Двигатель cr12 технические характеристики
Двигатель Nissan CR12DE
За время своего существования автоконцерн «Nissan» спустил с конвейеров огромное количество высококачественной и инновационной продукции.
Если модели автомобилей от японцев знакомы каждому, то некоторые двигатели их же производства популяризованы не столь хорошо. Подобное положение дел несправедливо, ведь без столь надежных и функциональных агрегатов никогда не было бы спроса на машины японского концерна.
Сегодня наш ресурс хотел бы осветить концепт, технические характеристики и историю создания мотора Nissan — CR12DE. Наиболее важную и интересную информацию о нем можно найти ниже.
Технические характеристики мотора Nissan CR12DE 1.2 литра
Точный объем | 1240 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 78.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1240 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 80 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 78.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 — 9.9 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Micra K12 CR12DE сбои впрыска и дросселя
Nissan Micra K12 CR12DE сбои впрыска и дросселя
При определённой нагрузке многократный сигнал впрыска, сбой ШИМ управления дросселя.
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка
Как жаль что подзатянулось.
Скажите вы вин сразу пробивали?
Это проблема началась сразу как только её купил новый владелец по дешёвке?
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 794
Ссылка
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка
Каков финансовый итог двухмесячной «битвы за ниссан» —
— немного в плюсе?
— отбил затраты?
— в минусе даже?
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Общество автодиагностов
Суслин Олег Владимирович
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Битва за ниссан ещё не окончена, пока только проклятие снято. Это обошлось клиенту в 220$. То есть затраты 200$ + 20$ чисто символически.
Теперь нужно найти Б/У венец распредвала и коленвала, сравнить их и заменить на правильный.
К сожалению прямая выгода решения таких проблем нулевая, или даже отрицательная, как правильно заметил baikalov42, но так мы нарабатываем клиентов для СТО. Хотя конечно же я собирался заработать, а не поработать!
Олег Владимирович, я не совсем понимаю, какая осциллограмма могла бы пролить свет на проблему в данном случае. Те, что я привел идеальны для мотора CR.
Если бы в мануале был указан мотор CG и CR то я наверняка бы самостоятельно нашел разницу.
А так — мануал CR, мотор CR, осциллограмма CR?
Общество автодиагностов
Суслин Олег Владимирович
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 794
Ссылка
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Общество автодиагностов
Гаджиев Арид Омарович
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Общество автодиагностов
Гаджиев Арид Омарович
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
там были ошибки по всему, что есть. Я их особо и не смотрю — половина внесенные. В дате нет оборотов вала, GEAR и статус SHIFT SOL корректны. Смотрим — и видим.
По поводу прошивок — я спросил о соответствии прошивки в посте №9 , буквально на следующий день после автора поста. если бы Женя обратил внимание сразу — то столько не мучался, потому как сплошь и рядом свапы идут. И свапы не только агрегатов , но и блоков ECM , зачастую проблемы сложнее — не работает кондиционер, хотя заправлен , и дата норм — а там другой BCM итд. И подобный случай был у меня недавно — Тиида, один владелец, дилерская. Дилеры отказали ему, сказали машина старая ( 2008 ) , уже не поможем, хотя он обратился даже к тем , у кого купил ( дилерам ) .
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка
ДВИГАТЕЛЬ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ развернуть свернуть
ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА
Наименование Код Цена, условия поставки Замена Тех. Рем. Бренд
- Кольца поршневые Nissan CR12DE/CG12DE d71.0 STD STD 1.2-1.2-2.0 (12033-BX000) TP 34199-STD ЗаменаРем.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ развернуть свернуть
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Наименование Код Цена, условия поставки Замена Тех. Рем. Бренд
- Болты крепления головки цилиндра Комплект
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
Наименование Код Цена, условия поставки Замена Тех. Рем. Бренд
- Клапан впускной 13201-1F700 Замена
- Клапан выпускной 13202-F700 Замена
- Втулка направляющая клапана VAG96050 Тех.
- Втулка направляющая клапана VAG96051 Тех.
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ развернуть свернуть
САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наименование Код Цена, условия поставки Замена Тех. Рем. Бренд
- Колпачок маслосъемный Nissan GA14S 1988- (8 шт. на мотор) JF-06435-1 Замена
- Маслосъемные колпачки Комплект 039.900 Замена
- Сальник коленвала задний Nissan QG 1998- (12279-0M300) JF-06041 Замена
- Сальник 40 х 52 х 7 NB735 ЗаменаТех.
АВТОХИМИЯ развернуть свернуть
- Герметик, замена на 705.707 705.705 Замена
- Герметик-прокладка Dirko HT красный 70ml (-50°C/+300°C) (D176404A2) Elring (=705.705) 705.707 Замена
Valve clearance (HOT) | |
Intake valve | 0.314-0.426 mm (0.012-0.017 in) |
Exhaust valve | 0.338-0.462 mm (0.013-0.018 in) |
Compression pressure | |
Standard | 14.2 kg/cm 2 (202 psi) / 250 rpm |
Minimun | 12.6 kg/cm 2 (179 psi) / 250 rpm |
Compression differential limit between cylinders | 1.0 kg/cm 2 (15 psi) / 250 rpm |
Oil system | |
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) | up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles) |
Recommended engine oil | For warm and cold areas: 10W-30 For hot areas: 20W-40 or 20W-50 For improve fuel economy: 5W-30 |
Oil type API | SG, SH or SJ |
Engine oil capacity (Refill capacity) | With filter change 3.0 l (2-5/8 qt) Without filter change 2.8 l (2-1/2 qt.) |
Oil change interval, km (miles) | 15,000 (9,000) |
Oil Pressure, kPa (bar, kg/cm 2, psi) | Idle speed: More than 60 (0.6, 0.61, 9) 2,000 rpm: More than 200 (2.0, 2.0, 29) |
Ignition system | |
Spark plug | Standard type:NGK: LFR5AP-11, Champion: REC10PYC4 Hot type:NGK: LFR4AP-11 Cold type:NGK: LFR6AP-11 |
Spark plug gap | 1.1 mm (0.043 in) |
Valve clearance adjustment data
Calculate the thickness of new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.
R = Thickness of removed valve lifter
N = Thickness of new valve lifter
M = Measured valve clearance
Intake:
N = R + [M – 0.30 mm (0.012 in)]
Exhaust:
N = R + [M – 0.33 mm (0.013 in)]
Valve lifters are available in 35 sizes range from 3.00 mm (0.1181 in) to 3.68 mm (0.1449 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).
Example (intake valve):
R = 3.10 mm
M = 0.52 mm
N = 3.10 + (0.52 – 0.30) = 3.32 mm, so we need a valve lifter with identification mark 32.
Cold | Hot | |
Intake | 0.29-0.37 mm (0.011-0.015 in) | 0.314-0.426 mm (0.012-0.017 in) |
Exhaust | 0.32-0.40 mm (0.013-0.016 in) | 0.338-0.462 mm (0.013-0.018 in) |
Рискованные двигатели, используемые в Nissan
В последние годы в палитре Nissan появилось несколько не рекомендованных двигателей. Чтобы найти рискованный бензин, нам пришлось вернуться к последнему поколению Almera (N16), который был выпущен в 2000-06 годах.
Именно в ней использовались бензиновые двигатели высокого риска с кодом «QG». Они составляли 1,5 и 1,8. Последний из них также появился в микроавтобусе Тино. Их основной проблемой является чрезмерное использование моторного масла (они могут сжигать литр на 1000 км). Это еще более опасно, потому что в отстойнике содержится всего 2,7 литра смазки, поэтому даже небольшие дефекты (0,5-1 л) могут привести к перегреву и даже к выходу из строя.
Как и в мотоцикле CR, описанном выше, движение при слишком высокой скорости при низких оборотах вызывает преждевременный износ цепи синхронизации. Кроме того, есть проблемы с датчиком положения коленчатого вала, катушки зажигания сломаны и дроссель часто загрязнен.
Огромный риск — это сверхмощный привод YD25DDTi High Power, который был введен в 2005 году. Этот двигатель является модернизированным двигателем, который был установлен в Nissan Pickup (D22) с 1998 года. Высокая мощность уже оснащена системой впрыска Common Rail. Двигатель был установлен на 4×4 транспортных средствах — он отправился в Navara (D40), Pathfinder и 2-го поколения Murano.
В его случае механики очень осторожно наблюдают интервалы масла (лучше всего менять масло каждые 10 000 км) и очень легко обрабатывать его при работе на холоде. Также не стоит перегружать этот двигатель, например, вытаскивая трейлер. Среди типичных вопросов он упоминается: риск повреждения головы (даже небольшой перегрев может привести к нему), сбоев в турбокомпрессорах, низкой прочности двухмассовых колес и муфт (мы знаем случаи замены 100 000 км) и «заливки» форсунок.
Концепт и история создания мотора
В переходный период между прошлым и нынешнем столетиями перед инженерами Nissan встала задача обновления моторных линеек. Несмотря на неплохой набор таковых, моральную и техническую «старость» двигателей японцев отрицать было нельзя, и ситуация требовала изменений.
К созданию новых агрегатов производитель подошел ответственно, явив миру несколько высококачественных и инновационных установок. Одной из них стал рассматриваемый сегодня CR12DE.
Данный мотор принадлежит серии с маркировкой «CR», производство которой началось в 2001 году. Силовые установки из этой линейки представлены малокубаторными, бензиновыми, 4-тактовыми и 4-цилиндровыми ДВС в трех различных вариациях. CR12DE является «средним» агрегатом и обладает объемом в 1,2 литра, его ближайшее собратья – 1 и 1,4 соответственно.
В принципе, концепт рассматриваемого мотора достаточно примитивен и прост к пониманию. Узнать базовые сведения о CR12DE можно посредством расшифровки его названия, в которой:
- CR – серия моторов;
- 12 – кратный 10 объем в литрах (1,2);
- D – система газораспределения DOHC, автоматически относящая установку к 4-цилиндровым и 16-клапановым агрегатам;
- E – электронная многоточечная или распределенная подача топлива (проще говоря, инжектор).
Построена рассматриваемая силовая установка по алюминиевой технологии, являющейся стандартной и для моторов 00-х годов, и для современных движков. Что головка, что ее блок вылиты из качественного алюминия и редко поддаются поломкам.
Несмотря на столь простую конструкцию и небольшой объем, CR12DE полюбился всем автомобилистам-фанатам Nissan. Обусловлено это отменным качеством данного мотора и его неприхотливостью в использовании. Недаром он популярен до сих пор и активно производится для оснащения машин внутри концерна.
Двигатель на NISSAN K12 CR12DE в Благовещенске
Это объявление было добавлено 20.05.21 и сейчас находится в архиве.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P519894864S642123 от 20.05.21
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- Название продавца ДВС
оригинальное название от продавца - Цена 18 000 р.
- Статус товара
Примечание
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.