Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бедини как собрать

Генератор Бедини это развод?

Привет всем.
jeder, помнится ты собирал ветряк из компьютерного кулера несколько лет назад. Как и чем закончилось дело? Понадобился альтернативный источник бесплатной энергии — хочу сделать освещение на балконе
На сколько понял у меня два варианта — солнечная батарея — 300 рэ и ещё она боится влаги и холода, а у меня на балконе всё это присутствует или сделать ветряк из кулера — 50 руб.

И вот ещё нашёл на ютубе генератор Бедини, искал как сделать ветряк из кулера, а нарвался на это видео.

Посмотрел другие видео и офигел — это ж халява из халяв получается, можно собирать и пользоваться, даже лучше, чем ветряк, правда сложнее собрать.

Кто что скажет и посоветует?

Схема генератора Бедини

Для того чтобы понять, какие явления можно считать проявлением сверхединичных характеристик, было собрано такое же устройство. Генератор и сам мотор установлены на один вал, на котором также расположился маховик. В генераторе есть лишь две обмотки. Ток от генератора используется для подзарядки аккумуляторной батареи.

Тех, кого интересует Барабинск Эвакуатор по доступной цене, рекомендуем сайт 555brb.ru.

От аккумулятора ток идет непосредственно на мотор через фильтр. Мотор может функционировать от 4 В, при этом генератор дает около 14 В. Нужно посмотреть на работу устройства в нескольких режимах с использованием различных схем управления.

Если соединить двигатель с генератором напрямую, то устройство остановится очень быстро. Пробуем подсоединить заряженную автомобильную АКБ, измерив перед этим плотность электролита.

Устройство будет работать около пяти дней, после проверки плотности электролита, оказывается, что АКБ уже успела разрядиться. Измерить точно достаточно непросто, так как аккумулятор имеет очень большую емкость. Применение в конструкции небольшого свинцового аккумулятора минимальной емкости делает ответ очевидным, так как аккумулятор «садится» уже через 24 часа.

Двигатель Бедини

Еще один вариант – подсоединить вместо АКБ конденсатор 5 Ф, после чего запустить устройство и отсоединить питание. Устройство работает в таком режиме около часа. В итоге существенно падают обороты мотора. В общем, система функционирует до тех пор, пока имеется запас энергии в конденсаторе.

Такая система не имеет активной полезной нагрузки, из-за чего весь запас энергии (в конденсаторе и маховике) расходуется на то, чтобы преодолеть трение. Так как КПД генератора и самого мотора достаточно высокие, а трение является несущественным, время работы устройства возрастает (пока есть энергия в конденсаторе и маховике).

Известно, что в обычные настенные часы электро-механического типа могут работать от одной батарейки в течение всего года. При подсоединении активной нагрузки, устройство остановит работу довольно быстро.

Мотор Бедини

Мотор Бедини не имеет полезной активной нагрузки, в связи с чем кислотного либо щелочного аккумулятора должно хватить на достаточно длительный период.

Попробуем израсходовать данную энергию, которая якобы является сверхединичной, с помощью подключения активной нагрузки. Это главная ошибка при холостой работе устройства.

Можно предположить, что КПД мотора Бедини равен 200%, что позволяет подключить активную нагрузку для использования «избыточной» энергии.

После подключения щелочного аккумулятора и пяти часов работы свет лампы потускнел, а уровень напряжения снизился. Причина этого заключается в том, что АКБ разрядилась, причем наличие «устройства» никак не повлияло на это.

Генератор Бедини своими руками в домашних условиях: вечный двигатель на несколько дней

Дата публикации: 27 октября 2019

Попытки найти в окружающем пространстве неисчерпаемые источники энергии предпринимались много раз. Физики-теоретики справедливо полагают, что она скрывается в разности температур, в напряженности магнитного и электрического полей, в излучаемых фотонах. Если человечество сумеет найти способ получения и накопления такой энергии, она бы с лихвой покрыла текущие затраты и позволила без ограничений развивать энергоемкие производства, не оглядываясь на их себестоимость. В числе многочисленных вариантов добычи энергии из окружающего пространства – двигатель Джона Бедини. По словам самого изобретателя, он стал первым, кто загнал энергетические запасы в аккумуляторную батарею и научился перенаправлять их на снабжение энергозависимых устройств.

Впервые общественность увидела разработку Бедини в 1984 году. Настоящий фурор вызвал так называемый энерджайзер – вращающийся элемент, который не терял число и скорость оборотов в течение длительного времени. При этом устройство не было запитано от сети и не получало энергию от привычных батарей или иных источников. Более детальное изучение генератора Джона Бедини показало: взаимодействие нескольких постоянных магнитов и электромагнитной катушки создает импульсы, которые отталкивают подвижный магнитный элемент от ферромагнитного основания. Таким образом, получая энергию внутри себя, устройство уверенно вращалось, не собираясь останавливаться. Чуть позже Бедини представил на суд публики усовершенствованную конструкцию генератора, который мог свободно вращаться в течение девяти дней, не нуждаясь в питании или подзарядке.

Читать еще:  Двигатель 306dt технические характеристики

  • 17.06.21, 11:34
  • автономное электричество, бтг, электричество на даче

Вероятно вы много слышали об автономных электрогенерирующих системах с маховиками и без таковых, мотор-генераторного типа. Смотрели массу роликов. Слышали многочисленные заключения экспертов. Вам будут многочисленно врать про противоЭДС, и закон сохранения энергии, что сие невозможно. Да и действительно возьми мотор и генератор подключи к друг другу механически и электрически и в результате ничего не будет.

Есть такой эпизод в 2019 году американская компания Inductance Energy Corporation (IEС) презентовала свой Earth Engine (земной двигатель).

[ В настоящее время IE разработала, изготовила и устанавливает от 7,5 до 25-киловаттные двигатели/генераторы, способные приводить в движение до 4000 фунтов инерционной мощности и производить свыше 25 киловатт. ].

Конструкция состоит из двух массивных маховиков, разгонной электромагнитной системы, и съема через магнитную без контактную передачу на генератор. Они не продают свои «двигатели», они продают энергию производимую на установках.

Описание работы самих авторов: «Мы “толкаем” большую массу, управляя магнитным полем. Когда два противоположных источника топлива (магнитные поля), приводящие в движение массу маховика, находятся в правильном положении, двигатель запускает небольшой электромагнитный заряд мощностью около 52 Вт. Этот заряд позволяет противоположным источникам топлива “видеть” друг друга и может создавать значительную силу для вращения большой маховой массы. Эта инерция вращающейся массы затем передается через отдельную магнитную связь к генератору, который производит электрическую энергию. Эту силу можно также использовать механически.»

К примеру вот такие установки

имеют все тот же принцип, отличается только или генератор на одной оси и разгонный модуль без контактный магнитной передачи, или разгонный модуль с генераторами. Американцы и не скрывают, что у них особый алгоритм работы генератора. Все мои изыскания пришли именно к данной конструкции. Там нет новых знаний, все сугубо на основании академической физики и инженерного расчета.

Допустим, у нас есть однофазный генератор, аксиального типа без сердечников, катушки статора залиты полимерной смолой. Параметры: напряжение 27В, мощность 1,47 кВт, частота вращения 600 об / мин, диаметр осевой линии витков 0,39 м. Мы можем рассчитать его электромагнитный момент:

T = 9550 * Вт / об / мин = 9550 * 1,47 кВт / 600 об / мин = 23 Нм.

Если мы проверим по другим формулам исходя из формул Силы Ампера и Электромагнитной Силы катушек. Рассчитать электромагнитный момент так просто не выйдет т.к. нужно использовать формулы СИЛЫ АМПЕРА [Fа = B*I*L*sin] и ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СИЛЫ катушек генератора [Fэ = ((n*I)2* *S)/(2*lср2)]. Для этого уже необходимо учитывать конструктивные особенности. С учетом конструктивных особенностей мы получим следующие параметры: Fa = 16 Ньютонов, и Fэ = 103 Ньютона. Зная радиус вектор R (1/2D) = 0.39/2=0.195 метров получим значение электромагнитного момента генератора:

T = (Fа + Fэ) * R , получаем T = (16 + 103) * 0,195 = 23,2 Нм

Мы видим, что результаты расчетов такие же. Если амперная сила никуда не денется при взаимодействии с магнитным потоком полюса, то электромагнитная сила катушек может быть нейтрализована. Снизим его до значения силы тока (силы Ампера) в жгуте проводов катушки:

T = (16 + 16) * 0,195 = 6,24 Нм, при этом общая мощность генератора остается прежней 1,47 кВт

Чисто теоретически остается рассчитать мощность приводного двигателя для преодоления полученного электромагнитного момента генератора:

W = T * об / мин * 1,2 / 9550 = 6,24 * 600 * 1,2 / 9500 = 0,47 кВт

При этом традиционно для вращения классического генератора потребуется приводная минимальная мощность, равная:

W = T * об / мин * 1,2 / 9550 = 23 * 600 * 1,2 / 9500 = 1,73 кВт

В своей книге я рассматриваю несколько вариантов создания таких энергогенерирующих машин. В приложении есть калькулятор в Excel для самостоятельных расчетов

Если кто то подумает что я открываю что то новое, ошибаетесь это все уже давно изобретено, и производится идут попытки поисков. Я же отработал вариант расчета оптимальной конструкции. Потому что нет универсального генератора, его можно рассчитать только на одну частоту вращения, при которой у него будут самые оптимальные показатели.

Основным на мой взгляд является генератор с конструктивными решениями по снижению такого параметра как электромагнитный момент генератора.

Вторым немаловажным моментом является затраты на вращение. И тут мы обращаем наш взор к инерции массы, к такому элементу как маховик. Для конструкторов далеко не секрет, что инерционный ротор электромотора уменьшает затраты на вращение при выполнении работы с нагрузкой. Справедливости ради, нужно отметить что массивный ротор имеет и свои недостатки это пуск и торможение. Основные моменты работы электродвигателя. Пуск требует большие мощности а торможение сопряжено с реактивной ЭДС, которая начинает генерироваться в пусковой цепи электромотора.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя камаз евро

Момент инерции инерции ротора и маховика можно определить различными расчетными методиками, к примеру инженерная для ротора электромотора: Jэм = GD2 /4 (N*m^2), и момент инерции массивного диска Jмax = 1/2 mR^2 (kg*m^2). Особенность на которую не специалист мало обращает внимания: Суммарный момент инерции механизма состоит из момента инерции двигателя и момента инерции механической части механизма (к примеру маховика). Момент инерции с моментом силы связан выражением M = J, а суммарный момент силы (крутящий момент) системы равет сумме моментов силы.

Так же имеет значение инерционная масса роторных элементов так собственно и маховика, в книге привожу пример использования в этого феномена промышленности в конструкциях кривошипных прессов.

Что такое сборка бензокосы?

Под сборкой подразумевают соединение полностью функциональных устройств и агрегатов, то есть:

  • мотора с элементами управления и сцеплением (только бензиновые);
  • приводного вала;
  • ручки или рукоятки;
  • защитного кожуха;
  • наплечного ремня или подвесной системы.

Инструменты и крепеж

В комплект каждого аппарата, вне зависимости от его типа, входят штатный крепеж и универсальный инструмент.

Штатный крепеж – это:

  • болты с головками различной формы;
  • гайки;
  • шайбы, в том числе гроверные;
  • пластиковые клипсы.

Форма головок всех болтов, вне зависимости от их диаметра и длины, соответствует тому инструменту, который входит в комплект поставки триммера.

В случае утери какого-то крепежного элемента подберите его полный аналог, если же это невозможно, то можно пренебречь формой шляпки, однако все остальные параметры, то есть:

  • тип шляпки;
  • диаметр;
  • шаг резьбы;
  • общая длина,

должны быть такими же.

Однако такой неполный аналог вынудит вас использовать помимо штатного еще и дополнительный инструмент, что не слишком удобно. Если же вы потеряли штатный инструмент, то подберите наиболее близкий аналог или купите такое же устройство в любом магазине, торгующем триммерами.

Описание процесса

Процесс сборки подробно описан в инструкции по эксплуатации каждого устройства, а форма и конфигурация готовых блоков в большинстве случаев не позволяют соединить их неправильно.

Главным условием правильной и быстрой сборки является верное расположение блоков относительно друг друга, а также совмещение их отверстий.

Аппараты с верхним мотором удобней собирать на столе, где все блоки можно расположить в порядке их стыковки.

Там, где детали соединяют несколько болтов, действуйте так:

  • расположите оба элемента так, как они должны будут выглядеть в собранном состоянии (при сборке бензинового триммера положите мотор на стол сцеплением вверх, затем на него установите вал с редукторами, верхний из которых является защитой чаши сцепления);
  • совместите отверстия;
  • наживите один болт, закрутив его на 2–5 оборотов;
  • наживите следующие болты;
  • прижмите детали друг ко другу, чтобы убедиться, что они правильно расположены;
  • закрутите (не затягивайте) все болты по очереди крест на крест;
  • еще раз убедитесь, что оба блока расположены правильно;
  • затяните все болты с требуемым усилием (указано в инструкции по эксплуатации) в том же порядке, то есть крест на крест.

Порядок действий

Наиболее удобным является монтаж в первую очередь максимально крупных блоков, то есть двигателя и приводного вала, затем к этой конструкции крепят рукоятку и защитный кожух, а в последнюю очередь ставят режущий инструмент.

Если аппарат поставляют с разобранным валом, то есть редуктор и сцепление не установлены на нем, то сборку начинайте именно с вала, потому что он является самой габаритной деталью.

При сборке вала обязательно совмещайте смазочные отверстия на нем и редукторах, ведь отсутствие смазки быстро убьет вал. Кроме того, совмещайте шлицы на штанге приводного вала и редукторах, если этого не сделать и насаживать детали через силу, то можно повредить их.

Обязательно проверяйте наличие смазки в редукторах и приводном валу, ведь несмотря на заверения производителя о том, что все элементы смазаны и готовы к работе, это зачастую не так.

Особенно часто грешат этим китайские производители дешевой техники. Если вал поставляют в сборе с редукторами, то потратьте немного времени, чтобы разобрать их проверить количество смазки – гораздо дешевле сделать это перед первым запуском, чем через несколько дней менять приводной вал или покупать новый триммер.

Читать еще:  Tomahawk 9010 датчик температуры двигателя

Кроме того, мы рекомендуем смазывать редукторы и вал, а также менять масло в четырехтактном моторе перед началом каждого сезона.

Не забывайте о том, что нижний редуктор и крепление рукоятки должны правильно располагаться на приводном валу, чтобы вал редуктора был направлен вниз, а рукоятка направлена вверх.

На всех устройствах с задним расположением двигателя рукоятка является сборной и состоит из:

  • центральной части (коннектора с крышкой);
  • левой ручки;
  • правой ручки.

Сначала крепите к валу коннектор, затем вставляйте в него обе ручки.

Некоторые модели триммеров оснащают ручками с соединительной втулкой, в этом случае:

  • наденьте коннектор на вал;
  • установите на него собранные ручки;
  • установите сверху крышку;
  • наживите и затяните болты.

Помните – расположение рукоятки и углы наклона ручек подстраивают под оператора, поэтому если вы испытываете дискомфорт при работе с мотокосой или бензокосой, то подстройте эти детали под себя.

Правая ручка предназначена для установки элементов управления двигателем, поэтому для правшей ее ставят на правую сторону. Если же вы левша, то правую рукоятку ставьте с левой стороны.

В последнюю очередь собирайте режущий инструмент. Используйте именно те защитные шайбы и чашки, которые соответствуют выбранному инструменту.

Если вы установите другие защитные элементы редуктора, то из-за нарушенной балансировки могут возникнуть сильные вибрации.

Если же вам удобней собирать триммер в какой-то другой последовательности и вы не допускаете ошибок, то делайте так, как привыкли. Ведь тот или иной порядок призван облегчить сборку, но не является обязательным.

Вихревые устройства

Рассказывая о свободных источниках электроэнергии, обязательно нужно коснуться особых систем, способных вырабатывать тепло с КПД более 100%. Под этим устройством подразумевается уже упоминавшийся ранее генератор Потапова.

Его действие основано на взаимном вихревом влиянии соосно действующих жидкостных потоков. Принцип его работы хорошо иллюстрирует следующий рисунок (смотрите фото ниже).

Для создания нужного напора воды используется центробежный насос, направляющий её через патрубок (2). В процессе своего движения по спирали у стенок корпуса (1) поток достигает отражающего конуса (4) и разделяется после него на две независимые части.

При этом подогретая внешняя часть потока возвращается обратно к насосу, а его внутренняя составляющая отражается от конуса с образованием вихря меньшего размера. Это новое завихрение протекает сквозь внутреннюю полость первичного вихревого образования, а затем поступает в выходное отверстие патрубка (3) с подключенной к ней отопительной системой.

Таким образом, теплопередача осуществляется за счет обмена энергиями завихрений, а полное отсутствие механических подвижных узлов обеспечивает ей очень высокий КПД. Изготовить такой преобразователь своими руками довольно сложно, т. к. не у всех имеется специальное оборудование для расточки металла.

В современных образцах тепловых генераторов, работающих по этому принципу, пытаются использовать явление так называемой «кавитации». Под ней понимается процесс формирования в жидкости воздушных пузырей парообразного вида и их последующего схлопывания. Всё это сопровождается бурным выделением значительного количества тепловой субстанции.

Рубрики

  • 21.12.2012. Конец света. Нибиру, Немезида. (89)
  • Аномальные новости. (696)
  • Артефакты (100)
  • Загадочные места на Земле (505)
    • Аномальные зоны (57)
      • Чернобыль, Припять (6)
    • Антарктида — Самый загадочный материк. (8)
    • Бермудский треугольник. (10)
    • Пирамиды (52)
      • Подводные пирамиды. (6)
    • Удивительные строения (214)
    • Чудеса (72)
  • Запрещенная наука (549)
    • Альтернативные источники энергии (37)
    • ГМО и химия, которые нас убивают. (29)
  • Космос, НЛО, Пришельцы. (663)
    • Зона 51 (4)
    • Космос, планеты (117)
    • НЛО, UFO (281)
      • НЛО 2013 (UFO 2013) (172)
      • НЛО 2014 (UFO 2014) (26)
      • НЛО 2015 (UFO 2015) (2)
      • НЛО 2018 (UFO 2018) (6)
    • НПО — Неопознанные ПОДВОДНЫЕ объекты (5)
  • Мистические существа (153)
    • Вампиры. Vampires! (6)
  • Путешествия во времени (11)
  • Стихия, катаклизмы (35)
  • Тайные общества (38)
  • Только ВИДЕО о тайнах вселенной! (486)
  • Удивительные люди (375)
    • Никола Тесла (12)
  • Юмор (37)
  • Я и мои фотоотчеты (32)
  • Я и Предложения партнеров (3)

Бестопливный генератор. Что входит в комплект?

Электрогенератор является полностью автономным устройством и способен выработать электроэнергию для полной зарядки аккумуляторных батарей без применения топлива. Инерционное устройство можно скомбинировать с другими устройствами, которые уже установлены.

В комплектацию бестопливного электрогенератора входит:

  • алюминиевая коробка с клеткой Фарадея;
  • генератор необходимой мощности от 1 до 5 кВт;
  • контрольное устройство с функцией зарядки батарейки с импульсом до 2000 В;
  • 4 аккумуляторные батарейки для работы катушек.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector