Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель beams 2000 характеристики

Двигатель Toyota 1G-FE

Бензиновый мотор 1G начал серийно выпускаться компанией Toyota в 1979 г. Силовой агрегат предназначался для комплектации машин, продаваемых на внутреннем рынке Японии. На экспорт поставлялись только некоторые модификации. Заложенный в конструкции двигателя потенциал развития позволил провести ряд модернизаций. Последние моторы были собраны в начале 2005 г.

Утечки масла

Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.

Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.

В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.

Паспортные данные

Исполнение FE (ФЕ) появилось в 1989-м. Этот двигатель уже в базе имел двухвальную головку, 4 клапана, катушечное зажигание и МАП-сенсор. А в 1992-м выпуск GE был прекращен, и роль первичного мотора в линейке рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota перешла к 1G FE. Таблица 1 содержит основные сведения по этому двигателю.

Таблица 1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
ПроизводительToyota Motor Corporation
Версия 1G FE и тип ДВС1G-FE/бензиновый1G-FE BEAMS/бензиновый
Период выпуска1988 — 98 гг.1998 — 2005 гг.
Конфигурация цилиндров6-цилиндровый рядный (R6)
Объем, л2,0
Кратность сжатия9,6:110,0:1
Общее количество клапанов24 (4×6)
Конфигурация головкиDOHC, ременная передачаDOHC, ременная передача + VVTi
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Максимальная мощность, л. с.135 (140) при 5600 (5750) об/мин160 при 6200 об/мин
Максимальный момент, Н·м180 (185) при 4400 об/мин200 при 4400 об/мин
ТопливоподачаИнжекторный распределенный впрыск (EFI)
Система зажиганияТрамблерОт индивидуальных катушек (DIS-6)
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95
Экологические параметрыEURO-3
Масса агрегата (примерная), кг180
Ресурсный пробег (ориентировочно), тыс. км300
Читать еще:  Яркость фар и обороты двигателя

Примечание: в скобках приведены данные для агрегатов, выпущенных в 1996 — 98 годах.

Максимальный расход топлива при смешанном режиме, указанный в паспортных данных различных моделей авто, не превышает 10 л на сотню, что в принципе, соответствует реальности.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В исполнении тип 90 мотор 1G FE использовался для оснащения задне- или полноприводных автомобилей класса Е производителя Toyota:

  • Chaser – среднеразмерный четрехдверный седан;
  • Crown – седан люкс класса для такси;
  • Cresta – бизнес класс, седан;
  • Mark II – среднегабаритный седан;
  • Soarer GZ20 – купе класса GT;
  • Supra – 4 поколения спорткара;
  • Verossa – седан для внутреннего рынка.

Toyota Supra

В исполнении тип 98 характеристики двигателя позволяли ставить его на заднеприводный спорткар Toyota Altezza, который более известен в Европе и Северной Америке с 1999 года и 2001 года, соответственно, под брендом Lexus IS 200/IS 300.

На какие машины ставили силовой агрегат 1G FE

Двигатель Тойота 1G FE изначально разрабатывали под задне- и полноприводные машины среднего и бизнес-класса. Наиболее известные автомобили с этим мотором — Mark II и Altezza в Японии или Leхus IS 200 в Европе.

Модификация двигателяМарка машины
1G-FE1988 — 1996Cresta Х80, Х90
Crown S130, S140
Mark II Х80, Х90
Soarer Z20
1996 — 1998Chaser Х100
Cresta Х100
Crown S150
Mark II Х100
1G-FE BEAMS1998 — 2008Altezza ХE10/ Leхus IS 200
Crown S170
Mark II Х100, Х110
Verossa Х110

Усовершенствованный двигатель

Август 1998 года примечателен тем, что мотор 1G-FE претерпел серьёзные изменения. С этого момента агрегат носит название двигатель 1G FE с приставкой BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System), дословно переводится как «Прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов». Первым автомобилем, испытавшим на себе применение доработок, была Toyota Altezza.

Читать еще:  Гироскоп как вечный двигатель

У установки 1G FE BEAMS схема двигателя аналогична схеме, применяемой на двигателе 1G FE, однако агрегат обладает сложной начинкой головки остова, новой группой цилиндров и поршней, а так же усовершенствованным коленчатым валом. Задача конструкторов, не меняя конфигурации двигателя добиться увеличения мощности. Поэтому агрегат оснащен сложной электроникой: установлена система автоматического изменения фаз (VVT-i), электронное управление дроссельной заслонкой (ETCS). На смену трамблёру пришло бесконтактное электронное зажигание (DIS-6) с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр. Применён механизм, управляющий геометрией впускного коллектора (ACIS). Частота вращения коленчатого вала и степень сжатия увеличены.

Двигатель Toyota 1G FE BEAMS:

  • Двигатель 1G FE BEAMS характеристики:
  • Период выпуска: 1998 – 2005 года;
  • Камеры объёмного вытеснения: 6 штук, расположены в ряд;
  • Объём двигателя: 2 литра;
  • Кратность сжатия: 10:1;
  • Клапанов: четыре на цилиндр, итого – 24 штуки;
  • Головка остова: DOHC, привод за счёт ремня, VVTi;
  • Мощность: 160 лошадей, 6200 оборотов в минуту;
  • Подача топлива: инжектор, впрыск распределён (EFI);
  • Зажигание: катушка на каждый цилиндр (DIS-6);
  • Топливо: бензин АИ-95;
  • Ресурс 300000 километров.

Важно! Силовая установка 1G-FE и 1G-FE BEAMS конструктивно разные механизмы. Взаимозаменяемость деталей и механизмов продуктов не возможна.

Применяемые идеи улучшили характеристики мотора. Однако модернизация имела и отрицательные последствия. Так, при обслуживании двигателя приходилось уделять внимание автоматическому изменению фаз, что несло дополнительные расходы. Кроме того, обрыв ремня механизма распределения газов теперь сопровождался поломкой клапанов.

Отзывы

Отзывы о силовых установках 1G-FE и 1G-FE могут быть двух видов: профессиональные комментарии людей, которые занимаются осуществлением технического обслуживания и ремонта данных силовых установок, а также записи, которые оставляют простые автолюбители.

Первая категория комментаторов настойчиво утверждает о том, что модернизация, проведенная в 1998 году, существенно снизила степень надежности двигателя. Однако они не отрицают факта, что вне зависимости от условий эксплуатации, данные двигателя способны беспроблемно функционировать на протяжении 250 000 – 300 000 км пробега. Основная масса отзывов является положительной. Нередко можно встретить комментарии владельцев, утверждающих о том, что их автомобили эксплуатируются на протяжении более чем 400 000 км без ремонта силовой установки.

Читать еще:  Что такое ток блокировки двигателя

Достоинства 1G-FE и 1G-FE Beams:

  • длительный срок службы;
  • высокая надежность;
  • низкий уровень шума;
  • устойчивость к вибрации;
  • простая конструкция;
  • пригодность к ремонту (Кроме 1G-FE Beams);
  • мощность и момент кручения имеют высокие показатели (Кроме 1G-FE).

Недостатки

  • высокие требования к качеству смазочных материалов;
  • возможный перескок или срез зубьев ремня, вследствие густоты масла в холодную температуру;
  • высокое потребление моторного масла;
  • датчик давления не надежен( только на первых моделях 1G-FE);
  • вероятность подтеков масла на детали ГРМ.
  • возможность возникновения деформации клапанов в случае обрыва ремня газораспределительного механизма (Кроме моделей 1G-FE Beams);
  • ооявление отложений на поверхности стенок форсунок и впускного коллектора;
  • износ высоковольтных проводов;
  • образование шлаков в полости коллектора и гидрокомпрессоров;
  • выход из строя катушек зажигания (Кроме моделей 1G-FE Beams).

Тюнинг двигателя 1GFE

Повышение параметров мощности силовой агрегаты, путем установки турбонагнетателя, не является хорошим решением. Необходимы большие финансовые вложения, но в итоге результат не оправдывает ожиданий. Главное достоинство двигателя — надежность силовой установки, с установкой турбонаддува существенно снижается.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель (без пробега по РФ) 1GFE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector