Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бедини принцип работы

Все про генератор Адамса-Вега

Генераторы электроэнергии с каждым годом приобретают все большую популярность не только у частных пользователей, но и в промышленности. Это напрямую связано не только с экономией затрачиваемых средств, но и со снижением добычи исчерпаемых полезных ископаемых. Однако самым распространенным топливом для них по-прежнему остается бензин и дизельное топливо. Их продукты распада токсичны и вызывают загрязнение окружающей среды. Другое дело – бестопливные генераторы, которые обладают массой преимуществ перед своими топливными аналогами. Какими именно, узнаем далее.

Идеи Теслы живы — «Bedini SG», генератор Бедини

Идеи Николы Теслы живы до сих пор, и многие люди стараются, используя эти идеи, сделать наш мир чуть лучше. Джон Бедини, знаменитый своими стереоусилителями, так же известен в мире как «живая легенда» свободной и альтернативной энергетики из-за созданного им удивительного механизма.

Изобретение Бедини, называемое генератором Бедини, основывается на принципах Теслы и разработках самого Джона в области электромагнетизма.

Это не первый подобный генератор, еще в 1984 году Джим Уотсон на конференции показывал подобный механизм, но, как часто бывает с реальными изобретателями в области альтернативной энергетики, после этого исчез, вместе с семьей и всеми чертежами.

Проекту Бедини повезло больше. Его генератор (известный так же как «Bedini SG» — Bedini SchoolGirl), на сегодняшний момент документально подтвержден, испытан и изучен, и является «механизмом номер один» в области свободной энергии.

Bedini SchoolGirl – такое название связано с одним интересным моментом. Десятилетняя школьница самостоятельно сделала генератор Бедини и выиграла с ним школьный конкурс в своем городе. И, когда критики закидывали Бедини вопросами – как ваше устройство может работать? – изобретатель отвечал: даже маленькая школьница сделала его и выиграла, неужели вы не можете?

Внешне механизм выглядит очень просто: обычное колесо с закрепленными магнитами, аккумуляторная батарея и блок управления. При движении магнитов по кругу от взаимодействия с соленоидами образуется магнитное поле и импульс тока в катушке. Блок управления (самые обычные транзисторы) регулирует движение тока по обмоткам соленоидов (если первичная вырабатывает импульс, то вторичная создает магнитное поле противоположное магнитам на колесе), и колесо вращается!

Больше сорока лет Джон Бедини разрабатывает свои механизмы. Но мир большой экономики и политики глух к его разработкам. Поэтому большинство устройств так и остаются единственными экземплярами в музее свободной энергии, директором которого является сам Бедини.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя на ланосе

Сфера применения

Изготовить ветрогенератор, взяв за основу вентилятор, казалось бы, чего проще? Однако на пути такого технического перевоплощения встанут несколько препятствий. Как их преодолеть, для чего может быть применена ветроэлектростанция, изготовленная из вентилятора, и расскажет эта статья.


Сразу стоит оговориться, рассчитывать, что плодом трудов станет агрегат, которым можно заряжать промышленные аккумуляторы или отапливать здания не стоит. Зарядка мобильного телефона, или работа небольшого осветителя на светодиодах — примерно такие задачи сможет решать ветрогенератор, явившийся, если можно так выразиться, продуктом глубокой переработки вентилятора.

Отчего же внешне такие похожие устройства для перевоплощения друг в друга требуют усилий? Этому есть технические объяснения, которые нелишним будет рассмотреть.

Вечный двигатель Бедини


СКАЧАТЬ ВИДЕО

В последние годы немалую популярность получил изобретатель Джон Бедини (США), а именно — его изобретения в области получения свободной энергии (свободную энергию называют еще радиантной энергией, отрицательной энергией, энергией из вакуума). Свою деятельность он начал с разработки звуковых усилителей, со временем запустил в продажу свои первые зарядные устройства аккумуляторов по принципу Тесла.

Эти зарядные устройства обладают удивительными свойствами: они увеличивают емкость аккумуляторов в 2,5 раза и восстанавливают до 70% нерабочих аккумуляторов, заряженных традиционным способом. Джон Бедини утверждает, что теперь эти аккумуляторы заряжены радиантной энергией и при последующей зарядке их мощность будет только расти, а внутренние пластины будут очищаться. Нагрев при зарядке отсутствует.

Это смогут сделать многие. Необходим самый минимум радиодеталей:
Кулер
Транзистор
Диоды
Неонка от прерывателя лампы дневного цвета или из электрочайника
Конденсатор и некоторые другие детали

Однополярный двигатель Бедини

Немного теории получение радиантной энергии

Тесла говорил, нет импульсов, нет энергии. Энергия в проводнике появляется, когда в проводник поступают высоковольтные импульсы. Проводник можно представить как катушку. При поступлении импульсов катушка становится электромагнитом. А у магнитов есть нулевая зона — стенка Блóха, через которую идёт захват из окружающей среды радиантной энергии:

Захват радиантной энергии через нулевую зону — стенку Блóха

Однополярный двигатель Бедини

Состоит из колеса на котором размещены магниты северными полюсами наружу и катушек намотанных бифилярно на одном стержне. Проходя мимо катушки магниты наводят в ней напряжение, которое открывает транзистор (зелёным цветом на схеме). От батареи, через другую катушку и открытый транзистор начинает течь ток, появляется магнитное поле вокруг катушки, которое в момент прохождения мнимого южного полюса толкает колесо и так цикл повторяется. Коммутации транзистора вызывают в импульсах высоковольтные импульсы, которые мы захватываем через диодный мост и подаём в заражаемые батареи, которых может быть большое количество.

Читать еще:  Шевроле круз какие двигатели ставят

Усовершенствованный вариант схемы:

Деньги – основа всего

Главным «минусом» считается сложность процесса производства столь огромного количества водорода, которое понадобится при массовом переводе машин на новое топливо. Дорого на сегодняшний день получать водород, как из природного газа, так и методом электролиза. Таким образом, стоимость пробега на машине с водородным двигателем значительно дороже, нежели на бензине или солярке.

На данный момент, заправляя 120 литров водорода в пару баков высокого давления, владельцы авто должны выложить 960 евро. Это очень дорого, в сравнении с бензином или дизельным топливом. Позволить себе приобрести такой автомобиль и постоянно передвигаться на нём, наматывая немалые «концы», может позволить не каждый средний житель развитых стран Европы, Азии или Америки. Пока Toyota Mirai представляет собой дорогой экземпляр для автомобильной коллекции, либо средство передвижения для толстосумов, не привыкших считать деньги.

Частичным решением вопроса мог бы стать гибридный двигатель, в котором вторым топливом является традиционный бензин или солярка. Для проведения такого тюнинга вручную, нужно осуществить установку пусковой батареи, БСУ, водородных и кислородных баллонов. Электротехническая часть тюнинга:

  • электрохимический генератор (ЭХГ);
  • электродвигатель;
  • пусковая батарея.

Сырьём для получения водорода является питьевая вода, слитая в ёмкость для электролиза. Источником энергии является генератор. Газ вырабатывается в небольшом количестве, затем направляется во впускной коллектор двс. Там происходит смешивание водорода с бензином и последующее сгорание. Однако, расход энергии на получение водорода в пути, и его количество не позволяют говорить об экономичности подобных установок.

Невзирая на то, что машины с гибридными установками на водородном топливе и электромоторах ближе всего по конструкции, философии использования и технологии к обычным электромобилям, апологеты последних являются главными критиками нового источника энергии. Видимо, в будущем затраты на решение всех вопросов будут ничтожными по сравнению с доходами от продаж автомашин на водороде. Если, конечно, удастся преодолеть все препятствия.

Преимущества и недостатки двигателей Стирлинга

Явным преимуществом двигателя Стирлинга видится более выраженная эффективность по отношению к тем же паровым системам. Исключается необходимость котлов – опасных технологически конструкций, нет нужды запасать воду и создавать сложные системы открывания / закрывания клапанов.

Читать еще:  Dohc 16v двигатель схема

Следует отметить: благодаря отсутствию сложных клапанных систем, двигатели Стирлинга работают тише паровых конструкций. Учитывая возможное применение энергии, получаемой не от источников сжигания топлива, эти конструкции относятся к экологически чистым системам. Поддерживается работа на всевозможных видах топлива.

Среди потенциальных недостатков можно отметить относительно медленный запуск. Обычно требуется время для прогрева теплообменника и маховика, чтобы разогнать систему до рабочей скорости.

Также достаточно сложно проходят процессы остановки. Конструкции требуют радиаторов больших габаритов для эффективного отвода тепла, чем несколько ограничивается применение в отдельных случаях.

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

Воздушный винт

Благодаря воздушному винту создается тяга, но у каждого винта есть свои ограничения в скорости. Самая идеальная скорость вращения винта является 750-1,5 тысячи оборотов в минуту, в данной частоте уровень коэффициента полезного действия винта самый большой, но если скорость заходит за эти пределы, КПД начинает значительно падать.

В тоже время винт начинает приносить не повышение скорости, а наоборот начинает работать как тормоз. Такую особенность еще называют как «эффект запирания».

Такой эффект происходит из-за того что одна часть лопастей начинает набирать завышенные обороты и тем самым превышает скорость звука, из-за чего двигатель начинает неправильно работать. Такой эффект сработает также если лопастям увеличить их в диаметре, так как чем лопасть длиннее, тем выше скорость потока на концах лопастей.

Перспективы водородных ДВС

На данный момент к категории водородных моторов относятся как силовые агрегаты, которые функционируют на водороде, так и двигатели, использующие в работе водородные топливные ячейки. По мнению специалистов, водородные двигатели сегодня следует рассматривать, как единственно приемлемую с экологической точки зрения энергию.

Перед учёными в настоящее время стоит задача разработки наиболее приемлемой инфраструктуры, а также определения высокоэффективного способа добычи нестандартного вида топлива. Немаловажное значение придаётся подготовке документации, регламентирующей вопросы транспортирования, хранения и эксплуатации водорода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector