Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bks что это

Двигатель bks что это

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Конструкция 3.0 TDI

Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора — чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол — и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

Главные преимущества 3.0 TDI — фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 — 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

Ставили этот турбодизель на:

    Audi A4 B7, B8 — с 2004

Audi A5 — с 2007

  • Audi A6 C6, C7 — с 2004
  • Audi A7 — с 2010
  • Audi A8 D3, D4 — с 2004
  • Audi Q5/SQ5 — с 2008
  • Audi Q7 — с 2006
  • VW Phaeton — с 2004
  • Volkswagen Touareg — с 2004
  • Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

    В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

    Все про первый Volkswagen Touareg GP (2002-2010)

    Фольксваген наблюдая за стремительным развитием рынка кроссоверов других немецких производителей, решил не упускать возможность, выпустив свой Volkswagen Touareg первого поколения. Немцы обратись к Порше и совместными силами выпустили в 2002 году автомобиль, представив его на автосалоне Парижа.

    Разработка новой платформы вместе с Порше позволила потом использовать ее для создания Кайена. Автомобиль простоял на конвейере до 2010 года, единожды подвергнувшись рестайлингу, после выпустили второе поколение, ведь первое обвенчалось успехом.

    Машина отличается от конкурентов простотой базовых комплектаций и внушительной роскошью топа. Сейчас машины стоят «копейки» на вторичном рынке, сегодня мы полностью обсудим автомобиль, поняв стоит ли их тратить.

    Кузов

    Дизайн смотрится привлекательно для 2002 года. Спереди закругленные прямоугольные фары головной оптики с двумя линзами, между которыми строгая хромированная решетка радиатора с большим логотипом компании. Мощный бампер мало чем выделяется, кроме еле заметными нижними противотуманками.

    Боковина Туарега привлекает расширениями колесных арок, соединенными ниже молдингом. Сзади крупные фонари, частично лежащие на большой ровной крышке багажника. у анти-крыло со стоп-сигналом, а внизу мощный бампер с выступами под выхлопную систему.

    В рестайлинге 2007 года поменяли форму головной оптики, установили другой бампер с хромированными линиями. Остальные стороны остались прежними.

    Читать еще:  Что такое загруженность двигателя

    По надежности кузов приемлемый, но есть множество нюансов. Если говорить про ЛКП, то оно лучше на дорестайле, рестайл иногда тускнеет. Ржавчина настигает старые машины в моторном отсеке. Если автомобиль после ДТП или утопленник, что встречается часто, то количество ржавых элементов будет намного больше.

    Осталась проблема воровства передних фар и высокая угоняемость автомобиля. Ремонтировать кузов тяжело из-за редкости хоть каких-то кузовных алюминиевых элементов на рынке.

    Размеры кроссовера получились внушительными:

    • длина – 4754 мм;
    • ширина – 1928 мм;
    • высота – 1726 мм;
    • колесная база – 2855 мм;
    • клиренс – 160 до 300 (в зависимости от подвески).

    Салон Touareg I

    Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

    Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

    Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

    Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

    На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

    Оснащение хороших комплектаций поражало:

    • память электрорегулировок;
    • бесключевой доступ;
    • обогрев руля;
    • система контроля слепых зон;
    • 4-зонный климат-контроль;
    • мультимедиа задних пассажиров;
    • камера заднего вида.

    Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

    Электрика

    В топовой комплектации количество электрики удивляет, но сулит много проблем. Все блоки связаны между собой CAN-шиной, а в 2008 году случалась проблема, заставившая перепрошивать все блоки.

    Сейчас проблемы другие – коррозия проводки, слабый аккумулятор, отказывающий генератор, кривые руки электриков. Найти автомобиль без проблем хотя бы с одним блоком практически невозможно. Рестайл лучше надежностью проводки, но зная ситуацию с моторами лучше заняться ремонтом проводки дорестайла.

    вопрос религии.
    бери экземпляр который будет лучше и выгоднее

    Passat Регистрация 27.04.2011 Адрес Чехов Возраст 34 Сообщений 1,971 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 153

    Недостатки, поломки и проблемы CASA

    В этом дизеле встречался брак ТНВД и проводилась компания по бесплатной замене

    Вихревые заслонки впускного коллектора могут заклинить еще до 100 000 км пробега

    Цепи привода ГРМ ходят долго, примерно 300 000 км, но замена обходится недешево

    Примерно на таком же пробеге уже могут выйти из строя пьезофорсунки или турбина

    Много дорогостоящих проблем владельцу доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР

    История обрыва цепи ГРМ VW Touareg 3.0d, CASA

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Что портит двигатель автомобиля

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Туарег замена клапана ОГ и радиатора отработанных газов (ЕГР) – Touareg I (GP) 3.0TDI BKS

    И снова наши любимые Туареги. Здравствуйте!

    Сегодня о Туареге GP с двигателем 3.0 дизель, но на сей раз – мотор BKS. Что-то зачастили в последнее время дизеля, Вам не кажется? Возможно, возраст берет свое.. Но, нужно отметить, что именно этот двигатель (BKS) – не частый гость на процедуру, о которой пойдет речь ниже. Гораздо чаще обращаются владельцы CASA, например. Но не об этом.. Меняем клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) и радиатор ОГ. Система ЕГР на повестке дня. Двигатель BKS!

    Вводная часть: туарег замена клапана ог

    Начнем с небольшого вступления, как всегда. Что такое система ЕГР? – Это система рециркуляции отработанных газов (ОГ), (англ. Exhaust Gas Recirculation). Что это значит? – Как Вы понимаете – любой двигатель, когда работает – вырабатывает продукты сгорания топливной смеси (выхлопные газы), или правильное название – Отработанные Газы. Так вот предназначение этой системы в том, чтобы часть этих Отработанных Газов – отправлять обратно во впускной коллектор, чтобы прогнать еще раз через цилиндры, и Дожечь таким образом часть несгоревшего топлива, которое присутствует в отработанных газах. туарег замена клапана ог

    Для чего это сделано? – Ответы на этот вопрос рознятся. Общепринятая версия – Экология. От части – так и есть. Действительно, система ЕГР существенно снижает количество вредных для природы и человека веществ в выхлопных (отработанных) газах. НО, на этом работа данной системы не заканчивается. Есть еще несколько моментов, которые идут “бонусом”, и даже заложены в алгоритм работы современных моторов.

    Исправная система ЕГР делает работу двигателя более мягкой и плавной, снижается расход топлива, а выхлопные газы становятся менее токсичными.

    Это одна из причин, по которой мы не занимаемся удалением системы ЕГР, и не советуем делать этого, в принципе. Мы занимаемся восстановлением работоспособности данных систем и отдельных её компонентов. Чего и всем желаем. Ну и задумайтесь уже об экологии, наконец.. туарег замена клапана ог

    Детали и узлы системы рециркуляции ОГ.

    1 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
    2 – Уплотнитель – заменить
    3 – 25 Нм
    4 – Вакуумный шланг
    5 – Кронштейн радиатора системы рециркуляции ОГ – с патрубком для шланга системы охлаждения
    6 – Уплотнительное кольцо – заменить
    7 – 9 Нм
    8 – Шланг системы охлаждения
    9 – 9 Нм
    10 – Радиатор системы рециркуляции ОГ – снятие и установка → Глава

    11 – Шланг системы охлаждения
    12 – Шланг системы охлаждения
    13 – Уплотнитель – заменить
    14 – Вакуумный шланг – от перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
    15 – Вакуумный привод переключения системы рециркуляции ОГ
    16 – 4 Нм
    17 – Уплотнитель – заменить
    18 – 25 Нм
    19 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
    20 – Переключающая заслонка радиатора системы рециркуляции ОГ
    21 – Шланг системы охлаждения
    22 – 9 Нм
    23 – Штуцер для подключения шланга системы охлаждения
    24 – Уплотнительное кольцо – заменить
    25 – 9 Нм
    26 – 9 Нм
    27 – Кронштейн переключающей заслонки системы рециркуляции ОГ
    28 – 9 Нм
    29 – Уплотнитель – заменить
    30 – Механический клапан рециркуляции ОГ
    31 – 9 Нм

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых sonata

    Симптоматика:

    Уходит антифриз – это первая и самая распространенная причина, при которой нужно не только обратить внимание на систему ЕГР, но и в принципе – нужно сразу обращаться в сервис. В нашем случае – это связано с тем, что Охлаждающая Жидкость (антифриз) – начал перемешиваться с Отработанными Газами (ОГ) в системе рециркуляции. Антифриз – просто уходит в выхлопную трубу.

    Индикация неисправности двигателя – так называемый “CHECK” на панели приборов, и, соответственно, ошибки в блоке управления двигателя, связаны, как правило, с вышедшим из строя клапаном рециркуляции ОГ.

    При возникновении любого из этих симптомов – разумеется, нужно обратиться при первой возможности в сервисный центр и выяснить их причину.

    Процедура замены:

    Для того, чтобы заменить клапан рециркуляции ОГ и радиатор ОГ – необходимо:

    • Слить охлаждающую жидкость.
    • Снять соединительный шланг между расходомером воздуха и турбонагнетателем.
    • Отсоединить от турбонагнетателя правый патрубок наддува.
    • Открутить проушину для подвески двигателя -стрелка- от головки блока цилиндров.
    • Снять шланг подачи воздуха вместе со шлангом вентиляции картера -стрелки-
    • Отсоединить разъём -3- от электродвигателя привода воздушной заслонки -V157-
    • Выкрутить винты -2- и -4- и отложить в сторону электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- вместе с соединительной тягой. Указание – Чтобы на повредить электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- соединительную тягу не снимают.
    • Отсоединить разъём -1- на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62-
    • Вывернуть болт -2-
    • Отсоединить шланги системы охлаждения -стрелки- и снять задний патрубок системы охлаждения.
    • Снять верхнюю часть впускного коллектора.
    • Снять нижнюю часть левого и правого впускного коллектора.
    • Выкрутить болты -стрелки- и снять механический клапан системы рециркуляции ОГ вместе с соединительным патрубком.
    • Отсоединить шланг -стрелка-
    • Вывернуть винты -1 … 6- Указание – Для снятия радиатора рециркуляции ОГ снять кронштейн радиатора с опорой движением вверх с головки блока. При необходимости воспользоваться съёмником -T10055- и подходящим переходником.
    • Движением вверх снять левый радиатор рециркуляции ОГ с блока цилиндров.
    • Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом требований завода-изготовителя.

    Старый, выведенный из строя антифризом клапан ОГ

    Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:

    Плюсы и минусы БКС брокера. Мое мнение.

    Высокая конкуренция в сфере предоставления услуг брокериджа для работы на бирже требует от брокеров предоставление клиентам более выгодных условий, в сравнении с конкурентами. Правда, понижение размера комиссионных сборов, вскоре будет уже невозможным.

    По крайней мере для того уровня услуг, которые предлагает БКС — комиссия брокера не может быть снижена ниже действующего уровня. Если же будут появляться явно демпинговые тарифы – это должно вызвать подозрение.

    Брокеры стремятся повысить качество услуг брокериджа, предоставляют клиентам новые сервисы. В этом плане БКС брокер является одним из лидеров российского рынка по финтеху. Клиентам доступно мобильное приложение «Мой брокер», онлайн чат для получения экстренной консультации.

    Правда, этот крупнейший по оборотам Мосбиржи брокер, лучше всего подходит для состоятельных клиентов. Кроме того, БКС брокер не может похвастаться сильной бесплатной аналитикой. А предлагаемое доверительное управление имеет определенные риски. Впрочем, как и в большинстве ПИФов.

    Опыт показывает, что похвастаться надежностью, таким «ассортиментом» биржевых продуктов и услуг, могут далеко не все, даже крупные российские брокеры . Спасибо за внимание, всегда ваш Максимальный доход!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector