Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20xe расход топлива

Двигатель Opel C20XE

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET


Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

  • Активные темы

Поделиться12008-11-02 23:40:50

  • Автор: Tom Cooper
  • Ветеран-Вектравод
  • Зарегистрирован : 2008-06-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 364
  • Уважение: +5
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2010-03-15 16:49:12
Читать еще:  Что означает двигатель плита

Имеется оч много вопросов по красноголовому мотору. Хочется купить, есть вариант. Кто с ним сталкивался или имеет, расскажите невпадлу какие косяки могут быть, куда надо смотреть. Сам ездил на X20XE, говорят моторы во многом разные. Слышал про капризность красного. Записался на дигнагностику, буду платить много денек — оно стоит того?

Поделиться22008-11-03 00:05:59

  • Автор: Tom Cooper
  • Ветеран-Вектравод
  • Зарегистрирован : 2008-06-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 364
  • Уважение: +5
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2010-03-15 16:49:12

Очень актуально сейчас бы услышать отзыв. до среды. ай нид хелп! =))

Поделиться32008-11-04 05:33:13

  • Автор: AndreyQaz
  • Модератор
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2007-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1125
  • Уважение: +7
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2020-02-26 19:26:07

Tom Cooper
В свое время тоже интересовался
То что ответили мне:
Привет.
с таким движком не знаком. Смотри кузов. если восьмиклапанник, то клапана на таких не гнет. В основном все траблы видны должны бвыть при визуальном осмотре и компрессомере. Прокладка клапанной крышки подтекает у всех. Главное как. Зная ваш климот я бы обратил внимание на вымытосмть движка перед продажей. если очень чистенький, то я бы задумался. Могут отмыть. сколько масла ест нада будет узнать. ну арки и пороги, я думаю, смотреть учить не нада. машина походу дорест раз подушек нету. Посмотри на преднатяжители ремней. Если короткие, то пиропатроны срабатывали. если длинные торчат, то все ОК. Геометрию тока на стенде. Кожа как-то стремненько пез подогрева у вас. Посмотри на штатность кожи, может быть это просто грамотные чехлы. если кожа то бегой за Емеля УК-2 и дооснащать. Цена вопроса 2500р за 2 сиденья. Состояние по салону глянь. Кондей нет или есть?

По движку пока ничего не скажу. Чичас покапаюсь на просторах форума
————
Привет.
Цена конечно хорошая. Но надо смотереть на состяние.
Так конечно трудно скзать.
По кузову нужно смотерть теже места что и у всех вектр. Здание арки, пороги, задние лонжероны, пол. И обязательно на подьемнике.
По мотрору..
1)компрессия должна быть 15 и без разброса! мерять обязательно!
2) дымность выхлопа — не должна дымить впринципе! Самый лучший вариант это проехать за машиной которую смотришь, и попросить покрутить моторо до хотябы 5000 оборотоах.
Так же можно посмотреть холостом ходу на отсечке.
Если дымность есть, то кольцам скорее всего конец. И не стоит слушать сказки про то что замена мастосьемных колпачков решит проблему. Не решит!
3) и конечно надо братить внимаение на работу двигателя.
Что бы небыло пострнних шумой и стуков, компенсаторов напимер.

НУ и вообще надо посмотреть в каком машина сосотянии. По мелочам сразу видно следили ли за ней или нет.

ну а комплектаця по сути не важна, в таких машинах выбирают мотор а не комплектацию. К тому же все это можно будет установить. НА разборках полно всего с вектр.
Пригоняй ее в сервис Леше [/Fusion
Все посмотрим.
Желаю удачи.
——
Насколько я понимаю это обычная ОВА с ХЕ под капотом? Которые шли с 93 года верно?
Тогда начну с минусов.
Первое течи масла, буквально отовсюду, прокладка картера, клапанной крышки, датчика давления масла, рядом с ним болт есть из под него тоже.
Второе холостые обороты, РХХ приходится чистить чуть ли не каждые 2 месяца, помогает замена на новый, но его цена пугает, а толку года на 1,5.
Третье если капиталить двигатель цена вопроса космос (имеется ввиду достойные производители, а не но-наме)
Минус конкретно такой вектры как тебе предлагают зависимая балка задняя, что убивает в корню попытки входить на скорости в повороты, хотя сам мотор-коробка этому очень способствуют.
и еще куча мелочей.
крайне дорогой тюнинг

Плюсы, их не так много.
Громадный крутящий момент (для 2,0 атмо факт) + грамотная коробка под него
Крайняя живучесть как мотора, так и коробки.
Доступность запчастей и простота ремонта (заметь не удобство, а именно простота)

Вообщем выбор за тобой, если хочешь получить редкую и достаточно быстрый авто, то пожалуйста добро пожаловать в клуб автопидерастов, если тебе нужен авто на каждый день, тебе это надо? подумай хорошенько.

Но имхо если мотор не стучит, не издает странных звуков, с клапанной группой все в порядке, брать и наслаждаться.

В случае если решишься, поменяй сразу: ремни, ролики, помпу водяную. И не слушай никого кто тебе будет говорить, что помпа ходит две замены ремня или ремень внешне очень хорошь. В случае обрыва голова как правило идет на алюминий, а стоит она огого. Также поменяй термостат и масло с фильтром.

Удачи, но еще раз повторюсь, тебе это надо??

ПЫ.СЫ. если возьмешь фотки покажи
——
Привет,по дв. :
—обязательно померь компрессию(13.5. 15кг/см)
—проверь скрепкой на наличие ошибок
—обязательно проверь отсутствие масляной эмульсии в расш. бочке
—посмотри на работу дв. на различных режимах на месте и на ходу,проверь осутствие посторонних шумов и стуков в работе.дв.
—Посмотри состояние свечей http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm
—проверь остутствие мет. стружки в масле(на щупе)
Посмотри какая КПП стоит,должна либо F20,либо F18.Проверь все передачи при разгоне,чтобы ничего не хрустело и не выбивало.

По кузову как всегда,пороги,задние лонжероны.
По подвеске—обрати внимание на равномерность износа резины колёс и отсутствие увода авто в сторону при движении.
Проверь наличие масляного радиатора.
Если нормальное состояние,то конечно бери ,тем более двиг.,как я понял,бестрамблёрный(с 93г).

Читать еще:  Что такое маркировка двигателя fsi

_________________
Санкт-Петербург,ОВА 2000,c20xe
Звоните в Skype-kostikspb2000

—-
Я бы не стал брать, С20ХЕ весьма редкий мотор, на него запчасти уже не поставляются. Да и налог на него великоват.

Привет Земляк ! Мерять компрессию однозначно смотреть подтеки масла ну и прокатиться , впечатление должно быть этот мотор реально валит . Слабых сторон нет ну или как у всех моторов подтеки масла и низкая или высокая компрессия

Удачи в покупке !

Что делал я
смена ОЖ
масла

масло жрет не много, больше мне кажеться выдавливает из под прокладки картера, особенно когда едешь свыше 160кмч продолжительное время

Мое впечателение — стоит того, если не использовать как такси. Мотор зверь, коробка супер, не надо дергать каждый раз, разгоняеться так что надо держать руль двумя руками и вдавливает в кресло как в самолете, вообще супер ощущения от вождения.

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

  • Технические характеристики Opel Antara (Опель Антара)

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Советы по экономии горючего

Для снижения расхода топлива необходимо:

  • следить за состоянием нейтрализатора отработавших газов и датчиков;
  • снять с автомобиля дополнительные элементы, увеличивающие лобовое сопротивление (например, багажник на крыше);
  • плавно разгоняться и снижать скорость, используя режим торможения двигателем;
  • не эксплуатировать автомобиль с перегрузкой;
  • заправляться бензином с рекомендованным октановым числом на крупных станциях;
  • своевременно производить техническое обслуживание с заменой фильтров;
  • проверять состояние подшипников ступиц и тормозных механизмов;
  • корректировать давление в шинах.

Дополнительным способом экономии на топливе является перевод бензинового мотора на газообразное топливо. Методика подходит в случае ежегодных пробегов от 50 тыс. км, поскольку потребуется приобрести, установить и зарегистрировать дополнительное оборудование. Расположенный в багажном отделении баллон снижает полезный объем, некоторые владельцы устанавливают емкость в нишу для запасного колеса. В этом случае при проколе покрышки используется специальная аптечка, позволяющая заделать небольшое отверстие.

Лёгкий способ обмануть ДМРВ ОФА X20SE, X22XE, и снизить расход топлива без потери динамики.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Fakha

1.5 на 1 см.. Т.е. облегчил проход воздуха.
Собрал, завёлся .. обороты около 900-950 — нормально, как и надо.
Так я и ездил пол дня, пока не сделал диагностику.
Вечерком заехал подключили ОПком, и что мы видим.. всё в норме.. всё прекрасно и показания дмрв в пределах 11-12 кубов вместо 17-18 что показывал этот дмрв до установки этой сеточки..
Фото сеточки приложу позже.
В общем по субъективным расчётам расход, с 14-15 литров по городу, упал на 2-3 литра. Думаю что то около 11-12 литров. Более точные замеры сделаю попозже, потому что не получилось сжечь бак до дна, но расход однозначно стал меньше!
Тем кто хочет уменьшить показания расходометра. Велком. способ работает!
Особо озабоченным расходом такой способ поможет снизить его на литр не менее, если показания дмрв снятые на диагностике выше 10-11 кубов в час.
С ув.

PS: На фото снизу показан принцип. Эта сеточка стала неудачной попыткой
Вторая была сделана сверлом 2.2 мм с более плотным шагом отверстий.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Fakha

  • Наверх

#3 Дядя Шнюк

  • Наверх

#4 Дм.Сутягин

  • Наверх

#5 Fakha

Просто все акуели

70-80.
С последней заправки в 22 литра проехал 217-397= 180 км и это смешанный и по горам и по трассе и по городу.. В горах первая вторая + пониженная первая — вторая..
При прошлом расходе горючка полностью должна была кончиться ещё на подъезде к городу. а я ещё езжу.
Вот тебе и 11-12 кубов вместо 17-18 м3 воздуха от грёбанного дмрв..
И вот ещё ВАЖНО.
У меня насос щас временно включен через тумблер напрямую от руки,
Так вот я раньше выключал насос и замерял насколько хватает бензина и давления в общем.. ну секунд двадцать — тридцать, короче если не газовать хватало надолго, по сравнению с тем что щас!
Сейчас на хх ходу хватает максимум на сек 10, а если выключить и газануть так ваще сразу провалы идут..
Видать время открытия форсунок меньше чем, когда дмрв показывал 17-18.
Так что, даже, если у Вас показывает 14 м3, смело режьте консервную банку.. подгоняйте, сверлите дырки и настраивайте расход воздуха.
Я далеко. так что даже пивом не возьму
Отдельное спасибо Фронтероводу!

Поделился рецептом, подождал два часа и уже удивляться, что нет ожидаемых восторгов на форуме, никто не комментирует. Это мы просто не поняли, что нам делать-то надо. Ну вот тепрь-то мы поняли, сейчас закомментируем эту тему, зафлудим , так что мало не покажется.

  • Наверх
Читать еще:  Что такое двигатель отс

#6 Гость_Truzzer_*

Просто все акуели

Особенно те, у кого нет ДМРВ. От зависти.

А если серьезно, то Вы, Fakha — молодец! Пробуете, экспериментируете. Сейчас вряд ли оценят Ваши изыскания, но пройдет время и еще кто-нить попробует и, может быть, скажет спасибо.
Удачи Вам!

  • Наверх

#7 sash’78

Да я из лучших побуждений )))) Сам неделю почти молчал, тестил.
Флудить не надо, а вот СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛ ДМРВ ДО И ПОСЛЕ И ОТПИСАТЬСЯ ПО ОЩУЩЕНИЯМ был бы очень признателен!
С ув.
ЗЫ: 43 просмотра. и ни одного коммента, я аж занервничал. мож чё не то написал !?

  • Наверх

#8 sokol1

С ув.
ЗЫ: 43 просмотра. и ни одного коммента, я аж занервничал. мож чё не то написал !?

  • Наверх

#9 Fakha

Fakha’,Молодец!шаришь! а вот не знаю ещё,что такое ДМРВ И где он есть , и где сеточку надо ставить.Не добрался ещё)))Знаю только что это Датчик Массового Расхода Воздуха)))А вот благодаря таким темам узнаю.Я стараюсь не мешать машине ездить.

Да какой там шарю, я только учусь.
Но ДАННЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ X22XE И X20SE на машинах до 95 года стоит механический датчик объёма воздуха, а не массового расхода воздуха.
С ув.

К сожалению способ не универсален.
Кстати на зажигалках до 95 года, имхо более простой и надёжный датчик объёма воздуха, чем на эти электронные дмрв после 95 года.

  • Наверх

#10 sokol1

Да какой там шарю, я только учусь.
Но ДАННЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ X22XE И X20SE на машинах до 95 года стоит механический датчик объёма воздуха, а не массового расхода воздуха.
С ув.

К сожалению способ не универсален.
Кстати на зажигалках до 95 года, имхо более простой и надёжный датчик объёма воздуха, чем на эти электронные дмрв после 95 года.

  • Наверх

#11 fronteravod

Вот теперь знать буду)))А то вынес бы весь мозх себе и людям,где оно у меня есть)))

  • Наверх

#12 sokol1

дмрв, такие как на вашем авто,в случае необходимости можно подрегулировать там заводом, изготовителем предусматривается такая возможность. заслонка на них стоит с пружиной также можно (если требуется) изменять м3 воздуха.

  • Наверх

#13 fronteravod

Я конечно верю. но вещь то работает!
Короче я бак осушил. Залил 14.7 литров в газпроме. Откатал 83 км по городу, потом звонят кенты, зовут на охоту. я бегом долил 22 литра и уехал в пригород в горы на охоту.
Ну 90-100 км откатал по трассе со скоростью от 60- 120 км. и по горам 10+20-30+10 обратно до дороги, по трассе средняя скорость

70-80.
С последней заправки в 22 литра проехал 217-397= 180 км и это смешанный и по горам и по трассе и по городу.. В горах первая вторая + пониженная первая — вторая..
При прошлом расходе горючка полностью должна была кончиться ещё на подъезде к городу. а я ещё езжу.
Вот тебе и 11-12 кубов вместо 17-18 м3 воздуха от грёбанного дмрв..
И вот ещё ВАЖНО.
У меня насос щас временно включен через тумблер напрямую от руки,
Так вот я раньше выключал насос и замерял насколько хватает бензина и давления в общем.. ну секунд двадцать — тридцать, короче если не газовать хватало надолго, по сравнению с тем что щас!
Сейчас на хх ходу хватает максимум на сек 10, а если выключить и газануть так ваще сразу провалы идут..
Видать время открытия форсунок меньше чем, когда дмрв показывал 17-18.
Так что, даже, если у Вас показывает 14 м3, смело режьте консервную банку.. подгоняйте, сверлите дырки и настраивайте расход воздуха.
Я далеко. так что даже пивом не возьму
Отдельное спасибо Фронтероводу!
На здоровье дружище! приятно общатся с образованым и энергичным человеком полученый результат это следствие поиска и мгновеного воплощения экзотической идеи в жизнь! душой радуюсь твоим удачам!

Да я из лучших побуждений )))) Сам неделю почти молчал, тестил.
Флудить не надо, а вот СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛ ДМРВ ДО И ПОСЛЕ И ОТПИСАТЬСЯ ПО ОЩУЩЕНИЯМ был бы очень признателен!
С ув.
ЗЫ: 43 просмотра. и ни одного коммента, я аж занервничал. мож чё не то написал !?

Я ещё не достиг такого уровня мастерства.))))Лучше будет для всех и для машины,если я никуда лазить и ничего крутить не буду)))Кроме гаек.Это для продвинутых пользователей. За совет спасибо,я стараюсь все запомнить,по возможности))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector