Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bse сколько ходит

Технические характеристики BSE 1,6 л102 л

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».


ДВС BSE

Cитуация следующая. с 45000 ездил на кастроле 5-40, на последнем ТО (75000) залили как обычно касрол 5-40. только не 4,6 л, а 4 л. литровую банку забыл. проездил до

83000 км, загорелась лампочка «уровень масла», долил, потом опять загорелась. в итоге на сегодня пробег 85500 и долил уже 2 литра масла (

Вчера вечером загорелась лампочка,сегодня долил 0,6 л..проехал 500 км по трассе, заглушил-завел — снова загорелась!

До этого всегда от ТО до ТО при любых режимах езды. от ташниловки в пробке до 200 км/ч на трассе с длинными пробегам (более 1000 км за присест.

Машина ездиет нормально, постронних звуков не слышно.

единственное, что смутило — это как бы потеря тяги. такое было всего 2-3 раза. я грешу на себя. не хватало сил нажать на педальку от усталости проходило мгновенно и более потом не беспокоило.

П.С. и еще — для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот. это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?

П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад(

немного копи-паста из соседней темы.

а что может иметь значение?

КУДА может деватьс я масло в таких объемах?

П.С. и еще — для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот. это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?

П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад. Куланц? Редактировать Ответ Ответить с цитированием Вверх ▲ Добавить в блог этот пост Поблагодарить
———————————————————————————

Сегодня 01:35 #440 толстый

стиль езды, температура за бортом, длительность поездок, их количество, состояние цпг, мск, меняли ли масло по факту, а не на бумаге на предыдущих ТО.

сгорать, вытекать, уходить в систему охлаждения

нет, это стандартный алгоритм, так машина понимает, что долили масло. Контроль по датчику будет после 100-150км по трассе при длительной езде и после того как заглушишь и заведешь мотор.

рано еще, сколько долил и за какой километраж ?

Сегодня 01:41 #441 AVIK

исходя из залитых 4л на 75000, на 83000 долил первые 0,25 л, далее до 85500 еще 1,6 л.

итого с 75000 км залито 5,85 л. т.е. за 10500 км долито 1,25 л.

завтра долью оставшие в баченке 400 грам.

Сообщение добавлено в 01:41, предыдущее сообщение было в 01:38

смущает то, что приходится доливать много и часто. в то время, как раньше заливали на ТО 4+1 литра (отдавал 5л) и возвращали 0,25-0,4 л. влитровом баченке.

за прошедшее время и 700 км пришлось долить еще литр и сейчас снова лампочка горит. т.е. нужен еще литр

ОД посоветовал поменять заправку, потом, если не поможет, поменять масло — перейти на мобил. видимых течей он не обнаружил

беспокоит не умрет ли двигатель, пока я буду прокатывать 2 бака бензина и юзать новое масло?

при запуске, пока температура двигла не дошла до 90 град, из выхлопной трубы льется что-то черное и машина дымит черным, пока не прогреется (т.е. не просрется). при этом никаких ошибок нет.

дымит черным это вроде кольца.

не прогретая дымит, если газовать. когда машина прогрета и темп. двигла 90 град, то все отлично — дым белый (или это пар — хз) — в общем как у всех и запах нормальный.

на машинах с катализатором по выхлопной трубе можно понять что-то? или из нее всегда летит одно и тоже и все косяки на себя забирает кат?

В общем проблема себя проявила. либо проявилось следствие жора масла, либо его причина.

Еду сегодня утром по делам и вдруг машина запищала и загорелся чек энжин+ЕСП+отключился автохолд.

на холостых работа ровная, ничего не горит. вся ботва загорается после 1500 оборотов, при этом при разгоне до 2000 оборотов чувствуется легкое подергивание, далее ровный разгон. никакой потери тяги нет. и не было.

Внутри по прежнему тихо и комфортно, а с наружи звук, похожий на троение движка. чихание и пукание.

Похоже умер кат?

Может ли умирающий кат послужить причиной увеличенного расхода бензуса и масла? или ннаоборот, уходящее масло убило кат?

Читать еще:  Шумы при работе двигателя скутера

как чек энжн связано с ЕСП? или умирающий кат (если это все-таки кат) связан с ЕСП?

П.С. все-таки это был не нормальный расход масла! так что, камрады, если заметили что что-то стало происходить не так, как раньше, пусть даже не существенно, всегда уделяйте этому внимание!

Не. просто автомобиль решает, что капот открыть-закрыть пришлось для доливки масла и скидывает сигнал с приборки. Таков алгоритм. прошитый в мозгах авто, но потом должно опять загореться.

В общем проблема себя проявила. либо проявилось следствие жора масла, либо его причина.

Еду сегодня утром по делам и вдруг машина запищала и загорелся чек энжин+ЕСП+отключился автохолд.

на холостых работа ровная, ничего не горит. вся ботва загорается после 1500 оборотов, при этом при разгоне до 2000 оборотов чувствуется легкое подергивание, далее ровный разгон. никакой потери тяги нет. и не было.

Внутри по прежнему тихо и комфортно, а с наружи звук, похожий на троение движка. чихание и пукание.

Похоже умер кат?

Может ли умирающий кат послужить причиной увеличенного расхода бензуса и масла? или ннаоборот, уходящее масло убило кат?

как чек энжн связано с ЕСП? или умирающий кат (если это все-таки кат) связан с ЕСП?

П.С. все-таки это был не нормальный расход масла! так что, камрады, если заметили что что-то стало происходить не так, как раньше, пусть даже не существенно, всегда уделяйте этому внимание!

Это из за жора масла.Катализатор забился гарью от сгоревшего масла.

Чек энджин, как я понимаю, это «желтый моторчик»? Означает превышение уровня вредных выбросов и может быть не связано с катализатором, просто идет сигнал, что кат не может переварить то, что в него гадит ДВС, возможно и так. Троит? Подёргивается? Не путаете ли загоревшуюся надпись ЕСП (ESP) с ЕПЦ (EPC)? ЕПЦ это сигнал ошибки в работе ДВС. В любом случае- Вам на диагностику и ездить с этим не стОит. ИМХО.

вместе с краном загоралась скользкая дорога, т.е. ЕСП.

по всей видимости происходит троение. сейчас завел машину — завелась отлично, на холостых колбасит и чек энжн уже мигает.

Что означает мигание чека?

Машина на диагностику попадет завтра утром, до этого момента она — недвижимость.

Ломаю голову над связью масла и сегодняшнего проявления. что и откуда пошло и что из-за чего . может есть у кого какие мысли?

П.С. инструкция от авто дома как настольная книга в последнюю неделю.

Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 12:14

Если масло наружу не уходит (вчера не нашли течей), значит оно попадает куда-то внутрь? Куда? Откуда? При всем этом первые 8000 км после ТО пройдено отлично, далее за 3000 км залито 3 л масла. Значит оно в один момент и резко стало куда-то выливаться. Значит что-то сломалось в одночасье, а не плавно выходило из строя. что может сломаться в одночасье в системах авто, связанных с маслом?

Если исходить из того, что сейчас двигатель троит, то а) накрылась катушка. б) накрылась свеча. как вариант, масло резко начало попадать в цилиндр. из-за чего такое может быть? и может ли — 3 л масла даже если разделить на 4 цилиндра, то это по 750 грамм. кмк многовато.

пытаюсь просто построить цепочку, чтобы понять что могло быть. полного доверия к ОД, к сожалению, нет. так что завтра хочу онимать, что просить их делать. и понимать, что делают они

Слабые места модели

Правда, и эта силовая установка иногда доставляет кое-какие неудобства. Например, архаичная конструкция мотора BSE (BSF) подразумевает некоторые вибрации и подергивания на холостом ходу. Но когда колебания начинают в больших количествах передаваться на кузов, то владельцам приходится чистить дроссельную заслонку, либо менять кислородный датчик, либо выбрать оптимальное октановое число, в зависимости от того, что пропишет диагност. Все равно это мелочи по сравнению с тем, через что приходится пройти владельцам новых Skoda и Volkswagen с мотором 1.6 CFNA.

Интерьер Octavia A5 очень практичен, но износостойкость пластиковых элементов не на самом высоком уровне

На счастье владельцев Octavia A5 роботизированными КПП комплектовались только турбированные агрегаты, оставаясь в разряде «на любителя». Обычная механика и гидроавтомат беспокойств практически недоставляют. Невольно напрашивается мысль, что создатели Octavia A5 разделили потенциальную аудиторию на консервативных экономистов и семейных технократов.

Тряпичный салон очень маркий. Стоит один раз сесть в мокрой одежде и такие разводы обеспечены

Читать еще:  Что такое дизеление двигателя опель

Идентичная замена производится на двигателях с буквенным обозначением BGU, BSF, CCSA, CHGA, CMXA.

Такие моторы устанавливают на автомобили: VW — Beetle (с 2002 г. в.), Bora (с 2001 г. в.), Caddy (с 2004 г. в.), Golf (с 2002 г. в.), Golf Plus (с 2005 г. в.), Jetta (с 2006 г. в.), Passat (с 2001 г. в.), Sharan (с 2002 г. в.), Touran (с 2003 г. в.), AUDI A3 (с 2002 г. в.), SKODA — Fabia (с 2000 г. в.), Octavia (с 2000 г. в.), Superb (с 2002 — 2008 г. в.), SEAT — Alhambra (с 2001 — 2010 г. в.), Altea (с 2004 — 2015 г. в.), Ibiza (с 2002 г. в.), Leon (с 2000 — 2013 г. в.), Toledo (с 2002 — 2006 г. в.).

Ремень ГРМ уже снят, подробно тут.

  1. Откручиваем болты крепления натяжителя поликлинового ремня.
  2. Откручиваем три болта крепления насоса ОЖ.
  3. Есть два варианта замены помпы:
    — с полным сливом ОЖ
    — с минимальным сливом ОЖ
    Мы делаем с минимальным сливом ОЖ, поэтому быстро вытаскиваем старую помпу, и устанавливаем новую помпу.


Обязательно смазать новый уплотнитель антифризом.

  • Установив новый насос ОЖ, затягиваем болты крепления моментом 15 Нм.
  • Насос ОЖ заменён.
  • Далее устанавливаем ремень ГРМ как описано тут.
  • Примерная стоимость в автомагазинах на 2018 год:
    Насос системы охлаждения 06B 121 011 Q цена 8 400 руб.
    Насос системы охлаждения SKF VKPC 81220 цена 3 300 руб.

    Инструмент:

    Головка «3/8» на 10 мм.;
    Трещоточный ключ «3/8»;
    Динамометрический ключ с диапазоном 10 — 50 Нм.

    Довольно распространенная неисправность на автомобилях VAG – засорение сетки погружного бензонасоса. Из-за этого насос не обеспечивает достаточного давления топлива, что ощущается при высоких нагрузках. Т.е. мотор запускается нормально, но при ускорениях с педалью газа в пол или на высоких оборотах возникает провал. В большинстве случаев достаточно замены сетки бензонасоса.

    Также может выйти из строя сам бензонасос или же он будет работать с перебоями. Соответственно, двигатель не будет запускаться либо будет хаотично глохнуть.

    Выбрать и купить бензонасос для Audi, бензонасос для VW, бензонасос для Skoda, бензонасос для Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Какой интервал замены?

    Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному интервалу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Замена масла Skoda Octavia a5

    Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос — какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии? долго выбирал какое именно купить.

    Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.

    Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно. Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель — Castrol EDGE.

    К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.

    Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4

    Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.

    Возникаем вопрос — Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л

    Пришлось купить канистру 4л — номер в каталоге: 4674650090

    плюс ещё 1л — номер: 4674650060, как на фото выше.

    Масленый фильтр ставлю MAHLE KNECHT C264. С ним ни когда проблем не возникало, на вид очень качественно сделан, поставил и забыл. С другими, более дешевыми, пару раз было что подтекали. Кому интересно другие аналоги — номера всех фильтров

    По документации объём 4.5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра

    4.2L масла в двигателе, на щупе будет примерно по верхней метке (MAX). В итоге : объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 — 4.1 л

    В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.

    По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!

    Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!

    Общими усилиями со шкодоводами пришли к выводу, что встречаются два вида поддонов. Для одних объём 4.2л — по максимальной метке, как в моём случае, и другие у которых уровень верхней риски примерно — 4.6 л масла.

    ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!

    Следующая замена масла Skoda Octavia

    Как и обещал, отписываюсь!

    Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

    На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

    Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.

    Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

    После замены масла, сразу почувствовал разницу:

    двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

    Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L

    , уже не AV-L, канистры серебристого цвета парт. номер: 550042847 и канистра 1л: 550042846, двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 — оно чуть по гуще и уходить не будет.

    Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?

    При больших пробегах авто, в среднем ближе к 100 т.км. — чтобы не подъедало масло рекомендуют переходить на более густое масло: 5W-40

    Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 — 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.

    Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

    Номер в каталоге для заказа 4л: 153265 и канистра 1л: 153266

    ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА — ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты