Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bpg что это

Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.

Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:

  • управлением;
  • системой курсовой устойчивости;
  • электроникой;
  • навигацией;
  • геометрией подвески.

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.

В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.

Особенности использования моторного масла

Рассуждая о надежности V6 моторов II-го поколения от компании Audi, важно сказать, что их сложное техническое устройство не сказалось на сроке службы агрегата. Однако опыт показал, что и бензиновые и дизельные моторы V6 крайне чувствительны к качеству используемого масла и периодичности его обновления. Данный факт находит подтверждение в недопущении применения моторных масел с допуском VW 503.00 к моторам, выпускающимся до 2000 года. Это обусловлено низкой вязкостью при работе двигателя на высоких температурах, что крайне быстро выводит их из строя.

Желание снизить расходы на обслуживании мотора приводит к быстрому износу гидрокомпенсаторов клапанов. Наличие проблемы легко определить по стукам в ДВС, которые отчетливо слышны при холодном запуске мотора. В результате попытка сэкономить обойдется в круглую сумму, учитывая, что в моторе установлено 30 гидротолкателей. В зависимости от производителя, цена за один из них может варьироваться в пределах 3,5-11,5 долларов.

Не менее зависимым от качества масла элементом V6 агрегата является система натяжителей межвальной роликовой цепи. Об удовлетворительном техническом состоянии этой детали можно говорить в том случае, если при работе двигателя слышен характерный шум. Он доносится из задней части головки блока цилиндров, где его легко распознать. При этом выход детали из строя может иметь и возрастной характер – после прохождения одометром отметки в 200 тысяч километров проблема растяжения роликовой цепи привода наблюдается чаще. Единственно возможным решением проблемы станет замена не только цепи, но и натяжителя.

В обоих ГБЦ распредвалы связаны роликовыми цепями, наделенными собственными гидравлическими натяжителями. Цепные приводы расположили в задних торцах ГБЦ.

Если же хозяин автомобиля внимательно относится к срокам обслуживания двигателя и использует качественные масляные смеси, поломок ременно-цепного привода ГРМ ждать не приходится. За взаимодействие всех распредвалов ГБЦ, соединенных цепью, отвечает зубчатый ремень. При этом существует сложность замены механизмов, так как для того, чтобы получить доступ к ремню ГРМ, требуется разобрать переднюю часть автомобиля. Снимать придется даже радиаторы, что касается, в том числе и турбодизелей V6 2,5 TDI.

При этом на переднем торце моторов V6 второго поколения расположили ременной привод ГРМ.

Однако наиболее важным элементом, возлагающим на себя большую часть нагрузки среди деталей привода ГРМ, является помпа системы охлаждения. Поэтому обновляя ремень ГРМ, следует задуматься и о техническом обслуживании охлаждающего насоса. Дело в том, что вероятность клина насоса в этом случае довольно высока, а это может привести к моментальному обрыву ремня газораспределительного механизма. Это повлечет за собой выход из строя гидротолкателей, а если рассматривать проблему более глобально – повреждение головок блока цилиндров. Если подобная ситуация приключилась с вашим мотором, наиболее простым и эффективным решением станет покупка аналогичного контрактного ДВС бывшего в употреблении.

С большой серьезностью к проведению сервисных работ придется отнестись обладателям форсированного битурбированного V6. Как и с остальными двигателями, чувствительность к составу маслу и срокам обслуживания ремня ГРМ, безразличие относительно технического состояния гидронатяжителя межвальной цепи, агрессивная езда и другие факторы с легкостью могут погубить мотор. Все это стало причиной отсутствия на рынке агрегатов в достойном состоянии, за что следует отдать должное и дорогостоящему ремонту 2,7-литрового двигателя.

Читать еще:  Экологический двигатель своими руками

Владельцы моторов не понаслышке знают, в какую сумму обходится обслуживание подобных агрегатов. Здесь следует принимать во внимание не только высокий расход топлива, но и масляную прожорливость мотора. Спортивный характер вождения потребует доливать 1 л масла после каждой 1000 км.

Серьезной проблемой 2,7-литрового агрегата можно считать поломку турбокомпрессоров типа «KKK». Поводом для этого остаются уже упомянутые ранее факторы, а также игнорирования требования соблюдения «турбопаузы» и перегрев двигателя.

Также существует и проблема малой устойчивости II-го поколения бензинового V6 к высоким температурам. Как правило, перегрев приводит к запотеванию и течам масла в местах соединения поддона с блоком, ГБЦ с клапанными крышками.

Если хозяин автомобиля совсем не следит за состоянием силового агрегата, то вполне вероятно и прогорание прокладок, ухудшение состояния привалочных плоскостей головок. Это также нанесет серьезные финансовые потери при восстановлении двигателя.

Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:

Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.

Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.

Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.

Схема движка TFSI 2.0

Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.

Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Двигатель bpg что это

Сообщение Nik_it_ON » 07 мар 2011, 11:14

  • Цитата

Сообщение Stimpack » 07 мар 2011, 11:54

somik25kg , изучал 2.0Т, результаты здесь
Коротко: 2.0TFSI на самом деле не является FSI и соотв. имеет обычное гомогенное смесеобразование, не имеет проблем с заводкой в морозы, качеством топлива и т.д. Масло не ест, но чернеет оно быстро, поэтому менять его надо чаще. Также следует вовремя обслуживать ВКГ.

P.S. Не стоит дублировать свои сообщения в разных темах. А лучше всего пользоваться поиском.

  • Цитата

Сообщение kolian » 20 окт 2011, 19:59

  • Цитата

Сообщение BenMW » 07 ноя 2011, 14:06

  • Цитата

Сообщение sanysh » 02 дек 2011, 16:59

  • Цитата

Сообщение blink » 06 дек 2011, 13:13

  • Цитата

Сообщение gan77 » 01 фев 2012, 22:26

  • Цитата

Сообщение blink » 02 фев 2012, 00:36

2,0 T FSi если я правильно понял вопрос

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 02 фев 2012, 08:20

там скорее всего забилась сеточка маслоприемника и как следствие повел в разнос сам маслонасос. распространенная болезнь у этих моторов

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

  • Цитата

Сообщение gan77 » 02 фев 2012, 09:33

Если двигатель допустим BPG — жор масла для не нормально. Не ест этот двигатель масло в таком объеме. Или турбина. СТОшник видимо не в «теме».
На первом этапе порекомендовал заменить клапан PCV — рециркуляции газов. От него и трясет и масложор бывает
Вот ссылка по замене PCV http://www.audi-club.ru/forum/showpost. . ostcount=5

06f103483e прокладка для PCV
06F129101N клапан PCV последней ревизии

  • Цитата

Сообщение blink » 02 фев 2012, 10:01

посматрел код двигателя BPG, ты был прав.

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 02 фев 2012, 10:21

  • Цитата

Сообщение woron » 15 авг 2015, 09:29

ауди с мотором 2.0Т FSI

  • Цитата

Сообщение Drumsempirey » 14 апр 2016, 16:50

ауди с мотором 2.0Т FSI

  • Цитата

Сообщение artemkus1 » 25 ноя 2017, 23:16

всем привет! продскажите по поводу компресии. замерил вот руеезультаты компрессии

цилиндры
1 — 12.5
2 — 14
3 — 14
4 — 14

расход масла 1.5 л на 7000
2.0т кватро 2007 год , 237 000 пробег, bwe мотор

ауди с мотором 2.0Т FSI

  • Цитата
Читать еще:  Что такое двигатель hev

Сообщение Sdim » 11 янв 2018, 22:36

Помогите советом. Утром, после 2х дневного простоя, машина завелась и сразу заглохла. Дальнейшие попытки завести результата не дали. Заводилась всегда без проблем. До этого пару раз выскакивала ошибка по дотж. После сброса ошибки все было норм месяц. В нем ли дело? Посоветуйте куда ещё копать, может кто сталкивался? 2,0 tfsi
Предохранители проверил. Фишку с дотж снимал.
Не заводится

Адрес 01: Электроника двигателя Label:. 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 8E0 910 115 Q HW: 8E0 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: 5EH15-— Серийный номер:
Кодировка: 0104000302070020
Мастерская #: WSC 00864 461 89073
VCID: 2F66EFA5BE35933EE3-807A

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 8E3 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010
Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001001847
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3668DAC1416FA2F6A0-8062

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
Part No SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF
Компонент: ESP8 FRONT H06 0140
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004525
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E826C6-8078

1 неисправность:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4222
Hex значение: 0x0024
Hex значение: 0x0192
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
Part No: 8E0 820 043 BK
Компонент: A4 Klimaautomat 2833
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 6BDE3BB519AD2F1E8F-5196

1 неисправность:
01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
27-00 — Недостоверный сигнал

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb
Part No: 8E0 907 279 N
Компонент: int. Lastmodul NDL 0907
Кодировка: 00012
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 3D7AC5ED375971AE61-4B18

1 неисправность:
01504 — Подсветка номерного знака-X
30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb
Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент: Airbag 9.41 H12 3730
Ревизия: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G2J5PC
Кодировка: 0030612
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7F9E5F-806E

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332DRB4037A4F8B+

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342DRB4037AC528V

Подсистема 3 — Серийный номер: 6352ARB4017045234

Подсистема 4 — Серийный номер: 6362ARB4017518DCU

Подсистема 5 — Серийный номер: 63729RB4017B7B10L

Подсистема 6 — Серийный номер: 63829RB4017B7B5F+

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
Part No: 8E0 953 549 S
Компонент: Lenksбulenmodul 0911
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 438EB31551BD075E17-4B18

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006111
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2756078595C5CB7E2B-515A

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006111
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2756078595C5CB7E2B-5178

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 45: Система охраны салона Label: 8E0-951-177.clb
Part No: 8E0 951 177
Компонент: Innenraumueberw. 0804
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 6BDE3BB519AD2F1E8F-5178

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label:. 8E0-959-433-MAX.clb
Part No: 8E0 959 433 CH
Компонент: Komfortgerбt T3B 4035
Кодировка: 06762
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 79F211FD63F18D8E0D-4B32

Подсистема 1 — Part No: 8E1959801H
Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

Подсистема 2 — Part No: 8E1959802H
Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

Подсистема 3 — Part No: 8E0959801E
Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

Подсистема 4 — Part No: 8E0959802E
Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
Part No: 8E0 035 186 AA
Компонент: concert II GRO 0004
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 66C84A81024F1276D0-4B18

История и особенности конструкции

Вскоре после первых продаж интерес общественности стал гаснуть. Такие автомобили, как VW Passat B6, приобретали для работы, и на стремительно растущих пробегах стали очевидными все недоработки конструкции и «детские болячки» мотора.

Читать еще:  111 двигатель сколько свечей

Речь идет о случаях трещин в головке блока уже в гарантийном периоде. Позднее обнаружились и другие слабые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, турбина, сажевый фильтр.

Вложившись в современные разработки, производитель сэкономил на качестве материалов. Но сомнительная популярность новинки не повлияла на то, что вскоре 2.0 TDI стали монтировать на все модели и даже одолжать другим автопроизводителям: Chrysler, Mitsubishi, Dodge, Jeep.

Встретить этот мотор в разных вариациях можно на:

  • Audi A3 (II, Sportback) — 2003-2013
  • Audi A4 (В7) — 2004-2008
  • Audi A4 (В8) — с 2007
  • Audi A6 (C6) — 2004-2011
  • Audi A6 (C7) — с 2013
  • VW Golf (V, Plus) — 2003-2009
  • VW Golf (VI) — 2008-2012
  • VW Golf (VII) — с 2012
  • VW Passat B5 — 2003-2005
  • VW Passat B6 — 2005-2010
  • VW Passat B7 — c 2010
  • VW Sharan I — 2005-2010
  • VW Sharan II — c 2010
  • VW Tiguan — c 2007
  • VW Touran I — 2003-2010
  • VW Touran II — c 2010
  • Skoda Octavia II — 2004-2013
  • Skoda Superb I — 2004-2008
  • Skoda Superb II — c 2008
  • Skoda Yeti — c 2009
  • Seat Ibiza IV — c 2009
  • Seat Leon II — 2005-2012
  • Seat Leon III — c 2012
  • Seat Toledo III — 2004-2009
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Exeo — 2009-2013
  • Seat Alhambra I — 2005-2010
  • Seat Alhambra II — c 2010

Под названием 2.0 TDI скрывается множество модификаций мотора, с разными степенями форсировки, разным количеством клапанов, конструкцией вспомогательного оборудования. Вот почему некоторые владельцы хвалят свои 2.0 TDI, а другие — ругают.

В конце 2007 года производитель модернизировал двигатель. На смену насос-форсункам пришла система Common Rail, большую часть врожденных проблем удалось побороть. Но главное — двигатель всеми силами «вписали» в ужесточенные эко-требования.

Среди 2.0 TDI с системой Комон Реил наибольшее распространение получили 140- и 170-сильные версии. Из-за того, что многие версии с насос-форсунками имеют такую же мощность, обыватели часто путают модели разных серий.

Профилактика неисправностей моторов GDI

Профилактика – простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска двигателя GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве этой составляющей невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.

Компания Liqui Moly – один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger, артикул 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом. Пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива, надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа.

Для лечения и профилактики загрязнений форсунок также есть надежное средство, артикул 7554 очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в системе при повышении температуры, то есть именно там, где чаще всего нужна очистка, а в баке происходит только смешивание с топливом.

Подведение итогов

Дизельному двигателю получилось подняться на совершенно новую ступень, благодаря разработкам и решениям инженеров. Рекорд поставлен по экономичности двигателей TDI. На 1-ом полном топливном баке модель Audi 100 TDI совершила пробег в размере 4814.4 километра

Средний расход топлива составлял 1.7 л на 100 км, а средняя скорость движения составила 60 км/ч. Моторы TDI, одерживают лидерство по сравнению с бензиновыми не только в городе, но и на гоночных соревнованиях. Регулярно одерживающая победы дизельная Audi R10 TDI даже на самых сложных трассах.

При безошибочном подборе и своевременной замене моторного масла, при грамотной эксплуатации и конечно используя специализированный сервис, мотор TDI проживет долгую беззаботную жизнь. При соблюдении простейших мер и условий данные моторы сохранят свою работоспособность многие тысячи километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector