Двигатель bls технические характеристики
Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г. а. Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром. Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие.
Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.
я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся. не пойму чем запорол движок. крепись.
Я думаю, что 500 тык только ТО- не предел при грамотной эксплуатации.
у меня тоже двигатель BLS 1.9tdi,отзывы только положительные,двигатель проверенный временем.
Проблема, косвенная, БЛС в том, что действительно имеется ДПФ и за этой системой просто надо следить. Прожиг ДПФ производиться за счёт повышенной подачи топлива в камеры сгорания и если некорректно эксплуатировать (неоднократно не законченные циклы регенерации), то теоретически ДТ может попадать в моторное масло и губительно влиять на клапанную группу, видимо отсюда и отзыв сервисменов о проблемности именно БЛС. Заменяйте масло вовремя (я лично держу интервал 8 тысяч и не парюсь, но это моё личное ИМХО) и периодически контролируйте уровень моторного масла на предмет повышения (это полезно для всех дизельных моторов без исключения, в отличие от бензина ДТ из масла не испаряется. ). Этот мотор требует периодических отжигов (без фанатизма) по трассе, если преимущественный цикл городской. И будет только радовать.
Пассат привёз в 2010 году с Гамбурга.Пробег был 200тыщ, я наездил 60тыщ = 260 тысяч сейчас. Машина 2007 года. Масло лил Titan допуск как на наклейке, салярой заправлялся чистой. Правда этим летом на украине печнухи залили. еле доехал и движок заглох, обошлось заменой топливного насоса и турбины, машинка тогда здорово перегрелась.
Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) «Произведено на Мозырьском НПЗ». Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы. . как то стрёмно. Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал. Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда.
. может в этом году в отпуске займусь.
Спасибо за заправки. А то после поездки в Крым в прошлом году на авто, в этом хотел на поезде ехать. ремонт уж стоил как 5 звёздочный отель)
Юр@, я так на бензиновом В5 в Симферополе закатал 50 литров на заправке нонейм- 600 км не знал куда деваться, хорошо, если 80-й вместо 92 налили.
. с тех пор стараюсь мониторить. Кста- очень плохие отзывы о ШЕЛЛ-Укр.
ездили на море,проконсультировался где заправиться на Украине по трассе на Одессу ОККО или ВОГ,не помню что-то Мустанг было написано на бензине.заправщик сказал Евро-5 из европы по-моему черногория или хорватия,помню что Югославия бывшая.сказал соляру танкерами возят.полет радовал и запаха-выхлопа не было ваще,чуть уксусом.но дорогова-то около 38 руб на наши.
юзаю BLS , недавно попал по своей глупости на распредвал и т.д. , профукал момент когда в масло начала попадать соляра , полезли менять рем. комплект форсунок , вскрыли и приговорили , но по цене вменяемо , так что опять получаю удовольствие
Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г
не ссы,все нормально. но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже.
Спасибо за ответ, покурив еще раз вин понял что у меня все таки стоит сажевый фильтр : «7GG Выпускная система, EU4 DPF». При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется я так понимаю и все? То есть допустим забился, вырезал и дальше ездишь) Я правильно сам себя успокоил?)
Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507.
все правильно,второй раз заливай с 507 допуском. но вот что за хурма?—кастрол магнатек 5в40 ДПФ,допуск 505,01—пишут что масло для всех дизелей и ТДА и комон-рейл с сажевым фильтром. кастролу нафиг так писать-комерсанты хреновы. ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.
Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?. Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г. Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)
bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак). дело даже не в ЛЛ,а в сажевом фильтре больше.пишут что если стоит ДПФ то только 507 допуск.но я ЛЛ не юзаю,меняю через 9-10 тыс км.
С принятием норм Е4. примерно в 2000 году. на бензиновых моторах это ознаменовалось дооборудованием второй лямбдой после катализатора, на жизельных ДВС- дооборудованием сажевыми фильтрами и на всех автомобилях- возможностью использования цикла обслуживания лонгЛайф. примерно как то так.
Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП — 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве. сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина. Что менять. 2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью — поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся. Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней — гул и вибр. исчезли. А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается. Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин. Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста.
Характеристики Cadillac BLS
Cadillac BLS — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Cadillac BLS.
Бренд: | Cadillac |
Модель: | BLS |
Класс: | Класс D |
Начало выпуска: | 2006 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Cadillac BLS 2.0si 5AT 4dr Sport Coupe | 5AT | 175 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Cadillac BLS 2.0si 5AT 4dr Sport Coupe | 5AT | 210 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Cadillac BLS 2.8T V6 MT 4dr Sedan | 5MT | 255 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Cadillac BLS 1.9 TiD AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Cadillac BLS 2.8T V6 AT 4dr Sedan | 5AT | 255 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Cadillac BLS 2.0si 5MT 4dr Sport Coupe | 5MT | 175 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Cadillac BLS 2.0si 5MT 4dr Sport Coupe | 5MT | 210 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Cadillac BLS 1.9 TiD MT 4dr Sedan | 5MT | 150 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Cadillac BLS 2.8 T MT 6MT Sedan | 6MT | 255 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Cadillac BLS 2.0 TS MT 5MT Sedan | 5MT | 210 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Cadillac BLS 2.0 T MT 5MT Sedan | 5MT | 175 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Cadillac BLS 2.0 TS AT 5AT Sedan | 5AT | 210 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Cadillac BLS 2.0 T AT 5AT Sedan | 5AT | 175 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Cadillac BLS 2.8 T AT 6AT Sedan | 6AT | 255 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Cadillac BLS 2.8si 6MT 4dr Sport Coupe | 6MT | 255 л.с. | — | — |
Cadillac BLS 1.9TiD MT 6MT Sedan | 6MT | 150 л.с. | 2006 г. | — |
Cadillac BLS 2.8si 6AT 4dr Sport Coupe | 6AT | 255 л.с. | — | — |
Официальные дилеры Cadillac
Описание автомобиля Cadillac BLS
В 2005 году на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация среднеразмерного седана премиум класса Cadillac BLS. Указанная модель обладает сравнительно небольшими 4680х1750х1449 миллиметров размерами кузова. Уменьшение габаритных размеров корпуса было проведено, намерено, так как Cadillac BLS изначально планировалось продавать на европейском рынке.
Особенности оформления кузова
Рассматриваемое авто обладает строгими, презентабельными линиями кузова. В носовой части располагается крупная светотехника обтекаемой формы. Радиаторная решетка закрыта горизонтальными и вертикальными жалюзями, в нижней части бампера установлено три секции воздухозаборников и компактные противотуманные фары. По периметру автомобиля установлена защита, окрашенная в цвета кузова. В задней части выделяются большие, вертикально установленные габаритные огни, центральный стоп-сигнал.
В 2007 году концерн Cadillac приступил к серийному выпуску модели BLS в кузове универсал. От седана данная версия отличается удлиненной задней часть, плоской кормой, наличием широких дверей багажного отсека. На крыше универсала устанавливаются рейлинги.
Оформление салона
В салоне Cadillac BLS с полным комфортом сможет разместиться пять человек, считая водителя. Интерьер отделан вставками «под темный орех», натуральной кожей, панелями из мягкого на ощупь полимера. Между передними креслами установлен короткий бокс-подлокотник. Рядом с ним на центральном тоннеле имеются два подстаканника. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо используется для установки дублирующих клавиш управления стереосистемой и круиз-контроля. Места установки клавиш оформлены вставками из светлого металла. Компоновка циферблатов на приборной панели выполнена по классической схеме – по центру устанавливается спидометр большого диаметра, по краям от него размещаются шкалы меньшего размера. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю, на ней установлены дефлекторы обдува, отделанные хромированной окантовкой, монитор мультимедийной системы с клавишами управления и регуляторы климатического оборудования.
Комплектация, характеристики двигателей
Уже в базовом оснащении Cadillac BLS комплектуется оборудованием высокого класса. Так, в салоне устанавливается стереосистема Bose с объемным звуков, DVD проигрыватель, система беспроводной связи, навигатор. Микроклимат в машине создается 4-х зонным климат-контролем, управление оборудованием можно осуществлять голосом или посредством сенсорной панели.
Cadillac BLS оснащается тремя вариантами бензиновых моторов интегрированных с турбонаддувом. В базе под капотом устанавливается 175-сильный двигатель, более дорогие комплектации поставляются с 210 или 255-сильными агрегатами. Топовый мотор способен обеспечить машине ускорение до сотни за 6,6 секунды. Кроме этого существует вариант Cadillac BLS с турбодизелем на 150 лошадиных сил, но такая версия поставляется только на европейский авторынок. Выбор трансмиссии ограничивается 5 или 6 ступенчатой «механикой» и 6-ти диапазонным «автоматом».
Показать отзывы
bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 12:46
Мне машина понравилась. Легкое управление, на подъемах не возникает никаких трудностей. Все продуманно в этой машине. У меня Cadillac BLS 2.0 Т, я доволен.
eva.zabelo@yandex.ru
26 сентября, 01:04
Если ты имеешь возможность позволить себе приобрести такую машину, то надо брать не раздумывая. Управлять такой машиной одно удовольствие.
koshira.brat@gmail.com
5 сентября, 13:01
Машина для тех, кто хочет выделиться из толпы, очень эффектная, хорошо держит дорогу, солидная машина.
Размеры, клиренс
Мало кто знает, но по габаритам американский BLS едва дотягивает до Е-класса. Так, он стал первым компактным седаном премиального сегмента в линейке «Кадиллак». Длина кузова составляет 4,86 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,47.
Уже с завода здесь есть 18-дюймовые литые диски. При этом автомобиль довольно низкий. Величина клиренса – всего 15 сантиметров. Эта машина трудно переживает наши суровые зимы. При любой возможности она запросто зарывается и садится на «брюхо» — говорят отзывы владельцев. Основная стихия Cadillac BLS – это город или гладкий хайвэй.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
1.9Л. ДИЗЕЛЬ ТУРБО BLS 03G100037H (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: ГТД ) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | BLS |
Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
Количество клапанов | 8 |
Мощность | 105 л.с. |
Объём двигателя | 1896 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | None |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 8-клапанный, OHC |
Выброс CO2, г/км | 137 — 159 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб.см | 1896 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 105 (77) / 4000 |
Максимальная мощность, л.с. | 105 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 18.5 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1900 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 — 6 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
FAQ Двигатель 2,0 TDI — DFFA (EA288) — 150 л.с.
Admin
Administrator
- 13-03-2019
Дизельный двигатель 2,0 л TDI (110 кВт / 150 л.с.) серии EA288, с буквенным обозначением DFFA. Технические данные и внешняя скоростная характеристика двигателя. Ставится на автомобиль Шкода Карок с 07.2017
Характеристики | Технические данные |
---|---|
Буквенные обозначения двигателя | DFFA |
Конструктивное исполнение | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см3 | 1968 |
Ход поршня, мм | 95,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 |
Степень сжатия | 16,2 : 1 |
Мощность, кВт при об/мин | 110 при 3500–4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 340 при 1750–3000 |
Электронная система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Система нейтрализации ОГ | Окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр с покрытием SCR, лямбда-зонды |
Экологический класс | Евро-6 |
Внешняя скоростная характеристика двигателей 2,0 л TDI:
Можно сказать единственный двигатель из европейской гаммы двигателей, который практически наверняка будет ставиться на Шкоду Карок выпуск которой начнется в России осенью 2019г.
Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт (190 л.с.).
Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха
Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные
агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с
переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт.
Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха
Андрей из Ирландии
Завсегдатай
- 18-05-2019
Не нашёл , что шкода рекомендует лить в этот двиг , но VW и Seat по расписаию льют 5w30. Вообще 0w30 фольцевского масла для дизелей с DPF я не нашёл в природе , может не туда смотрел ?
Castrol тоже пишет 5w30LL (long life)
Admin
Administrator
- 18-05-2019
1. Шкода в манулах которые продает для сервисов (Maintenance Karoq 2018 ➤ Edition 10.2017) указывает для двигателя 2.0l/110 kW TDI CR DFFA на Карок — одну единственную спецификацию масла: VW 507 00 вне зависимости от сервисного интервала! т.е. спецификация VW 507 00 указана и для QI6 и для QI1, QI2, QI3, QI4.
(кому интересно про интервалы здесь.)
Посему первое и самое важное правило (если конечно масло не подделка) — на банке масла должен быть указан допуск VW 507 00. Т.е. Castrol EDGE Titanium FST 5W-30 LL подходит.
2. В Шкодовской SSP 117 по Skoda Karoq пишут в разделе дизельные двигатели:
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
но к SSP следут больше относиться как к научно популярной литературе, т.е. в принципе смотрим п.1 т.к. он много весомее с точки зрения рекомендаций.
3. Если глянуть на другие допуски масла на двухлитровый дизель разных моделей VAG, то я нашел только одно отличие: для двигателя CRGB на Шкода Кодиак производитель ставит допуск масла VW 505 01 для интервалов QI1, QI2, QI3, QI4, хотя на остальные двигатели 2.0 TDI DFGA, DBGC, DFHA имеют тоже допуск VW 507 00
т.е. везде стоят только допуски VW 507 00 и нигде нет слова про вязкость, видимо потому что она может отличаться в зависимости от условий эксплуатации авто.
4. А может залить получше? VW 508 00/509 00 ?
Про новые допуски Шкода пишет скромно: На автомобилях Škoda для некоторых двигателей был введен стандарт VW для моторных масел VW 508 00/509 00.
Этот стандарт моторного масла VW позволит снизить расход топлива и выбросы CO2.
— Двигатели, заполненные на заводе маслом по стандарту 508 00 для моторного масла VW, также могут быть заполнены маслом по стандарту 504 00 для моторного масла VW в случае обслуживания. Использование масла VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к несколько худшим значениям выхлопных газов.
— На некоторых рынках не разрешается использовать масло по стандарту 508 00 для моторного масла VW — см. Следующую таблицу (в таблице почти нигде нельзя кроме развитых европейских стран)
VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение cur » 10 апр 2019, 16:22
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение alexodessa » 10 апр 2019, 19:13
Я посидел, посмотрел, и запутался, и возникли вопросы.
1. Были ли ошибки по наддуву? Если «нет», то можете быть уверены — там всё будет нормально; если «да», то надо всего два параметра, плюс проверка хода штока турбины вакууметром, плюс наличие управляющего вакуума.
2. Как так получилось, что Volkswagen «не тянет», и при этом «ошибок нет»? Так бывает со всеми, только не с группой VAG.
3. Как заводится двигатель после долгого простоя?
4. После чего произошла такая неисправность? (Это надо спросить у клиента).
5. Когда «не тянет» — дым есть? Если «да», то какого цвета?
6. Где расход воздуха на холостом ходу и в режиме «газ в пол»?
7. Моторы BLS выпускались с 2005 по 2011 год, а сажевый фильтр есть?
PS:
Если всё есть и ничего нет, то надо обратить внимание на топливную систему, она — это единственное, что в этих двигателях не диагностируется. Нужно начинать с линии подачи топлива плюс замер давления подкачки (должно минимум 1 Bar при прокрутке двигателя стартером, 3 Bar на холостом ходу, минимум 7.5…11 Bar в режиме «газ в пол»).
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение Виджар » 10 апр 2019, 20:31
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение sergeyelektri » 10 апр 2019, 20:50
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение andrei_590 » 10 апр 2019, 22:25
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение cur » 11 апр 2019, 00:11
Наличие сажевого фильтра я пока что не смотрел.
Вот мощность, разгон с 3 скорости, 13 секунд до 3000 RPM. Зелёный начало (педаль газа в пол), красный убрал.
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение xoxol1984 » 11 апр 2019, 01:11
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение alexodessa » 11 апр 2019, 07:19
За документ в формате Exel спасибо, стало понятней.
Посмотрите всё таки сажевый фильтр (вряд ли он там будет, конечно, но всё-таки).
Достаньте расходомер воздуха, и почистите карбюраторной химией термонити датчика расхода воздуха и резистор датчика температуры, напишите какие будут изменения. Судя по данным — присутствует нехватка топлива (мне так показалось).
И когда он менял топливный фильтр?
Судя по данным, клапан EGR вероятно заглушен, но лучше в этом убедиться самому.
PS:
Раз такое дело, — снимайте крышку клапанов, смотрите состояние распредвала и гидрокомпенсаторов.
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение fomin » 11 апр 2019, 17:31
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение cur » 12 апр 2019, 21:48
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение driver_x » 13 апр 2019, 09:27
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение kona » 13 апр 2019, 11:13
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение cur » 13 апр 2019, 14:06
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение driver_x » 13 апр 2019, 14:14
Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности
Сообщение andrei_590 » 14 апр 2019, 15:32
Записать Log-и на ходу — не додумался, слишком уж стрессовая ситуация была тогда, владелец орал: — «Сделайте как было»!
В конце-концов выпросил у коллег четыре новые насос-форсунки попробовать, поставил, -180°, — всё нормально заработало. Появилась тяга и главное, — по всем группам не особенно изменились показатели! Сравнивали с такими-же другими, исправными машинами.
Поставили назад родные насос-форсунки, — владелец, убедившись, что дело в его насос-форсунках, оплатил диагностику, и поехал покупать новые.
Так было только один раз, но после этого не трогаю регулировочные винты, если не будет замены насос-форсунок. На всякий случай.
Может у вас что-то похожее, о чём клиент не договаривает?
Обрыв ремня ГРМ: причины и последствия
Назначение ремня ГРМ
Ремень ГРМ – это важный элемент, отвечающий за синхронную и слаженную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Деталь отвечает за функцию своевременного открытия и закрытия клапанов. Полностью исправный ремень поворачивает распределительный вал в строго заданном темпе – ровно в два раза медленнее, чем оборачивается коленчатый вал. В процессе вращения распределительного вала в цилиндры двигателя подается топливовоздушная смесь (ТВС), а отработанные газы выводятся через выхлопную систему. Обрыв ремня ГРМ сбивают весь нормальный цикл работы силового узла, и может привести к серьезным последствиям.
Ременной привод был внедрен производителями в целях выпуска более легких и дешевых автомобильных двигателей. Вместе с этим, в значительной степени был уменьшен шум работающего мотора. Но за все расплачивались рядовые потребители. Нововведения в плане установки ремня газораспределительного механизма принесли проблемы в обслуживании и замене. Эксплуатационный срок ременного привода гораздо ниже, и при его эксплуатации следует постоянно «мониторить» его состояние и натяжение.
Конструкторами подразумевалось то, что сам ремень механизма газораспределения должен одновременно обладать и высокой прочностью, которая близка к цепи, и быть вполне эластичным и износостойким. В результате конструкторских «потуг» и появилась трехслойная конструкция ремня ГРМ.
Периодичность замены ремня ГРМ
Даже если работа двигателя не вызывает нареканий, не забывайте о своевременной проверке состояния ремня ГРМ, ведь у него тоже есть предел износа. Узнать эту величину можно из технического паспорта автомобиля, но можно поступить гораздо проще: рекомендуется менять запчасть через каждые 50 тысяч километров пробега. Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда последний раз производили замену, осмотрите ремень визуально. Появление микротрещин на корпусе – это первый признак беспокойства.
При этом не паникуйте, ведь микротрещины не означают, что узел оборвется при первой же нагрузке. Внутри у него предусмотрена металлическая основа из тонких прутьев. Это позволяет выдерживать внушительные ударные нагрузки и не рваться продолжительный период времени. На некоторые модели автопроизводители устанавливают ударопрочные ремни с усиленным металлическим кордом. Таким образом, удается продлить срок эксплуатации примерно на 30 %.
Причины обрыва ремня ГРМ
Причин, побуждающих к обрыву ремня механизма газораспределения, существует несколько, и для их определения необходимо хотя бы немного разбираться в устройстве силового агрегата. Зачастую, с данной проблемой водители сталкиваются после замены ремня либо ремонта механизма газораспределения, который связан с заменой направляющих клапанных втулок.
Причины обрыва ремня газораспределительного механизма
Ремень ГРМ – один из основных элементов авто, который нужно своевременно и качественно обслуживать. При этом причины обрыва ремня ГРМ могут быть следующие:
Несвоевременная замена узла. Как правило, производитель рекомендуют менять изделие уже через 60-70 тысяч километров. Но рекомендации могут отличаться – каждый производитель может указывать свои временные параметры, которые часто бывают больше или меньше упомянутого нами периода.
Неправильная эксплуатация. Ремень может оборваться не только из-за естественного старения, но из-за ошибок в эксплуатации всего узла. К примеру, если натяжители, ролики или помпа заклинят во время движения, то возникший импульс может привести к разрыву ремня ГРМ. Это на вид он крепкий и не рвется. Когда вращение коленчатого вала достигает 5-6 тысяч оборотов, любой резкий импульс может привести к непоправимым последствиям. Особое внимание нужно уделять натяжению ремня. Часто причиной разрыва является его перетяжка. С другой стороны ослабление натяжения может привести к аналогичной по последствиям проблеме – соскакиванию ремня с пазов шкива. Высока вероятность такой же ситуации и при наличии сильного люфта одного из шкивов. Вот почему так важно своевременно проверять натяжение ремня ГРМ и состояние всех элементов системы.
Попадание масла на поверхность. При появлении первых же следов масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ, изделие необходимо менять. В противном случае возможна неэффективная работа всего газораспределительного механизма, проскальзывание ремня, его соскакивание со шкива и даже обрыв. Многие автолюбители делают большую ошибку – они просто стирают имеющееся загрязнение тряпкой и продолжают эксплуатировать автомобиль.
Как показывает практика, после попадания технической жидкости на текстуру ремня вывести ее уже невозможно. Резина буквально впитывает масло и теряет свои качества. Спастись можно только заменой.
Низкое качество изделия. При покупке ремня ГРМ на рынке «по дешевке» будьте готовы к «сюрпризам» в процессе эксплуатации. Учтите, что экономия в таком вопросе неизбежно приведет к еще большим затратам в будущем. Если уж и покупать детали для машины, то они должны быть оригинальными. В этом случае вы будете точно уверены в их качестве и заявленном сроке службы. Мастерам на СТО хорошо известны ситуации, когда из-за нескольких сотен рублей экономии владельцы авто выбрасывали в ремонт десятки тысяч. Это не удивительно, ведь ремень ГРМ низкого качества может не пройти и 20 тысяч километров. Поверьте, ездить и ожидать, что ремень в любой момент выдержит – удовольствие не из лучших.
Наружные повреждения. По причине естественного износа или низкого качества на ремне могут появиться различные дефекты, к примеру, углубления, трещинки, отслоение нитей на торцевой части изделия и так далее. Подобные дефекты невозможно и нельзя устранять. Единственный выход в этом случае – это установка нового ремня. Игнорировать проблему также не стоит, ведь на максимальной нагрузке даже небольшой дефект разовьется очень быстро и станет причиной разрыва ремня. Впоследствии можно долго себя винить за нерасторопность, но ведь прошлого уже не вернуть.
Суровый климат и активная езда. Учтите, что эксплуатация авто в условиях слишком низких или, наоборот, слишком высоких температур требует особого подхода к ремонту. В частности, резкие и частые изменения температурного режима могут быстрее износить ремень ГРМ, а особенно, если он имеет низкое качество. Как следствие, замену лучше производится намного чаще, чем рекомендует сам производитель.
Признаки обрыва ремня ГРМ
В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздается хлопок, и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из-за отсутствия компрессии в цилиндрах. Хотя при наличии любых подозрений возможный разрыв изделия делать повторный запуск двигателя до осмотра не стоит.
При возникновении первых подозрений на обрыв ремня ГРМ следует остановить автомобиль и приподняв капот осмотреть, в каком состоянии находится ремень, если есть такая возможность с быстрым доступом, как правило, такой возможности нет.
В наиболее тяжелых случаях при повторной заводке может быть слышен металлический стук где-то в области двигателя. В момент самого обрыва ремня можно услышать резкий характерный хлопок (но при включенной магнитоле его можно и не заметить).
В противном случае вам придется узнать, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ и какие еще могут быть «сюрпризы».
Последствия обрыва ремня ГРМ
Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме – это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма. Здесь много зависит от двух факторов – двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.
Последствия обрыва ремня ГРМ зависят напрямую от конструкции силового агрегата. По сути, чем проще устроен двигатель, тем выше вероятность того, что при обрыве ничего не повредится. В случае если на двигателе в положении верхней мертвой точки поршень клапана в открытом положении не достает до днища поршня, то можно считать, что это везение – в случае обрыва придется менять только сам ремень. Но не всегда получится отделаться так легко. Нынешние многоклапанные двигатели направлены на повышение мощностных характеристик и они лишены достаточно глубоких выборок под клапанные тарелки. В результате, когда обрывается ремень ГРМ, положение газораспределительных валов останавливается в той точке, что была в момент обрыва. Коленвал, который раскручен маховиком, в силу своего инерционного движения еще вращается и встречается с поршнем. Самое простое, что может произойти вследствие этого, – загиб клапанов. В данном случае необходимо демонтировать головку блока.
Если ремень ГРМ оборвался на холостых оборотах, тогда потребуется, как показывает практика, замена всего пары-тройки клапанов, а если на передаче, тогда уже, скорее всего, всех. Но опытные механики в любом случае рекомендуют полную замену всего комплекта клапанов. Однако могут лопнуть и направляющие втулки, что грозит ремонтом блока цилиндров либо его заменой. Реже, даже от удара головок о поршень, второй разрушается. Бывает и так, что оборванный на высокой скорости ремень способствует загибанию всех шестнадцати клапанов, лопанью втулок и сквозному пробиванию поршней осколками. В таком случае ремонт силового агрегата будет очень дорогостоящим. Моторная статистика показывает, что некоторые двигатели склонны получать вышеописанные повреждения при обрыве ремня газораспределительного механизма, и в основном это агрегаты от японских производителей. Лидируют здесь DOHC Nissan, Mazda, Toyota, Subaru и прочие. Но наиболее серьезные последствия разрыва ремня механизма газораспределения проявляются у дизельных двигателей. Вследствие своей специфической конструкции, в положении верхней мертвой точки клапаны почти не имеют ход, поэтому происходит разрушение целой цепочки деталей сразу: распределительный вал и его подшипники, толкатели и деформация шатунов. А обрыв на высокой частоте вращения силового агрегата грозит даже капитальным ремонтом блока цилиндров.
Что делать, чтобы избежать обрыва ремня ГРМ? Серьезной неприятностью для каждого автовладельца является момент обрыва ремня газораспределительного механизма. В данном случае можно сказать с полной уверенностью о том, что придется восстанавливать не один погнутый клапан. В зависимости от того, какими конструктивными особенностями обладает силовой агрегат, их количество может варьироваться, и не факт, что в сторону убывания. Так, в шестнадцати клапанных двигателях случается, что выходит из строя 75% клапанов, то есть целых 12! Продолжать поездку с такой катастрофической неисправностью силового агрегата попросту невозможно. Еще хуже, когда обрыв ремня газораспределительного механизма влияет на работу поршневой системы. В этом случае гарантирован дорогостоящий ремонт и много потерянного времени на полное восстановление двигателя и работоспособности всего автомобиля в целом. Поэтому ни в коем случае не доводите свой автомобиль до состояния возникновения такой ситуации. А для этого необходимо соблюдать несколько определенных процедур, благодаря которым Вы, как правило, избавите себя от неприятности обрыва ремня механизма газораспределения. Соблюдайте их, и Вы не только избежите колоссальных вложений в ремонт своего автомобиля, но и существенно сэкономите себе время и нервы