Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20ne датчик холостого хода

неустойчиво работает двс на холостых (С20NE)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1995 х20хev
    • Имя: Сергей
    • Город: Азов

    читал на форумах тазоводов ,ставят фильтр в шланг картерных испарений(с крышки клапонов в инжектр)

    читал на форумах тазоводов ,ставят фильтр в шланг картерных испарений(с крышки клапонов в инжектр)

    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    читал на форумах тазоводов ,ставят фильтр в шланг картерных испарений(с крышки клапонов в инжектр)

    утверждают что холостые выравниваются))

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1995 х20хev
    • Имя: Сергей
    • Город: Азов

    ну да))))я пробовал ее пережимать,работает )но когдп отпускаешь двиг пытается заглохнуть,но в реале когда снял гофру от инж. то как раз где входит эта трубка в дросельный узел, замасленный,несильно,но есть.
    Впринципе установка фильтра будет ХОРОШО,но вопрос в том на сколько его будет хватать)

    у себя я еще грешу на гидрики, но всеравно возможно еще в изменении сопротивлений контактных площадок

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB, Zafira A
    • Имя: mistake
    • Город: Минск
    • 0
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    да, не больше 10ти

    ну да))))я пробовал ее пережимать,работает )но когдп отпускаешь двиг пытается заглохнуть,но в реале когда снял гофру от инж. то как раз где входит эта трубка в дросельный узел, замасленный,несильно,но есть.
    Впринципе установка фильтра будет ХОРОШО,но вопрос в том на сколько его будет хватать)

    у себя я еще грешу на гидрики, но всеравно возможно еще в изменении сопротивлений контактных площадок

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    А газоанализатор подключать не пробовал? Чтобы проверить/настроить ДМРВ.

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    ну да))))я пробовал ее пережимать,работает )но когдп отпускаешь двиг пытается заглохнуть,но в реале когда снял гофру от инж. то как раз где входит эта трубка в дросельный узел, замасленный,несильно,но есть.

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    капиталка тебе в помощь! подкинь колечек поршневых у бедет все снова нормуль. просто выхлопных газов прорывается слишком много в картер и двиг поэтому давится на ХХ. фильтр выручит но не на долго. + зимой заманаешься с него конденсат сливать.

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 195 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
    • Имя: Владимир
    • Город: Курск
    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    нет, а что это? где его можно взять?

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A сарай, 1993, МКПП, c20ne
    • Имя: Василий
    • Город: Санкт-Петербург, центр

    Если под неустойчивой работой вы подразумеваете плавание оборотов +-50, то успокойтесь и ездите, пока ездит. Машине 23 года, вы от нее хотите идеальной работы?
    Вот если двигатель будет работать так, что ездить невозможно, тогда и беритесь за голову. Я тоже через это прошел, исправление всяких мелочей в старой машине — лишняя головная боль.

    Если вы идеалист, то лучше сделать капиталку и поменять все датчики.

    По сабжу, предложу проверить напряжение на мозгах. У меня из за падения напруги до 11-12В двигатель работал неустойчиво, но ошибок не выдавал.

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    По сабжу, предложу проверить напряжение на мозгах. У меня из за падения напруги до 11-12В двигатель работал неустойчиво, но ошибок не выдавал.

    • 0
    • Наверх

    #15

    Читать еще:  Давление в двигателе ваз сапун
  • Омегаводы
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A сарай, 1993, МКПП, c20ne
    • Имя: Василий
    • Город: Санкт-Петербург, центр
    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Как работает регулятор?

    В обиходе РХХ зачастую называют датчиком, хотя в действительности он таковым не является. Элемент представляет собой шаговый двигатель, заключенный внутри неразборного корпуса. Наружу выступает только подпружиненный шток с конусовидным наконечником. По команде ЭБУ двигатель выдвигает либо втягивает шток на определенное расстояние.

    Датчик холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки, рабочий конус выдвинут в обводной канал малого сечения. Поскольку запуск мотора и работа на холостых оборотах производится без нажатия педали акселератора, упомянутый канал обеспечивает подачу воздуха в цилиндры при закрытом дросселе. Задача РХХ – регулировать величину воздушного потока, перекрывая конусом часть проходного сечения.

    Для лучшего понимания вопроса стоит представить принцип работы датчика холостого хода в виде алгоритма:

    1. После включения водителем зажигания контроллер приводит в действие двигатель регулятора, заставляя открыть воздушный канал холостого хода. Величину открытия ЭБУ вычисляет по датчику температуры – если двигатель холодный, шток отодвинется сильнее.
    2. В момент запуска форсунки подают обогащенную смесь в цилиндры. Затем количество топлива уменьшается, чтобы мотор не «задохнулся» и не заглох. Число оборотов отслеживается блоком управления с помощью датчика положения коленчатого вала.
    3. Объем поступающего через РХХ воздуха учитывается датчиком ДМРВ, стоящим на входном патрубке, при этом поддерживаются повышенные обороты коленвала (1200–1500 об/мин).
    4. По температурному датчику блок управления «видит», что двигатель прогревается и постепенно уменьшает холостые обороты, отдавая команду РХХ прикрыть сечение обводного канала. Когда температура достигает приемлемой величины (60 °С и более), регулятор поддерживает обороты на уровне 850 об/мин.

    Примечание. Если производится запуск прогретого мотора, контроллер сразу устанавливает шток РХХ в рабочее положение, соответствующее нормальным холостым оборотам.

    РХХ на омеге а , 2,0 с20ne 1987г.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 zxcdas

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 47
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 07.07.15

  • Возраст: 43
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Донецк
    • Авто: Opel Omega 2.0i 1987г.

    Появился звук, которого раньше не было потрескивание в РХХ, т.е. когда проворачиваю ключ, загорается приборка, двигатель не завожу, начинает щелка РХХ. Кто то может сказать это его нормальная работа или надо смотреть. Также машина плохо себя ведет на холостых плавают а в последнее время глохнет периодически. Главный вопрос должны ли быть щелчки в этом регуляторе ?

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 den1980

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 68
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 12.12.13

  • Возраст: 41
    • Имя: Женя
    • Страна:
    • Город Енакиево
    • Авто: Опель Омега а 1992г,седан. С20nе

    не должно ничего трещать,контакты на нем проверьте

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 dovlad

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 367
    • 127 благодарностей

    Регистрация: 20.08.13

  • Возраст: 49
    • Имя: Владимир
    • Страна:
    • Город Кременчуг
    • Авто: ООВ 1997 Х25ХE АT LSD LPG

    У моего брата было похожее. Расходомер щелкал, обороты плавали. Были окислены контакты разъема да и сам он был подушатан. Заменил его сейчас все ок. Разъем такой же как и на форсунках есть практически в любом авто магазине. Не помешает промыть карбклинером и сам РХХ.

    • Активные темы

    Поделиться12011-03-24 22:29:56

    • Автор: макса
    • Активный участник
    • Откуда: Мурманск Первомайка
    • Зарегистрирован : 2011-03-16
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 107
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-03-01]
    • Провел на форуме:
      4 дня 7 часов
    • Последний визит:
      2014-06-05 08:43:20

    Подскажите , при торможение перед светофором падают обороты и глохнет , на холостом прыгают 1000об на 0об.

    Поделиться22011-03-24 22:31:32

    • Автор: Лектор
    • Simple Lecturer .
    • Откуда: from Мурманск 😉
    • Зарегистрирован : 2009-12-07
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3163
    • Уважение: [+125/-3]
    • Позитив: [+86/-4]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-02-04]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 6 дней
    • Последний визит:
      2021-01-05 08:54:24

    макса
    стандартная процедура!!
    — проверка .
    чек!?
    Ошибки?

    Поделиться32011-03-24 22:36:47

    • Автор: макса
    • Активный участник
    • Откуда: Мурманск Первомайка
    • Зарегистрирован : 2011-03-16
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 107
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-03-01]
    • Провел на форуме:
      4 дня 7 часов
    • Последний визит:
      2014-06-05 08:43:20

    борт комп. ошибок не выдает , что проверить?

    Читать еще:  Что такое конвекторный двигатель

    Поделиться42011-03-24 23:11:48

    • Автор: Denni Vale
    • Вектрафил .
    • Откуда: Мурманск Первомайский район
    • Зарегистрирован : 2010-02-28
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2574
    • Уважение: [+37/-3]
    • Позитив: [+3/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-10-13]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 2 дня
    • Последний визит:
      2015-04-23 12:52:27

    блин скрепкой,поиском набери диагностика скрепкой

    Поделиться52011-03-24 23:14:17

    • Автор: макса
    • Активный участник
    • Откуда: Мурманск Первомайка
    • Зарегистрирован : 2011-03-16
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 107
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-03-01]
    • Провел на форуме:
      4 дня 7 часов
    • Последний визит:
      2014-06-05 08:43:20

    какой скрепкой и где набрать? я чего то не пойму

    Поделиться62011-03-24 23:24:59

    • Автор: Denni Vale
    • Вектрафил .
    • Откуда: Мурманск Первомайский район
    • Зарегистрирован : 2010-02-28
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2574
    • Уважение: [+37/-3]
    • Позитив: [+3/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-10-13]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 2 дня
    • Последний визит:
      2015-04-23 12:52:27

    Вверху в самом есть слово ПОИСК туда вводиш Диагностика скрепкойю получаеш тему читаеш , делаеш

    Поделиться72011-03-25 17:43:16

    • Автор: макса
    • Активный участник
    • Откуда: Мурманск Первомайка
    • Зарегистрирован : 2011-03-16
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 107
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-03-01]
    • Провел на форуме:
      4 дня 7 часов
    • Последний визит:
      2014-06-05 08:43:20

    что то я не чего не понял куда скребку пихать ? что мне должно выдать ? как узнать какую ошибку выдает? я не совсем хорошо шарю в машине , можно сказать новичок

    Поделиться82011-03-25 17:50:55

    • Автор: vasil
    • MODератор
    • Откуда: Оленегорск-8
    • Зарегистрирован : 2010-04-10
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3309
    • Уважение: [+48/-3]
    • Позитив: [+9/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1976-02-11]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 19 дней
    • Последний визит:
      2021-07-18 17:24:35

    макса
    пригони на встречу сегодня и все узнаешь,народ подскажет

    Поделиться92011-03-25 17:53:51

    • Автор: Denni Vale
    • Вектрафил .
    • Откуда: Мурманск Первомайский район
    • Зарегистрирован : 2010-02-28
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2574
    • Уважение: [+37/-3]
    • Позитив: [+3/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-10-13]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 2 дня
    • Последний визит:
      2015-04-23 12:52:27

    Диагностический разъем на Вектре находится в моторном отсеке, сбоку, на левой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикальноФотка с Омеги но там так же все как На вектреНужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание. Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

    Отредактировано Denni Vale (2011-03-25 18:00:15)

    Поделиться102011-03-25 22:21:37

    • Автор: vasil
    • MODератор
    • Откуда: Оленегорск-8
    • Зарегистрирован : 2010-04-10
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3309
    • Уважение: [+48/-3]
    • Позитив: [+9/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1976-02-11]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 19 дней
    • Последний визит:
      2021-07-18 17:24:35

    кстати обороты могут прыгать из за обычного датчика столкнулся недавно с ома 2литр,такая же хрень.вылечили заменой проводов и свечей

    Поделиться112011-03-25 22:24:09

    • Автор: Denni Vale
    • Вектрафил .
    • Откуда: Мурманск Первомайский район
    • Зарегистрирован : 2010-02-28
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2574
    • Уважение: [+37/-3]
    • Позитив: [+3/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-10-13]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 2 дня
    • Последний визит:
      2015-04-23 12:52:27

    Согласен,блин я на встречу не смог приехать,Так бы посмотрели,ну думаю наши парняги ему помогли))

    Поделиться122011-03-25 22:26:40

    • Автор: vasil
    • MODератор
    • Откуда: Оленегорск-8
    • Зарегистрирован : 2010-04-10
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3309
    • Уважение: [+48/-3]
    • Позитив: [+9/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1976-02-11]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 19 дней
    • Последний визит:
      2021-07-18 17:24:35

    или рванули быстро в колу
    На автомобили Опель выпуска 86-94 годов устанавливалась системы диагностики с 10-ти контактным разъемом ALDL.
    Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).
    В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском дианостики:
    где
    A — Земля,
    E — Односторонний канал данных двигателя,
    F — «+» Батареи,
    G — Двунаправленный канал данных компьютеров ECU, АКПП, ATWS и бортового компьютера.
    Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:
    AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
    AC — электронная автоматическая коробка передач
    AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
    AG — стандартная заглушка
    AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
    AJ — электронное управление полным приводом 4×4
    AK — компьютер ABS

    Читать еще:  Что является подвесным двигателя

    РЕЖИМ AB
    Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
    Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
    Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка — две вспышки — пауза;
    Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть;
    Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :
    12-12-12-15-15-15-65-65-65-12-12-12-.

    Замечание: Компьютеры Motronic выруска после 89 года выдают в накопителе код 31 — неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.
    Коды ошибок двигателя X16SZ Opel Vectra A
    Количество вспышек
    Ошибка
    Возможная причина ошибки

    12
    Начало и конец диагностики

    13
    Лямбда-зонд (НО2S либо O2S зависит от модели)[1] — открыта циркуляция
    Проводка, лямбда-зонд, ЕСМ[2]

    14
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) – низкое напряжение
    Замыкание проводки на массу, датчик температуры, ЕСМ

    15
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) – высокое напряжение
    Замыкание проводки на «+», датчик температуры, ЕСМ

    16
    Датчик детонации (KS) – неверный сигнал
    Проводка, датчик детонации

    17
    Неисправность в цепи инжектора (форсунки/форсунок)
    Проводка, форсунки, ЕСМ

    18
    Модуль управления двигателем – контроллер датчика детонации
    Внутренний контроллер датчика детонации не работает (Internal KS control)

    19
    Датчик оборотов коленчатого вала – неверный сигнал
    Проводка, датчик оборотов коленчатого вала, ЕСМ

    21
    Датчик положения дроссельной заслонки – высокое напряжение
    Замыкание проводки на «+», ДПДЗ, ЕСМ

    22
    Датчик положения дроссельной заслонки – низкое напряжение
    Замыкание проводки на массу, ДПДЗ, ЕСМ

    24
    Датчик скорости автомобиля (VSS) – нет сигнала
    Проводка, VSS, ЕСМ

    25
    Инжектор (форсунка/форсунки) – низкое напряжение
    Замыкание на землю, форсунка, ЕСМ

    28
    Неисправность в цепи реле топливного насоса
    Проводка, реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ

    29
    Реле топливного насоса – низкое напряжение
    Замыкание проводки на массу, реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ

    32
    Реле топливного насоса – высокое напряжение
    Замыкание проводки на «+», реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ

    33
    Датчик абсолютного давления (МАР) – высокое напряжение
    Замыкание проводки на «+», МАР, ЕСМ

    34
    Датчик абсолютного давления (МАР) –

    низкое напряжение
    Замыкание проводки на массу, МАР, ЕСМ
    ну как то так

    Отредактировано vasil (2011-03-25 22:37:19)

    Очистка датчика холостого хода

    1. Отключить разъемы и клеммы;
    2. При помощи щеточки и очистителя для карбюратора промыть конусную иглу и контакты;
    3. Залить очистителем весь прибор, оставить ненадолго, затем при помощи небольшой щетки (можно использовать зубную) вычистить все загрязнения (не забывая об игле, пружине, дроссельной заслонке);
    4. Установить дхх на место, предварительно прочистив клапанное седло и воздушный канал, также очистив и смазав маслом уплотнительное кольцо.

    При наличии на регуляторе холостого хода царапин, потертостей и прочих деформаций, необходима его замена на новый.

    Откалибровка

    После чистки дроссельного узла Рено Меган 2 его необходимо откалибровать. Ясное дело, в гараже автолюбителя специального сканера для этого нет, но самостоятельно откалибровать дроссельный узел можно. Для этого включаем зажигание и, не трогая педали, удерживаем на холостом ходу секунд 10. После чего выключаем зажигание – электроника блока управления автоматически вносит корректировки параметров. Откалибровка завершена. После такой промывки движок Меган 2 опять должен работать на холостых четко.

    Кстати, если для профилактики раз год такую проводить такую процедуру, то вполне возможно, проблем с холостым ходом и не возникнет.

    Регулировка холостого инжекторе на хода

    Датчик холостого хода (инжектор) для предназначен контроля за работой двигателя. Его происходит регулировка в следующем порядке:

    1. Первым делом отключить следует аккумулятор.
    2. Далее снять регулятор хода холостого.
    3. Промыть посадочный канал, потом регулятор разобрать, далее проверить втулку и заменить ее.
    4. иглу Осмотреть и, если есть какие-то дефекты, Проверить ее.
    5. заменить тестером обмотку и очистить контакты.
    6. регулятор Установить в исходное положение, подсоединить разъем подключить, питания сам аккумулятор.
    7. Завести двигатель и работу проверить датчика.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты