Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c240pkj технические характеристики

Гусеничный экскаватор Volvo EC240BLC

Экскаватор Volvo EC240BLC – гусеничная специальная строительная техника, предназначенная для устройства земляных выемок глубиной 6,5-14,35 м. Кроме того, к области применения машины относятся дорожно-ремонтные работы, горнодобывающая отрасль, разработка карьеров и строительство.

Благодаря высокой мощности, экономичности потребления горючего и высокой производительности обеспечивается возможность выполнять сложные задачи на протяжении длительного периода времени без необходимости перерыва.

Двигатель Д 240 технические характеристики и обслуживание

Ярославский моторный завод выпускает ряд двигателей, которые в дальнейшем устанавливаются на различную тяжелую технику, и отдельного внимания заслуживает мотор Д-240 с наличием множества модификаций и большой историей. Выпускать технику начали в 70-х годах, но также за долгие годы производства минский моторный завод занимался выпуском такой же модели. Модификация Д-240 от ММЗ имела меньше цилиндров с уменьшенными показателями диаметров поршня и самого цилиндра. Изначальная версия Д-240 от Ярославского завода имела 4 цилиндра и могла выдавать мощность до 80 лошадок.

Наиболее популярным трактором в Советские годы был МТЗ 80, который комплектовался именно двигателем Д-240. Трактор популярный до сих пор, ведь используемый мотор отличается высоким ресурсом работы и возможностью эксплуатации в самых сложных температурах. Работала силовая установка в 4-тактном режиме на дизельном топливе, как и полагается вполне простой и доступной модификации, техника имеет жидкостное охлаждение и систему непосредственного впрыска топлива.

  1. Технические характеристики Д-240
  2. Система охлаждения двигателя Д-240
  3. Преимущества двигателя Д-240
  4. Техническое обслуживание двигателя Д-240

Технические характеристики Д-240

Указанный производителем объем мотора 4,75 литров, устанавливается 4 цилиндра, что обеспечивало ему мощность в 80 л.с. Цилиндры располагаются рядным способом, блок цилиндров создается из чугуна. Также цилиндр получил диаметр 11 см, ход поршня составляет 12,5 см. Работает техника на дизельном топливе и вполне неприхотлива в обслуживании, имеет простую понятную для российского пользователя конструкцию.

Применяемая конструкция максимально упрощена, что подтверждает наличие обычного жидкостного охлаждения и модернизированного блока цилиндров. Двигатель можно починить даже находясь на работе в поле, достаточно минимум инструментов. Показатели мощности в более ранних модификациях двигателя были меньшими на 5 л.с. Производительность мотора и отличная тяга на начальных оборотах обеспечивается наличием прямого впрыска топлива. Запуск Д-240 происходит электростартером, поэтому зимой заводить трактор будет гораздо проще и увереннее.

Читать еще:  Volkswagen passat b6 работа двигателя

Система охлаждения двигателя Д-240

На Д-240 устанавливается жидкостное охлаждение закрытого типа, поэтому мотор применяют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82. Закрытый тип охлаждения вполне смелое решение, ведь контакт к окружающей средой происходит на долю секунды и только через клапан. Чтобы не перегревать двигатель, жидкость должна находиться на оптимальной температуре, которая колеблется в диапазоне 80-97 градусов. Контроль за этим показателем выполняет термометр, есть возможность ручной регулировки температуры, проводиться специальной шторкой.

Преимущества двигателя Д-240

Безусловно, выпуск тысяч единиц двигателей говорит о большом спросе на данную модификацию, производитель предусмотрел ряд систем и неплохую мощность для использования на тракторах МТЗ. К основным достоинствам силовой установки можно отнести:

  • Отличная приемистость и работа на максимальных оборотах 2200 об/мин;
  • Наличие нераздельной камеры сгорания, которая лучше смешивает воздух и топливо;
  • При своевременном обслуживании и замене масла будет работать долгие годы;
  • Высокое качество некоторых деталей, в частности подшипников коленвала.

Используемый для блока цилиндров прочный чугун позволял обеспечить технику защитой от перегрева, поэтому блок не давал трещины при слишком длительной работе. В обязательном порядке производитель решил использовать особую форму клапанного механизма, благодаря которой клапана были максимально защищены от повреждения при поломке ГРМ цепи.

Техническое обслуживание двигателя Д-240

Как упоминалось выше, двигатель имел отличный ресурс работы и годами не требовал замены деталей и тем более капитального ремонта. Чтобы не случались поломки, важно правильно выполнять сервисное обслуживание и использовать качественное топливо и масло. Обслуживание происходит по следующим этапам:

  1. Первое обслуживание спустя каждые 60 часов, при котором водитель осматривает двигатель на подтеки и прочие жидкости.
  2. Второе обслуживание, проводиться каждые 240 часов. Во время процедуры нужно менять масло.
  3. Каждые 960 часов работы двигателя необходимо проводить капитальный осмотр внешних и внутренних деталей двигателя, при необходимости замена изношенных деталей.

Некоторые умельцы проводят тюнинг отечественного мотора, например для увеличения мощности до 100 лошадок можно установить турбину и специальную систему подачи топлива. Некоторые владельцы жалуются на завышенный расход топлива. Сегодня рабочие тракторы МТЗ 80 и 82 практически все работают именно с двигателем Д-240.

Видео

Особенности устройства. Рама, подвеска

В основе этого грузового автомобиля – прочная рама-«лесенка» классического лонжеронного типа, на которой закреплены все узлы и агрегаты, а также кабина (передняя подвеска которой представлена резиновой опорой, а задняя –сформирована пружиной цилиндрического типа и амортизатором).

Читать еще:  Шумит помпа на холодном двигателе

В стандартной комплектации данный грузовик оснащён электростеклоподъемниками и системой круиз-контроля, аудиоподготовкой с двумя динамиками, системами EBS и ABS, комбинацией приборов с цветным дисплеем, водительским креслом с подогревом и подвеской, а также многим другим современным оборудованием.

Двигатель

В 1997 году модель E 240 сменила на посту предшественницу E 230, под капотом которой находилась рядная «четверка». У Мерседеса E 240 второго поколения теперь другая силовая установка — V-образный двигатель объемом 2,4 литра с 6 цилиндрами и на каждом из них по три клапана. При степени сжатия 10, мотор способен выдавать 170 л. с. и он соответствует стандарту. Рассчитан на 95-й бензин.

У этого мотора есть неплохие перспективы в плане проведения тюнинга. Да и сам по себе он обладает высоким ресурсом и способен без проблем преодолеть 300 тысяч км пробега, а то и более. Разумеется, этого показателя можно достигнуть при регулярном обслуживании.

Пару двигателю составляет трансмиссия, которая может быть двух типов. Один из них — это пятиступенчатая коробка передач (с 2000 года ей добавили еще одну ступень). Второй — пятиступенчатый автомат, что на тот момент времени было настоящим прорывом.

Двигатель

Данный автомобиль оснащали только 6-цилиндровыми моторами рядной конструкции. Однако в зависимости от рынка использовали различные варианты.

На родине Fairlady Z получил 2-х л L20A производительностью 130 л. с. и 172 Нм.

Z432 1971 г. оснастили двигателем от Skyline 2000GT-R. 2-х л S20 DOCH был разработан инженерами Prince на основе гоночного GR8. Его мощность составляет 160 л. с., крутящий момент – 180 Нм. На Z432R он получил некоторые усовершенствования.

Американский Datsun 240Z оснащали двухкарбюраторным 2,4 л L24, развивающим 151 л. с. и 198 Нм.

В 1972 г. американские модели получили ряд изменений, направленных на сокращение выбросов.

Для 260Z 1974 г. использовали 2,6 л L26. Его мощность составляет 162 л. с., крутящий момент – 213 Нм. Однако в США вследствие измененного угла опережения зажигания и пониженного коэффициента сжатия, обусловленных экологическими нормами, выходная мощность, наоборот, снизилась до 140 л. с. Лишь специальная версия 1974,5 развивала полную производительность.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя albea

С целью обеспечения соответствия модели ужесточенным американским экологическим требованиям на 280Z 1975 г. установили 2,8 л L28 с системой впрыска Bosch вместо карбюраторов.

Обслуживание агрегата

Благодаря высокому качеству сборки и продуманной конструкции изделие не требует выполнение серьезного ремонта на протяжении долго времени, однако лишь при условии регулярного выполнения техобслуживания. Оно предполагает выполнение простейшего алгоритма действий:

  1. Осмотр устройства на предмет наличия подтеков необходимо выполнять каждые 60 часов работы.
  2. Смена масла требуется каждые 240 часов эксплуатации.
  3. Капитальный осмотр ключевых узлов и деталей на наличие повреждений следует осуществлять каждые 960 часов.

При выявлении каких-либо неполадок либо изношенных элементов следует их незамедлительно заменять, что поможет продлить срок работы мотора, избежать более серьезных проблем, требующих больших вложений. В некоторых ситуациях может потребоваться регулировка зазора клапанов.

Система смазки двигателя Д 240

Система смазки двигателя Д 240 работает по одноконтурному принципу, поскольку ключевые узлы обрабатываются самотеком либо путем распыления. Основными составляющими системы представляется механизм забора масла, помпа, прочие устройства, необходимые для её работы, очищающие элементы.

Удачная конструкция системы позволяет снизить трение между ключевыми узлами, продлевая срок их службы и одновременно уменьшая температуру работы всего двигателя, что позволяет использовать его даже в жарких условиях.

Нужный результат

Немаловажную роль играет также профессионализм технических сотрудников. Таким образом, лучше обратиться в специализированный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Ниссан». Дополнительным аргументом в пользу фирменного обслуживания является двухгодичный гарантийный сертификат, который владелец получает после окончания работ. Ремонт японской модели стоит достаточно дорого, поскольку уровень унификации деталей для машин разных марок невысокий и часто приходится заказывать доставку оригинальных запчастей. На это уходит время и деньги. Вместе с пересылкой детали обходятся недешево.

Вместе с тем, существует практика использования узлов и агрегатов, бывших в употреблении. Когда новая машина попадает в аварию и не подлежит восстановлению, ее обычно разбирают на запасные части. Образуется своего рода фонд пригодных к употреблению деталей. Их учитывают и при необходимости устанавливают на машину, которая в это время ремонтируется. Такой ремонт обходится на порядок дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector