Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d15b схема подключения

здравствуйте уважаемые хондоводы! поставили на карбюраторного цивика двигатель D15B втекЕ .нашли мозг 37820-PBR-901.нет его распиновки .там два разьема .в схемах которые нашли-три .нужна информация ссылки.заранее благодарен

Для д15б втек-е нужен мозг р07.

спасибо.но огорчил.мы мозг подбирали и выписывали в новосибе.а не подскажешь от чего тогда 37820-PBD-901 надпись ниже-136-103123 КЗ?

PBR — не знаю такого, а PBD — от домани-МВ с невтекнутым д16а.

ЗЫ: DUSH1K ответил)))

ЗЗЫ: а вапще на карбовую косу у вас никакой другой мозг не встанет — косу меняли?

Последний раз редактировалось Gek1; 01.07.2010 в 09:20 .

PBR — не знаю такого, а PBD — от домани-МВ с невтекнутым д16а.

ЗЫ: DUSH1K ответил)))

ЗЗЫ: а вапще на карбовую косу у вас никакой другой мозг не встанет — косу меняли?

да.я понял. конечно.косу сплетём.
схему распиновки самого мозга37820-PBD-901 не могу отыскать.яндекс с гуглем молчат
я правильно понял выше указанное *** от д15а.который без втека?
и если состыковать это с д15б втек не будет работать или вобще двиг еле еле ездить будет?

Вообще, все мозги хонды делятся на две больших группы: OBD1 и OBD2 (которая делится на OBD2a и OBD2b). Назначение большинства контактов в каждой группе одинаково (за исключением деталей, отличающих моторы друг от друга). Для начала нада определить к какому типу он относится. Сфотай хотя бы разъём и фишки, если они у тебя есть. После этого можно будет найти назначение пинов.

Последний раз редактировалось swan; 02.07.2010 в 04:14 .

Для «плетения» косы нужны фишки, а вообще дело не столь хитрое. Это можно делать даже не в гараже, а дома, но тогда нужна будет старая коса для прикидывания длин проводов. Главное — хороший прочный контакт и хорошая прочная изоляция.

Читать еще:  Что такое поперечный тип двигателя

Мотор запустится, будет работать, ездить будет более-менее. Но не в оптимальном режиме. Хотя, думаю, иногда коррекции по лямбде будет хватать. Для переключения кулачков втека можно сделать тумблер или кнопочку в салоне.

спасибо за помощь.разьемов два(двухрядные контакты): первый на 26 контактов.второй на 22 контакта. фишки от тойоты (королла 92 года с косы)подошли 1 в 1.

Так какой мотор у тебя всётаки — втек или втек-е?
Заводиться втек-е может будет, но ездить — хреново, потому что постоянно на 12-ти клапанах.

Для «плетения» косы нужны фишки, а вообще дело не столь хитрое. Это можно делать даже не в гараже, а дома, но тогда нужна будет старая коса для прикидывания длин проводов. Главное — хороший прочный контакт и хорошая прочная изоляция.

Мотор запустится, будет работать, ездить будет более-менее. Но не в оптимальном режиме. Хотя, думаю, иногда коррекции по лямбде будет хватать. Для переключения кулачков втека можно сделать тумблер или кнопочку в салоне.

радует.те там клапан или включен или выключен.шим регулирования нет.
а просто к моменту открытия дросселя если привязать.например при определенном нажатии на педаль -нажимаеться микрик.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

На двигателе D7F применяется генератор VALEO SG7 S012 (75 А).
На двигателе D4F могут устанавливаться два вида генераторов: VALEO SG7 S012 (75 А) и VALEO SG9 B035 (95 А).

Снятие
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите ремни привода вспомогательного оборудования (компрессора кондиционера, генератора, насоса усилителя рулевого управления).
4. Отсоедините провода от генератора.
5. Открутите болт 1 крепления генератора к кронштейну и болт 2 на натяжителе ремня привода генератора (рис. 3.95).

Читать еще:  Mazda 626 схема управления двигателем


6. Снимите генератор.

Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки, болтов крепления генератора к кронштейну — 55 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

На двигателе D7F применяется генератор VALEO D7E1.
На двигателе D4F 712 применяется стартер VALEO D7E1, D7F 730 — VALEO D7E39.

Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините провода 1 от стартера и открутите болты 2 его крепления (рис. 3.96).

3. Снимите стартер.

Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки опорных болтов стартера — 44 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Двигатель D7F 726/764/766

Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините высоковольтные провода 1 и разъем проводки 2 от катушки зажигания 4 (рис. 3.97).

Открутите три болта 3 крепления катушки зажигания и снимите ее.

Установка
3. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления катушки зажигания — 15 Нм.

Двигатель D4F 730

Назначение контактов катушки зажигания
Контакт А — управление цилиндрами 2 и З.
Контакт В — питание 12 В.
Контакт С — соединение внутренней обмотки к питанию.
Контакт D — управление цилиндрами 1 и 4.
Высоковольтные провода не могут быть отсоединены от катушки зажигания.

Проверка обмоток катушки зажигания
Вторичное сопротивление (включая высоковольтный провод):
• провода 1 и 4 — 9,8±0,5 кОм;
• провода 2 и 3 — 9,8±0,5 кОм.
Сопротивление между В и С: 0±0,02 Ом.
Длина высоковольтных проводов
Цилиндр №1 — 555 мм.
Цилиндр N2 — 510 мм.
Цилиндр NЗ — 510 мм.
Цилиндр N4 — 510 мм.

Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините трубку 1 вентиляции картера, трубку 2 от вакуумного усилителя тормозного привода, высоковольтные провода от свечей зажигания (рис. 3.98).

Читать еще:  N46 какой ресурс двигателя

4. Отсоедините разъем проводки от катушки зажигания (рис. 3.99).

5. Открутите болты 3 крепления катушки зажигания и снимите ее (рис. 3.100).

Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления катушки зажигания — 7 Нм.

Где купить твердотельные реле

Если вы живете в крупном городе, то лучше конечно поехать в ближайший магазин – и через час реле можно устанавливать. Но, например, у меня в Таганроге такие реле – только под заказ, и купить их можно только через фирмы в Ростове.

Поэтому, на сегодняшний день лучший вариант – покупать твердотельные реле в интернете, через АлиЭкспресс. Цены примерно те же, но минус в том, что доставка может быть около месяца.

Пишите в комментариях, у кого какие вопросы, отзывы и опыт по применению!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector