Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d456 технические характеристики

Фронтальный погрузчик JCB 456

Добавить к сравнению

Добавить в отложенные

  • Технические характеристики
  • Видео
Масса21179 кг
Грузоподъёмность6184 кг
Объём ковша3.50 м³
Мощность двигателя158.13 кВт

Информация

Желаете приобрести производительную и простую в обслуживании погрузочную технику? Компания «ЛОНМАДИ» предлагает большой выбор машин JCB — одного из крупнейших производителей спецтехники. Все машины произведены в Великобритании и прошли многоступенчатый контроль качества. Техника имеет гарантию и поддерживает фирменную технологию LiveLink, позволяющую централизованно получать любую техническую информацию о машинах.

Фронтальный погрузчик JCB 456ZX

Фронтальные погрузчики JCB 456ZX — это высокопроизводительные машины, подходящие для работы с тяжелыми грузами. Техника комплектуется мощными и экономичными дизельными двигателями Cummins с рабочим объемом 8,3 литра, развивающими мощность 153 кВт при крутящем моменте 994 Нм. Двигатели машин отличаются повышенной экономичностью и собраны из комплектующих, выпущенных ведущими мировыми производителями, среди которых ZF, Bosch и Parker. Основные преимущества фронтальных погрузчиков JCB 456 ZX:

  • значительная надежность. Прочность всех узлов рассчитана с применением компьютерного моделирования нагрузок, позволяющего максимально достоверно имитировать реальные условия эксплуатации. В процессе производства вся техника 456ZX прошла многочисленные испытания, в том числе при экстремально высоких нагрузках, в условиях интенсивных температурных перепадов, повышенной влажности и запыленности воздуха. Как показали результаты эксплуатации, фронтальные погрузчики JCB способны функционировать при температурах от –20 до +50 °C;
  • эффективная работа. Модели 456ZX оснащены дизельными ДВС Cummins последнего поколения, работающими в паре с автоматической четырехскоростной трансмиссией ZF. Конструктивные особенности трансмиссии предусматривают плавную работу в любых режимах. Геометрия стрелы машины была скорректирована таким образом, чтобы обеспечить максимальное усилие отрыва на ковше (154 кН). Большой вклад в общую эффективность техники вносит гидравлическая система с переменным потоком и особой конструкцией гидрораспределителя, производительность которого достигает 362 л/мин. Благодаря применению ненагруженных клапанов стрела опускается самостоятельно, без участия гидравлики;
  • удобство оператора. Все фронтальные погрузчики 456ZX сконструированы с учетом предыдущего опыта JCB, что позволило создать простые в управлении и комфортные машины. Для оптимального контроля над техникой применяется традиционная для тяжелых машин JCB гидросистема. Оператору предоставляется возможность самостоятельно выбрать оптимальный способ управления спецтехникой. Кабина 456ZX надежно защищена от падения посторонних предметов и опрокидывания, а увеличенная площадь остекления позволяет видеть всю рабочую зону. Для снижения утомления оператора в погрузчиках предусмотрены демпферы кабины;
  • простое обслуживание. Для облегчения и удешевления планового техобслуживания вся спецтехника JCB имеет увеличенные сервисные интервалы основных агрегатов. Узлы, требующие регулярного осмотра, расположены в легкодоступных местах и хорошо защищены. Все работы по замене масла могут выполняться с уровня земли. Важное преимущество машин — использование минимального количества шарнирных сочленений стрелы, что положительно сказывается на надежности.

Фронтальный погрузчик JCB 456HT

Погрузчик JCB 456HT относится к фронтальному типу. Машина обладает множеством достоинств, список которых включает надежность, простоту эксплуатации, высокую маневренность и хороший обзор из кабины. В спецтехнике реализована система управления посредством сервоприводов, облегчающая управление.

Читать еще:  Шумно работает двигатель киа спектра

Погрузчики JCB серии 456HT соответствуют актуальным нормам выброса и шума, принятым в Европе и США. С целью облегчения техобслуживания и ремонта все ключевые узлы и агрегаты размещены в легкодоступных местах.

Отдельного упоминания заслуживает высокая эффективность погрузчиков JCB 456HT, достигнутая применением системы SRS, минимизирующей потери перемещаемого материала за счет сглаживания колебаний при движении. Малое время цикла повышает общий КПД спецтехники. Функциональные возможности погрузчиков JCB 456HT могут быть расширены благодаря сменным гидравлическим кареткам.

Все основные рабочие параметры транслируются на монитор посредством системы оповещения.

Серийная гидравлическая быстросъемная каретка производства компании JCB с широким ассортиментом навесного оборудования позволяет быстро и эффективно менять навесное оборудование, приспосабливая машину совершенным образом к выполнению определенных работ

В предлагаемый опционально пакет Wastemaster для использования в более тяжелых условиях входит система охлаждения с широкими сотами, защита фар, нижней части и стекол, угольный фильтр воздуха кабины и предварительный фильтр воздуха двигателя Turbo 2

Качающаяся задняя ось ± 10,5° поддерживает устойчивость машины и сцепление с дорогой, удерживая все ведущие колеса на дороге независимо от местности.

Заказ фронтальных погрузчиков JCB 456

Специалисты «ЛОНМАДИ» готовы помочь Вам выбрать и приобрести погрузочную и другую технику нужной производительности. Все машины поставляются напрямую со склада производителя и прошли предпродажную подготовку. По желанию заказчика компания «ЛОНМАДИ» готова взять на себя плановое техобслуживание, диагностику и ремонт спецтехники.

Технические характеристики Komatsu D375A-5, масса

полусферического: 18,5 куб.м

сферического: 22 куб.м

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.

Источник фото: komek.ru Эксплуатационный вес Komatsu D375A-5 составляет 67 тонн

Надежность мотора и типичные проблемы

Получив турбонагнетатель, мотор не избавился от болезней атмосферной версии:

  • На больших пробегах значительно увеличивается расход топлива: чаще всего данная неисправность возникает из-за поломки ТНВД. Ресурс ТНВД на описываемых моторах: 250-300 тыс. км. Когда эксплуатационные параметры насоса снижаются вследствие износа, ощутимо понижается тяга и резко возрастает расход солярки;
  • Постоянные вибрации возрастающие под нагрузкой: обусловлены снижением ресурса подушек мотора. Ремонт подушек требуется производить каждые 200 тыс. км.;
  • Протечка крышки клапанов: если появились подтеки из под крышки, значит прохудились прокладки ДВС. В частности, требуется замена прокладки клапанной крышки;
  • Вибрации и детонация топлива: поврежден ремень балансира.
Читать еще:  Что такое предкамерный дизельный двигатель

Также нужно отметить одну проблему, связанную исключительно с турбированным мотором — нагнетатель гонит масло. Масло может попадать в воздуховод турбины и в цилиндры, что приводит к скачку оборотов и выходу ДВС из строя. Двигатель перестанет отвечать на команды органов управления, пока не «сгонит» все масло (около 6 литров). Решение: отрегулировать подачу воздуха.

Автовладельцами отмечается высокая общая надежность мотора. Основные компоненты без проблем выдерживают нагрузку в виде нескольких сотен тысяч километров пробега. Особо отмечается устойчивость ДВС mitsubishi 4d56T к перегреву, из-за чего основные элементы практически не деформируются в процессе длительной эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Цена, условия поставки

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Цена, условия поставки

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Цена, условия поставки

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Цена, условия поставки

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Цена, условия поставки

ПРИВОД ГРМ

Цена, условия поставки

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

Цена, условия поставки

ПРОКЛАДКИ

Цена, условия поставки

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Цена, условия поставки

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Цена, условия поставки

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

Цена, условия поставки

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

Цена, условия поставки

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Цена, условия поставки

ВТУЛКИ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ

Цена, условия поставки

Двигатели MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л) и HYUNDAI D4BF / D4BH TCI (2,5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л), HYUNDAI D4BF (2,5 л) и D4BH TCI (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mitsubishi • Pajero II (1990 — 2004 гг.) • Pajero III (2000 — 2006 гг.) • L200 (1996 — 2007 гг.) • L200 (с 2005 г.) • L300, Delica Star Wagon • L400, Delica Space Gear • Pajero Sport (1998 — 2009 гг.) • Pajero Sport (с 2008 г.) • Challenger Hyundai • Porter • Porter II • Galloper • Terracan • H-1/Starex (1998 — 2007 гг.) • H-1/Grand Starex (с 2007 г.) Kia • Bongo/K2500 Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены процедуры по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД распределительного типа (без электронного управления, с электронным управлением (EFI, COVEC-F)). Отдельная глава посвящена процедурам ремонта и диагностики двигателей с системой Common Rail (4D56 DI-D). Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, Р2, U1, условия и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Бмв х5 е53 работа двигателя

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатель

Большая производительность «Комацу 375» объясняется значительной мощностью силовой установки. Мотор оборудуется системой непосредственного впрыска топлива, обеспечивающей эффективность работы и низкое потребление горючего. Бульдозер Komatsu D375A оснащается низкоэмиссионным агрегатом собственного изготовления модели Komatsu SA6D170E с водяным охлаждением, турбонаддувом и последующим охлаждением для сокращения расхода топлива. Для минимизации уровня вибрации и шума силовая установка монтируется на основной раме на специализированных амортизаторах. Двигатель хорошо переносит многообразные условия, перепады температур и высоты. Однако при эксплуатации на высоте до 3000 м необходимо изменить регулировку подачи топлива.

Силовая установка имеет принудительную систему смазки и полнопоточный фильтр.

Характеристики агрегата Komatsu SA6D170E:

  • рабочий объем – 23,15 л.;
  • номинальная мощность – 392 (535) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 267 кгм;
  • диаметр цилиндра – 170 мм;
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Топливный бак модели оснащается клапаном давления и сапуном с повышенной фильтрующей способностью, дополнительно защищающими мотор от попадания пыли и посторонних предметов.

Технические характеристики

Мощность двигателя составляет 1795 куб. см, блок выполнен из чугуна с турбокомпрессором с восемью лопастями и четырьмя цилиндрами.

Головка блока цилиндра оснащена распределительным валом OHC, собранным с приводом на передней оси.

Турбокомпрессор подключен к интеркуллеру с воздушным охлаждением спереди. Окончательная версия двигателя имеет степень сжатия 22:1 и обеспечивает около 76 л.с. при крутящем моменте 2000 об/мин. Хотя это двигатель с бесшумным валом, аббревиатура B в конце названия отсутствует.

Основные технические характеристики:

МодельДВС в головке цилиндров OHC
Внутренний диаметр × ход80,6 мм × 88,0 мм
Степень сжатия22,2 : 1
Максимальная мощность76 л.с (56 кВт) / 4,500 об/мин
Максимальный крутящий момент15 кг · м (149 Н · м) / 2500 об/мин
Устройство подачи топливаТНВД
Используемое топливоДизельное топливо

Примерный ресурс мотора – 300 тыс. км, многие автолюбители отмечают, что это расстояние не предел для 4D65T. Однако производитель рекомендует проводить профилактику каждые 200 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector