Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cat 3116 технические характеристики

Грузовики ЗИЛ с двигателями Caterpillar (Часть 1)

Сотрудничество АМО ЗИЛ с Caterpillar и PACCAR – грузовики ЗИЛ с двигателями Caterpillar.

В постсоветское время ЗИЛ, как и другие крупные машиностроительные предприятия России, не сумев быстро адаптироваться к новой экономической обстановке, оказался на грани банкротства. И всё же судьба предоставляла старейшему автостроителю страны уникальный шанс превратиться в по-настоящему рыночную компанию с конкурентоспособной продукцией.

В 1990 году, т. е. ещё до распада Советского Союза, международные консалтинговые компании провели обследование Производственного объединения ЗИЛ. Иностранные эксперты в своём заключении отметили, что завод конкурентоспособен на мировом рынке, оборудование находится на современном уровне, а квалификация специалистов не вызывает сомнений. Единственным сдерживающим развитие предприятия моментом оказался менеджмент, чей уровень и навыки не соответствовали требованиям рыночной экономики. Вскоре, а именно 23 сентября 1992 года, предприятие преобразовали в Акционерное московское общество открытого типа «Завод имени И.А. Лихачёва» АМО ЗИЛ.

Параметры

CAT 336 — техника, нацеленная на получение максимальной эффективности при добыче полезных ископаемых, выполнения погрузочных или строительных работ. Компания Caterpillar выпускает продукцию во многих странах мира. В России сборочные цеха расположены в Ленинградской области и Новосибирске.

Таблица № 1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательCat C9
Мощность, л.с. (кВт)318 (234)
Скорость, км/ч5
Дорожный просвет, мм450 (под поворотной платформой — 1220)
Максимальное усилие на тягово-сцепном механизме, кН300
Скорость поворота платформы, об/мин8,75

Силовой агрегат

На экскаватор устанавливают двигатель собственного производства.

  • Это рядный шестицилиндровый дизель с водяным охлаждением.
  • Он оснащён турбиной и промежуточным теплообменником для охлаждения вдуваемого в цилиндры воздуха.
  • Управляет работой двигателя электроника. Блок управления ADEM A4 дозирует топливо, снижая токсичность выхлопных газов и повышая отдачу мощности.

Таблица № 2. Характеристики двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения коленвала, об/мин2200
Объём, л8,8
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм112/149
Нормы токсичностиEPA Tier 3 Commercial, IMO II, EU IW

Производитель указывает потребление топлива в 3 режимах: лёгком, среднем и тяжело нагруженном. Расход горючего находится в пределах: 30,3-43,1; 43,1-56,4; 56,4-69,3 л/час соответственно.

Система охлаждения двигателя оборудована выносным радиатором и вентилятором с гидроприводом. Забор воздуха происходит через мембранный фильтр, расположенный с тыльной стороны кабины.

Рабочие режимы двигателя механизатор задаёт с помощью экранного меню на цифровом дисплее.

Гидравлическая система

Все силовые исполнительные механизмы в экскаваторе имеют гидравлический привод. Давление в системе создают два масляных насоса суммарной производительностью 558 л/мин. Компактное размещение узлов позволило уменьшить общую длину рукавов высокого давления и повысить КПД экскаватора.

Ввиду постоянного перекачивания и высокой температуры среды, гидросистема оснащена датчиками, регистрирующими степень нагрева.

Габариты

Параметры «Катерпиллера» в плане размеров нельзя назвать скромными. Массивные рукояти и стрелы предназначены для выемки грунта на значительном удалении (по меркам экскаваторной техники) от машины. Так, производитель указывает, что заглубляться ковш может на расстояние до 8 м, а подниматься для погрузки — до 7,6 м.

Таблица № 3. Габариты

НаименованиеЗначение
Эксплуатационная масса, кг35900
Высота по крыше кабины, мм3280
Ширина по краям гусеничного полотна, мм3290
Длина в транспортном положении, мм11200
Ширина колеи, мм2590
Расстояние между осями катков, мм4040

Турбина Cat 3116

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 09:00
Вторник09:00 — 09:00
Среда09:00 — 09:00
Четверг09:00 — 09:00
Пятница09:00 — 09:00
Суббота09:00 — 09:00
Воскресенье10:30 — 15:00

* Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Кроме турбокомпрессора и интеркулера в систему входят: регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе и сброса давления в приёмную трубу), перепускной клапан (bypass valve — для отвода наддувочного воздуха обратно во впускные патрубки до турбины в случае закрытия дроссельной заслонки) и/или «стравливающий» клапан (blow-off valve — для сброса наддувочного воздуха в атмосферу с характерным звуком, в случае закрытия дроссельной заслонки, при условии отсутствия датчика массового расхода воздуха), выпускной коллектор, совместимый с турбокомпрессором, а также герметичные патрубки: воздушные для подачи воздуха во впуск, масляные для охлаждения и смазки турбокомпрессора.

Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.

Читать еще:  Двигатель om502la технические характеристики


Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины, в зависимости от режима работы двигателя.


Наиболее мощные (по отношению к мощности двигателя) турбокомпрессоры применяются на тепловозных двигателях. Например на дизеле Д49 мощностью 4000 л.с. установлен турбокомпрессор мощностью 1100 л.с.
Наибольшей (по абсолютной величине) мощностью обладают турбокомпрессоры судовых двигателей, которая достигает нескольких десятков тысяч киловатт (двигатели MAN B&W;).

Турбокомпрессор Caterpillar 3116 турбина Cat 3116

Турбокомпрессор — это компрессор, или воздушный насос, который приводится в работу от турбины. Турбина вращается за счет использования энергии потока отработанных газов. Частота вращения турбокомпрессора дизельного двигателя находится в пределах от 1 000 до 130 000 об/мин (это значит, что лопатки турбины разгоняются почти до линейной скорости звука).

Турбина непосредственно соединяется с компрессором жесткой осью. Компрессор засасывает через воздушный фильтр свежий воздух, сжимает его и затем под давлением подает во впускной коллектор двигателя.
Чем больше воздуха подается в цилиндры, тем больше топлива может сгореть, а это повышает мощность двигателя. Теоретически существует равновесие мощностей между турбиной и компрессором турбокомпрессора. Чем большую энергию имеют отработанные газы, тем быстрее будет вращаться турбина. Как следствие, компрессор тоже будет вращаться быстрее.

1. Всасываемый воздух
2. Ротор компрессора
3. Сжатый воздух
4. Вход отработавших газы
5. Ротор турбины
6. Выход отработавших газов

Турбокомпрессор турбина для двигателей Caterpillar 3116 в наличии и под заказ из США. Купить турбо турбину катерпилер для двигателей на Экскаватор, Бульдозер, Трубоукладчик, Грейдер, компрессор турбина Катерпиллар по выгодным ценам.

Турбокомпрессор на двигатель Caterpillar 3116

CAT 3116 prefix: 2WG, 2BK, 7JS
Турбокомпрессор 9Y-6746, 4P-4684, 4P-5855, 6I-2280, 100-6916

Приглашаем к сотрудничеству поставщиков запасных частей для спецтехники иностранных производителей, а так же принимаем под реализацию новые и БУ запчасти, двигатели и агрегаты Caterpillar и других видов спецтехники.

1. Учитываем интересы каждого, делаем выгодные предложения
2. Подход к каждому клиенту на индивидуальных условиях
3. Заинтересуем даже самого незаинтересованного
4. Любой клиент останется доволен

Колёсная формула автомобиля — 6×6. Передний мост отключаемый. Средний мост является промежуточным, через него мощность поступает на задний мост. Все мосты блокируемые. На раздаточной коробке имеется люк для отбора мощности (до 60 л. с.) на дополнительные устройства спецтехники. Коробка механическая, пятиступенчатая, раздаточная коробка двухступенчатая, лонжероны рамы имеют толщину 8 мм.

Рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем. Радиус разворота — 10 м. Автомобиль преодолевает подъём с углом 35° и брод с уровнем до 1,4 м. Дорожный просвет — 33 см.

Подвеска всех колёс зависимая (рессорная с гидроамортизаторами впереди, рессорно-балансирная на втором и третьем мосту). Тормоза барабанные.Тормозная система пневматическая, одноконтурная, с возможностью подключения прицепа. Давление в шинах регулируется, возможна подкачка пробитого колеса на ходу. Напряжение в бортовой сети — 24В, аккумуляторов два.

Грузоподъёмность [ править | править код ]

Для модели 4334В1:

  • Грузоподъёмность: 3750 кг
  • Полная масса: 11170 кг (с лебёдкой)
  • Снаряженная масса: 6955 кг
  • Масса буксируемого прицепа: 4200 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда: 15370 кг
  • Размеры грузовой платформы: 3810 мм х 2420 мм х 600 мм
  • Радиус поворота: 10,2 м
  • Максимальная скорость: 90 км/ч

Согласно datasheet, tpa3116d2 рассчитан на работу с внешними динамическими головками на 100 Вт с нагрузкой 2 Ом в монорежиме. Также способна обеспечить выходную мощность на два канала (2×50 Вт) на 4 Ом – мостовая схема. Стоит учитывать, что данные значения можно получить только при подаче на плату напряжения от блока питания на 24 В с током на 6 А. На двух микросхемах можно собрать современный стерео усилитель на 100 Вт класса D. При этом на каждый канал будет использоваться по одному устройству. Такие изделия сильно греются при работе, поэтому для них в обязательном порядке применяется радиатор.

Максимальные параметры

Рассматриваемое устройство характеризуется низким уровнем нелинейных искажений ( o C; кристалла (ТJ) от -40 до +150 o C; хранения (Тstg) от -40 до+120 o C.

Несмотря на то, что рассматриваемое изделие имеет механизмы защиты не рекомендуется превышать указанные параметры.

Особенно радует что тут есть встроенные всевозможные защиты (КЗ, перегрев, превышение напряжения питания). Ведь в процессе настройки и работы неизбежно возникают всякие случайности, от которых могут пострадать детали УНЧ. Подробнее смотрите в даташите.

Электрическая схема усилителя TPA3116

При однополярном питании 12 В — выходная мощность около 10 Вт, при 24 В — около 30 Вт (на 8 Ом АС).

Читать еще:  Электрический двигатель число оборотов

Мощность — искажения УНЧ, график

Судя по графикам искажения — сильно его раскачивать не стоит, до 20 Вт и всё. Дальше Кни резко лезет вверх.

Несмотря на скромные размеры платы и непривычное глазу аудиосборщика отсутствие радиаторов — этот малыш играет очень громко. Сама сборка заняла пару часов — делать ведь особо ничего не нужно, только провода от разъёмов и блока питания припаять. Но постарайтесь все сделать максимально качественно, чтобы не пришлось потом разбирать и переделывать. Эти модули УМЗЧ питаются чаще всего импульсными блоками питания, которые свистят и шумят по цепи. Поэтому установите фильтры дополнительной емкости, которые устранят эти эффекты.

Обратите внимание на дополнительный транзистор TIP-142 фильтра питания. Предполагалось что он будет немного греться, так что транзистор прикручен к корпусу. В реальности он холодный. Дополнительным преимуществом является то, что через этот фильтр напряжение растет постепенно, после включения за короткое время.

В общем по питанию перед модулями поставили ещё по одному конденсатору 50В/6800мкФ на канал. Платы TPA3116 установлены вертикально с помощью втулок. Если хотите, чтобы конечный результат оставил хорошее впечатление, найдите для регулятора громкости хорошую ручку и хорошие разъемы аудио. Питание внешнее, тоже поступает через гнездо.

Caterpillar 434f технические характеристики

Габариты и вес Caterpillar меньше габаритов и веса аналогичных экскаваторов, что не влияет на его функциональные возможности. При работе в городском режиме – это является большим плюсом.

  • Процесс копания рассчитан на глубину до 438 см.
  • Объемный показатель ковша: передний 1,15 м3, задний 0,2 м3.
  • Выгрузка совершается на точки с высотой до 2 745 мм.
  • Кромка ковша вылетает на показатель 923 мм (при учете максимального угла).
  • Предел максимальной скорости движения 40 км в час.
  • Эксплуатационный, чистый вес 9 500 кг.
  • На максимальную высоту можно поднимать груз весом не более 4700 кг.
  • Ось шарнира сделана с высотой в максимальной точке 3 518 мм.
  • Подъем ковша совершается до высоты 440 см.

Выбор двигателя

Приобретая Катерпиллер 434f в дилерском салоне, Вы можете выбрать из нескольких вариантов двигателей на данный экскаваторный погрузчик. Один из них более экономичный, но по техническим параметрам чуть уступает своему оппоненту:

ДвигательCAT C4.4CAT 3054C
Мощность в номинальном значении2 200 оборотов в минуту
Полный размер мощности, л.с10193
Показатель полезной мощности, л.с9688
Снабжение дополнительной мощностьюНетЕсть
Показатель запаса в полезном крутящем моменте 101 л.с.32%31%
Размер запаса в наибольшем крутящем моменте 1400 оборотов в минуту, Н м399397
Размер внутреннего диаметра цилиндра, мм105
Показатель хода поршневого элемента127 мм
Рабочий объем модели4,4 литра

Кабина водителя

Операторская кабина сделана с полным обзором площадки вокруг водителя. Салон обширный, дизайн выполнен в современных тонах. Благодаря ширине кабины, водитель может легко разворачиваться из стороны в сторону. С одной стороны он работает на погрузчике, а когда поворачивается на 180 градусов — управляет рабочей лопатой.
Кабина ставится на раму при применении упругих опорных механизмов, которые понижают вибрацию всей конструкции. Кресло водителя имеет встроенную пневматическую подвеску, которая снижает нагрузку на поясницу и спину оператора, не давая ему переутомляться от длительного рабочего процесса. Органы функционального управления располагаются удобно относительно кресла.
Цельное стекло сзади открывается, при открывании дает вход воздуху в теплую пору. На заднем стекле сделаны очистители с захватом большой поверхности, для обеспечения оператора полной видимостью при дожде или в столбе пыли. Стекла имеют легкую тонировку.

Расход топлива

Емкость топливного отсека вмещает 160 литров дизельного топлива для работы экскаватора. При максимальной нагрузке сжигание топлива доходит до предела в 9,9 литра за час.

Бульдозеры Коматцу: технические характеристики

Японский бренд Komatsu уже несколько лет активно продает свою продукцию, где основной категорией считаются высокоэффективные бульдозеры. Техника заслужила особую популярность благодаря современным характеристикам и возможности эксплуатировать в промышленной, строительной и сельскохозяйственной сферах. В России бренд известен еще в 70-х годов, когда бульдозеры активно помогали на строительстве и показывали высокую мощность и длительную безотказную работу.

  1. Подробно о Komatsu
  2. Разновидности бульдозеров Коматсу
  3. Гусеничные бульдозеры
  4. Бульдозер Komatsu D65
  5. Бульдозер Komatsu D475
  6. Бульдозер Komatsu D275
  7. Болотоходные бульдозеры
  8. Бульдозер Komatsu D65PX-16
  9. Колесные бульдозеры
  10. Бульдозер Komatsu WD900-3

Подробно о Komatsu

Бренд Коматсу занимается производством множества видов техники, среди которых строительная, дорожная и техника специального назначения. За долгие годы работы в компании произошло множество изменений, поэтому результатом прогресса стало объединение 22 разных заводов и лабораторий, которые теперь изготавливают профессиональную технику, а также узлы и детали к ней. Собственная лаборатория и постоянное стремление к современным показателям позволяет компании Komatsu регулярно улучшать свою технику и держать высоко поднятую планку.

Бульдозеры считаются одним из основных направлений производителя, их начали выпускать еще в 1947 году, а сегодня количество моделей достигает 50 штук. Причем большинство моделей имеют по несколько модификаций, что позволяет использовать бульдозеры в различных сферах и климатических условиях. Наиболее мощная и большая модель имеет эксплуатационную массу до 108 тонн и максимальную мощность в 900 лошадиных сил. Бульдозеры отличаются от конкурентов следующими преимуществами:

  • Работа бульдозера Коматсу идеально подходит для российских условий;
  • Используются гидромеханические КПП «TORQFLOW»;
  • Управление в автоматическом режиме и полный контроль всех систем бульдозера;
  • Огромное количество навесного оборудования в базовой и дополнительной комплектации;
  • Дизельные двигатели собственного производства с минимальным расходом.

Продуманная конструкция и собственные узлы и детали позволяют легко обслуживать технику и не бояться за частые поломки, на всех этапах работы заметно японское фирменное качество. Именно поэтому бульдозеры Komatsu очень популярны в профессиональном строительстве и подобных важных задачах.

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель определение

Разновидности бульдозеров Коматсу

Нынешний модельный ряд помогает найти подходящий бульдозер для ваших задач, для этого помимо разнообразных характеристик производитель создал технику на гусеничном, колесном и болотоходном ходу. Наиболее востребованные гусеничные модели, поэтому представлены немалым ассортиментом.

Гусеничные бульдозеры

С них началось производство бульдозеров японского бренда, наличие большого ассортимента гусеничных моделей позволяет выбрать технику с мощностью от 85 до 900 лошадок. Наиболее мощная модель считается крупнейшим бульдозером в мире, техника не боится сложной дороги, легко пройдет по бездорожью. Конструкция гусеничных моделей имеет несколько особенностей:

  • Для лучшей проходимости используются широкие гусеничные ленты, также получившие грунтозацепы;
  • Трансмиссия собственного производства, имеет принудительную смазку;
  • Даже большие модели имеют минимальный радиус разворота, полезно для работы в небольших объектах;
  • Двигателя имеют водяное охлаждение с принудительной циркуляцией жидкости.

О безопасности оператора позаботились, кабина не только максимально удобная, но и остеклена двойным стеклопакетом с максимальной защитой от опрокидывания и попадания камней. Для работы в ночное время присутствуют отличные фары, в комплекте со стандартным навесным оборудованием предоставляется однозубный рыхлитель.

Ниже представлены наиболее известные гусеничные модели.

Бульдозер Komatsu D65

Модель имеет средние характеристики, но отлично подходит как для строительной, так и сельскохозяйственной сферы, имеет дизельный двигатель объемом 140 лошадиных сил. Заявленная масса техники — 19 780 кг, работает на 8 цилиндрах и имеет диаметр поршня в целых 125 мм. Для длительной работы оборудован топливным баком на 406 литров, радиатор получил также большой объем — 52 литра. При работе с отвалом техника показывает неплохие результаты, ведь используемый отвал имеет углубление в 350 мм и емкость от 3,89 до 5,61 м3.

Обеспечить отличную проходимость помогает фирменная гусеница, представленная 7 опорными и 2 поддерживающими катками. Заявленная ширина гусеницы 510 мм, при правильном использовании создает небольшое давление на грунт — 0,64 кг/см2.

Бульдозер Komatsu D475

Одна из наиболее мощных моделей, мощность используемого двигателя — 890 лошадок. Объем двигателя 30,5 литров, а итоговый вес удивит любого — целых 108 390 кг. Обеспечить такую мощность смогли 12 здоровенных цилиндров с диаметром поршня в 140 мм. Учитывая такие характеристики, стоимость техники просто сумасшедшая, а значит бульдозер используют только для крупного строительства либо в профессиональных масштабных целях.

Трансмиссия Komatsu получила 3 передачи вперед и 3 назад, бульдозер способен развить скорость до 11,2 км/час, назад едет быстрее — 14 км/час. Учитывая «прожорливость» такого двигателя, производитель оборудует модель Komatsu D475 топливным баком на 1 670 литров.

Бульдозер Komatsu D275

Данная модель представлена несколькими модификациями, наиболее известной является D-275A-5. Она отличается возможностью присоединить на заднюю часть сменный грейдер и разрыхлитель. Бульдозер отлично помогает при выполнении работ на карьерах и строительстве, с легкостью выполняет задачи по разрыхлению, копанию, разравниванию грунта. В основе техники лежит мощный дизельный двигатель на 410 лошадок и 6 цилиндров, итоговый вес бульдозера — 50 850 кг. Учитывая немалое потребление такой техники, производитель оборудовал бак на 840 литров, а расход горючего за 1 час работы составляет около 55-60 литров. Большого бака хватит для непрерывной работы в ближайшие 16 часов.

Компактной такую модель назвать сложно, длина D275 составила 9,29 метров, высота 3,96 м, ширина 4,3 метра. Чтобы совершить разворот, бульдозеру потребуется 3, 9 метра пространства. Для меньшего образования шума при работе, производитель устанавливает двигатель на специальные резиновые подушки. В данной модели также реализовали электронную систему управления трансмиссией. При желании специальным рычагом проводиться блокировка передач.

Болотоходные бульдозеры

В России бульдозеры болотоходного типа также продаются, брендом Komatsu представлено три модели. Все они сильно похожи на стандартные гусеничные, но опора у них намного больше, что обеспечивает меньшее давление на проходимую поверхность. Гусеницы зачастую имеют ширину более 900 мм, а давление на грунт составляет около 0,35 км/см2. Эти свойства позволяют выполнять работу с лучшей точностью и аккуратностью.

Ассортимент представлен моделями D65PX-16, D39PX-22 и D37PX-22.

Бульдозер Komatsu D65PX-16

Техника считается наиболее простой в своей категории, но все равно удивляет представленными характеристиками и производительностью. Общая масса составила 20 990 кг, применяется дизельный двигатель на 6 цилиндров с мощностью 207 л.с. Рабочий объем составил 8,2 литра.

Одной из особенностей модели является автоматическое переключение передач, также Komatsu D65PX-16 оснащается обновленным трансформатором, который снижает расход топлива на 10%. Относясь к болотоходному классу, давление на грунт составило от 0,35 до 0,63 кг/см2. Используемый отвал получил емкость 3,69 м3.

Колесные бульдозеры

Также интересными моделями можно назвать колесные версии, которые в последнее время активно используются в России и странах Европы. Японский производитель предложил несколько моделей с весом от 20 до 100 тонн, но у колесных версий есть несколько положительных и негативных особенностей:

  • Быстро выполняют работу с хорошей производительностью;
  • Детали и другие механизмы недорогие и быстро меняются;
  • Давление на грунт больше, чем у гусеничных моделей;
  • Отличная маневренность, меньший радиус разворота.

Бульдозер Komatsu WD900-3

Отличная колесная модель, которая предназначена для послойной разработки грунта и перемещения, также с легкостью разравнивает грунт 1-4 категории. Наличие колес позволяет выполнять различную работу бульдозеру Коматсу на строительстве, отличная маневренность помогает работать в небольших площадях.

В основе модели лежит дизельный двигатель SA12V140 с объемом 30,6 литров и мощностью 853 л.с. Это стало возможным благодаря установке 12 цилиндров. Удивляет также итоговый вес модели — целых 100 000 кг. Увеличена емкость топливного бака, для более длительной работы без дозаправки бак составил 1 430 литров. Учитывая комплектацию неплохими колесами, максимальная скорость бульдозера WD900-3 составила 28,3 км/час.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector