Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bca нет холостых

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Обслуживание

Обслуживание движков Шкода Октавия 1.4 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км – для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, – сколько масла заливать в движок? В мотор Шкода Октавия 1.4 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 3,5 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

  • Ответить с цитатой

Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

grall » Вт, 08 май 2007, 22:44

  • Ответить с цитатой

grall » Вт, 08 май 2007, 22:45

  • Ответить с цитатой

One » Ср, 09 май 2007, 11:05

  • Ответить с цитатой

dadec » Ср, 09 май 2007, 13:28

  • Ответить с цитатой

grall » Ср, 09 май 2007, 13:49

  • Ответить с цитатой

nickart » Ср, 09 май 2007, 17:07

  • Ответить с цитатой

Timon » Ср, 09 май 2007, 23:08

Все нормально. Так и должно быть.

  • Ответить с цитатой

IGORRR » Чт, 10 май 2007, 13:36

  • Ответить с цитатой

studer » Чт, 10 май 2007, 15:09

  • Ответить с цитатой

К владельцам bca

сергеич » Ср, 14 июл 2010, 23:04

  • Ответить с цитатой

Re: К владельцам bca

skird » Ср, 14 июл 2010, 23:32

  • Ответить с цитатой

Re: К владельцам bca

AlterDen » Чт, 15 июл 2010, 10:18

  • Ответить с цитатой

Re: К владельцам bca

сергеич » Чт, 15 июл 2010, 10:58

  • Ответить с цитатой

Re: К владельцам bca

ram_master » Пт, 16 июл 2010, 15:48

Привет.
У меня похожая ситуация.
Утром на холодную двигатель неправильно работает.
Такое ощющение что заводится както с трудом., что что то не хватает.
Обороты 1200 вместо 800,900 и с слышится рык, биения ,дитонация, но потом с прогревом минуты 2 всё нормализуется. Иногда очень громко работает клапан адсорбера, а иногда почти не слышно и есть люфт в крышке ?
Иногда кажется что ГРМ шумит, но это в основном зимой.
Хочется узнать у автора темы удалось ли ему ликвидировать- устранить неисправность или так и ездеет.

Читать еще:  Экономичные обороты двигателя ваз 2114

Мои предположения: может ли на всё это влиять датчик кислорода- лямбда зонд или может катализатор засрался ?
Несколько раз заправлялся на Лукойле 95 ЭКТО или евро не помню (+25% мощности) Может из-за этого бензина

26000. Дв: BCA 1,4

  • Ответить с цитатой

Re: К владельцам bca

сергеич » Пт, 16 июл 2010, 17:16

ram_master писал(а): Привет.
У меня похожая ситуация.
Утром на холодную двигатель неправильно работает.
Такое ощющение что заводится както с трудом., что что то не хватает.
Обороты 1200 вместо 800,900 и с слышится рык, биения ,дитонация, но потом с прогревом минуты 2 всё нормализуется. Иногда очень громко работает клапан адсорбера, а иногда почти не слышно и есть люфт в крышке ?
Иногда кажется что ГРМ шумит, но это в основном зимой.
Хочется узнать у автора темы удалось ли ему ликвидировать- устранить неисправность или так и ездеет.

Мои предположения: может ли на всё это влиять датчик кислорода- лямбда зонд или может катализатор засрался ?
Несколько раз заправлялся на Лукойле 95 ЭКТО или евро не помню (+25% мощности) Может из-за этого бензина

Порядок действий:

Нужно вывесить автомобиль, снять правое переднее колесо, кожух ремня ГРМ и установить метки следующим образом:

Здесь корпус распредвалов уже снят, но риска на коленвалу должна совпасть с 0, а на валах два отверстия должны встать вот так, чтобы в отверстия можно было просунуть два болта диаметром 8 мм.

Как только метки выставлены, с двигателя нужно слить масло, антифриз и открутить поддон. Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов, снимаем его, фиксируем натяжитель любой шпилькой. После этого срываем шкив коленчатого вала при помощи удлинителя и ключа с длинной трубой в качестве рычага. Напарника в это время просим ставить пятую передачу и держать педаль тормоза выжатой.

Для снятия выпускного коллектора нужно снять кислородный датчик, так как коллектор прикрывает щиток с отверстием. И этот щиток снять отдельно — целая проблема. Если снимать датчик не представляется возможным, откусываем провода (предварительно сняв клемму с АКБ) и откладываем в сторону.

Снимать остальное навесное оборудование не сложно. В интернете есть полно мануалов по разборке. Мы лишь перечисляем самое основное и сложное, чтобы вы не повторили чужих ошибок и сразу сделали все быстро и правильно. Поддон снимаем заранее, чтобы потом домкрат не мешал его снятию.

Как только все будет снято, приступаем к снятию корпуса распределительных валов, откручивая болты по пол-оборота в следующем порядке:

После снятия корпуса распределительных валов будет видна такая картина:

Вытаскиваем все гидротолкатели и рокера. Не бойтесь, местами их путать можно. Ничего плохого не случится. Собираем их в кучу и моем очистителем дросселя. После откладываем в сторону.

Теперь нужно снять головку блока цилиндров. Откручивать ее тоже можно только в строго определенном порядке, причем постепенно, понемногу, в несколько подходов. Выглядит он следующим образом:

После этого, берем руками и снимаем головку, вытаскиваем старую прокладку и видим вот такую картину:

Поверхности стыка блока цилиндров и головки нужно хорошо отмыть и сделать идеально чистыми. Желательно, использовать деревянный скребок, чтобы не повредить привалочные области, иначе новая прокладка будет прилегать не герметично.

Читать еще:  Что такое форсированный двигатель ваз

Откручиваем крышку шатуна поршня номера 3 по пол оборота.

После этого наживляем один болт и постукиваем ручкой молотка по крышке шатуна так, чтобы она соскочила.

Осторожно! Важно, чтобы вкладыш не вылетел из шатуна. Если он соскочит, нужно поймать и запомнить, как он стоял. Иначе, при следующей установке его провернет — а это прямой путь к капитальному ремонту, чего мы и пытаемся избежать!

Сняв крышку, ударами ручкой молотка по шатуну выталкиваем поршень вверх и достаем руками так, чтобы не задеть зеркало цилиндра шатуном.

А вот и поршень. Кстати, на нем тоже есть вкладыш, который нужно поставить так же, как он стоял.

Поршень нужно хорошо отмыть и зачистить его канавки. Старые кольца снимаем и выбрасываем. Кстати старыми кольцами удобно чистить канавки, они должны быть также идеально чистыми.

Берем новые кольца и по одному утапливаем в цилиндры, проталкивая обратной частью поршня. Замеряем зазоры таким образом:

Нормы зазоров:

  • Верхнее компрессионное — 0.15-0.28/0.8
  • Нижнее компрессионное — 0.30-0.45/0.8
  • Маслосъемные — 0.10-0.35/1.0

Если зазоры меньше, то торцы колец нужно стачивать надфилем. После этого, устанавливаем новые кольца на поршень.

Кольца нельзя ставить, как попало, для этого есть специальная схема ниже:

После этого, устанавливаем поршень в оправу, сжимаем как можно сильнее, ставим на цилиндр и легкими ударами ручки молотка забиваем поршень в цилиндр, пока шатун не упрется в коленчатый вал. Перед монтажом смажьте вкладыши и стенки цилиндров.

Теперь можно ставить крышку и затягивать в три этапа:

  1. Затянуть моментом 20 Нм
  2. Довернуть на 90 градусов
  3. Довернуть на 30 градусов

Что касается головки блока цилиндров, то был обнаружен клапан, который начал прогорать. Скорее всего, это и была основная причина низкой компрессии.

Его заменили новым, который позже и притерли. Далее идет сборка в обратной последовательности. Самое главное — правильно установить прокладку ГБЦ. Не забываем, что поверхности должны быть чистыми.

Затяжка головки блока цилиндров производится в обратном порядке. Моментом 10, с доворотом в 90 градусов. Затяжка корпуса распределительных валов проводится аналогично.

Ну а дальше, все собирается в порядке, обратном снятию.

Тюнинг двигателя

Для силовых агрегатов с небольшой мощностью её увеличение всегда будет актуально. Стоит заметить, что атмосферный тюнинг на таком моторе не даст больших результатов, даже при огромном бюджете. Потенциал двигателя BCA практически полностью использован производителем и небольшое его увеличение навряд ли будет целесообразным. Для автомобилей, оснащенных силовым агрегатом BCA, наиболее подходящим считается чип тюнинг, который не требует физической модернизации двигателя.

Программное усовершенствование мотора навряд ли можно назвать форсировкой, но такие действия способны дать прирост мощности. Выполнение этих работ заключается в подключении к диагностическому разъёму и внесение изменений в микропрограмму управления двигателем. В результате проведённой оптимизации можно увеличить мощность на 10–15%, что является неплохим показателем для любого автомобиля.

Тюнинг двигателя

Для силовых агрегатов с небольшой мощностью её увеличение всегда будет актуально. Стоит заметить, что атмосферный тюнинг на таком моторе не даст больших результатов, даже при огромном бюджете. Потенциал двигателя BCA практически полностью использован производителем и небольшое его увеличение навряд ли будет целесообразным. Для автомобилей, оснащенных силовым агрегатом BCA, наиболее подходящим считается чип тюнинг, который не требует физической модернизации двигателя.

Программное усовершенствование мотора навряд ли можно назвать форсировкой, но такие действия способны дать прирост мощности. Выполнение этих работ заключается в подключении к диагностическому разъёму и внесение изменений в микропрограмму управления двигателем. В результате проведённой оптимизации можно увеличить мощность на 10–15%, что является неплохим показателем для любого автомобиля.

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты на ХХ

  • Для печати
  • Перейти на страницу:
Читать еще:  103 двигатель как выставить грм

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты на ХХ

  • Цитата

#1 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:00

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

  • Цитата

#2 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:17

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

  • Цитата

#3 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:25

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

  • Цитата

#4 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:29

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

  • Цитата

#5 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:46

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

  • Цитата

#6 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:51

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

  • Цитата

#7 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 22:23

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

  • Цитата

#8 Сообщение GReeN » 01 окт 2013 22:35

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

  • Цитата

#9 Сообщение tuningsa71 » 01 окт 2013 22:47

Нет там никаких термостатов!
тнвд лукас эпик. электронный.
делай диагностику лексией и смотри ошибки. выпиши ошибки здесь на форуме потом будем мозговать.
у меня в точности так было, мотор идет в разнос и сам глохнет.
я снял этот эпик и поставил БОШ механический, правда лишился тахометра. потом было все хорошо.
но. в то время у меня не было диагностики и пришлось выдрать лукас и поставить бош, вместе с форсунками и трубками форсунок.
возможно диагностика поможет определить ошибки и отремонтировать.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Я со своим ездил по сервисам отвалил в общей сложности около 300$ это не считая эвакуатора.
сначала говорили что штуцер обратки должен иметь жиклер и клапан, я раздобыл такой штуцер б/у , его замена не дала никаких результатов, потом совсем никто не хотел брться за ремонт этого ТНВД
я поставил бош
заменил трос газа на длинный и забыл о проблеме.

жаль нельзя фотки этого колхоза прикрепить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector