Двигатель d17a жрет масло причины
Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Ufomen » Пт май 27, 2011 7:36 am
Всем привет!
Появилась проблема — Двиг стал просто ЖРАТЬ масло, подтеков и луж под машиной нет
За 4 дня уровень упал с полного на чуть ниже минимума, средний пробег в день 60 км. (30 до академгородка и 30 из академа домой)
Не могу определиться с чем это связано. Все что вспоминаю из изменений:
1 — чистка ДЗ тронул ДПЗД, обороты повысились но не на много http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=16782&start=0 Все никак не могу выставить его по мультимтру.
2 — Попробовал залить 98 бенз, динамика порадовала но дорого.
И еще, было и до жора масла: на холодную после завода двигатель работает со звуком. швейной машинки %) Да, именно так этот звук описывается лучше всего. Что это гидрокомпенсаторы? потом минут через 6-7 после завода звук пропадает.
БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)
Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Nordost » Пт май 27, 2011 9:32 am
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Ufomen » Пт май 27, 2011 2:39 pm
Фильтр менял недавно. реально самому без гаража заменить колпачки? Или тогда уж лучше и кольца сразу и на СТО? ))
БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)
Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
дух » Пт май 27, 2011 3:59 pm
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )
Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Andr » Пт май 27, 2011 4:13 pm
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
MyName » Пт май 27, 2011 4:42 pm
Проверь не создается ли давление в картере:
На заведенном двигле вытащи масляный щуп. У меня один раз (давно еще, на старом моторе), когда вентиляция клапанной крышки замерзла, оттуда так фукнуло, что чуть все рожу маслом не забрызгало.
По затыкай отверстие масляного щупа пальцем и посмотри появляется ли там избыточное давление.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
VinograD » Пт май 27, 2011 8:41 pm
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
a2n » Сб май 28, 2011 11:48 am
ТС, по моему собственному опыту (1литр масла на 300км также ВНЕЗАПНО) это НЕ колпачки, если видели узел, то поймете, почему через него столько масла не улетит
при жоре выше литра (если нет механических видимых повреждений) вероятнее всего беда в ЦПГ, как ни жаль, а именно — залегли кольца и маслосливные отверстия в поршнях забиты шламом.
Это видно сразу: при заводе на холодную коптит, с прогревом перестает и дым становится видно только при высоких оборотах под нагрузкой. компрессия при замерах будет высокая.
Причина — херовое масло ну и возможно бензин.
В операционную пациента, таблетки не помогут, ну разве что для подтверждения слить масло/бензин и залить проверенное свежее.
А потом в операционную, у меня в одного на все работы в гараже без ямы ушло 24 часа чистого времени, но двиг 4G63..
про «швейную машинку» — да, это гидрокомпенсаторы
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
дух » Сб май 28, 2011 12:23 pm
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )
Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Ufomen » Сб май 28, 2011 3:49 pm
a2n писал(а): ТС, по моему собственному опыту (1литр масла на 300км также ВНЕЗАПНО) это НЕ колпачки, если видели узел, то поймете, почему через него столько масла не улетит
при жоре выше литра (если нет механических видимых повреждений) вероятнее всего беда в ЦПГ, как ни жаль, а именно — залегли кольца и маслосливные отверстия в поршнях забиты шламом.
Это видно сразу: при заводе на холодную коптит, с прогревом перестает и дым становится видно только при высоких оборотах под нагрузкой. компрессия при замерах будет высокая.
Причина — херовое масло ну и возможно бензин.
В операционную пациента, таблетки не помогут, ну разве что для подтверждения слить масло/бензин и залить проверенное свежее.
А потом в операционную, у меня в одного на все работы в гараже без ямы ушло 24 часа чистого времени, но двиг 4G63..
про «швейную машинку» — да, это гидрокомпенсаторы
Бенз обычно
95 — газпром
95 — Транссервис
редко 98 -Транссервис
Масло синтетика LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (может слишком жидкое для подуставшего двигателя?)
Вообще на GDI сервисе предекали скорую замену колец, сумма за ремонт была названа около 30 000 руб. Видимо буду записываться к ним на капиталку. Дома стоит банка ЛАВР-а но думаю что врядли поможет. Или попробывать с заменой масла на более вязкое?
БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)
Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
max-fx » Сб май 28, 2011 5:45 pm
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Sosed » Сб май 28, 2011 6:59 pm
с таким жором масла, следующие за то бой машины должны ехать с включёнными птф.
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
maximuswork » Сб май 28, 2011 7:47 pm
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Sosed » Сб май 28, 2011 7:51 pm
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
VASILIUS » Сб май 28, 2011 7:52 pm
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Sosed » Сб май 28, 2011 8:02 pm
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Ufomen » Сб май 28, 2011 10:37 pm
Sosed писал(а): стесняюсь спросить.
с таким жором масла, следующие за то бой машины должны ехать с включёнными птф.
В том то и дело что не дымит особо. и луж нет постоянно смотрю. Не ясно куда СТОЛЬКО девается!
БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)
Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
maximuswork » Сб май 28, 2011 11:39 pm
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Двиг резко и внезапно стал ЖРАТЬ масло.
Antoniy » Вс май 29, 2011 4:45 am
a2n писал(а): ТС, по моему собственному опыту (1литр масла на 300км также ВНЕЗАПНО) это НЕ колпачки, если видели узел, то поймете, почему через него столько масла не улетит
при жоре выше литра (если нет механических видимых повреждений) вероятнее всего беда в ЦПГ, как ни жаль, а именно — залегли кольца и маслосливные отверстия в поршнях забиты шламом.
Это видно сразу: при заводе на холодную коптит, с прогревом перестает и дым становится видно только при высоких оборотах под нагрузкой. компрессия при замерах будет высокая.
Причина — херовое масло ну и возможно бензин.
В операционную пациента, таблетки не помогут, ну разве что для подтверждения слить масло/бензин и залить проверенное свежее.
А потом в операционную, у меня в одного на все работы в гараже без ямы ушло 24 часа чистого времени, но двиг 4G63..
про «швейную машинку» — да, это гидрокомпенсаторы
Бенз обычно
95 — газпром
95 — Транссервис
редко 98 -Транссервис
Масло синтетика LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (может слишком жидкое для подуставшего двигателя?)
Вообще на GDI сервисе предекали скорую замену колец, сумма за ремонт была названа около 30 000 руб. Видимо буду записываться к ним на капиталку. Дома стоит банка ЛАВР-а но думаю что врядли поможет. Или попробывать с заменой масла на более вязкое?
нет низя в GDI гуще — гидрики начнут орать,непрально рапотать так же масло начинает угорать в голове образуется горелая пленка..(это всё в теории и выводах шо мы тут форумом попытаись обобщить из опыта — решать тебе..)
бери как вылечишь 0w30,5w30 A3B3С3 — Масла стандарта ACEA C3 (сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы). SM по API.
(родное шо рекомендуют — ваапще ILSAC спецификация идет.. вопщем маслосрач был ищи тему GDI-чистюля ) а так — если пока надо ездить — погляди на ZIC — там есть масло стоит 600-800 рублей,5-30 и по спецификации подходит в наши рекомендации..
если двгло снизу грязно-масленное — то значит течет что то , смотри ищи что.. если даже один сальничек на блоке течет — лучше все меняй, шоб через месяц ышо раз не лазить.. сальник моджет обливать ремень ГРМ — он от масла рвется, так что аккуратнее.. если в масле ГРМ и балансир — их менять тока на оригинал!
. сальники колена лучше менять обязательно при пробеге. а то они даже пока не текут явно — дубеют и ТОЧАТ канаву в колене..лишний колхоз и геморой будет..
вопщем скорее всего капиталь, если да — кольца менять обязательною чистить всё обязательно.. сальники на блоке хотя бы если не менял — обязательно бери оригинал или то шо на конвеер поставляют.
ЛАВР — оставь его лучше для очистки деталей от нагара если точно сальник течет — он не поможет абсолютно.. если кольца — нууууу очень наврятли..
я эксперементировал — старые кольца (может сточенные даже они от времени они не вросли но и не свободжно ходили) обильно заливал струей карб спрея — нууу не начали они как нужно ходить легко, дальше думай сам
блок 64й весьма крепкий.. колено тоже достаточно..НО. зимой(да и летом) НИЗЯ туда лить 10w40 — в морозы я заводил — убил колено-немного задрало вкладышь.. (мож уровень просрал -итог 0,25) я уж не говорю как на Жидаях на этом масле гидрики стучат. это -не есть прально. и это масло видимо образует лаковые отложения. -угорает
Как мотор может расходовать масло?
Когда двигатель ест масло, причины могут быть разными, как и сам расход моторной жидкости:
- смазка может расходоваться медленно – это является нормой для большинства автомобилей;
- отмечается большой расход масла – до литра на 1000 километров;
- масло уходит до определенного уровня: вы открываете капот, проверяете уровень, а в системе не хватает ровно определенного объема смазки;
- смазочная жидкость расходуется нестабильно: вы проезжаете тысячи километров без заметного расхода, после чего уровень по неизвестной причине поднимается.
Во всех этих случаях нужно отдельно разбираться, почему большой расход масла в двигателе. Автомеханики для определения точной причины определяют характер расходования масла и его интенсивность.
Например, мотор может просто сжигать смазку вместе с воздушно-топливной смесью из-за износа поршневых колец, а иногда жидкость просто вытекает из-за изношенной прокладки или сальника. Иногда масло выходит сквозь неплотно прилегающую прокладку головки блока цилиндров и попадает в систему охлаждения, из-за чего жидкость в ней начинает пениться и меняет цвет.
СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВОДЯЩИЕ
К проблемам, требующим серьёзного вмешательства, относятся – износ маслосъёмных колец поршня, износ или неправильная установка маслосъёмных колпачков, протечка через прокладку или сальники.
Причина 3 — Износ маслосъёмных колпачков
Вследствие их естественного износа они теряют эластичность и не справляются со своими задачами. Смазка остается на клапанах и сгорает, откладывая толстый слой нагара.
Что делать? В данном случае ремонт еще не сильно сложный, но нужно немного разобрать двигатель, для того чтобы произвести их замену.
Причина 4 — Износ маслосъемных колец поршня
Основная их функция заключается в том, чтобы не давать моторному маслу попадать в камеры сгорания. Однако в процессе своей работы они постоянно трутся о стенки цилиндров, естественным образом изнашиваясь.
Когда износ достигает критического значения, кольца не справляются со своей работой и часть масла сгорает вместе с топливом. Диагностировать такую поломку косвенно можно по изменению цвета выхлопных газов и изменению их запаха, к нему добавляется запах горелого масла.
Обычно при этом из выхлопной трубы выходит синий дым.
Также износ колец может возникнуть по причине снижения уровня охлаждающей жидкости. Из-за этого двигатель очень нагревается и кольца, как говорят автолюбители, «залегают».
Что делать? Ремонт в данном случае достаточно затратен, как по объему работы, так и в денежном отношении. Для этого нужно разобрать двигатель и заменить маслосъемные кольца.
Но может быть и менее затратная причина — закоксование колец и маслоотводящих каналов. Такая ситуация возникает если двигатель длительное время работал на плохом или неподходящем для него масле. В таком случае повышенный расход моторного масла обеспечен, но решается куда проще — раскоксовкой специальной жидкостью.
Причина 5 — Повреждение стенок цилиндров двигателя
Эта причина связана с естественным износом блока цилиндров. Чаще всего встречается у двигателей с большим пробегом. В данном случае масло попадает в камеру сгорания из-за того, что кольца неплотно прилегают к стенкам блока цилиндров. В эти трещинки и просачивается масло.
Аналогично предыдущему пункту в этом случае из выхлопной трубы будет идти синий дым.
Что делать? Ремонт в данном случае также достаточно затратный. В лучшем случае необходимо будет растачивать блок, возвращая цилиндрам правильную геометрическую форму.
Причина 6 — Выход из строя прокладки ГБЦ
Течь в прокладке головки блока цилиндров может привести ко многим неисправностям и поломкам, в том числе, к ситуации, когда двигатель подъедает масло. В данном случае причин может быть две.
Первая — головка блока цилиндров или сама прокладка бракованная, то есть, у них нарушена геометрия, и где-то масло начинает подтекать. Однако этот вариант маловероятен.
Второй вариант заключается в том, что двигатель очень износился, и прокладка ГБЦ попросту прогорела.
Что делать? Необходимо выполнить замену прокладки головки блока цилиндров. Обратите внимание, что выполнять замену необходимо по определенному алгоритму, соблюдая последовательность закручивания болтов, а также соблюдая при этом момент затяжки.
Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла.
Проблемы могут быть с клапанами, кольцами или цилиндрами. Если Вы замечаете синий дым из выхлопной трубы Вашего автомобиля, рекомендуем как можно скорее провести диагностику.
Причина 7 — Сальники коленчатого или распределительного валов
В месте соединения валов и двигателя имеются специальные сальники, которые со временем, из-за перепадов температур (особенно сильных морозов) или из-за механических повреждений могут дать течь.
Также причиной может быть неправильно подобранный смазочный материал. То есть, масло или заливаемые в него присадки, со временем разъедают сальник и/или при значительном давлении выдавливают его наружу. Ситуация достаточно неприятная и сложно диагностируемая.
Проблема диагностики усугубляется тем, что подтеки масла в случае заднего сальника коленвала или переднего распредвала скрыты коробкой или крышкой ремня ГРМ соответственно. Но обычно в таких ситуациях масло просачивается вплоть до защиты картера. Если там есть масляные пятна — нужно провести соответствующий осмотр.
Что делать? Без вариантов, только замена вышедшего из строя сальника.
Распространенные причины «масложора» дизельного ДВС:
пробой прокладки блока цилиндров
Обычно в этом случае видно, что масло подтекает из-под головки блока. Если прокладка ГБц пробита, антифриз может попадать в картер двигателя — в масле появится эмульсия (нехарактерный белесый оттенок). Прокладку ГБЦ необходимо заменить на сервисе как можно скорее, а систему смазки двигателя — промыть от остатков эмульсии. Причем для промывки можно использовать дешевое масло с таким же коэффициентом вязкости.
износ сальника коленвала
Достаточно распространенная причина утечки масла. Обычно проявляется масляной лужей под автомобилем. Решается заменой сальника. Рекомендуется сменить масло и поменять фильтр.
утечка масла из-под прокладки масляного фильтра или из его корпуса
Тоже распространенная проблема, которая ведет к тому, что уровень масла в двигателе падает. Причиной служат ошибки в установке масляного фильтра или его брак. Проблема решается заменой фильтра.
выход из строя маслосъемных колпачков
Со временем резина, из которой выполнены колпачки, теряет эластичность, герметичность уплотнения клапанов ГРМ падает, и масло, протекая через сальник клапанов, попадает прямо в цилиндры, сгорая вместе с топливом. Проблема решается заменой маслосъемных колпачков.
закоксовка маслосъемных колец
Из-за того, что маслосъемные кольца залегают, масляная пленка плохо снимается с поверхности цилиндра. Оставшееся в камере масло выгорает, образуя нагар на стенках (коксовые отложения). В результате снижается уровень компрессии, мощность двигателя падает. Решается проблема по-разному: заменой поршневых колец, расточкой или гильзованием блока цилиндров.
неисправности в системе охлаждения ДВС
Если система охлаждения не справляется с работой по отведению тепла от дизеля, он начинает работать в более «горячем» редиме, и масло интенсивно «угорает», забивая каналы. В результате уровень смазки в картере мотора падает.
проблемы с топливной системой дизеля
Топливные форсунки без нормального обслуживания со временем все хуже распыляют смесь, в результате чего топливо сгорает неравномерно, детонация повышается. Результатом детонации являются микротрещины поршней и поршневых колец, а также цилиндров. А уже это провоцидует попадание масла в камеру сгорания, его угар и падение общего уровня.
Итого
Без квалифицированной диагностики в случае с усиленным масляным расходом дизеля не обойтись.
Повышенный «масложор» может говорить о самых разных проблемах, от плохого обслуживания и течи сальников до нарушений нормального функционирования системы охлаждения двигателя или износа (закоксовки) деталей ЦПГ.
Соответственно и прогноз будет разным — от недорогой замены расходников до капитального ремонта мотора.
- Об основных проблемах смазочной системы двигателя мы писали здесь
- Масляное голодание и его последствия рассматривали здесь.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге
ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854
По каким причинам двигатель жрет масло, что делать
Практически каждый водитель сталкивается с проблемой жора масла в моторе. Подобная ситуация может быть вызвана множеством причин. Только после диагностики двигателя можно установить причину большого расхода.
Если мотор новый или прошел капитальный ремонт, то нормой признается расход 20- 40 граммов на пробег в тысячу километров. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, тяжелые (гористая местность, резкие и частые разгоны), то расход может достигать 100 – 200 граммов на тысячу. Но когда расход масла измеряется большими объемами, можно быть уверенным, что с двигателем что-то не так.
Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей
Посмотрите на работу силового агрегата на холостых оборотах. Если колпачки изношены- авто ест много масла. При этом, но на холостом ходу не дымит или выделяется незначительное количество дыма. Если при сильном нажатии на педаль акселератора появляются большие клубы синего дыма, то это свидетельствует об износе колпачков.
В большинстве случаев, перерасход моторной смеси через изношенные колпачки не возникает, масла приходится доливать меньше 500 мл на 1 тыс. км. При большем расходе масла, нужно заменять поршневые кольца.
Об ухудшении состояния колпачков также свидетельствует бархатный нагар на свечах и перебои в работе мотора. Возникают такие явления, если отвердевают манжеты маслосъемных колпачков или при их значительном износе, при этом они не дают нужного уплотнения, приводят к свободной течи масла под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.
Если проверяя уровень масла в моторе, вы заметили блестящие мелкие частицы в моторной жидкости, то это свидетельствует об износе вкладышей.
Во-первых, масло попадает в цилиндры из-за увеличения зазора между втулкой и клапаном (ограничиться заменой сальников в данном случае не представляется возможным).
Во-вторых, особое значение имеет тот факт, насколько плотно клапан прилегает к седлу. Поэтому седла и тарелки клапанов обрабатывают различными методами. Используется классический метод «притирки» либо инновационное оборудование.
Примечание: о повышенном угаре масла свидетельствует черный дым из выхлопной, который образует на её краях маслянистую кромку.
Износ направляющих и стержней клапанов может быть устранен обработкой RVS составом в случае, когда он не превышает критических значений, при достижении которых требуется только замена.