Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw n52b30 характеристики

Двигатель BMW N52

BMW N52B30 – поршневый двигатель с 6 цилиндрами и двумя распределительными валами (DOHC), системой Valvetronic и Double VANOS на обоих валах. Здесь реализованы ТОПовые фирменные технологии BMW на момент выпуска мотора. По заявлению производителя, он призван заменить двигатели семейства M54. Выпускался агрегат с 2004 по 2011 год, хотя уже в 2007 была создана замена для него. В семейство N52 вошло все два двигателя – с объемом 3 и 2.5 литра. N52B30, что следует из названия, является 3-литровым мотором. В 2006-2007 годах мотор вошел в 10-ку «Лучших двигателей года».

N53B30

Трехлитровая версия двигателя N53 сошла с конвейера в 2007 года, чтобы заменить аналогичный по объему N52B30.

По сравнению с предшественником, N53B30 получил значительно измененную поршневую и ГБЦ с системой «дабл-ванос», а также прямую систему впрыска топлива. От системы подъема клапанов Valvetronic конструкторы отказались.

Устанавливали N53B30 на седаны, купе и туринги:

  • BMW 325i в кузове E90, E91, E92, E93
  • BMW 330i в кузове E90, E91, E92, E93 (xDrive)
  • BMW 523i в кузове F10, F11
  • BMW 525i в кузове E60, E61, F10/F11
  • BMW 528i в кузове F10/F11, F18
  • BMW 530i в кузове E60/E61, F10/F11
  • BMW 630i в кузове E63, E64

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204 л.с (270 Нм), 218 л.с. (270 Нм), 258 л.с. (310 Нм), 272 л.с. (320 Нм).

Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пути. Менять его рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега, выбирать строго в соответствии с рекомендациями производителя.

Заправлять мотор лучше АИ-95. Топливный расход составляет 10,4 л в городе, 5,8 л по трассе, 7,5 л в смешанном цикле.

Ресурс двигателя оценивается в 250-300 тыс. км пробега при хорошем уходе.

Модификации N53B30

  • N53B30-U0 — базовая версия мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об.мин. Устанавливалась в 2007-2010 гг на версии BMW с индексом 25i.
  • N53B30 — версия, дефорсированная до 204 л.с. при 6700 об/мин (крутящий момент 270 Нм при 1500-4250 об/мин). Устанавливалась на BMW 523i в кузове F10 в 2010-2013 гг.
  • N53B30-O0 — аналогична базовой версии. Отличается полноценным впускным коллектором. Параметры мощности — 272 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент составляет 320 Нм при 2750-3000 об/мин. Устанавливалась в 2007-2013 гг. на BMW с индексом 30i.
  • N53B30 — версия повышенной до 258 л.с. при 6100 об/мин. мощностью. Крутящий момент 310 Нм при 1600-4250 об/мин. Устанавливалась в 2009-2010 гг. на BMW 528i F10.

Cylinder block

The M54B30 cylinder block is cast aluminum alloy with cast iron cylinder liners, bore is 84.0 mm (3.31 in) and the piston stroke is 89.6 mm (3.53 in). The compression ratio rating is 10.2:1. The cylinders are exposed on all sides to circulating coolant. The forged steel counterweighted crankshaft rotates in replaceable split-shell main bearings. This engine used seven main bearings.

Читать еще:  Электротехника схемы включения двигателя

The forged steel connecting rods use replaceable split-shell bearings at the crankshaft end and solid bushings at the piston pin end. The pistons are of the three-ring type with two upper compression rings and a lower one-piece oil scraper ring. Full-floating piston pins are retained with circlips. The M54B30 use a graphite coating on the piston skirts to reduce friction and noise.

Cylinder block
Cylinder block alloyAluminum alloy
Compression ratio:10.2:1
Cylinder bore:84.0 mm (3.31 in)
Piston stroke:89.6 mm (3.53 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:7
Cylinder inner diameter (standard):84.000-84.010 mm (3.3071-3.3075 in)
Piston skirt diameter (standard):83.995 mm (3.3069 in)
Piston pin outer diameter:22.000 mm (0.8661 in)
Piston ring side clearance:Top0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in)
Second0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in)
Oil0.015-0.060 mm (0.0006-0.0024 in)
Piston ring end gap:Top0.200-0.400 mm (0.0079-0.0157 in)
Second0.200-0.400 mm (0.0079-0.0157 in)
Oil0.200-0.450 mm (0.0079-0.0177 in)
Crankshaft journal diameter:60.000 mm (2.3622 in)
Crankpin diameter:45.000 mm (1.7717 in)

Описание

BMW N54B30 – «рядная шестерка», которая получила двойной нагнетатель. Она создана в Alpina в 2006 для мощных машин BMW. В основе мотора находится алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Сверху – ГБЦ с системой Vi-Vanos (фирменная технология BMW изменения фаз газораспределения). Диаметр впускных клапанов – 31.44 мкм, выпускных – 28 мм. Здесь установлены распредвалы с фазой 245/261 и подъемом 8.7 мм.

Особенность мотора – два турбокомпрессора TD03-10TK3, каждый из которых дует в свои три цилиндра с силой 0.55 бар. Естественно, как у любого успешного двигателя, у BMW N54B30 есть разные модификации.

Советы и рекомендации

Если говорить о надёжности, то реальный ресурс силового агрегата N53B30 составляет примерно 250-300 тыс. км. Проблемы и недочёты двигателя являются аналогичными оных у младшего «собрата» с объёмом 2.5 л. — N53B25. Нюансы касаются таких мелочей, как недолговечность свечей (около 10 000 км), катушек зажигания (около 50 000 км), форсунков высокого давления (около 100 000 км). Также периодически (примерно раз в 100 000 км) случается неисправность топливного насоса высокого давления.

Для нормальной работоспособности двигателя, в зависимости от его модификации, требуется заливка от 6.5 до 7.5 литров масла. Производители настаивают на использовании только качественных синтетических заливных материалов. Это сказывается на сроке службы силового агрегата, и позволяет продлить ему жизнь. Отзывы владельцев также утверждают о необходимости использования только качественного масла, так как проверили это на практике.

Для моторов N53B30 рекомендуется применять только масла с маркировкой 5W-30 или 5W-40, так как именно они предписаны производителями, и позволяют обеспечить максимальный срок службы мотора. Это дает возможность гарантированного устранения большинства типичных неисправностей, которые могут возникнуть с мотором.

Если вы желаете создать максимально ощутимый прирост параметров мощности, это реализуемо на младших версиях N53B30. Модификация с мощностью 218 л.с. способна поблагодарить вас за приобретение впускного коллектора BMW Performance, спортивного выхлопа, а также чип-тюнинга. После произведённых работ силовой агрегат способен выдать в районе 290 л.с.

Читать еще:  Что означает двигатель сток

Если говорить о доработке версии с мощностью 272 л.с., то это куда менее выгодно. Ведь прибавку в виде 10-20 л.с. вы едва сможете ощутить. Но если у вас возникнет желание, путём приобретения спортивного выхлопа и прошивки вы можете достичь очень красивым звучанием выхлопной системы мотора.

BMW N52B30 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Это первый двигатель в новой серии N52, которая также включает в себя N52B25. Двигатель N52B30 имеет 6 цилиндров и полностью отличается от предыдущих версий M54B30. Он оснащен популярным двойным распредвалом VANOS и легким алюминиево-магниевым блоком цилиндров. Еще одним коленчатым валом и более легкими шатунами и поршнями.

В этом двигателе используется новая головка блока цилиндров. Он имеет систему регулируемого газораспределения на впуске и выпуске. Для повышения уровня КПД двигателя используется усовершенствованная система подъема клапанов Valvetronic II. Высота клапанов варьируется от 0,18 мм до 9,9 мм. длительность работы 255/263 град. Диаметр впускных клапанов составляет 34,2 мм, а выпускных — 28 мм.
Форсунки расположены в блоке головки блока цилиндров. На входе установлен впускной коллектор переменной длины DISA.
Предыдущий блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70.
N52B30 использовался на моделях BMW 25i, 28i и 30i в соответствии с их модификацией.

3-литровая версия двигателя N52 выпускалась до 2011 года. Начиная с 2007 года он конкурирует с модифицированной версией двигателяN53B30 .

Модификации и отличия двигателя BMW N52B30

1. N52B30U1 (2004-2011) имеет следующие технические характеристики: мощность – 218 л. с. при 6100 об / мин, 270 Нм крутящего момента при 2400-4200 об / мин. Мощность снижается с помощью нового впускного коллектора и ЭБУ. Он использовался для моделей BMW с индексом 25i и 28i.
2. N52B30 (2007-2011) — аналог двигателя, выпускаемого для американского рынка.

Технические характеристики следующие: мощность – 231 л. с. при 6500 об / мин. Крутящий момент-270 Нм при 2750 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 28i.
3. N52B30O0 (2004-2011)-базовый двигатель с 3-ступенчатым впускным коллектором DISA. Мощность-258 л. с. при 6600 об / мин, 300 Нм крутящего момента при 2550-4000 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i.
4. N52B30O1 (2006-2009) имеет следующие технические характеристики: мощность – 265 л. с. при 6600 об / мин. Крутящий момент-315 Нм при 2750-4250 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i.

5. N52B30O1 (2006-2010) имеет следующие технические характеристики: мощность – 272 л. с. при 6 650 об / мин. Крутящий момент-312 Нм при 2750 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i. А также для кроссоверов X3 и X5.

Проблемы и недостатки двигателя BMW N52B30

Двигатель N52B30 имеет те же неисправности. Что и его более молодая 2,5-литровая версия двигателя N52B25. Вы можете столкнуться с такими проблемами, как тикающий шум. Грубый холостой ход и другие. Главное отличие заключается в поршневых кольцах и проблемах. Которые за ними следуют. N52B30 оснащен различными поршневыми кольцами N52B30 (Mahle). Что позволило предотвратить общую проблему высокого уровня расхода масла.

Читать еще:  Что такое локальный двигатель

Именно поэтому 3-литровый двигатель N52 имеет более длительный срок службы по сравнению с N52B52. В то же время двигатель N52B30 зарекомендовал себя достаточно надежно благодаря исправленным неполадкам и неисправностям. Его безусловно можно рекомендовать к покупке.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяN52 B30 AF
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность258 л.с.
Объём двигателя2996 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия10.7 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector