Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cy6102bg технические характеристики

Дизельные двигатели Dongfeng Chaochai, стартовый двигатель для CY6102BG CY6105 QDJ2701C

Описание и отзывы

Характеристики

Dongfeng Chaochai части дизельного двигателя стартер двигателя для CY6102BG CY6105 QDJ2701C

Guangzhou changli engineering machinery parts Co., Ltd является профессиональным оптовым продавцом запчастей для двигателей. Он предназначен для развития инженерной техники. основан в 2010 году. через несколько yeas develoment bacome»Xinchai«И»Вэйфан Кайт Куньшань хуадун«»Huafeng«Детали двигателя центрального склада. Кроме того, мы сотрудничаем со многими брендами, такими какDongfanghang YTO luotuo, Deutz FAW, FAW Xichai, Anhui Quanchai, Dongfeng Chaoyang DCD, Шанхай Новая Голландия, Weichai, YuchaiИ так далее.

Специализируется на инженерной технике более десяти лет, продукция охватывает большинство брендов на рынке.

Мы поставляем запасные части двигателя и детали шасси для колесных погрузчиков Шаньдун и выше брендов.

Мы можем поставить части вилочного погрузчика/части трактора/части экскаватора/набор генератора/части комбайн/двигатель в сборе/двигатели и части фронтального погрузчика.

Высококачественные полные дизельные двигатели и запасные части дизельного генератора.

Мы ведем обширный инвентарь деталей и дизельных двигателей, мы в розницу и оптом для других компаний автопогрузчиков, а также заботимся о срочных требованиях наших клиентов.

Большинство частей дизельного двигателя/частей вилочного погрузчика/частей фронтального погрузчика могут быть поставлены вам.

Чжэцзян Xinchai
NB485BPG, NC485BPG, 490BPG, A490BPG, C490BPG, 495BPG, A495BPG, 498BPG, A498BPG, B490B, C490ZG, A498BZG, A498BZT, A4K39, A4K41, 490BT, A490BT, C490BT, B490BT, 495BT, a495BT, 498BT, A498BT, 4N23G31, 4N23T31, 4N23Q4C78, 4D27T31, 4D27G31, 4D32T31, 4D32ZG31, 4D35ZG31, 4K41ZT31, 4K41ZG31, 4T48LT31

Аньхой Quanchai
4B4-45M22, QC490G, QC495G, QC498G, 4C6-65M22, 4JR3ABG18, 4B4, 4C6, 4C2, 4C4, 4C5, 4F1, 4M6, 4D2, 4D3, 4G1, 4M4, 6M1, 6M3, QC2105, QC2110, QC4102, QC4105, 4JR3, QC4110, QC4112, QC4115, QC6108, QC6110, QC6112

Вэйфан Кайт/Weichai
WP2.7G, WP3G, WP4.1G, WP6G, WP7G, WP12G, HD6126, ZH495, ZH495ZCD, ZH4100, ZH4102, ZH4105, 4108,6105, 6126, 4105TI, 4105IT14B, K4100, R4105, R4110, R6110

YTO Dongfanghong
LR3105, YTR3105, LR4105, LR4108, LR4110, LR6105, LR6110, YTRC2110, YT4B4, YT4B5, LR4M5, LR4V5, LR4A3, LR4B3, LR4M5 LR4M3, LR6B5, LR6V5, LR6A3, LR6M3, LR6R3, LR6M3, YM6S, YM6H4, LR4N5, YT4A2, YT4A4, YT3A2

Lsuzu/JMC
4JB1, 4JB2, JX493, 4JG2, 4JG1, C240PKG, C240PKJ и т. д.

New Holland/Шанхай
SNH495A, SNH4110, SNH4102, Шанхай 6135, Шанхай C6121, Шанхай D6114

Jiangdong JD diese двигатель
JDM385, JDM390, JDM485, JDM490, JD495B, JD4100B, JD4102B, JD4105B, TY395B, TY3100B, JD3102B, JD290, TY295B, TY2100, JD2102, TY2105, JD2110, 4JD80

Далянь Deutz
CA498, CA4D32, BF6M2102BF6M1013, CA4D32, BF4M2102, BF4M1013, TCD2012, TCD2013

Блок развертки тележки Yuchai
YC6B, YC6A, YC6J, YC4A, YC4D, YC4FA, YC16VC, YC12VC, YC6C, YC6T, YC6K, YCD4, YCD3, YC4108, YC6108, YC2115, YC2105, YC2108

DCD Чаоян
CY4102BG, CY4105AT, CY6102BG, CY6102BG-A, CY6102BZG, CY4D85

YUNNEI POWER
YN4A, YN4B, YN4C, YN4D, YN4E, YN4L, YN4K, YN4100QB, YN4102, YN490

FAW уси
CA6DL2-22G, CA6DL2, 6DL2, CA6DM, CA4DF, CA6DF1, CA6DF2D, 4DW91, 4DX21, 4DX22, CA4110, WX4110, CA6110, WX6110

Yanmar/Mitsubishi/Toyota/Nissan
4TNE92, 4TNE98, 4TNV94L, 4TNV98, 4TNV106/S4S, S6S, 4G63, 4G64/1Z, 2Z, 1DZ, 4Y, 5Y, 1FS, 15Z/K21

Быстро TURN-A-ROUND

В среднем большинство рабочих мест выполняются в течение одного-двух дней. В некоторых случаях запасные части могут быть доставлены с заводов, в этом случае может быть предоставлена цитата и предполагаемое время для завершения.

Опытный и профессиональный персонал

Есть в наличии. Все наши специалисты по обслуживанию хорошо обучены и имеют большой опыт в машиностроении.

1. Мы предоставляем все виды оригинальных деталей двигателя инженерной техники.
2. заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки, мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите продукты. Когда вы получили товары, проверьте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

Читать еще:  Шкода фелиция 1997 двигатель схема

Anhui Quanchai 490 дизельный двигатель инжектор топлива для Heli Hangcha TCM вилочный погрузчик

Q1. Каковы Ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные коробки или деревянные коробки.

Q2. Вы торговая компания или производитель?
О: Мы специализируемся на оптовой продаже деталей инженерного оборудования.

Q3. Каковы Ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF,.

Q4. Как насчет времени доставки?
О: как правило, 1-4 дня, на складе. 7-15 дней, если нет в наличии.

Q5.What является ваши основные продукты?

О: мы поставляем детали двигателя строительной техники, такие как детали вилочного погрузчика/Детали трактора/Детали экскаватора и генераторный набор, бренды включают TCM, Heli, Hangcha, Jac, Liugong, XINCHAI, WEIFANG, FAW Deutz Dalian, Quanchai, Dongfeng Chanyang, Dongfanghong YTO и так далее.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
О: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьерской доставки.

Q7. Проверяете ли вы все ваши товары перед поставкой?
О: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: как вы делаете наши деловые долгосрочные и хорошие отношения?
A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам преимущества;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне делаем бизнес и дружим с ними,
Независимо от того, откуда они родом.

По любым интересующим товарам, пожалуйста, свяжитесь со мной!

Внимание: Jimmy Су

Мобильный телефон: + 86 13268041312

JMC 1052 в товарной линейке компании Jiangling Motors

В итоге, на автомобильном заводе в городе Наньчане (провинция Цзянси, КНР) было развёрнуто производство коммерческих грузовиков JMC Сarrying, модельный ряд которых состоит из четырёх основных модификаций: JMC 1032 – грузоподъёмностью до 1 тонны; JMC 1043 – грузоподъёмностью от 1 до 3 тонн; JMC 1051 и 1052 –грузоподъемностью до 3 т.

Как и большинство других грузовиков малой и средней грузоподъёмности, автомобили JMC выпускались в следующих основных исполнениях: бортовой грузовик; бортовой грузовик с тентом; промтоварный / изотермический фургон; фургон из сэндвич-панелей.

Технические особенности

Корейский мотор G4KJ объёмом 2.4 оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Это означает, что бензин впрыскивается внутрь камеры сгорания блока цилиндров. ГБЦ и блок отливаются из лёгких алюминиевых сплавов. Этот лёгкий металл ощутимо снизить вес силовой установки. Такая тактическая хитрость снижает уровень расхода топлива.

Впускная система создана из высокотехнологичного пластика. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Семейство Theta и ДВС G4KJ могут похвастаться 2 распредвалами с рокерами на 16 клапанов, фазорегулятором на впуске и на выпуске Dual-CVVT.

На ГБЦ появилась система Dual-CVVT

Газораспределительный привод двигателя G4KJ — две цепи, усиленного типа.

Силовой агрегат соответствует полному перечню требований экологических классов выбросов в окружающую среду углекислого газа Euro-5/Euro-6. На него не устанавливают гидрокомпенсаторы и охлаждающие масляные форсунки, в отличие от поколения моторов семейства NA.

Технические характеристики дизельного двигателя J3

Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

Читать еще:  Двигатель 3м3 406 технические характеристики

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).

И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см 3 . 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:

  • Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
  • Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.

Особенности двигателя Газ 560

Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.

Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.

Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.

А исключались проблемы следующего типа:

  • отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
  • отсутствие прогара прокладки на Штайер;
  • отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.

Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.

Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:

  • два компрессионых;
  • одно маслосъемное.

Горючее в камеру сгорания Штайер впрыскивается путем насоса-форсунки. Такой способ повышает надежность работы двигателя. А расход горючего на Волге равен 7литрам на 100 километров, а на Газели — 11 л. Поэтому двигатель называют маложрущим.

Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.

Этот движок изготавливался в трех комплектациях.

  1. Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
  2. Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
  3. Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.

На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.

Инструкция GZox.

GZox Injection & Carb Cleaner

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    .в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому наV-образные моторы требуется бОльшее количествоGZox.
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    . обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    . Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
  10. Подключите клемму “минус” к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали “газа” проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    . При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.
Читать еще:  Что такое электроракетный двигатель

Технические характеристики и начинка

Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».

В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.

Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector