Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель b6294s его рабочая температура

Двигатель b6294s его рабочая температура

Сообщение i66 » 07 фев 2018, 13:01

  • Цитата

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 07 фев 2018, 13:17

  • Цитата

Re: Температура масла

Сообщение Николай 1982 » 07 фев 2018, 15:06

Ага, 2,5.
Дилер льет Mobil 1 ESP Formula 5W30
По поводу всего остального лучше у старожилов и матерых субаристов спрашивать. Но сразу скажу, начнется битва мнений не на жизнь, а на смерть ))))

  • Цитата

Re: Температура масла

Сообщение Николай 1982 » 07 фев 2018, 15:19

По маслу, все таки лучше поищи тему на форуме. Или напиши технарям в «Созвездие», т.к. то что льет дилер, на момент моего последнего визита, я написал. Масла с надписью SUBARU — это IDEMITSU, а по поводу Motul вроде были какие то споры. Может меня сейчас запинают, но Вот как я помню, слова официалов: «Первая смена масла — пробег 5000 или 3 месяца» (примерно дословно) Споры на эту тему на другом ресурсе уже были. У меня через 3 месяца был пробег около 3 — 4 т.км. 2500 км, да наверное нормально. Сколько по времени уже отъездил?

  • Цитата

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 07 фев 2018, 15:53

  • Цитата

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 09 фев 2018, 13:54

  • Цитата

Re: Температура масла

Сообщение Yuriy Spb » 09 фев 2018, 15:43

  • Цитата

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 09 фев 2018, 15:44

  • Цитата

Re: Температура масла

Сообщение Yuriy Spb » 09 фев 2018, 15:53

  • Цитата

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 09 фев 2018, 22:08

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 . Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w20, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40, Shell Helix Ultra SN 0w20.
Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.
Только оригинальные моторные масла Subaru являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.

Читать еще:  Nissan гуляют обороты двигателя

Согласно технической документации для автомобилей SUBARU с турбированным двигателем, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 5W-30.
Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО «Субару Мотор»

Как работает компрессор

В классической модели холодильника компрессорная установка, поглощая фреон из испарительной камеры, фильтрует его и направляет в конденсатор. Газ при этом сильно нагревается. Остывая в конденсаторе, фреон переходит в жидкое состояние, охлаждает холодильный агрегат и затем, переходя вновь в газообразное состояние, возвращается через испарительную камеру в конденсатор. Это повторяется до тех пор, пока заданная терморегулятором температура не будет достигнута.

Иными словами компрессору холодильника приходится работать почти в экстремальных условиях. К примеру, для достижения внутри холодильника температуры +5 С, а в морозильной камере примерно – 18-20 С, компрессору необходимо выполнить определенную работу, сжимая хладагент при большом давлении. При этом сжатый фреон достигает высокой температуры, которую отдает частично компрессору, а частично оставляет в специальном решетчатом теплообменнике. Кстати, в последнем накапливается тепло, излучаемое электротоком при прохождении сквозь обмотки компрессорного устройства.

Нагревание компрессора до температуры, при которой начинает срабатывать защитное реле, всего за несколько минут, может говорить о повреждении обмоточной части двигателя. В этом случае нужно произвести полную замену компрессора.

Постоянно высвечивается сигнал «HA». Быстро обмерзает конденсатор и не понижается температура в камере. Куда смотреть?

Это слишком высокая температура через определенное время задержки.
Судя по обмерзанию — сначала проверяйте параметры оттайки, если не поможет — ройте схему этой оттайки.
поподробнее о моноблоке — тип, реальный режим, фреон, контроллер?

Моноблок МВ211S уличный вариант,фреон22,контроллёрXR 60C

это как-воздущный конденсатор обмерзает?-может воздухоохладитель?

Читать еще:  Двигатель а380 мощность и расход

-если обмерзает все таки воздухоохладитель-то все это надо проверить-или блок сошел с ума-или тены-или солиноид

Извиняюсь неправильно спросил. Обмерзает не кондесатор а испаритель. Менял параметры оттайки 1час 2ч,3ч. На контроллёре кроме сигнала «НА» горитаварийный сигнал ((!)). Монобпок нормально проработал с месяц. Температура окр. воздуха снизилась до +5 и начались заморочки. Да ещё не могу посмотреть ни макс. и мин. на дисплее значений температур. Контроллёр не реагирует на нажатие клавишей

Может на контроллере стоит пароль?

Меня интересует — нет ли нарушения по типу режима? например низкотемпературный загнали в режим среднетемпературного?
Или наоборот: моноблок ло минус 5 попытались загнать на минус 10-12. (Это наиболее вероятно, там слабая оттайка для низких температур, требует доработки.)
Параметры оттайки даже для минус 18 должны быть:
— интервал 4 часа
— продолжительность 30-40 мин
— температура окончания оттаки +12. 15 град
Какая продукция хранится.

=Может на контроллере стоит пароль?=
Исключено — тогда не поменяешь параметры оттайки, автор же менял их.

Нет моноблок низкотемпературный.Продук� �ия храниться в основном- рыба морская уже замороженная.Установлены все параметры програмирования потаблице ,амоноблок мудрит.Нехочет выходить на заданную контрольную точку -18 Может часто открывают двери шкафа?Контроллёр сам не может глючить?

Я бы для начала произвел ручную оттайку воздухоохладителя, благо опция контролера это позволяет. По окончании режима оттайки необходимо удостовериться в ее эффективности, при наличии остатков снежной шубы или льда в поддоне следует откорректировать соответствующие параметры. А затем определить время рабочего цикла.

5.3 ОТТАЙКА
IdF Интервал между циклами оттайки: (1ч120h)
Определяет период времени между началом
двух циклов оттайки.
MdF Продолжительность оттайки: (0ч255min)
Устанавливает продолжительность цикла .
TdF Тип оттайки: EL=электрооттайка, in=горячим
газом
DtE Температура завершения оттайки: (- 50 -50 °C/
-58 — 122°F) (Допускается только, когда EdF=Pb)
устанавливает температуру, измеряемую зондом
испарителя, которая вызывает конец оттайки.

Читать еще:  Горячий двигатель мотоблока плохо заводится

Клава может просто заблокирована.

4.9 КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ КЛАВИАТУРУ
1. Нажмите и держите более 3 с кнопки UP и
DOWN .
2. На дисплее появится сообщение “POF” и
клавиатура будет заблокирована. При таких
условиях можно будет только просматривать
контр.точку или MAX или Min значения
температуры памяти
3. Если кнопка нажата более 3с, то на дисплее
будет сообщение “POF” .
4.10 ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КЛАВИАТУРУ
Нажмите и держите более 3с обе кнопки вместе UP и
DOWN .

Воздухоохладитель имеет очень маленький шаг оребрения и поэтому предназначен только для хранения предварительно замороженной продукции подкладывать свежий продукт и «хлопать» дверями нужно в меру.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты