Двигатель bud технические характеристики
«Big Bud-747» — самый большой трактор в мире. Фото и описание
На данный момент практически в каждой стране мира ежегодно проводится выставка сельскохозяйственной техники. Одной из самых знаковых для России стала выставка ЗАО «Петербургский тракторный завод» в Москве (2009 год), на которой был показан самый большой отечественный трактор «Кировец К-9520». Но, несмотря на свои внушительные размеры и технические характеристики, он все же не превосходит по качеству своего американского собрата «BigBud-747», который более 30 лет считается самым большим трактором в мире.
Конструктивные характеристики лодочного мотора «Москва»
В конструкции мотора было предусмотрено большую часть современных устройств:
- стартер ручного типа, шнур самостоятельно убирается внутрь;
- топливная цистерна устанавливается отдельно и имеет ёмкость 6 галлонов или 22 л;
- по периметру устроен кожух и поддон, они призваны защитить внутренние запчасти от проникновения воды. Второстепенной, но важной, задачей является снижение уровня шума;
Характеристики лодочного мотора «Москва»
- современный карбюратор, в него встроена камера с поплавком в центре. Для регулировки использовался основной жиклёр и механизм пуска от заслонки воздуха;
- система подвески, в которую встраивались амортизационные пружины;
- насос для экстренной откачки жидкости из внутреннего объёма кокпита;
- реверс имел неразъёмную тягу, из-за этого снять редуктор не представлялось возможным без предварительного извлечения двигателя;
- реверсредуктор.
Большим преимуществом конструкции было невысокое сопротивление от гребного винта, соответственно, достигалось повышение показателей КПД. Высокому результату способствовал небольшой диаметр ступицы и переменного радикального шага.
Для движения при различных условиях было предусмотрено 2 винта:
- Скоростной – подразумевалось наличие небольшой нагрузке на судне, он развивал большую скорость.
- Грузовой винт использовался для эффективного передвижения при большом водоизмещении.
Дизайн был во многом позаимствован с космической тематики и стал продолжением мотора Scott-Atwater, сходные черты бросаются в глаза сразу:
- кожух обтекаемого вида, он разделён на 2 полушария. В основе используется сталь, так как алюминий тяжёл в производстве, а подходящего пластика ещё не разработано. Здесь появился первый недостаток – быстрое появление коррозии и наступление полной негодности. Сейчас встретить «Москву» с кожухом – большая редкость, в основном защита прогнила и отправилась в мусор. Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой;
- чрезмерно глубокий поддон, в стандартной конструкции из-за него было сложно проводить техническое обслуживание карбюратора, свечей и насоса;
- водная помпа высоко расположена, это создавало некоторые трудности при всасывании жидкости после пуска двигателя. Крыльчатки приходится часто менять, срок эксплуатации сильно ограничен;
- в конструкции маховика имелся всего 1 магнит, он был слабым, это приводило к сложности получения искры, как следствие – трудности пуска по меркам современного водомоторника. При сравнении с мотором «Стрела» качество запуска «Москвы» значительно лучше.
Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой
После передачи прав и технологии на Ржевский завод мощность была увеличена до отметки в 10 л.с., этот лодочный мотор часто называют «Москва-10». В скором времени было запущено изготовление модифицированной версии с мощностью 10,5 л.с. – это лодочный мотор «Москва-М». Текущая модификация по меркам того времени стала шедевром, так как в конструкции были устранены многие недочёты предыдущей версии:
- внедрена конструкция рубашек охлаждения, которые предотвращали наступление перегрева и увеличили мощность на 0,5 л.с.;
- в конструкции цилиндров использован меньший объём камеры сгорания и увеличен размер;
- металлический кожух стал изготавливаться из алюминия;
- измельчение поддона и замена материала на силумин (литое исполнение) привели к улучшению доступности всех элементов мотора;
- помпа стала размещаться немного ниже, это обеспечивало более стабильное охлаждение;
- реверсивная тяга получила разъёмный тип, теперь редуктор снимать не придётся;
- в основе формы редуктора использована обтекаемая модель.
Небольшим недостатком стало нестабильное зажигание, оно улучшилось, но недостаточно. Многие нашли выход за счёт замены маховика, взятого с мотора Ветерок, даже подгонка деталей не требовалось, а искра становилась отличной. Завод продолжил развитие модели и добавил опцию дистанционного управления реверсивным движением и газом. Многие отзывы о моторе «Москва» отмечали, что такое управление стало самым комфортным из всех отечественных вариантов до сегодняшнего дня.
В дальнейшем была допущена весомая ошибка – для экономии стал устанавливаться карбюратор (К36-К) с мотоцикла. В его конструкции не было предусмотрено наличие заслонки воздуха в пусковом механизме, также был значительно увеличен диаметр диффузора. Запуск стал тяжелее, регулировка карбюратора усложнилась. Другим недостатком стало частое появление в магазинах бракованных моторов, иногда даже недоставало отверстия для смазки в шатунах, это приводило к быстрому износу.
Лодочный мотор «Москва-М»
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
1.4Л. 16V КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14 2Ц:14 3Ц:14 4Ц:14 BUD
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | BUD |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 80 л.с. |
Объём двигателя | 1390 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 10.5 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный |
Выброс CO2, г/км | 150 — 172 |
Используемое топливо | Бензин АИ-91 |
Объем двигателя, куб.см | 1390 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 80 (59) / 5000 |
Максимальная мощность, л.с. | 80 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 3800 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 8.9 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Технические характеристики
В конструкционных особенностях электроседана БИД Хан 2021:
- сниженный до 0,233 коэффициент аэродинамического лобового сопротивления;
- отредактированные в гармоничных соотношениях, 4980 х 1910 и 1495 мм, внешние габариты;
- реализованные за счёт фирменной платформы с межосевой базой 2920 мм, комфортной подвески и встроенных стабилизаторов динамичные ходовые характеристики;
- возможность замены штатных 18-дюймовых колёсных дисков 19-дюймовыми фирменными аналогами.
В базовой переднеприводной версии одномоторный седан комплектуется высокотехнологичной и безопасной в эксплуатации тяговой 65-киловаттной батареей серии Blade. Тест-драйв модели с двигателем 163 кВт подтвердил длину пробега 506 км.
Для топовой модификации с мотором 76,8 кВт и более энергоёмкой батареей пробег дополнительно увеличивается на 100 км. Динамика выхода на первую сотню в пределах 3,9 сек.
Привод клапанов двигателя Top Fuel
Распределительный вал находится в развале блока цилиндров, изготовлен из углеродистой стали, имеет очень широкие фазы газораспределения. Привод клапанов производится через стальные толкатели и стальные рокеры. На впускной части распредвала привод производится роликовыми толкателями, которые через штанги и двойные титановые пружины нажимают на впускной клапан. Чудовищные давления газов на выпуске не позволяют поставить роликовые толкатели и приходится довольствоваться цельными кованными толкателями и титановыми рокерами, также без применения роликовых подшипников.
Система радиосвязи и дополнительное оборудование БРДМ-2
В качестве радиооборудования на боевую разведывательно-дозорную машину устанавливались следующие системы радиооборудования и навигации:
- Радиостанция Р-123, которая имела дальность устойчивой связи на расстоянии около 20 км. Эффективность работы с этой станцией обеспечивали функции беспоискового вхождения в эфир и бесподстроечное ведение сеансов радиосвязи;
- Навигационная станция ТНА-2, которая имела датчики пути и курса;
- Пульт управления;
- Преобразователь и указатель курса.
Для обеспечения безопасности экипажа, БРДМ-2 комплектовалась следующими защитными системами:
- Ренгенометром ДП-3Б;
- Прибором химразведки ВПХР;
- Нагнетателем давления;
- Системой пожаротушения;
- Обогревателем;
- Водооткачивающей помпой и спасательными жилетами.
Экипаж боевой машины был застрахован от множества непредвиденных ситуаций, хотя достаточно слабая броня БРДМ-2 не позволяла ему вступать в открытый бой с бронетехникой более тяжёлого класса.
Компания Honda рекомендует обкатывать мотор строго согласно инструкции. Соблюдение всех этапов этой процедуры гарантирует надежность и долговечность силовой установки. Эта процедура – один из самых эффективных способов, позволяющих оценить достоинства и весь потенциал мотора. Обкатку в какой-то мере можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только с большой нагрузкой. К тому же, в процессе обкатки допускается и снижение оборотов специально для того, чтобы мотор в дальнейшем был готов к любым переменным нагрузкам – как к низким, так к средним и высоким оборотам. Таким образом, после обкатки мотор станет не только более надежным, но и менее затратным в плане обслуживания. Владельцу больше не понадобиться тратиться на регулярные ремонты, а в лучшем случае можно и вовсе отказаться от планового ТО, и ремонтировать только при необходимости.
Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора абсолютно исправны. Особо важную роль играет охлаждение, от которого зависит работоспособность силовой установки. У системы охлаждения есть отверстие, из которого должна выходить жидкость в виде струи под давлением, как из фонтана. Этот признак будет указывать, что система исправна.
Обкатка проводится только в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье или море. В таких условиях можно не опасаться за сильный перегрев при максимальной нагрузке, в отличие от обкатки в бочке. К тому же, в нашем случае интересует полноценная 10-часовая обкатка, к которой нужно как следует подготовиться.
Например, еще понадобится залить масло и топливо. Это делается после установки мотора в вертикальное положение. Жидкость должна соответствовать всем параметрам и допускам, включая стандарт TCW-3. Убедившись, что все системы работают в норме, и подготовив все материалы и инструменты, можно приступать к процедуре.
Этапы обкатки:
- Прогреваем мотор примерно час, затем начинаем движение на низких оборотах
- Обороты надо увеличивать плавно, например – каждый час прибавлять по 5-10% мощности. В итоге через 7-8 часов производительность мотора должна составить почти 100%. В таком режиме надо соблюдать все меры предосторожности – следить за состоянием системы охлаждениям, проверять температуру давления и т. д.
- Чтобы избежать перегрева при максимальной нагрузке, необходимо периодически снижать обороты, давая таким образом остыть мотору, а затем снова увеличиваем тягу. Такая переменная нагрузка очень полезна для адаптации деталей к окружающей среде
- Через десять часов завершаем обкатку – остужаем двигатель на холостом ходу, и выключаем зажигание
- После проведения технического осмотра мотор снова готов к использованию.