Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель caterpillar 3126 не заводится

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

Диагностические ошибки, электрические схемы, пневматические схемы, сервис-мануалы, руководство по ремонту CATERPILLAR.

Справочная информация для самостоятельного поиска неисправностей для машин компании Caterpillar оснащенные электронной системой самодиагностики и управления двигателями.

Диагностические коды служат для поиска и устранения неисправных деталей в ремонте двигателей Caterpillar.

(CID) это код диагностики, он указывает номер определенного узла или компонента или сбоя системы.
(FMI) это код диагностики, он указывает, тип отказа.
(MID) это код диагностики,он указывает электронный блок управления который выявил ошибку по своей системе управления.

Перечень- диагностических кодов неисправностей-

Caterpillar-диагностика кодов неисправности систем управления диагностируемые системы двигателя —

Двигатель 3406, Система управления двигателем, форсунки
Двигатель 3176, управление двигателем, форсунки
Двигатель 3126, Electro-hydraulic injection system (HEUI)
Двигатель C-7, Electro-hydraulic injection system (HEUI )
Двигатель C-9, Electro-hydraulic injection system (HEUI)
Двигатель C-10, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-11, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-12, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-13, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-15, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-16, управление двигателем, форсунки

Дизельные двигатели Caterpillar использует множество фирм по выпуску тяжелой грузовой и спец техники:

Challenger (челенджер)
Sisu (сису)
Stryker (стикер)
ЛиАЗ
E-ONE (еуан)
Freightliner (френдлайнер)
Navistar International (навистал интернешнл)
Kress (крес)
Oshkosh (ошкош)
NICOLAS Industrie (николас индастри)
Kenworth (кенвурдс)
Haulmax (холмакс)
Western Star (вестерн стар)
Claas (клас)
Rosenbauer (розенбауер)
Peterbilt (петербилт)

Кроме тяжёлой техники и специальной техники Caterpillar производит одежду, обувь и головные уборы наручные часы. «неубиваемые» мобильные телефоны для особых условий (грязь, нахождение под водой),

Почему заглох и не запускается двигатель экскаватора Hitachi

Понять, почему экскаватор Хитачи заглох и не заводится, может только специалист, имеющий специальное образование и располагающий профессиональным диагностическим оборудованием. Последствием попыток угадать причину сбоев с помощью интуиции и примитивного инструмента может стать окончательный выход из строя спецтехники Хитачи или невозможность ее эксплуатации на протяжении длительного времени.

Сотрудники службы техпомощи 24 Вольта имеют большой опыт в ремонте экскаваторов Hitachi. Чаще всего нам приходится иметь дело со следующими проблемами:

  1. Топливный насос не подает достаточное количество топлива. Причина – засорение топливопроводов из-за использования низкокачественного горючего. Процесс зажигания становится невозможен. В результате двигатель перестает заводиться при движении на больших оборотах.
  2. Выход из строя ТНВД вследствие естественного износа деталей: плунжеров, нагнетательных клапанов, шарикоподшипников, кулачкового вала и других. Не крутит стартер. Данная проблема свидетельствует о наличии неисправности в электронных системах спецтехники: обрыв жгута проводки, отказ замка зажигания, сбои в работе ЭБУ двигателем, износ предохранителей, выход из строя АКБ или другой. Часто, если экскаватор Hitachi не заводится, проблему можно решить зарядкой аккумуляторной батареи или ее заменой.
  3. Поломка бортового компьютера. В зависимости от характера неисправности ремонт может включать в себя устранение механических повреждений, замену датчиков или других элементов, установку новой прошивки.
  4. Экскаватор Хитачи заглох и не заводится, при том, что стартер крутит. Скорее всего, нарушена целостность определенных деталей электрической системы.

Предотвратить преждевременный отказ топливного насоса с последующим выходом из строя двигателя можно, используя оригинальные фильтры и качественное масло.

CATERPILLAR 3116-3126

ООО «Компания «Детройт-СТ» является поставщиком запасных частей к дизельным двигателям Caterpillar. С качественными запасными частями Ваш двигатель после ремонта будет работать как новый. Продлите жизнь Вашему дизельному двигателю, не жертвуя производительностью выполняемой им работы, благодаря высококачественным запасным частям. Мы предлагаем оригинальные запасные части и их аналоги для дизельных двигателей Катерпиллар производства США и Европы В НАЛИЧИИ и под заказ.

Для идентификации запасных частей Caterpillar мы используем трехзначный префикс и следующий за ним цифровой серийный номер. Префикс и номер Вы можете посмотреть в документах на технику либо на идентификационной табличке Caterpillar. Зная префикс и серийный номер, наши специалисты подберут запасные части в строгом соответствии с Вашей модификацией двигателя Caterpillar. Таким образом исключается возможность ошибки при заказе. Если вам неизвестен номер требуемой запчасти, то и в этом случае вам помогут наши специалисты — подберут нужную запчасть, оформим и поставим Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Caterpillar, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Катерпиллар любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей Катерпиллар сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Список запчастей CATERPILLAR 3116-3126

НаименованиеКаталожные номера
1Клапан впуск CAT 31167W-8064
2Клапан выпуск CAT 3116136-0819
3Направляющая клапана CAT 31169Y-8848
4Пружина клапана выпускного CAT 31166I-2307
5Пружина клапана впускного CAT 31167C-4273
6Сухарь клапана CAT 31161W2715
7Маслосъемные колпачки CAT 3116119-3036
8Стаканы форсунки CAT 3116119-3061
9Рукав воздушного компрессора CAT 3116090-7055
10Прокладка крышки картера распределительных шестерен CAT 31167W-6552
11Прокладка заглушки CAT 3116135-9819
12Прокладка клапанной крышки CAT 3116119-2940
13Вкладыши коренные CAT 3116107-7708
14Упорный подшипник CAT 3116212-4893
15Форсунка охлаждения поршня CAT 31164P-5651
16Втулка распредвала CAT 3116216-5586
17Втулка распредвала CAT 31162w—7213
18Ремень помпы CAT 31167E-0744
19Подшипник ролика нятяжного CAT 3116117-7114
20Болт крепления маховика CAT 31165P-8245
21Шайба болта CAT 31167X-3350
22Рукав воздушного компрессора CAT 3116127-4976
23Рукав воздушного компрессора CAT 3116118-0284
24Штанга клапанная CAT 31166I-1241
25Штанга форсуносная CAT 31164P-8577
26Толкатель CAT 31167E-6794
27Толкатель CAT 3116146-8147
28Прокладка поддона CAT 3116115-4202
29Вкладыш шатуна CAT 31167W-9415
30Поршень головка CAT 3116107-7553
31Поршень юбка CAT 3116107-7791
32Кольца поршневые CAT 3116107-7787
33Кольца поршневые CAT 31164P-1807
34Кольца поршневые CAT 31164P-1806
35Палец CAT 31167C-3901
36Стопора CAT 31167C-0111
37Вкладыш шатуна CAT 3116224-6638
38Юбка поршня CAT 3116238-2716
39Сальник КВ передний CAT 3116245-7339
40Сальник КВ задний CAT 31167С-3571
41Фильтр масляный CAT 31161R-1807
42Прокладка подачи масла CAT 31161S-7057
43Прокладка слива масла CAT 31167W-2398
44Насос масляный CAT 3116200-4497
45Термостат CAT 3116119-3075
46Прокладка крышки термостата CAT 3116195-7339
47Прокладка корпуса термостата CAT 31162W-7212
48Насос водяной CAT 31164P-3683
49Насос водяной CAT 3116126-5918
50Прокладка впускного коллектора CAT 31164P-1624
51Прокладка выпускного коллектора CAT 31166I-3034
52Прокладка корпуса коромысел CAT 31166V-5223
53Турбина CAT 3116133-5324
54Прокладка CAT 31167С-7434
55Фильтр топливный CAT 31161R-0751
56Форсунка CAT 3116127-8225
57Болт крепления форсунки CAT 3116139-5925
58Щуп масляный CAT 3116205-3983
Читать еще:  8950 что за двигатель

Ремонт двигателей Caterpillar 3116-3126

Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Caterpillar 3116-3126.

Перечень выполняемых работ

  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндро-поршневой группы;
  • починка коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и отладка топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт двигателей Caterpillar.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.

Модельный ряд двигателей Caterpillar 3116-3126

Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Caterpillar 3116-3126.

  • Caterpillar 3116
  • Caterpillar 3126

Двигатель Caterpillar 3116 устанавливается на спецтехнику, грузовую технику и автобусы. В России наибольшее количество двигателей Caterpillar 3116 можно встретить на автобусах марки ЛиАЗ. Опыт ремонта и эксплуатации показывает высокую надежность и экономичность данных двигателей. Установленная на двигателе топливная система с насос-форсунками долговечна при условии использования качествнного топлива, но нуждается в претензионной регулировке с использованием индикатора с часовой стрелкой.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 6600 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 170 — 275 л.с.;
Вес: 550 кг.

Двигатель Caterpillar 3126 был разработан компанией Caterpillar в конце 90-х годов. Двигатель имеет электронное управление и топливную систему с насос-форсунками. Устанавливается Caterpillar 3126 на грузовую технику, спецтехнику и автобусы.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 7200 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 175 — 300 л.с.;
Вес : 720 кг.

Не заводиться снегоуборщик – как решить проблему?

Чтобы выполнить ремонт снегоуборочной машины в том случае, когда ее двигатель не запускается, нужно определить возможные причины поломки.

Их может быть несколько:

  • оставшийся в топливном баке бензин – если весной после последней уборки снега с топливного бака снегоуборщика не были слиты все остатки горючего, то за примерно 9 месяцев отдыха машины оставшееся в его бачке топливо полностью потеряет требуемые для работы двигателя свойства. Октановое число бензина резко упадет и из его состава выветрятся все полезные присадки. Такой бензин не сможет завести мотор снегоуборщика, поэтому, если техника не заводиться, в первую очередь нужно осмотреть топливный бак. Остатки горючего потребуется слить, после чего заправить снегоуборщик свежим бензином;
  • заслонка дросселя – при запуске снегоуборщика многие забывают перевести рычаг заслонки в требуемое для работы положение. Если при этом двигатель и запуститься, то будет работать под очень высокими нагрузками, не получая требуемого воздуха. Со временем это приведет к поломке ДВС. Единственное решение этой проблемы заключается в том, чтобы постоянно следить за положением рычага;
  • плохое качество моторного масла – оно необходимо для постоянной смазки движущихся деталей двигателя. Масло все время поддается повышенному трению, из-за которого теряет свои полезные свойства. Использование некачественного масла и вовсе приводит к отсутствию запуска ДВС. Чтобы не допустить поломки мотора, нужно использовать только специализированное масло, обладающее всеми нужными компонентами и присадками;
  • проблемы с системой зажигания – если не запускается двигатель снегоуборщика, то причиной этому могут служить плохие контакты проводки. Возможно, что провода оборвались из-за удара или начали плавиться в результате короткого замыкания. Еще одна причина – это неправильный зазор катушки магнето. Из-за неправильного положения катушка не сможет подавать искру, в результате чего не будет воспламеняться топливо. Также нужно проверить искру зажигания – возможно, что ее залило масло, вследствие чего на ее верхней части образовался нагар. Решить эту проблему поможет очистка свечи или ее полная замена;
  • поломка карбюратора – этот важный узел снегоуборочной машины отвечает за приготовление и подачу топлива в цилиндр двигателя. Если регулярно использовать для заправки машины некачественное топливо, то это приведет к сбое в работе карбюратора. В этом случае потребуется очистить механизм от нагара и пыли. Для этого карбюратор нужно разобрать и промыть. Как только он просохнет, его потребуется установить обратно на снегоуборщик. Далее нужно настроить карбюратор. При этом необходимо действовать строго по алгоритму, указанному в инструкции по эксплуатации. Если карбюратор был настроен правильно, то двигателя снегоочистителя заведеться практически сразу.

Ремонт снегоуборщика своими руками зачастую связан с заменой некоторых деталей двигателя. Чаще всего ей подлежит цилиндро-поршневая группа. При работе снегоочистителя она поддается повышенному износу, на ее внутренней поверхности образуются сколы и мелкие царапины. Из-за этого мотор снегоочистителя перестает заводиться. Решить проблему поможет полная замена ЦПГ.

Не Заводится Бензопила Карвер

Что делать если бензопила не заводится

Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы сможете найти, что Ваша бензопила не заводится. Но не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, может быть Вы можете и сами убрать эту поломку. Я расскажу Для вас что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, и как отыскать правильное решение этой препядствия.

Разбираем возможные причины поломки

Отыскать почему инструмент не заводится можно в самой аннотации. Но не всегда аннотация имеется под рукою.

Хотя любая модель имеет свои особенности, но в целом все похожи. Потому я расскажу возможные причины поломки и вероятные методы их устранения для различных инструментов.

Как устроен механизм

Фактически все инструменты, и забугорные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться задачи:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой находится в зависимости от блока зажигания.

Они все зависят друг от друга и ведут взаимодействие меж собой. Если какой-либо элемент работает некорректно, то пила перестает работать.

Читать еще:  Alligator запуск двигателя по таймеру

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на жаркую и на прохладную. За этот процесс отвечают два нередко применяемых механизма.

Непременно смотрите, что написано в аннотации юзера. Там обозначено, что при включении необходимо удостоверится, что тормоз критической остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени тормоз лучше не включать.

Как можно выяснить из аннотации, снутри корпуса находятся топливный бак и движок, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), ручка и стартер.

Поначалу нужно разобраться как конкретно не заводится инструмент. К примеру, пила заводится, но сразу глохнет, либо же теряет мощность работы, качество распила.

Может быть перебои в работе случаются из-за заморочек в движке. Но я бы не рекомендовал сразу его разбирать. Лучше находить делему от самого обычного варианта.

Очень принципиально учитывать качество горючего. Если смесь приготовлена некорректно либо с течением времени испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал либо Хускварна 145, работать не будут. В аннотации непременно указаны пропорции и особое масло конкретно для вашей бензопилы.

Еще одна всераспространенная неувязка — во время старта юзер заливает свечу. Ее необходимо оглядеть, если она на сто процентов сухая, означает горючее не проходит в цилиндр.

Почему не заводится бензопила? Советы мастера по ремонту бензоинструмента 0

Ролик про карбюратор.

Бензопила CARVER. проблемы с пуском и ремонт

Бензопила CARVER PROMO PSG 45-15 Первое серьезное испытание и первые поломки Как самому проверить , найти .

Если Вы видите черный нагар или много топлива, то возможно карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу же глохнет, то проблему нужно искать жиклере карбюратора или топливном фильтре. Возможно они засорились.

Чтобы проверить не поврежден ли сапун, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не заводится на горячую, то проблема может быть в глушителе. Иногда он засоряется от самого выхлопа.

Достаточно часто поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах или протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка возникла в цилиндре. При его осмотре можно обнаружить неровности или сколы, это и может быть причиной проблемы.

Восстановляем работу инструмента

Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или Штиль, нужно знать место дислокации поломки.

Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.

Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.

Помимо этого, свеча может просто сломаться, поэтому лучше иметь запасную, чтобы исключить причину.

Еще одной причиной того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Если здесь все в порядке, а искры все же нет — возможно сломался сам блок зажигания. Такую поломку можно исправить лишь путем его замены.

Время от времени надо проверять и чистить воздушные фильтры. Если с момента покупки вы его не проверяли, то он мог засорится пылью и стать причиной неисправности.

В таких моделях как Штиль 180, Урал или Партнер 350 засоряется сапун, что часто приводит к поломке. Чтобы его прочистить, можно воспользоваться швейной иголкой.

У моделей Штиль 180, Дружба, Урал и Хускварна 142 иногда засоряется глушитель, его также нужно проверять и чистить.

Если проблема в карбюраторе, то без соответственного опыта не стоит пытаться его починить. Лучше всего обратится к специалистам.

Если после проверки и устранения вышеперечисленных проблем Ваша пила так и не завелась, то скорее всего поломка таится в цилиндровой группе.

Когда при осмотре Вы увидели повреждения и сколы на узлах поршня или цилиндра, то данные элементы придется заменить.

Если причиной неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то скорее всего к цепи поступает недостаточное количество смазки. Для устранения проблемы всего лишь заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.

Детали механизма не могут служить вечно, поэтому периодически их придется менять. Чтобы узнать сколько служит какая деталь, нужно заглянуть в инструкцию.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Видео по теме

Делитесь статьями в соц сетях и комментируйте. А я прощаюсь с Вами, удачи и до новых встреч!

Наиболее часто встречающиеся неисправности газонокосилок

  • Проблемы с карбюратором;
  • Неисправности в системе старта;
  • Проблемы в системе подачи топлива в камеру сгорания;
  • Нарушение порядка смешивания топлива с воздухом (пропорции воздушно-топливной смеси).

Что касается проблем с выходом из строя или заклиниванием двигателя, то они практически не встречаются в газонокосилках тележного типа, которые мы рассматриваем в статье. Эти неисправности скорее присущи бензиновым косам ручного типа и составляют почти половину причин обращения их пользователей в сервисные центры.

Почему Не Заводится Триммер Huter

Выявить причину, почему не заводится бензокоса, достаточно легко. Следуя нашему методу можно выявить причину отвратительного запуска бензиновой косы и убрать

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, до работы нужно пристально изучить аннотацию по эксплуатации. Очень нередко ее просто игнорируют, или знакомятся с ней поверхностно. В итоге, когда инструмент глохнет либо отрешается запускаться, появляется вопрос – «Почему не заводится бензокоса?» Долгий сезонный перерыв в работе, неверное хранение и несвоевременное сервис триммера, доставят много морок дачнику, по устранению обстоятельств.

Читать еще:  Электро подогрев двигателя своими руками

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. К. Деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера

В этом видеоролике попытаемся рассмотреть основные неисправности, возникающие во время эксплуатации мото.

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика

Практические советы по устранению неисправностей. Из личного опыта.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • При необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • Неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • Если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. К. С течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • После слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • Полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • Осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • Можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • Для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • Если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector