Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cfna устранение стука

Какой реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л? Обзор от автомехаников

Скачать PDF

Чтобы подробно разобраться в вопросе, каков реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л, необходимо сперва выяснить, что собой представляет данный агрегат. К примеру, такой мотор ставят на Volkswagen Polo sedan, а анализировать что-либо всегда лучше на конкретных ситуациях. Известно, что этот 4-х цилиндровый 16 клапанный движок обладает мощностью 105 л.с. Фактически, это DOHC с 2-мя распределительными валами сверху, цепным, как правило, иногда ременным приводом ГРМ.

Вроде бы, обычное тестирование подтверждает надежность и разумную простоту в обслуживании данного агрегата, однако у российских пользователей возникают некоторые вопросы, требующие разъясняющих ответов. И вот один из них, самый, наверное, часто задаваемый.

Написал обращение на оф. сайте. Поглядим, что ответят.

— Добавлено чуть позже —

То есть стук в двигателе- это не проблема по твоему?

— Добавлено чуть позже —

Чел брал машину с новья, на ней через 50 тык застучал мотор и он ни ухом, ни рылом, что называется?
Норм, чо.
Мечта современного производителя.
Челу впарили говно, он обнаружив это продолжает пользоваться им только потому, что оно видите- ли уже не сильно пахнет. Гы.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,310

Спасибо:
Получено: 5,129
Отправлено: 1,718

Эпопея С Двигателем Cfna (1,6)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Когда покупал машину, плохо читал форумы. А оказалось что все очень серьезно с двигателем. Грусть вызвала вот эта тема http://vwts.ru/forum. pic=201365&st=0 , а потом и эта http://www.polosedan. php?f=39&t=8549
    Не знаю, может здесь нельзя ссылки на эти форумы давать, но мне кажется, что люди должны знать, какой геморрой они могут купить. Теперь машинка меня не очень радует.

    вот честно — сейчас просто нет времени читать все от начала и до конца.
    до причины стука докопались, или на жалобах и сборе подписей остановились?

    вон, с TSI-ными моторами не сразу нашли причину сдвига фаз. здесь тоже должна быть какая-то причина, ибо большая часть Полоседанов все же не болеет этим.

    а вообще: меньше знаешь — крепче спишь!
    а один мой друг — когда покупал в свое время Хонду, и ему говорили, мол, бери Тойоту, её проще и дешевле ремонтировать — говорил, что он выбирает машину не чтобы ремонтировать было проще, а чтобы ездила лучше!

    Сообщение отредактировал A_ST: 21 Сентябрь 2013 — 15:24

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #4 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    По статистике у Honda реже всего ломается двигатель из всех мировых марок.
    До истины так и не докопались. Письмо отправили и получили ответ, что с каждым случаем будут разбираться отдельно. Не сошлись даже во мнении, чугунные гильзы цилиндров или литой алюминий. Если чугун, то потертости поршней — ерунда, а если алюминий, то это плохо.
    Главное что осадочек остался. Теперь по неволи будешь постоянно прислушиваться.

    ну, у Хонды есть немало проблемных агрегатов так-то.
    а мой друг еще и с 2,3 брал, где автомат весьма нежный.

    чугунные гильзы точно знаю на TSI-моторах идут. а вот есть ли таковые на BTS/CFN — не знаю.

    а вообще, не заморачивайся раньше времени — наслаждайся позитивными моментами!

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое высотность двигателя

    #5 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #6 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #7 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    На холостых у меня тоже двигатель не ровно работает. Думаю что ему электроника мешает работать, душит его, вот он и трепыхается. Кстати, возможно смена прошивки это устраняет. Половцам прошивку меняют.
    Вот после письма, которое подписали больше 300 человек со всей страны, стали менять поршни на новые, которые только легче на 4 грамма, а других отличий не обнаружено.
    Здесь написано что у CFNA чугунные гильзы http://vwts.ru/engin. 6v_cfna_rus.pdf , но можно ли верить этой статье?

    Вот не знаю. но в принципе, операции расписаны весьма подробно.

    Кстати, я вот тут почитал некоторые отзывы, подумал и.
    во-первых, высказывалось мнение о вреде слишком жидкого моторного масла для наших моторов. изначально вязкость прописана 5w-30. может, есть смысл использовать 0w-40, к примеру? лучшая текучесть зимой для смазки вкладышей точно лишней не будет, в то же время на прогретом моторе вязкость масло будет гуще.
    у тебя, кстати, какое масло?
    во-вторых, высказывались мысли о прогревочных оборотах и составе смеси. у меня BTS даже летом нередко при «холодном» запуске некоторое время работает на прогревочных оборотах более 1200. а вот на ПолоСедане я такого ни разу не увидел (в мае-июне около месяца эксплуатировал ПолоСедан, поэтому могу говорить уверенно). и если на наших моторах давление масла на хх действительно невысокое, то, имхо, при холодном запуске этот момент вполне даже может стать критическим.

    что можно сделать в таком случае? с маслом — понятно: использовать 0w-40, к примеру, сможет любой владелец. а что делать с оборотами? дилерские сканеры, насколько мне известно, такие изменения вносить в программу не могут. стало быть, либо надо перепрошивать блок управления где-то на стороне (типа, тот же чип-тюнинг, только направленный на увеличение прогревочных оборотов во вред заложенной в двигатель экологии — ведь CNFA соответствует Евро-5, а BTS только Евро-4), либо шаманить какую-то обманку на датчики (по примеру субароводов, которые обманками заставляли моторы лучше заводиться в холода).
    все имхо.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #8 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #10 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #11 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #12 cookie

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Сообщение отредактировал cookie: 24 Сентябрь 2013 — 05:34

    • 1
    • Наверх

    #13 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    Сообщение отредактировал Самоделкин2: 28 Сентябрь 2013 — 16:39

    • Наверх

    #14 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #15 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония

    Да нормальный производитель должен был отозвать эти машины, а он просто установил самый маленький гарантийный срок и успокоился.

    • Наверх

    #16 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #17 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Это чисто надуманная проблема! Классический пример раздувания соплей на форумах на пустом месте. При всём этом фольксваген поступает очень разумно.

    Сообщение отредактировал остров: 27 Сентябрь 2013 — 16:50

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое срезало маховик двигателя

    #18 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #19 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 27 Сентябрь 2013 — 17:29

    • Наверх

    #20 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Я то понимаю о чём я.
    Я пишу о том, что не надо сразу после запуска мотора начинать движение с манерой езды «тапка в пол».

    господа, советую читать классику.
    отечественный автопром проводил на эту тему исследование, и не выявил зависимостей от прогрева двигателя. и бегают одинаково и ломаются одинаково. поэтому я не прогреваю, даю поработать минуты 3-4 на ХХ, и в путь, до прогрева не раскручиваю сильно, только и всего

    Со времени сов.автопрома много «воды утекло» и технологии поменялись.

    Занялись облегчением поршней — тем самым уменьшили размер юбки поршня и теплоотдачу.

    Проблемы с цепью ГРМ

    В начале двухтысячных годов на силовых агрегатах EA111 начал использоваться цепной привод, что, по мнению инженеров,снизило бы расходы на техническое обслуживание. Но на самом деле ситуация оказалась противоположной — расходы на техобслуживание только выросли, так как растяжение цепи происходит после ста тысяч км., а уже через пятьдесят тысяч раздается грохот двигателя при запуске.

    В двигателе установлен гидравлический натяжитель цепи, но нет блокиратора обратного хода. Натяжение цепи нужно проводить только на работающем двигателе, т.к. в это время давление масла — на нужном уровне. При остановке силового агрегата за натяжение цепи отвечают пружина и остатки масла. Это приводит к тому, что риски перескакивания цепи при запуске двигателя высоки. В самом плохом варианте случится загибание выпускных клапанов.

    Проблемы CFNA

    Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными.

    Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

    Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.

    К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан. Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две подушки безопасности водителя и пассажира.

    В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности. Есть ли указатель температуры на Поло седан.

    В роли указателя температуры Поло седан выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости. Установлен ли в Поло седан центральный замок.

    Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

    В Фольксваген Поло седан центральный замок установлен независимо от комплектации. Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.

    Особенности обслуживания

    Производитель гарантирует нормальную работу двигателя на протяжении 200 тыс. км при своевременном и качеством обслуживании. Регламентные работы должны проводиться раз в 15 тыс. км при эксплуатации автомобилей в нормальных условиях, и в два раза чаще в тяжелых.

    На первом ТО необходимо будет заменить моторное масло. Рекомендуется заливать смазывающую жидкость 5W40 с допуском VW-Norm 502 – она не только обеспечит двигатель VW CFNA нормальной работой, но и увеличит срок его службы, снизит количество потребляемого топлива. Одновременно с этим проведите замену масляного фильтра.

    Читать еще:  Что такое двухкаскадный двигатель

    Во всем остальном надо придерживаться обычных требований обслуживания – регулярно проверять приводные ремни, проводящие шланги и магистрали, и CFNA двигатель не заставит себя ремонтировать.

    Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально.

    Стук при этом полностью пропадает.

    Минусовая температура внешней среды На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

    Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества. Впускное отверстие для подачи масла забито Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук.

    При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме. Масляный фильтр забит На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе.

    polo sedan

    Иду в интернет! Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако!

    Но есть и аналоги на худой конец. Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит. И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам!

    CFNA стук гидрокомпенсаторов на холодную. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

    Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло нибудь другие нужны. Мне не помогло. Может конечно стало на тон тише, но соседние механики продолжали каждое утро во время запуска смотреть в мою сторону.

    И почему-то кивали не вниз а вверх. Не буду Вас больше задерживать своими россказнями.

    Терпел и мучался задачей км. И все встало на свои места. Механики сказали: Почему не мы? Спец Веталь послушав, промолвил: Вот такие пироги.

    Ну не пошло для моей машины масло известного бренда, стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло не судьба сэкономить. Чтобы не быть голословным. Выкладываю две ссылки на видео. Первая до замены, вторая. Извиняюсь за качество звука. Подсчитано — сделано. Да дешевле. И на очередном ТО смело заливаю этот бренд.

    Ничего, кстати, против него не имею — лил в предыдущую, и все работало. Именно грохот! Соседние механики находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами выросли у машины как грибы из под земли: И слюна потекла.

    Я тоже не лыком шит — иду к самому главному спецу Витале. Послушав не только на слух, говорит, что для экономии попробуем промыть, а уж потом решать — менять или. Но однозначно — гидрокомпенсаторы, у поршней звук.

    Это радует. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло на худой конец.

    Не буду Вас больше задерживать своими россказнями. Терпел и мучался задачей км.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector