Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cr14de технические характеристики

Nissan CR14DE

The Nissan CR14DE is a 1.4 l (1,386 cc, 84.57 cu.in.) straight-four 4-stroke natural aspirated gasoline engine from Nissan CR-family.

The CR14DE features a lightweight aluminum block with five-bearings crankshaft and aluminum head with two camshafts (DOHC) and four valves per cylinder. The CR14DE engine has an electronic throttle, variable valve timing system VTC on the intake camshaft, EGR system, and electronic ignition with individual coils on each spark plug.

Compression ratio rating is 9.8 or 9.9:1. Cylinder bore and piston stroke are 73.0 mm (2.874 in) and 82.8 mm (3.260 in), respectively. It produces from 88 to 98 PS (65-72 kW; 64-71 HP) of horsepower and 136 to 137 Nm (13.9-14.0 kg⋅m, 100.3-101.0 lb⋅ft) of torque.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • CR – Engine Family
  • 14 – 1.2 Liter Displacement
  • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
  • E – Multi Point Fuel Injection

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой. Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено. Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе. Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Тюнинг QG15

Двигатель QG15DE является не лучшим вариантом для осуществления тюнинга.

Мотор объемом 1.5 литра от концерна Ниссан не надежный, поэтому доработанная силовая установка будет ездить медленно и не долго. При желании можно выполнить чип-тюнинг, использовав выхлопную систему 4-2-1. Это приведет к увеличению мощности силового агрегата на десять лошадиных сил.

Читать еще:  Что такое двигатель катушечный тойота

Этапы замены свечей на Ниссан Ноут

С заменой свечей Ниссан Ноут придется немного повозиться, снимая закрывающие доступ детали двигателя. Но справиться своими руками вполне возможно.

Сначала нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, затем открутить болты крепления крышки на двигателе, некоторые из них расположены весьма неудобно. Также понадобится отсоединить разъемы с нескольких датчиков и снять пару шлангов, ослабив их хомуты.

Порядок замены на двигателе 1.4 CR14

Чтобы добраться до заменяемых компонентов на Ниссан Ноут, необходимо освободить к ним доступ. Для этого снимаем воздушный коллектор находящийся сверху двигателя.

Приступаем к процедуре:

  1. Откройте капот и установите его на упор.
  2. Головкой на 10 мм отверните провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Подденьте плоской отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.
  4. Отсоедините 3 электрические разъемы, подходящие к воздушному коллектору.
  5. Отсоедините 2 патрубка, подходящие к воздуховоду.
  6. Головкой на 10 мм выверните 6 болтов крепления корпуса воздушного коллектора, которые обозначены красными стрелками.
  7. Снимите корпус воздушного коллектора. Так откроется доступ к катушкам зажигания.
  8. Накройте впускные каналы чистой ветошью. Для избегания попадания в цилиндры двигателя грязи и мусора при выворачивании свечей, продуйте свечные колодцы сжатым воздухом. Плоской отверткой отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
  9. Головкой на 10 мм ослабьте затяжку болта крепления катушки и извлеките болт. Снимите катушку со свечи зажигания.
  10. Свечным ключом 16 мм выверните свечу зажигания и извлеките ее из свечного колодца.
  11. Установите свечи зажигания в свечные колодцы. Вверните их сначала рукой (ключом без воротка), а затем затяните динамометрическим ключом с соответствующим моментом: для двигателя HR16DE — 19,6 Н•м, для двигателя CR14DE — 19,6-29,4 Н•м.
  12. Установите катушки зажигания в порядке, обратном снятию. Болты крепления катушек к крышке головки блока цилиндров затяните соответствующим моментом: для двигателя HR16DE — 7 Н•м, для двигателя CR14DE — 3,8-4,4 Н•м.
  13. Установите воздушный коллектор и все детали в порядке, обратном снятию. Но не забудьте, что при замене свечей нужно менять уплотнительные резинки находящиеся на коллекторе. Номера резинок 14032AX610 (14032-AX610), нужно их 4 штуки.

Отличие замены на бензиновом двигателе 1.6 HR16DE

На 1,6 литровом двигателе немного отличается снятие навесного оборудования. Тут необходимо будет дополнительно открутить 4 болта для снятия дроссельного узла. Так как под ним располагается болт крепления коллектора, который также необходимо демонтировать.

Читать еще:  Что такое двигатель фиг

Доступ к болту получен, теперь можно его отворачивать.

После снятия коллектора, доступ к свечам открыт и все дальнейшие действия будут аналогичные описанным выше. Единственное, свечные колодцы тут узкие и глубокие, далеко не каждая свечная головка подойдет. Она, кстати для двигателя HR16DE нужна на 14, а не на 16, как для двигателя 1,4л.

Проверка зазора

Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.

  1. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводиться Ниссан Ноут будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
  2. Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
  3. И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев.

Какой зазор на свечах Nissan Note должен быть

В связи с тем, что на моделях применяется достаточно обширная линейка двигателей, соответственно и свечи на них используются разные. Так для оригинальных продуктов, зазор должен быть 0,9-1,0 мм.

Как правильно выставить зазор между электродами свечей

Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.

Затем подбираем необходимой толщины щуп и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но без большого усилия.

Чтобы отрегулировать зазор, нужен специальный ключ, которым и производится регулировка верхнего электрода до нужного значения.

Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.

Как правило современные свечи зажигания от известных брендов уже идут с правильным, необходимым зазором. Но как говорится перестраховка не помешает, ведь от этого могут быть более серьезные проблемы, например пробой или выход из строя катушки.

На что обратить внимание при покупке Bluebird U14

Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС.

В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

  • пороги;
  • задние крылья и арки колес;
  • днище в местах повреждений.

На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.

Читать еще:  Что такое асимметричный двигатель

Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени.
У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.

Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.


Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.

В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.

Виедо — как эксплуатировать автомобиль.

Технические характеристики

Важность подбора элемента питания по техническим характеристикам сложно переоценить. Даже незначительные отклонения по габаритам не позволят использовать их в посадочном гнезде конкретного устройства, а превышение номинального напряжения – могут привести к выходу прибора из строя.

Основными техническими параметрами источника тока C-R14 1.5v, являются:

ХарактеристикаЗначение
ФормаЦилиндр
ВидУгольно-цинковая (солевая)
УпаковкаФирменный блистер
Диаметр26,2 мм
Высота50 мм
Емкость батарейки1400-1750 мАч
Номинальное напряжение1,5 v
Рабочая температураот -40 до +50°С
Температура храненияот -5 до +55°С
Срок годности3 года
Масса90 гр

Разброс по емкости может быть существенным у различных производителей, но у наиболее популярных брендов батарейки, как правило, работают в 2 и более раза дольше недорогих аналогов.

Что учесть, отправляясь за покупкой

Выбирая товар, осмотрите его – важно, чтобы он был без каких-либо повреждений или потертостей. К тому же есть такие изготовители, которые выпускают батарейки C-типа, отличающиеся по мощности.

К примеру, у Duracell есть две разновидности: Basic и Turbo Max. У них разный объем и соответственно другие параметры. Будет отличаться и их стоимость.

Есть и одинаковые по габаритам литиевые элементы торговой марки SAFT на 3,6V (маркировка LSH14), а также идентичные источники питания других брендов типоразмера 26500 (маркировка ER).

Если вы замените батарейку R/LR14 с напряжением в 1,5V или аккумулятор HR/KR/ZR14 в 1,2V одним из этих изделий, то можете сломать устройство. Ведь оно получит слишком высокое для себя напряжение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector