола — оригинальную бмв-шную синтетику аналогичной вязкости. 0-w30 по-моему.

    Здрасти!у меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало!не могу понять чтто такое,куда пропадает вся электроника?

    1. Антон 17.11.2014 в 12:27

    такая же проблема! +1

    1. Тимофей 12.01.2015 в 00:02

    Столкнулся с такой проблемой вчера((. как я понял дело в плюсовом проводе «В+»
    в месте соединения его с блоком — это находится за бардачком пассажира. есть еще проблемы у до рестайла в месте крепления проводов к акб там г- образный крепеж. смотрел у себя (моя 2010) вроде стандартные??
    вообщем не думал что у немцев столько проблем!

    1. Кирилл 17.04.2015 в 11:26

    У дорестайла это был заводской брак который они решили исправить ремонтным кабелем В+ который в свою очередь стоит от 4 до 6 тысяч, причем не всегда и везде он есть в наличии, я делал по другому и более надежно) впаял медную пластинку в блок предохранителей вместо старых контактов почерневших и прикрутил на 2 мелких болта + кабель и естественно хорошо все изолировал и проблем не будет до конца жизни этого авто, а кабеля ремонтного хватает на 3-4 года и такая же беда с контактами будет.

    + провод под бардачком отходит, поменять клемник и все гуд)))

    Здравствуйте ВОПРОС 3-ка 2010 года загорается датчик температуры в пробках сначала оранж потом и красный, если не успею включить печку по старинной технологии Бати. Как рас с потеплениями началось, зимой проблем не было.
    Идей, советы
    Да перед зимой колдовали с приборкой предохранителей, силовой + оплавился.

    Здраствуйте.БМВ 320i E90 2008 год рестайлинг автомат 2.0. пробег 99тыс (но я в этом сомневаюсь). Я 4-й хозяин. Зимой началась продлема в мороз выше -5 не заводилась,точнее заводилась и сразу глохла а потом вообще даже не схватывала. В теплую погоду все нормально с заводкой. Еще в мороз загорался чек и были пропуски воспламенения,(поменял две катушки) все осталось так же. Еще иногда на холостых плавали обороты и машина могла заглохнуть.. В итоге сейчас в мае поменял клапанную крышку (там мне сказали есть клапан картерных газов и из за него может плохо работать и выдавливать масло через прокладки) и свечи все оригинальные. Стала работать ровнее но на (гарячую ) При трогани со светофоров и плавно давя на газ (есть мини пауза) а потом едет что это за хрень. (на холодную более менее норм) Одни люди сказали что это может быть из за коробки…

    здравствуйте у меня Бмв 318i 2011 г.в 4 вд, позавчера вечером загорелся чек, а вчера ехал к электрику и вовсе машина заглохла. не заводится, стартер крутит в холостую?? чтобы это могло быть? перед тем как сдохнуть, у него упали обороты.

    Проблемы с цепью привода ГРМ

    Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному износу цепи привода ГРМ и преждевременному выходу из строя. Дребезжащий шум в задней части двигателя указывает на это состояние. Неисправность цепи привода ГРМ может потребовать замены двигателя или дорогостоящего ремонта. Наиболее серьезно пострадавшие агрегаты, требующие наиболее масштабного ремонта, были изготовлены с 01.03.2007 по 05.01.2009. Однако часто поступали сообщения об отказе цепи привода ГРМ в двигателях BMW 1, 3 и 5 серий, выпускавшихся с 2004 по 2011 год как в бензиновой, так и в дизельной версиях (и, следовательно, не только в двигателе N47). Иногда поломка приводила к опасному отключению двигателя во время движения автомобиля — иногда на относительно высокой скорости. BMW выпустила «Улучшение качества» для некоторых, но не для всех автомобилей, но с тех пор производство было прекращено.

    Проблема 5: масложор бензинового двигателя

    Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

    Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

    Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

    • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
    • регулярной мойкой радиаторов;
    • заменой антифриза.

    Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

    Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

    В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

    К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

    Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

    Автор: Евгений Габулян

    *** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

    Ходовая и рулевая часть

    Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато “ходят” около 100 000 км. Стойки стабилизатора – почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

    На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и “смерти” ГУРа.

    Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены – “плавающие” сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

    При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью “убита” подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

    БМВ пятой серии в кузове Е39 – автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас “зацепил” своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то “пятерка” будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель nft что это
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector