Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м60 технические характеристики

BMW M5 E60

BMW M5 E60 — фото 1

BMW M5 E60 — фото 2

BMW M5 E60 — фото 3

BMW M5 E60 — фото 4

BMW M5 E60 — фото 5

Автомобиль BMW M5 E60 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Конструкция танка M60

Американский основной боевой танк M60 имеет классическую компоновку с отделением управления в передней части машины, боевым отделением в средней части и моторно-трансмиссионным в кормовой части. Экипаж танка состоит из командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя.

Танк имеет литой корпус со сферическими бортами и литую башню, заимствованную у танка М48А2, однако в конструкции башни есть и ряд изменений, в частности лобовая часть корпуса выполнена с большими углами наклона, чем у танка М48А2 и установлена новая командирская башенка увеличенного размера. В башне размещены места 3-х членов экипажа.

Рабочее место механика-водителя располагается по продольной оси корпуса танка. Над креслом механика-водителя, в верхнем бронелисте, имеется люк со сдвижной крышкой. Для наблюдения за местностью служат три перископических наблюдательных прибора. Подсветка прибора ночного видения осуществляется ИК-фарами, смонтированными на лобовом листе. По бокам от кресла механика-водителя находится боеукладка, непосредственно за креслом размещен блок из 6 аккумуляторных батарей.

Основным вооружение танка M60: 105-мм пушка М68 с концентрическими противооткатными устройствами и эжекционным устройством для продувки канала ствола. Механизмы наведения имеют электрогидравлические и ручные приводы.

Пушка не стабилизирована, заряжание — ручное, с механизмом досылания. Скорострельность составляет 8 выстр./мин. На маске пушки установлен ксеноновый прожектор, который может работать как в режиме обычного света, так и инфракрасного.

Кроме пушки на танке установлены спаренный 7,62-мм пулемет М73 (слева от орудия) и 12,7-мм зенитный пулемет М85 (углы вертикального наведения от -15″ до +60°), смонтированный в командирской башенке. Оба пулемета имеют укороченные ствольные коробки и свободные затворы, что улучшает отвод тепла от ствола.

Основной боевой танк M60 (США)

Оборудование танка включает:

  • Монокулярный прицел-дальномер М17С, (для командира танка) с базой 2000 мм и 10-кратным увеличением.
  • Перископический прицел М31 и телескопический прицел М105С (для наводчика). Оба прицела имеют переменное увеличение (от 8х до 1х) и сетки со шкалой дальностей, проградуированных в метрах. Для спаренного с пушкой пулемета используется прицел М44С, но его сетка проецируется в поле зрения основного прицела. Ночной прицел объединен в одном корпусе с перископическим прицелом.
  • Указатель азимута М28А1 и указатель квадранта М13А1, для стрельбы с закрытых позиций.
  • Пулеметный прицел М71-28С (для стрельбы как по наземным, так и по воздушным целям) и прибор наблюдения М34 в командирской башенке.
  • УКВ радиостанцию AN/GRC и танковое переговорное устройство AN/V1А-4 с гнездом подключения полевого телефона.
  • Фильтро-вентиляционную установку Е37Р1, а также комплект танковых противогазов и капюшонов для защиты экипажа от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериологических возбудителей болезней.
  • Дополнительно танк оборудован рентгенметром, автоматической системой пожаротушения, обогревателями для экипажа.
Читать еще:  Гидроудар двигателя как попадает вода

Система управления огнем танка включает:

  • Баллистический вычислитель M13A1D (копия аналогичного с М48А2) автоматически устанавливающий сетки прицела и прицел-дальномера в положение, соответствующее замеренной дальности. При этом поправки на деривацию, параллакс прицела, потерю начальной скорости вследствие износа ствола, наклон цапф, несоответствие внешней и внутренней температуры вносятся специальным датчиком.
  • Баллистический привод М10, связывающий баллистический вычислитель, прицел-дальномер и перископический прицел.

Двигатель и ходовая часть:

Двигатель танка M60 дизельный (в отличие от бензинового на M48), герметизированный, и как следствие, может работать в воде. Двигатель устанавливается в сборе с гидромеханической трансмиссией CD 850-6 вдоль продольной оси танка. По умолчанию двигатель снабжен теплорассеивающим устройством, снижающим тепловую радиацию отработавших газов. Выхлопные трубы двигателя выведены в специальный надмоторный отсек, закрытый сверху теплоизоляционной крышей, в котором отработавшие газы охлаждаются, смешиваясь с потоком воздуха системы охлаждения, а затем выбрасываются через смонтированные в корме жалюзи.

Для облегчения запуска двигателя в зимних условиях в танке установлен подогреватель с принудительной подачей воздуха. Запуск двигателя электростартером обеспечивается при температурах воздуха до — 30°С. Суммарная емкость топливных баков составляет 1420 л. Все баки располагаются в забронированном объеме.

Подвеска танка М60 аналогична подвеске танка М48А2 (по опорных катков на борт), но без натяжных роликов, с более жесткими торсионными валами. Средние опорные катки и поддерживающие катки изготовлены из алюминиевого сплава, на 1 и 6 опорных катках установлены ограничители хода с пружинами и телескопические амортизаторы. Гусеницы обрезиненные.

Для преодоления бродов глубиной до 3,125 м на танке используется специальное оборудование, а при установке трубы-лаза обеспечивается преодоление водных преград глубиной до 5 м.

Модификация M60A2 сильно отличается от того, что делали на основе танка M60 до и после.

Конструкция пулемёта

Автоматика пулемёта работает за счёт отвода пороховых газов из канала ствола на поршень в газоотводной каморе. Запирание ствола поворотом затвора с фиксацией боевыми упорами.

Газоотводная камера расположена под стволом. Возвратная пружина в тыльной части ствольной коробки с уходом в приклад, это позволило сократить длину пулемёта, при сохранении нормальной длины ствола.

Лентоприемный механизм разработан на базе такого же на пулемёте MG-42.

Цевье пулемёта выполнено из металла или пластика, на М60Е3 и более поздних моделях. Приклад пластиковый с металлическим затыльником. Ствол оснащён щелевым пламегасителем. Для переноски используется проволочная ручка или ремень.

При выстреле часть пороховых газов попадает в газовую камору и толкает поршень назад. Поршень жёстко соединённый с затворной рамой пулемёта, также начинает движение.

При этом выбрасыватель вытягивает из патронника гильзу и отражает её в сторону окна, взводится курок УСМ. Ход поршня короткий, в момент достижения задней точки поршень останавливается за счёт пороховых газов проникших через второе отверстие, возвратная пружина толкает раму вперёд, извлекая патрон из звена ленты и отбрасывая звено в сторону.

Читать еще:  Двигатель brs сколько масла

Патрон досылается в патронник, курок спускается, производится выстрел. Цикл повторяется снова.

Неполная сборка-разборка пулемёта осуществляется с помощью пули патрона и не требует дополнительных инструментов.

Особое внимание при сборке нужно обращать на газоотводные механизмы и камору, так как на ранних моделях этого оружия возможно неверное позиционирование и вследствие этого невозможность стрельбы.

Прицельные приспособления открытого типа, состоят из мушки на колодке, размещённой на стволе и целика с насечкой по дистанции на ствольной коробке. Мушка нерегулируемая и требует регулировки целика при смене ствола.

Рекомендуется изменять параметры целика при каждой смене ствола или пристреливать оружие на примерно среднее значение. Модель М60Е4 также оснащена дополнительными планками для крепления коллиматорных, ночных или оптических прицелов.

Смена ствола на ранних моделях М60 производится при помощи второго номера, и только в асбестовых рукавицах, стволы рассчитаны на 200 выстрелов непрерывного огня и сильно нагреваются.

Сошка и газоотвод ранних моделей установлен на сменном стволе, поэтому при его замене сам пулемёт нужно удерживать на весу.

На М60Е1 и Е3 эта операция второго номера не требует. Тем не менее, проблема с раскалённым металлом и механизмами после отстрела сотни патронов осталась на месте.

Боепитание производится из рассыпной металлической ленты на 100 или 200 патронов. Ленты поставляются в войска в готовом виде, в картонных и пластиковых укупорках на 100 патронов, а также могут снаряжаться на базах боепитания войскового соединения.

Помимо стандартных патронных коробов для боепитания американских пулемётов этого калибра могут использоваться увеличенные матерчатые короба, жёсткие пластиковые и ранцевые системы, в которых укладывается лента до 1000 звеньев длиной.

Особенности двигателя М5 Е60

Контролировать уровень масла можно только по специальной лампе в приборке, поскольку щупа в двигателе нет, как такового. Загорелась лампа — готовь литр масла. Регламент замены по паспорту — 15 тысяч, но заботливые эмководы стараются менять его чаще, примерно раз в 9-10 тысяч. Пропустить регламентную замену тоже тяжело. О замене масла напомнит специальная светящаяся надпись.

Из электронно механических систем, которые появились впервые на BMW M5 E60 в 2005 году стоит отметить:

  • ионный детонационный контроль;
  • систему бесступенчатой моментальной смены фаз газораспределительного механизма;
  • индивидуальные дроссельные заслонки на каждом из 10 цилиндров;
  • самая совершенная на то время система управления двигателем.

Отдельная статья расходов по содержанию этого кровопийцы — расход топлива. Мало того, что автомобиль постоянно провоцирует водителя на динамичную езду, так и сам десятицилиндровый двигатель, даже при аккуратном и спокойном, насколько это возможно в BMW M5 E60, режиме, попросит не меньше 20-22 литров в городе. А на трассе расход зависит от темперамента водителя, но достичь 15-литрового барьера бывает очень сложно.

Читать еще:  Что такое прочиповать двигатель

Ходовая часть

Спереди M5 (E60) имеет независимую подвеску из алюминия с поперечными рычагами и А-образными стойками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости и продольными косыми растяжками. Сзади установлена независимая четырехрычажная подвеска (верхние рычаги поперечного типа, нижние Н-образные), с интегральными и направляющими рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как отмечалось ранее, официальный дебют BMW M340i состоится в ходе Лос-Анджелесского автосалона, который проходит в период конца ноября – начала декабря 218-го года.

К сожалению, будущая цена новинки пока не озвучивается, но вряд ли она будет сильно ниже цены BMW M4 Coupe, стоимость которого в РФ стартует с отметки в 4,79 млн. руб.

Точный список переустанавливаемого оборудования пока не разглашается, но некоторое оснащение все-таки стало известно:

Система курсовой стойкости;

Светодиодное освещение головной и тыльной оптики;

Светодиодные ходовые огни;

М-пакет внешней отделки;

18-дюймовые катки особого дизайна;

Фирменная мультимедийная система iDrive;

Комбинированная отделка салона;

Мультифункциональное рулевое колесо;

Системы DBC, DТС и АSС;

  • Парковочный ассистент и многое другое.
  • Заключение

    BMW M340i xDrive Sedan – настоящая находка для людей, предпочитающих яркие, высокотехнологичные и резвые автомобили, способные подчеркнуть не только безупречный вкус, но и статус своего обладателя. Кроме того, новинка является самым мощным представителем 3 серии БМВ, во всяком случае до момента выхода ультимативной М-версии «тройки».

    Видео-панорама BMW M340i xDrive Sedan 2020:

    BMW M3 2021 года G80 начнет продаваться в Европе уже этой осенью, а выход модели на другие рынки произойдет на несколько месяцев позже. В Россию новые M3 и M4 приедут в апреле 2021 года. Педантичные немцы уже объявили цены, в том числе с учетом доставки машины: новая M3 будет стоить 69,9 тысяч долларов, заднеприводная версия
    Competition – 72,8 тысячи. Адресная доставка авто по Европе обойдется покупателям в 995 долларов.

    BMW M3 и M4

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector