Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw r1100s характеристики

Мощный турист BMW R 1100

Туристический мотоцикл с двухцилиндровым двигателем-боксером – это BMW R 1100 RT. Производился с 1996 по 2001 год заводом BMW (в Шпандау) вместе с несколькими аналогичными конструкциями, включая R1100R и R1100RS, с почти идентичными двигателями, но различными деталями отделки.

После R100RT в 1996 году был выпущен R1100RT. В дополнение к обширным изменениям мощность двигателя значительно увеличилась с 44 до 66 кВт (от 60 до 90 л.с.), а объем вырос до 1085 куб. см.

Кроме того новый БМВ отличается следующими характеристиками:
  • имеет отверстие 99 мм, ход 70,5 мм;
  • коэффициент сжатия 10,7:1;
  • максимальная скорость 211 км/ч;
  • время для ускорения от 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.

BMW R 1100 gs оборудован антиблокировочной тормозной системой и регулируемым трехходовым каталитическим нейтрализатором. Шасси сконструировано в трех частях и состоит из передней и задней рамы и кооперирующего лиганда мотор-редуктора. Топливный бак вмещает 25,2 литра. Средний расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км со скоростью 90 км/ч или 5,6 литра при скорости 120 км/ч.

Рекомендуется использовать бензин с сопротивлением детонации не менее 95 октанов. Передние шины имеют размеры 120/70 ZR 17, задние 160/60 ZR 18. Вес мотоцикла составляет 285 кг в рабочем состоянии и имеет максимальную дополнительную полезную нагрузку в 205 кг.

Модели и конкуренты BMW R 1100

Туристические мотоциклы со сравнимым оборудованием и характеристиками двигателя – это Honda Pan-European, Honda Gold Wing и Triumph Trophy 1200. Потомство BMW R90S bahnstormer прибыло, появившись в столетней отделке как новый R1100S. В 1993 году S — самый мощный BMW Twin, когда-либо построенный.

Преимущества

Новая модель BMW не предназначена как чистый спортивный мотоцикл, но оболочка из 1100S усовершенствует. При условии, что основной тюнинг не изменился. Основные преимущества:

  • меньший вес;
  • больше мощности;
  • более четкое рулевое управление;
  • с более утонченным дизайном.

BMW представила 1100 в конце июня, что совпадает с открытием выставки «Искусство мотоциклов» в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Двигатель BMW R1100S 1085 куб. см, с воздушным/масляным охлаждением, с четырьмя клапанами против Twin. Кованые поршни имеют более высокое сжатие с верхним куполом толщиной 2 мм.

Кованные поршни позволяют красной линии подниматься до 8400 об/мин с 7900 об/мин, а пластинчатый воздушный фильтр и реконструированный впускной канал улучшают поток воздуха. Новый выпуск из нержавеющей стали с интегрированным каталитическим нейтрализатором обеспечивает 70 процентов мощности.

Новый bmw r 1100 rs несет в себе 80 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент до 200 об/мин. Программное обеспечение для управления двигателем Bosch Motronic с топливным впрыском перекалибровано. мощность масляного насоса 350 куб. см подготовлено для обработки дополнительных тепловых нагрузок. Клапаны из магниевого клапана и генератор переменного тока помогают функционировать двигателю, соединенному через новую гидравлическую муфту с гораздо более плавной коробкой передач с шестью скоростями.

Читать еще:  Megane 2 температура двигателя

Отзывы по эксплуатации BMW R 1100

Николай, 38 лет: «Уникальная передняя подвеска A-arm bmw r 1100 s крепится к новой алюминиевой раме из алюминиевого сплава, а компоненты передней подвески осветлены. Обработанные (вместо литых) ползунковые трубки придают S уникальный вид.

Новый однотрубный газовый шок служит демпфером Telelever, позволяющим только корректировать отскок. Единственный задний амортизатор имеет регулировку пружины преднапряжения на 40 положений, а также регулировку отскока. Рулевая геометрия слегка ускорилась. Угол поворота рулевого колеса увеличился на 1 градус. Такие критерии позволяют использовать мотоцикл в любом случае и при необходимости. Модель усовершенствованная, но возможен персональный тюнинг».

Василий, 41 год: «Приобрел для себя мотоцикл. Хорошая трансмиссия, великолепные колеса с литыми спицами от K-байка. Двойные передние 305-мм тормозные роторы запираются непосредственно на спицы обода и зажимаются четырьмя поршневыми суппортами Brembo. Модель практичная в использовании и надежная. Передвигаться по неровностям и труднодоступным местам теперь вовсе несложно».

Новое в модели

В числе прочих новшеств мотоцикл получил двухцилиндровый оппозитный силовой двигатель новой разработки, который теперь имел по четыре клапана на цилиндр и по сравнению с предшествующими ему аналогичными моторами добавил к техническим характеристикам BMW R1100RS пятьдесят кубических сантиметров рабочего объема и пять лошадиных сил мощности. Система выпуска отработанных газов с целью соответствия экологическим нормам теперь оборудовалась каталитическим нейтрализатором. Коробка передач стала шестиступенчатой. Тормоза также были модернизированы, добавилась технология тормозного сервопривода ЕВО собственной разработки компании и (в качестве дополнительной опции) антиблокировочная система.

Комфорт водителя

Сиденье мотоцикла довольно широкое, выполнено весьма удачно и оставляет только приятные ощущения от езды, впрочем как и посадка в целом. В зависимости от роста и комплекции райдера имеются три ступени для регулировки, это дает дополнительный комфорт и полезную вариативность положения при езде для широкого круга потребителей. Ветрозащита мотоцикла также не вызывает нареканий. Как отдельный положительный момент стоит выделить возможность настройки ветрового стекла по высоте, что позволит в сухую погоду получить больше эмоций от набегающих потоков воздуха при динамичной езде, а в ненастье дает возможность оставаться сухим в пути в течение длительного периода времени.

В базовой комплектации байк оборудуется регулируемым подогревом рукояток руля, опция вывела комфорт управления на новый уровень и обеспечила отзывы о BMW R1100RS как о транспорте, пригодном для эксплуатации в холодное время года, а также для дальних мотопутешествий.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор обороты 3000

Приборы на виду

Приборная панель мотоцикла весьма информативна и хорошо читается в движении как при хорошей освещенности, так и при контросвещении или в сумерках. Основные приборы, такие как спидометр и тахометр, находятся в том самом месте, где и ожидаешь их увидеть, и чтобы считать показания, достаточно лишь беглого взгляда на циферблаты. Кроме того, имеются указатели уровня масла и топлива, температуры двигателя, значения текущей выбранной передачи, а также цифровые часы. Зеркала на BMW R1100RS довольно маленькие, однако проблем с обзором происходящего сзади не возникает благодаря их удачному расположению. К тому же они совсем не вибрируют. Запас хода составляет около двухсот пятидесяти километров пробега при довольно динамичной езде в смешанном цикле движения как в условиях городского трафика, так и при перемещении по шоссе. Прогнозируемая дальность поездки без необходимости посещения заправки в условиях движения по автомагистралям может составлять около 350 километров.

R1200S [ править ]

R1100S был заменен в 2006 году R1200S . Рама R1100S из сплава была заменена на легкую трубчатую решетку, поэтому с настроенным двигателем R1200S был на 13 кг легче и на 25% мощнее. MCN сравнил R1200S со своим предшественником следующим образом: «Как необычный гусеничный мотоцикл он работает, но как совершенный универсал он не соответствует стандартам, установленным предшествующим R1100S». [4]

В 2008 году на смену R1200S пришел HP2 Sport с двойным верхним распредвалом . [17]

Двигатель — это плоский близнец «масленка» который имеет с воздушным охлаждением цилиндры, но головки с масляным охлаждением. Получено из BMW R1100RS, 1085 куб. с впрыском топлива восьмиклапанный Двигатель настроен на максимальную мощность 98 лошадиных сил (73 кВт) при 8400 оборотах в минуту. [2] [3] На момент своего появления это был самый мощный оппозитный двигатель BMW из когда-либо созданных, и он был первым из них, соединенным с шестиступенчатой ​​коробкой передач. [6] В ох Двигатель имеет распределительные валы с цепным приводом, установленные в головках цилиндров, управляющие клапанами через короткие толкатели и коромысла. Двигатели, произведенные после 2003 г., имели двойное зажигание, с двумя свечами зажигания на цилиндр. [7] Компактная шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом заимствована у BMW K1200RS. [2] Наивысшая передача — это далеко не туристический овердрайв, а скорость 20 миль в час на 1000 об / мин, поэтому на скорости 80 миль в час двигатель вращается со скоростью 4000 об / мин.

Читать еще:  Двигатель 2tr нет температуры

Помимо использования двигателя в качестве напряженный член, R1100S имеет композитную алюминиевую раму, к которой крепятся компоненты подвески. Передняя подвеска — BMW запатентованный Telelever, с длинным телескопические ползунки вил не содержит ни пружин, ни демпфирования. Чтобы минимизировать «погружение вилки», тормозные силы возвращаются к раме через поворотный поперечный рычаг. А моношок на этом поперечном рычаге отлично справляется с пружинением и демпфированием. [8] [9] Задняя подвеска включает «BMW»Paralever», а односторонний качающийся рычаг охватывающий Приводной вал. [10] Paralever монтируется непосредственно на раму, а не на коробку передач, как на более ранних масляных головках. Рецензент сообщил: «Результат — большая жесткость рамы и лучшая управляемость». [2]

Съемный трубчатый подрамник поддерживает водителя и пассажира. R1100S имеет очень прочный полуобтекатель, полностью закрывающий топливный бак из сплава. И хаггер (вариант после продажи), и переднее крыло сделаны из углеродного волокна. Выхлоп два в один питает двойные глушители, поднятые высоко под сиденьем пилона, как и на Ducati 916. [11] Заводские опции, изначально доступные от BMW, включали ручки с электрическим подогревом, АБС тормоза и обтекатель. [10]

Специальные выпуски BMW R1100S

Специальная модель выпуска была R1100S Спорт, который был стандартным R1100S с дополнительным пакетом Sport с более жесткой подвеской. через более высокий задний моноамортизатор, рулевой демпфер и более широкое заднее колесо и шина. [13] Велосипед Журнал прокомментировал: «Базовый R1100S — это хорошее соотношение цены и качества, но мы не уверены, что спортивная версия с высокими техническими характеристиками предлагает реальную выгоду для шоссейных гонщиков». [14]

Более дорогая версия BMW R1100S для трек-дня, БоксерКубок Реплика (или «BCR»), был доступен с 2003-2005 гг. У BCR были двойные выхлопные трубы Laser под сиденьем, плетеные тормозные магистрали, защита головки блока цилиндров из углеродного волокна, маслосборник из углеродного волокна. Öhlins подвеска и более короткий параллельный моментный рычаг, который поднимал заднюю часть, чтобы ускорить рулевое управление и увеличить клиренс на поворотах. [15] [16] Более поздние модели BoxerCup и Sport имели матово-черные двигатели, а цилиндры и головки цилиндров оставались серебристыми.

Поднятая подвеска BCR увеличила зазор ГБЦ на поворотах (по сравнению со стандартным R1100RS), но это несколько скомпрометировало мотоцикл для обычного использования в городе / на дороге.

BCR поставлялся со стандартным чипом управления двигателем, который был заменен на модифицированный чип при первом дилерском обслуживании. Несмотря на другой чип, Replika требовала не большей мощности, чем стандартный R1100S или Sport. [11]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector