Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d12 какое масло

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Подскажите пжст
По мануалу в двигу 4b12 нужно в мотор лить 0 в 20
Читаю форумы и 5 в 30,и 5 в 40 льют
Где истина?)

Ну я вот тоже 5w30 заливаю. А какое требует — не знаю даже. В книжке к автомобилю точно не указано, а есть таблица допуска масла к двигателю по разным температурным диапазонам.

Нашёл распечатку данную мне в магазине масел, где указано, какое именно масло идёт в двигатель в 4b11. Рекомендовано: 0w-20, 10w-30, 5w-30. Так что — всё нормуль.

Допускается лить 0W-20, я в свой 2.4 лью 0W-30.

Да.вопрос спорный))
знаю льют и 5 в 40.

Я лью 0-20 и один раз даже согрешил с 5-20.

И зимой и летом 0-20?

По маслам. Лейте вязкость от 0-20 до 10-30.
Спецификации:
API SN, SM
ACEA A1/A5 (можно вообще без нее, чисто европейская спецификация)
ILSAC GF-5.

Подбирайте любое.
Если хотите по-лучше масло в абсолюте — рекомендую Моби 1 Х1 5-30, но надо уметь отличать подделку. И даже не по канистре а по маслу, и покупать у оф.диллера в канистрах.
Если не хотите нарываться на подделку, то лучше будет Идемитсу Зепро 5-30 в жестебанке.
Если хотите цена/качество, то Петро-канада суприм-синтетик 5-30 или Зик 0-30 Х7 FE.

купил аут 10 года в 2014г.с пробегом 56000км.и всегда заливал масло 0-20 «молли грин».Притензий к нему нет.Да и в рекомендациях написано что надо лить 0-20, .Сейчас пробег 96000км.и уже второй раз лью 0-30″ митасу «синтетику,.все отлично претензий никаких.Перешел на митасу потому что у «молли грин» нет 0-30.

в мануале вообще указаны масла почти всех видов вязкости, применять в зависимости от климатических условий, от 0/30 до 20/50 у 5/40 самый широкий диапазон по минусу и плюсу окружающей температуры. У нас тут в Сибири зимой бывает 40 с ветром и летом 40, поэтому применение именно масла 5W40 тут вполне оправдано, кроме того после пробега 100000км лучше нулевки не лить. Мануал смотрел по аутлендер/пежо 4007/ситроен си кроссер. Сам на си кроссере

Последний раз редактировалось Григас; 11.03.2019 в 05:03 .

Свап 4b12 на другие авто

Двигатель 4b12 имеет стандартные размеры и может быть заменять другой аналогичный по своим габаритным и иным параметрам мотор. Подобные замены имеют место, например, в автомобилях Mitsubishi lancer GTs 4WD. В таких моделях осуществляется свап двигателя 4b11 на 4b12. Объем первого составит 2 л, второго же – 2.4 л. Процесс достаточно прост:

  • демонтаж старого двигателя из кузова,
  • установка навесного оборудования, впуска и проводки на новый мотор,
  • монтаж нового двигателя со всем оборудованием в кузов автомобиля на посадочное место.
Читать еще:  Что предназначен забойный двигатель

Лучшее решение – осуществить обмен моторов в специальных сервисах. Процесс в таковых налажен, нет необходимости снимать целиком все оборудование. Причем коробку демонтировать при свапе нет необходимости. Достаточно отодвинуть часть отсоединенного навесного оборудования в сторону.

Последствия таковой переустановки:

  • автомобиль становится более динамичным,
  • 4b11 лучше держит низкие обороты.

Какое масло заливать в гидравлику минитрактора?

Масло для работы гидравлической системы следует выбирать исходя из его вязкости и температуры. Если оно будет слишком вязким, КПД гидросистемы будет заметно ниже. К тому же, возрастет нагрузка на двигатель и другие узлы минитрактора.

Плотность масла зависит от температур, в которых работает гидравлическая система. Если выбранная смазка не сможет выдержать повышенные температуры, она не защитит детали гидравлики от перегрева. Поэтому не стоит экономить и выбирать масло с определенным запасом по максимальной температуре.

Ну слава Богу , и правда API SJ есть на канистре !
Sergei, не шумлю я , просто не полез искать так как был уверен что на бензинку это масло катит . Разубедите меня теперь что универсальность это плохо То есть совершенно разные двигатели смазывает одно и то же масло . Ведь я прав что , скажем так , немногим ранее , не было такого масла , или таких двигателей ? Если у нас стоит бочковое мобил , и на них написано : фо дизел энжинс онли ! Вот почему быват только дизельное масло ? Все , сам лезу узнавать , пройдусь по инету , сдую пыль с конспектов !

Slavik добавил 28.09.2009 в 21:58
Вот , выдержка из методички в элкетронном виде . Как быстро нашел ! Прчоитайте и поймите о чем я .

«Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше.

Slavik добавил 28.09.2009 в 22:00
Sergei, Межсервисный пробег наших машинок на одном и том же масле при всем этом одинаков . Да и помню я , как то разбирались с маслами еще на учебе . Дизельное дороже должно быть в принципе . Единственно допускаю , что счас прогресс идет вперед , и что то скорее всего с маслами происходит , вернее чем с дизелями .

Slavik добавил 28.09.2009 в 22:04
Что то мне подсказывает что вся эта универсальность масла изза того что ДТ стало лучше , потому что сера . Вот . С инета :
«Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.»

Читать еще:  Громко работает двигатель rav4

Slavik добавил 28.09.2009 в 22:08
Все , надоело . Не поленился , узнал у однокурсника бывшего , у него шестой гольф TDI , то есть машина не со старым движком . Ему на ТО-1 залили BP Visco 7000 0W-40 diesel . Обратите внимание — ДИЗЕЛЬ в названии масла.

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 — 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

  1. Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
  2. Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
  3. Масло в редуктор экскаватора
  4. Видео

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

  • 5W — 40;
  • 15W – 40;
  • 10W – 30 и др.

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Читать еще:  Atv квадроцикла характеристика двигателя

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector