Двигатель бмв 320 характеристики
BMW 3 Series F30
Шестое поколение автомобилей широкая публика увидела осенью 2011 г. В Мюнхене были представлены машины BMW 3 series F30. Что интересно, автомобили пятого поколения Е90, успешно продавались, и не было причин снимать их с конвейера. Однако баварский производитель, придерживаясь законов маркетинга, выпускает новые модели каждые 4-5 лет, а через 2-3 года автомобиль или проходят рестайлинг, или небольшой фейслифтинг. Поэтому в конце зимы 2012 г. началась продажи машин 6-го поколения, BMW 3 серии F30. Здесь надо отметить, что 3-я серия БМВ пользовалась огромной популярностью на автомобильном рынке. Было реализовано 12 млн. (!) машин всех поколений.
В начале продавались только седаны. Чуть позже началась реализация универсалов (F31) и удлиненных версий (F35 для КНР). В 2013 г. появилась модель Gran Turismo (F34). Это был, своего рода, гибрид седана с универсалом, имеющий покатую крышу. Затем были выпущены купе, двухдверное (F32) и четырехдверное (F36), а также кабриолет (F33).
Внешность
Баварцы знают толк в дизайне. Их машины завораживают своими агрессивными и динамичными формами. Не стала исключением и BMW 320d. Фото данного автомобиля читатель может увидеть в нашей статье.
Седан относится к третьей серии модельного ряда, однако имеет много общих черт с «пятеркой». Так, стоит отметить фирменную двойную оптику и «ноздри» радиаторной решетки. Довольно высокий и рельефный на BMW 320d капот. Однако, как отмечают отзывы, он вовсе не мешает обзору. С завода машина укомплектовывается омывателем фар, литыми дисками и складывающимися зеркалами.
Сбоку машина выглядит весьма агрессивно. Это было достигнуто за счет широкой боковой линии, что тянется сквозь весь кузов. Задняя оптика – такая же, как на БМВ седьмой и пятой серии. Поэтому обычную «трешку» невзначай можно спутать с премиальными седанами от БМВ. Кстати, производитель постарался над аэродинамикой. Благодаря длинному «носу» и покатой крыше, уровень сопротивления снизился до 0,26 Сх. При разработке кузовные элементы не раз тестировались в аэродинамической трубе.
Новый BMW 3-серии 2021: фото и цена, характеристики седана
Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.
Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2021 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.
Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20
- Комфорт
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Коробка передач
- Управляемость
- Подвеска
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев BMW 3-серии G20
Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.
Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.
Нет слов — одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день».
Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки. Подвеска в меру жесткая, но азартная и провоцирующая к активному вождению. Ну а как еще должно быть в BMW 330? Ехать по каньону, по узкому серпантину с обилием поворотов – сплошное удовольствие. Нудный и загруженный фривей – никаких проблем! Длинных путешествий пока еще не было, но двухчасовые поездки переносятся без дискомфорта.
Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru
БМВ 3-серии 2021 цены и комплектации
Цена нового БМВ 3-серии 2021 в России составляет от 2 850 000 до 5 140 000 рублей, седан предлагается в комплектациях SE, Base, Sport Line, M Sport Pure, M Sport Pro и M Special.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) 318d Base AT8 | 3 070 000 |
2.0 (184 л.с.) 320i Base AT8 | 3 180 000 |
2.0 (156 л.с.) 318i Sport Line Edition 21 AT8 | 3 290 000 |
2.0 (184 л.с.) 320i Base xDrive AT8 | 3 330 000 |
2.0D (190 л.с.) 320d Base xDrive AT8 | 3 410 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW 3-серии G20
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4709 / 1827 / 1435 |
Колесная база, мм | 2851 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 140 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1525 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 40 — 59 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 233 | 233 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,2 | 5,2 |
— трасса | 4,1 | 4,1 |
— смешанный | 4,5 | 4,9 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 258 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,2 |
— трасса | 5,0 |
— смешанный | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.
Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20
Внешний вид
Передняя часть новой БМВ 3-серии 2021 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.
Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.
Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2021 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.
Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.
Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.
Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.
Безопасность
Начиная с базовой комплектации BMW 3-Series GT будет укомплектована подушками безопасности для переднего и заднего пассажиров. Для водителя помимо подушки безопасности в рулю управления, так же будет установлена для колен под рулем.
Не забыли и о боковой защите BMW 3 GT, установив подушки шторы. С вспомогательных систем можно отметить адаптивный круиз контроль, адаптивную переднюю оптику. По периметру установлены камеры обзора, благодаря им, на центральный дисплей выводится изображение вокруг автомобиля.
Так же не стоит забывать об системе слежения за слепыми зонами, системой распознавания знаков и информирования водителя, навигации от компании BMW. За дополнительную плату будет установлена система ночного слежения и распознавания препятствий. Система парковки поможет припарковать автомобиль без усилий и опасения удара об другие.
Из сенсоров инженеры BMW добавили датчик дождя, света. Электронную крышку багажника, которую можно открыть с ключа или кнопки под бампером. В стандартную комплектацию входит панорамная крыша.
Чем еще будет напичкан обновленный BMW 3-Series GT, производитель не говорит, но время от времени показывает новые и новые дополнения для комфорта и безопасности.
Технические характеристики BMW 3-Series Gran Turismo
: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.
- BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
- BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
- BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).
- BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
- BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
- BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
- BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
- BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.
Цена | 2 380 000 — 3 047 000 |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4824 |
Ширина, мм | 1828 |
Высота, мм | 1508 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520-1600 |
Страна сборки | Германия |
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Добрый день. Недавно стал обладателем отличного, как я тогда считал автомобиля. Купил я себе BMW 3 GT 320, это самая простая из всех версий представленных на рынке в семействе 3 GT.
Машина мне очень понравилась внешне, тем более что у моего отца GT 5 и он ей очень доволен. Вот и решил я испытать судьбу и купить себе БМВ. Что могу сказать сразу, если у вас нет денег на нормальный автомобиль – то не покупайте его пародию. Я сглупил и пожадничал денег на самую дорогую модель и теперь сам себя за это упрекаю.
Машина в принципе нормальная, если на ней ездить 60 км/час в правом ряду, но для активной езды – слабая.
Итак, во-первых без полного привода на bmw 3 gran turismo вообще ловить нечего, на кочках машину кидает очень и очень сильно, 184 лошадки кажутся резвыми только в городе, когда с ними пытаются гоняться «дрова».
Однако на трассе ты понимаешь что теперь «дрова» это ты. Ну не хватает ей силы и все тут.
Пытался как то пристроиться за Ауди а6, но после моих 150 я ее просто видеть перестал. Еще один огромный недостаток – маленький клиренс, нигде не проедешь. Пытался недавно пробраться на пляж речки, там где выезжают «семерки» и прочие прелести отечественного автопрома, моя машина сдалась, как немецкий солдат перед русскими воинами. Очень было неприятно.
На сервисе БМВ молодые люди все делают закрыто, не известно поменяли они тебе фильтр или там к примеру масло, или просто же взяли деньги и «гуляй, Вася!», мне это очень не нравится. Когда попросил что бы работали при мне, стали грубо отвечать, как будто я им что-то должен.
Да и вообще, цена на бмв 3 gt слишком завышена, захотел себе адаптивный круиз контроль, его цена 74 000 рублей! Я считаю это перебор. Навигационная система с жестким диском стоит 150 000 рубликов. Это кошмар, цены ужасные.
За те деньги что стоит хорошая 3-ха можно взять «пятерку», которая во всем лучше на две головы. Которая больше по размерам, поверьте это очень заметно пересев с Gt 5 на GT 3. Просто небо и земля, да и вообще, даже для себя, приятнее ведь на «пятерке» ездить, а не на «тройке».
Короче, если оценивать машину по 5-ти бальной системе, то двигатель – 3, ходовая 3-, салон – 2 и внешний вид 4.
Единственное чем эта машина может подкупить так это внешним видом, и то, правда только в определенных цветах.
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Всем привет! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о своем новом автомобиле. Такого вы еще точно не видели – BMW 3 series GRAN TURISMO 335i AT xDrive! Наконец-то долгожданный автомобиль попал в мои руки. Два дня назад я сел за руль этого красавца.
Cказать, что я доволен – ничего не сказать. Владеть БМВ – мечта миллионов, и я воплотил свою мечту в реальность. Мои друзья расспрашивают меня, почему я купил именно эту модель?
Естественно я отвечаю, что второй такой не найдешь! Моя «Бэха» заметно выделяется из толпы, на нее обращают внимание все, кто может видеть. Хотя и вправду, купил я себе ее не просто так, я всегда любил выделяться из толпы, но я не люблю «колхозный» тюнинг, я люблю автомобили, которыми стоит восхищаться и это именно тот самый случай.
Придя в автосалон БМВ любой заметит эту красотку, а как ее не заметить? Серебристая «Змея» (именно так окрестили автомобиль в моей семье) кажется появилась из сказки. А ведь действительно, БМВ в последнее время стали делать очень красивые машины.
Ну ладно, не будем о внешности, расскажу о том, как за два дня машина мне… надоела! Да-да! Именно надоела, к ней постоянно все подходят, со всех сторон обсматривают, просят сфотографироваться! Особо умные молодые люди задают вопрос: это же 5 GT? Естественно, делая умное лицо, говорю что это «трешка», оказывается многие даже и не слышали о появлении данной модели.
А зря, я ее ждал, ждал с нетерпеньем. У нас по городу ездит несколько 5 GT, очень бы хотелось поставить рядом две машины и найти хоть один недостаток в «трёхе». Еще бы, знали бы вы какие ощущения я предвкушаю, когда думаю о том, что до «сотни» бмв 3 gt будет разгоняться чуть более чем за 5 секунд! Но испытаю позже, сейчас обкатка.
Жаль, что наши дороги не позволят испытать всю мощь авто, ведь если из нее попытаться выжать все, то можно сильно удивиться что «троечка» может ехать веселей «семерки»! 306 лошадок под капотом добавляют уверенности.
Салон bmw f34 сделан на славу его отцам-создателям. Придраться не к чему. Качество сборки на высшем уровне. На ходу машина так же ведет себя великолепно, ничего не скрипит, нигде не тарахтит, тут уже подвеска показывает свои достоинства, глотая неровности так, что кажется, будто у нас идеальные дороги.
По топливу могу сказать, что тут лучше не стараться экономить, машина недешевая и топливо должно быть таким же, расход по городу, кстати, в районе 11 литров, возможно это и многовато, с учетом нынешний технологий, но поверьте, тут есть за что переплачивать.
Когда готовился к покупке, пытался найти про bmw 3 gt отзывы в сети, ну так в тот момент еще никто не отписался, стал рыскать в буржунете, благо английский знаю, также все писали про 5-ую серию, а про трешку ничего. Так вот про 5-ую говорят надо готовить автомобиль к зиме и если есть возможность проходить ТО перед зимой, по мне так это к нам не относится, у нас в машинах есть зимние пакеты. Но хотя кто его знает, буду ждать зиму, а там посмотрим.
Так же парктроник очень помогает, работает отлично, вчера подперли так, что думал, не выеду, а благодаря этому чуду техники спустя минуту уже был на «воле». Ну а если вспомнить о том, что и камера заднего вида есть, то водитель, не имеющий большого стажа, легко сможет парковаться на узких парковочных местах, и выбираться из «плена» блокирующих его авто.
Главное не забывать о небольшом клиренсе, а то сгоряча можно и без бамперов остаться. Пока о машине большего сказать не могу, сами понимаете, срок владения сильно маленький, надеюсь, что машина покажет свою надежность и готовность к езде в наших условиях, и мы с ней проедем не один десяток километров.
Особенно жду зиму, я выше писал почему…
Тест драйв BMW 3 Gran Turismo
3 поколение (E36), 1990–2000
Следующее поколение модели появилось в 1990 году. Сначала в автосалонах появились автомобили с кузовом седан и купе, в 1994 году модельный ряд пополнился кабриолетом, а в 1995 году были представлены универсал и трехдверный хэтчбек Compact. Четырехцилиндровые бензиновые моторы имели объем 1,6 или 1,8 литра и мощность от 100 до 140 л. с. Выбор традиционных рядных «шестерок» был чуть более широким: 2.0 (150 л. с.), 2.5 (170 или 192 л. с.) и 2.8 (193 л. с.) Также под капот «трешек» ставили турбодизели объемом 1,7 литра (90 л. с.) и 2,5 литра, развивавший 115 или 143 силы, но купе и кабриолеты имели только бензиновые двигатели. Все BMW третьей серии с индексом E36 имели задний привод, полноприводных модификаций не было. «Заряженные» версии имели название M3.
Машины выпускали на заводах в Германии (Мюнхен), Мексике и США. Всего до 2000 года было сделано чуть более трех миллионов автомобилей.
Максим
«Когда я был на BMW Driving Experience, официальной академии вождения бренда, они говорили, что полный привод делает 17 переключений в секунду.
Мне вообще нравится «трешка» тем, что я порой не могу понять с точки зрения физики, как она закладывает повороты — она правда очень хорошо держит дорогу.
Здесь комплектация с М–подвеской, М–тормозами, М–рулевой рейкой, там 2,5 оборота с крайней до крайней точки. Всегда при повороте есть запас».
SMH: что насчёт разгона автомобиля?
«Когда я только сел в автомобиль, меня все устраивало, потому что она в стоке выходит из 7 секунд, но я очень быстро привык, и мне стало не хватать мощности».
SMH: Как тебе расход топлива?
«БМВ всегда хвастались хорошим, адекватным расходом, но у меня при достаточно агрессивной манере езды получается 9 литров на 100 км, а если при спокойной езде по городу, то 7. Но я практически всегда езжу в спортивном режиме».
Технические характеристики БМВ 3
В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.
В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.
Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3
- Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
- Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
- Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
- Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
- Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг )
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
- Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм )
- Объем багажника седана – 480 литров
- Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
- Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
- Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
- Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)
Видео БМВ 3
Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.
Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.
Рабочие характеристики двигателя
- Барьер до 100 км/ч автомобиль преодолевает за 7,1 с.
Это, не супер быстрый результат, но легкодоступный крутящий момент и отличная работа коробки передач позволяют ощутить автомобиль быстрее, чем есть на самом деле.
Стоит отметить, что мотор небольшого размера не является недостатком, как в случае с Lexus IS 250, а наоборот, распределение крутящего момента играет положительную роль.
Кроме того, данный мотор очень быстро реагирует на любые движения и действия, ему не свойственны какие-либо провалы тяги на низких оборотах. Мягкий, чистый звук, без шума достигается благодаря однотрубной выхлопной системе.
- Стоит выделить 8-ступенчатый автомат
Один из лучших среди традиционных вариантов на современном авторынке. Водителям не нужно думать о передачах — коробка передач все сделает сама.
- Особо стоит выделить спортивную подвеску, добавляющую остроты новому 320i
Даже, несмотря на спортивный режим и поведение, BMW остается очень комфортабельным авто. 18-дюймовые колесные диски помогают жесткой подвеске и не наносят вреда качеству езды.
Расход топлива
Говоря об экономичных показателях авто, то они составляют по городку 9.8 л/100км и 6.53 л/100 км по трассе. Система Driving Dynamics Control с Eco Pro — залог экономии, а работая в тандеме с системой старт-стоп, позволит водителю добиться цифры в 7,84 л/100 км.
Стоимость автомобиля
Не секрет, что 320i одна из самых недорогих в модельном ряду 3-Series. Стоимость авто стартует от 1,560 млн. рублей за заднеприводный вариант, а за полноприводный вариант придется доплатить, еще, 2,0 тыс.$
Интерьер автомобиля
У BMW есть серьезные недостатки, и без ложки дегтя никуда. В базовом варианте отсутствует:
- подогрев сидений,
- информационно-развлекательная система не располагает опциями Bluetooth, аудио и спутниковым радио
- задние датчикипарковки.
BMW 3-Series нельзя назвать плохим автомобилем, но об его плюсах и минусах будущие покупатели должны знать.
- Двигатель: турбированный 2.0л 4-цилиндра
- Мощность: 180 л.с.
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7.1 сек
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Привод: задний
- Полная масса: 1495 кг
- Количество мест: 2+3
- Расход топлива: 9.8 л/100км по городу и 6.53 л/100 км по трассе
- Базовая стоимость: от 1.560.000 руб