Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Двигатель BMW M44 – описание – характеристики – фото

10 лет, с 1990 по 2000 год, знаменитый немецкий автоконцерн выпускал легковые автомобили BMW 3 серии E36. Специалисты увеличили габариты и изменили кузов, благодаря чему получили машины, популярные и сегодня. С 1998 года на смену этой тройке пришло четвёртое поколение – BMW E46.

В конце 1990 года с конвейера сходили четырехдверные седаны, в 1992 году появились двухдверные и спортивные купе, а в следующем году в продажу поступили кабриолеты и укороченные версии – трехдверные хэтчбеки с массивной задней дверью. В начале 1995 года стали создавать универсалы с большим салоном и вместительным багажником, идеальные для семей с детьми и тех, кто постоянно ездит в путешествия.

По сравнению с М42, то М44 пересмотрел коромысло , A горячей проволоки МАФ , смещение увеличилось с 1,8 до 1,9 л ( от 110 до 116 у.е. в) и другие изменения детализации. Согласно окончательной версии M42, M44 имеет впускной коллектор двойной длины («DISA»). Пиковая мощность такая же, как у M42, однако мощность в среднем диапазоне значительно увеличивается, а пиковый крутящий момент увеличивается на 5 Н · м (4 фунт-фут) при снижении на 200 об / мин. Кроме того, на 70% снизилось трение клапанного механизма, что способствовало тому, что двигатель стал более тихим и экономичным по сравнению с его предшественником.

M44 имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, как и его предшественник.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Двигатель м44 бмв характеристики

С целью изучения влияния этанол-дизельных смесей и высоты полета на производительность и выбросы дизельного двигателя были проведены сравнительные эксперименты на стенде турбонаддувного дизеля, работающего на чистом дизеле (как прототип) и этанол-дизельных смесях (Е10, Е15, Е20 и Е30) при различных атмосферных давлениях (81 кПа, 90 кПа и 100 кПа). Экспериментальные результаты показывают. Что эквивалентный тормозной удельный расход топлива (BSFC) этанол-дизельных смесей лучше. Чем у дизельного топлива при различных атмосферных давлениях. И что эквивалентный BSFC значительно улучшается с повышением атмосферного давления. Когда атмосферное давление ниже 90 кПа.

При 81 кПа выбросы как HC. Так и CO значительно возрастают с увеличением оборотов двигателя и нагрузок и добавлением этанола. В то время как при 90 кПа и 100 кПа их влияние на выбросы HC и CO является незначительным. Изменения атмосферного давления и пропорции смеси этанола не оказывают очевидного влияния на NOX выбросы. Очевидно, что выбросы дыма уменьшаются с увеличением процента этанола в смесях. Особенно при атмосферном давлении ниже 90 кПа.

1. Введение

В последнее время дизельному двигателю уделяется значительное внимание из-за его высокой тепловой эффективности и низкого уровня выбросов; однако при строгом стандарте выбросов и ограниченном запасе нефти используются альтернативные виды топлива для дизельного двигателя. В качестве возобновляемого и кислородсодержащего биотоплива этанол является перспективным топливом для транспортных средств. Которое может быть смешано с дизельным топливом или впрыснуто непосредственно в цилиндр. Существует много исследований по применению этанола на дизельном двигателе. Которые фокусируются на трех аспектах: методы применения этанола на дизельном двигателе. Свойства топлива этанол-дизельных смесей и влияние на характеристики сгорания и эмиссии этанол-дизельных смесей [1–6].

Читать еще:  Двигатель 139fmb сколько кубов

Поскольку этанол является полярной молекулой и его растворимость в дизельном топливе подвержена влиянию температуры и содержания воды. Высокое процентное добавление этанола к дизельному топливу трудно. Особенно при низкой температуре (ниже примерно 10°C). Для смешивания этанола и дизельного топлива следует добавить эмульгатор или сорастворитель. Во многих литературных источниках указывается. Что ароматические углеводороды. Средний дистиллят и содержание воска в дизельном топливе являются важными факторами его смешивания с этанолом [1, 2]. В настоящее время применение технологии этанола на дизель можно разделить на следующие четыре класса: (1) этанол-бензин смесь с помощью насоса высокого давления [3], (2) этанол фумигации в воздухозаборник заряда с помощью карбюратор или система впрыска с коллектором, который связан с ограничениями на количество этанола обусловлено возникновение детонации двигателя при высоких нагрузках, и предотвращения гашения пламени и осечки при низких нагрузках [3–6], (3) двойная система впрыска, требующих сверхвысокого давления с системой впрыска и связанной основных изменение конструкции головки цилиндров [6, 74) смеси этанола и дизельного топлива с использованием эмульгатора или сорастворителя для смешивания двух видов топлива с целью предотвращения их разделения . Не требующие технических модификаций со стороны двигателя [6, 8, 9].

Физико-химические характеристики этанол-дизельных смесей очень важны для их применения на дизельном двигателе. Стабильность, плотность, вязкость, поверхностное натяжение, удельная теплоемкость, теплотворная способность и цетановое число смесей оказывают большое влияние на свойства впрыска, распыления. Воспламенения и сгорания. А также на характеристики холодного пуска, мощности. Расхода топлива и эмиссии двигателя.

Дополнительно. Тыкать и утечку обычных бака. Трубы для подачи топлива. И герметизируя части можно представить. Более жесткие требования предъявляются к смеси. Транспортировке. Хранению и использованию топлива из-за низкой температуры вспышки этанол-дизельных смесей [9–13].

Цетановое число является важным свойством топлива для дизельных двигателей. Он оказывает влияние на способность запуска двигателя, выбросы. Пиковое давление в цилиндре и шум сгорания. Согласно исследованиям. Проведенным Li et al.

[12], каждый 10-об.% этанол. Добавляемый к дизельному топливу. Приводит к снижению цетанового числа полученной смеси на 7,1 единицы. Литература [8, 14, 15] указало. Что добавление этанола приводит к увеличению задержки воспламенения. Уменьшению продолжительности горения. Высоким максимальным скоростям давления и незначительному снижению температуры газа из-за его низкого цетанового числа и высокой/низкой теплотворной способности. С добавлением улучшителя цетанового числа свойства горения могут достигать уровня прототипа при средне-высокой нагрузке.

Без модификации этанол-дизельные смеси снижали мощность дизеля и увеличивали удельный расход топлива на торможение. Однако эксплуатационные характеристики прототипа могут быть восстановлены после регулировки подачи топлива и времени впрыска двигателя [

16-18]. Ссылка [19] не показали существенного снижения мощности при работе двигателя на различных смесях этанол-дизель (до 20%) при 5% — ном уровне значимости. Удельный расход тормозного топлива увеличился до 9% по сравнению с одним только дизельным топливом. Температура выхлопных газов и температура смазочного масла были ниже при работе на смесях этанол-дизель по сравнению с работой на дизельном топливе.

Этанол-дизельные смеси могут уменьшить выбросы дыма и ТЧ дизельного двигателя. Чем выше это снижение. Тем выше процент этанола в смесях. Причина заключается в том. Что содержание кислорода в смесях может способствовать сочетанию топлива и кислорода даже в богатой топливом области [16, 20-22]. Выбросы NOx остались прежними или очень незначительно уменьшились при использовании смесей этанол-дизельное топливо по сравнению с дизельным топливом; однако выбросы NOx могут быть уменьшены с помощью других методов. Таких как EGR и SCR. Выбросы углеводородов (Гхс) были увеличены с использованием этанол-дизельных смесей.

Читать еще:  Что такое таможенная очистка двигателя

Чем выше это увеличение. Тем выше процент этанола в смеси. Однако выбросы HC смесей все еще могут соответствовать стандартам выбросов из-за низких выбросов HC дизельного двигателя. Литература [12, 20] показали. Что выбросы СО смесей этанол-дизель увеличиваются при низкой нагрузке и уменьшаются при высокой нагрузке. Кроме того, выбросы CO2 были снижены из-за низкого соотношения C/H этанол-дизельных смесей.

На нерегулярные выбросы дизельного двигателя также повлияло добавление этанола. Cheung et al. [23] сообщили, что несгоревший этанол и ацетальдегид увеличивались, когда 4-циклиндровый дизельный двигатель прямого впрыска заправлялся смесями этанол-дизель, но формальдегид, этен, этин, 1,3-бутадиен и BTX (бензол. Толуол и ксилол) в целом уменьшались. Особенно при высокой нагрузке двигателя.

Установлено. Что катализатор окисления дизельного топлива (DOC) значительно снижает содержание большинства загрязняющих веществ. Включая токсичные вещества воздуха. Песня и др. [24] показали. Что содержание 16 видов Пау и уровень повреждения ДНК снижаются в выхлопе Е5 по сравнению с дизельным топливом.

Атмосферное давление и плотность воздуха могут влиять на процесс сгорания двигателя. Поэтому силовые характеристики. Расход топлива и эмиссионные характеристики двигателя будут отличаться. Когда двигатель работал на разных высотах. До сих пор прикладные исследования этанол-дизельных смесей практически не проводились на малых высотах. Поэтому для исследования влияния этанол-дизельных смесей на производительность и выбросы дизельного двигателя при различных атмосферных давлениях были проведены сравнительные эксперименты между двигателем. Работающим на чистом дизеле (как прототип). И этанол-дизельными смесями на разных высотах [25-27].

2. Материалы и методы

2.1. испытательный двигатель

Испытываемый двигатель был 3,298 л. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Соответствующая характеристика детальной конфигурации двигателя приведена в Таблице 1. В ходе эксперимента двигатель был испытан без каких-либо модификаций.

Дизайн

По сравнению с М42, то М44 пересмотрел коромысло , [2] типа горячего провода MAF , [3] будет Выхлопным емкость увеличилась с 1,8 л от 1,9 Изменений , чтобы изменить другие детали изменения. Согласно окончательной версии M42, M44 имеет впускной коллектор двойной длины («DISA»). Пиковая мощность такая же, как у M42, [4] Однако, когда скорость ниже, чем исходная скорость 200 об / мин, мощность в области скорости значительно увеличивается, а пиковый крутящий момент увеличивается на 5 Н · м (4 фунта · м) футов). [5] Трение клапанного механизма также было уменьшено за счет снижения трения клапанного механизма на 70%, что способствовало тому, что двигатель стал более тихим и экономичным по сравнению с его предшественником. [5]

По собственной конструкции M44 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров. [6]

McLaren продемонстрировали заключительную версию 600LT Coupe

Мерседес приятно удивил кабриолетом

Дружит со спортом: как переделали BMW M8 Coupe 2020

Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Шестое воплощение BMW M3

BMW M3 – задне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским меркам), который сочетает в себе комфорт и безопасность для ежедневого перемещения по городу с действительно спортивным характером. Он адресован, в первую очередь, целеустремленным и успешным людям, которые хотят заполучить по-настоящему «драйверский» автомобиль, подходящий при этом для повседневной эксплуатации…

«Заряженная» четырехдверка BMW M3 шестого поколения с внутризаводским кодом «G80» дебютировала 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации, при этом премьера автомобиля должна была состояться еще в 2019-м, однако в итоге баварским инженерам потребовалось больше времени на его разработку.

Читать еще:  Двигатель honda vtec как работает

Внешне «шестая» BMW M3 может похватать не только фирменным дизайном с огромными «ноздрями» решетки радиатора, но и всеми традиционными M-атрибутами – агрессивный обвес с крупными воздухозаборниками, расширенные арки колес, развитый задний диффузор с двумя крупнокалиберными «двустволками» выхлопа, особые корпуса зеркал и спойлер на крышке багажника.

Размер и вес

В длину спортседан насчитывает 4794 мм, в ширину – 1903 мм, в высоту – 1433 мм. Межосевое расстояние занимает у машины 2857 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 120 мм.

В снаряженном виде масса трехобъемника варьируется от 1705 до 1730 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Внутри BMW M3 шестой генерации встречает своих обитателей «породистым» оформлением, продуманной эргономикой и высококлассными материалами отделки, а его «заряженную» сущность выдают спортивный руль с клавишами выбора режимов движения M Mode, кнопка запуска двигателя красного цвета и ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем.

Салон у спортивного седана – пятиместный, однако с максимальным комфорт здесь усядутся лишь четыре человека. Вдобавок к этому, нет у автомобиля проблем с практичностью – его багажник в обычном виде способен вместить 480 литров поклажи.

Технические характеристики

Под капотом «шестой» BMW M3 скрывается рядный бензиновый агрегат S58 рабочим объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ:

  • на базовой версии он генерирует 480 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2650-6130 об/минуту;
  • а на модификации Competition – 510 л.с. при 6250 об/минуту и 650 Нм пиковой тяги при 2750-5500 об/минуту.

По умолчанию спортседан снабжается 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, однако «топовый» Competition-вариант оснащается 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic и задним или полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой подключения передних колес и полноценным дрифт-режимом).

Динамика, скорость, расход

С места до 100 км/ч «заряженная» четырехдверка «выстреливает» спустя 3.9-4.2 секунды, а ее максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 290 км/ч).

В комбинированном режиме автомобиль в среднем переваривает от 10.2 до 10.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

В основе BMW M3 шестого поколения лежит модульная «тележка» CLAR с продольным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали и алюминия. Спереди трехобъемник обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой, причем по умолчанию – с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

Спортседану полагается рулевое управлением M Servotronic с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением. Стандартно машина снабжается шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозами с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм и 370 мм соответственно, а за доплату может быть оборудована углеродокерамическими тормозами с «блинами» на 400 мм спереди и 380 мм сзади.

Комплектации и цены

Продажи BMW M3 шестого поколения на российском рынке должны начаться весной 2021 года, однако цены на автомобиль обещают огласить в ближайшее время, причем в нашу страну, вероятнее всего, доберутся только спортседаны в «топовом» исполнении Competition с полноприводной трансмиссией.

Что касается оснащения, то уже в «базе» трехобъемник имеет: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодную оптику, адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, виртуальную комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему и другое оборудование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector