Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4bh не заводиться

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №1 витаха19 » 03 сен 2012, 10:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №2 marchello » 03 сен 2012, 10:59


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №3 Zarem » 03 сен 2012, 11:19

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №4 marchello » 03 сен 2012, 11:29


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №5 витаха19 » 03 сен 2012, 11:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №6 Zarem » 03 сен 2012, 11:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №7 витаха19 » 03 сен 2012, 16:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №8 marchello » 03 сен 2012, 17:02


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №9 витаха19 » 03 сен 2012, 17:31

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №10 Kar-Den » 03 сен 2012, 19:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №11 zhuk1 » 03 сен 2012, 19:21

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №12 витаха19 » 04 сен 2012, 09:49

В ремень не полезу.Проблема электрическая.Из того,что смог определить-не подается «+» на клапан отсечки топлива.Кроме него,видимо,не подается питание и на какие-то еще элементы управления.Простая подача стороннего «плюса» на клапан проблемы не решает.Судя по схеме,питание на него приходит напрямую от ЭБУ.Т.е.,либо в ЭБУ что то сдохло от работы на пониженном питании,либо глюкнувший (опять же,от низкого напряжения) иммо блокирует запуск мотора.

Подскажите,где находится «главное реле управления двигателем»?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №13 Zarem » 05 сен 2012, 18:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №14 zhuk1 » 05 сен 2012, 19:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №15 витаха19 » 06 сен 2012, 04:41

Нет,ремень тут ни при чем.За много лет ремонта дизелей я научился отличать звук мотора с оборванным ремнем от нормального . Да и на газу движок схватывает,если его подать в коллектор. Нет питания ТНВД.

При подключении сканера мотор завелся. Отсоединили сканер-мотор заглох. Прибор ругается на отсутствие связи между чем то и чем то. Сам не присутствовал при процедуре,поэтому точно сказать не могу. Машинку оставили для дальнейшего разбирательства.Иммо проверили,ключ видит. Кстати узнал,что изготовить дубликат ключа с чипом стОит 1200. Поеду себе заказывать..

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №16 slonik » 09 сен 2012, 09:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №17 2shakoff » 09 сен 2012, 09:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №18 витаха19 » 09 сен 2012, 11:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №19 slonik » 09 сен 2012, 20:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №20 slonik » 09 сен 2012, 20:17

не знал, что бывает d4bh с электронным.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №21 2shakoff » 09 сен 2012, 21:18

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №22 slonik » 10 сен 2012, 12:58

Прочитал весь мануал по машине, нет никакого упоминания про диагностический разъем.

Во-вторых, категорически не понимаю, что через этот «диагностический разъем» можно с двигателя на диагностировать. Я понимаю подушку проверить или АКПП. но в двигателе то что, мозга то у него нет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №23 витаха19 » 10 сен 2012, 15:24

Это у твоего басика мозга нету. А наши,сволочи,вумныеееее . Вот зарядят другу тыщь 30 за ремонт-я ему сразу же выброшу эти мозги,нафиг,протяну тросик и поставлю старый добрый механический ТНВД. И будет ему щастие

Кстати,диагност сказал,что с таким траблом столкнулся впервые.Что делать-пока не знает,но полезет на форумы искать инфу. . И это диллерский центр,вроде спецы должны быть офигенные .

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №24 Brender » 10 сен 2012, 16:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: D4BH.Заглох на ходу и не заводится.

Сообщение: №25 Brender » 11 сен 2012, 06:41

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Hyundai Terracan D4BH, 2001

Hyundai Terracan D4BH, 2001

ECU не выходит на связь

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Здравствуйте!
Блок — 39100-h1100.
Пытаюсь подключиться x431 — в меню заходит, при чтении ошибок нет (по факту присутствуют), текущие параметры не отображаются. Пробовал подключаться через софт Hyundai и по протоколу OBDII. Также сканматиком пробовал подобрать протокол — результата нет.
Прозвонил проводку DLC -> ECU все на месте.
Иммо нет.
Варианты кроме подкидывания другого блока еще есть?

Прошу прощения, разделом ошибся, перекиньте пожалуйста

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Блок подкинул. На диагностику не вышел — видимо на этих блоках свой протокол. На исправном авто аналогично не видит. Обороты также плавают
По датчику акселератора — на исправном авто замерил, также 30 ом.
Снял осциллограмы датчиков и исполнительных механизмов — отклонений с образцом не увидел..
Проверил угол зажигания стробоскопом — 0 градусов, должно быть 7..
Выставил стрелочным индикатором момент начала впрыска — проверил стробом — зажигание стало 7 градусов.
В момент плавания оборотов УОЗ дергается.
Заметил что если концевик ХХ замкнут — обороты плавают на любом значении. Только размыкаем концевик — двигатель работает ровно.
Это происходит и на оборотах 750, и на 1000 (откинул температуру, подняло до 1000).

Читать еще:  Шаговый двигатель системы холостого хода

Интересная ситуация по датчику MAPS. По всем книгам и Hyundai GDS приводится один вид распиновки, в реале контакты на других местах, в т.ч. и на самом датчике.
Куда копать ?

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Hyundai terracan, 2001, 2.5 турбо дизель с электронным тнвд zexel covec-f, мотор d4bh. Предыстория — откапиталили двигатель и начали на хх плавать обороты, рывки такие, все время повторяются. Если чуть чуть дать газу — двигатель работает ровно, резвый. Причем бывает заведешь — норм работает, потом опять плавать начинает, может сам выровняться, потом опять плавать. Холодный/горячий значение не имеет. Заводится хорошо.
Кто-то его к топливщикам отправил — те приговорили тнвд. Насос был куплен и установлен, абсолютно новый — результата 0. После хозяин авто объездил много сервисов, нигде не помогли.

В итоге машина попала ко мне, где и по сей день блок на связь не выходит, хотя в лаунче конкретно эта машина с этим двигателем выбираются. Проверял и сканматиком. В интернете пишут что лаунч берет, хотя и встречались встречались темы на форумах когда блок молчал. При этом по obd протоколу связи тоже нет. Иммо на машине нет. Подкинул блок от hyundai starex с аналогичным двиглом — на связь выходит, но двигатель не запустил — на старексе иммо. Нашёл терракан такой же один в один, того же года — он на связь так же не вышел. Так что блок жив — какой-то косяк с протоколом на них видимо. Если вадим не соврал — то у него блок нормально продиагностировался — верю, у него kts же..
Ладно, оборудования нет, разбираться так решил..
Проверил метки, компрессию (22-24 атм, показалось что как то медленно набирает, пришлось по крутить нормально, не исключен косяк компрессометра, но по книге минимум 19.2 атм.). Для отсечки неисправностей топливо подачи запускал с «бутылки». Проверил все шланги, где плохие заменил. Цилиндры в момент плавания работают все. Что касаемо впуска — турбина дует, егр заглушен. Фильтра все свежие.
Вскрывал клапанную крышку, проверил соответствие тактов на клапанах при вмт, криминала нет.
Так что по механике вроде норм все, да и работает нормально когда газу добавишь.
Проверил уоз по факту стробоскопом — на хх держится на 0, при должных 7+-1 градусах. После осмотра нового тнвд стало ясно, что по башке электронной настучать ему уже успели, поправив заводскую регулировку кол-ва подачи топлива. Зато болт к плунжеру через который настраивается момент начала впрыска, обязательно после установки тнвд, был нетронутым.
В общем с помощью стрелочного микрометра выставил правильный момент впрыска, проверил уоз — встало на место 7 градусов. В момент плавания угол начинает бегать в обе стороны.

Ладно проверяем электрику:
— чек не горит, при сдергивании какого-либо датчика загорается.
— массы и питания эбу проверил
— массы кузова и ДВС проверил
— с датчиков и исполнительных устройств снял осциллограмы, проверил сопротивления, вызвонил проводку.
Есть несколько замечаний:
1) показания map сенсора всегда около 0.5в, при повышении давления во впускном только немного появляется волна на диаграмме. Датчик аналоговый по идее просто должно напряжение изменяться от 0.2 до 4.8в, в зависимости от давления. При отключении датчика на работающем ДВС изменений не происходит, только загорается mil. Ищу датчик на подмену.
Что интересно, только на этом датчике не совпала распиновка по сравнению со схемой в книге и hyundai gds. Однако проверил что распиновка разъёма в реале соответствует датчику.
2) педаль акселератора крутит лишь датчик, на нем пять контактов — три позиционер и два концевик хх. Так вот, заметил что плавание прекращается почти сразу после того как я размыкаю концевик хх. При этом неважно сколько оборотов у ДВС. Т.е. в обычном режиме плавает, размыкаю — перестаёт обороты чётко 750. Отключаю датчик температуры — холостые 1000, при этом также плавают, только быстрей! Только разомкну концевик хх — все плавание уходит. По показаниям датчик акселератора абсолютно нормальный, видно что новый.
3) в ходе проверки единожды на работающем ДВС еле-еле начала гореть лампа зарядки, проверил вольтметром, зарядки почти нет, 12.4в, запустил генератор контрольной отработал нормально. Подал минус на лампу — норм. Проверил ещё раз массу, все ок. Пока все проверял, зарядка 13.7 появилась, лампа на панели потухла, больше эта проблема не вылезла ни разу. Давал нагрузку потребителями, зарядка ок.
4) т.к. старый насос у меня, сравнивал датчики и с реальными. У датчика оборотов тнвд длина провода оказалась в три раза длиньше и отсутствовал экран, в отличие от старого. Поставил старый и о_О появились прогревочные обороты, в т.ч. и на прогретую — буквально несколько секунд 1200 и плавно до 750. При этом до выхода на хх работает изумительно, после опять плавает.

Больше криминала не нашел, только не понял как правильно снять осциллограмму с датчика привода регулировки уоз — по мануалу у датчика три вывода, нужно снимать одновременно две осциллы — между контактами 1-3 и 2-3, но у меня на осцилле на каждом канале на щупе только один контакт, а масса используется с аккумулятора! Поэтому выходит что я снял показания 1-масса, 2-масса, 3 — масса! Все три провода являются сигнальными по мануалу, как верно прозвонить?

Копание интернета привело к нахождению пары подобных случаев, в одном патрубок турбины стравливал давление, в другом на сообщение так и не ответили.

В общем разберусь с тем, что нашёл, не поможет буду думать дальше!В общем собрал всю инфу воедино, может что-то упустил, подскажите пжлст.

Не заводиться. Если дернуть — с пол тыка.

#1 Офлайн Kuzovinscky

Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Вобщем машина перестала заводится вообще. Ни на холодную ни на горячую. Крутить стартером нужно по 10 раз секунд по 20 и лишь иногда она соизволит завестись.

    Куда копали ,на что грешили:

    Топливный фильтр — установлен новый(оригинал), проблему не решил

    Аккум — держит нагрузку, стартер — крутит бодро.

    Датчик сброса давления в топливной рампе рабочий.

    Форсунки все востановлены, на обратку не сливают (давление держат)

    Ошибок никаких нет, двигатель когда заведется работает супер. Не троит, не дымит, без провалов. Наваливает без отсечки и ухода в аварийный режим.

    Читать еще:  Alt двигатель не заводится

    Куда копать не понятно. Если дернуть заводить буквально с пол тыка.

    Кто что думает? может есть какие то предположения?

    Редактировалось: Kuzovinscky, 2 Апрель 2017, 12:41.

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Нужно выяснить в чем для машины разница между «дернуть» и крутить стартером?

    Мне приходит на ум только одно — стартовый ток. Но я в электрике не силен и выводов делать не буду.

    • Наверх

    #3 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Ставил новый аккум, не решил проблему. Вернул назад.

    • Наверх

    #4 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.465 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
    • Chevrolet Bolt EV (2017)

    Перейти в гараж

    Мне приходит на ум только одно — стартовый ток.

    Мне тоже. Что то типа того, при работе стартера, где то просадка и что то не работает.

    • Наверх

    #5 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.013 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Kuzovinscky ,а что со свечами? как свечи себя ведут?

    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Ставил новый аккум, не решил проблему. Вернул назад.

    • Наверх

    #7 Офлайн Юрий Николаевич

  • Новобранец
  • 60 сообщений
    • Имя: Юрий Николаевич
    • Город: Киев

    датчик коленвала и иммобилайзер проверяйте.

    если стартер крутит и свечи не залиты — однозначно — две проблемы указанные выше.

    • Наверх

    #8 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #9 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.013 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    И свечи стоят только накала.

    свечи стоят, это уже хорошо!

    но топикстартер невнимателен,

    я спрашивал работают ли свечи?

    (машина изначально была в профиле)

    • Наверх

    #10 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #11 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    С такой проблемой сталкивался. Причина єтого всего дела била в банальном резисторе под високовольтной катушкой зажигания, више упомянутий резистор служит для увеличения сопративления при запуске «типа для увеличения образования искри» и виполняєт свою функцию только когда перемикаются контакти стартера, тоисть когда ключь в положении старта(вращения стартера) и при етом отключаются все источники питания бортсети. Даннний принцип запуска сделан на всех авто и проходит через релле стартера. Мое имхо нада искать или Резистор високовольтной катушки, или реле с тартера

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    (сразу скажу что принцип даже на современних авто неизменился только имеет другой вид и строенние, на рисунке резистор нарисован под катушкой в виде зигзагов, у вас он будет иметь другой вид! УВ современних авто возможен такой вид

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Предупреждаю что ети резистори виходят со строя крайне редко и на автосервисах просто потом незнают где искать. Есчо одной из проблем может бить в свечних наконечниках там тоже вмонтировано сопративление и тоже служит для лучшей системи образования искри. Хочу заметить что при той поломку с толкача машина прекрасно себя чуствовала и работала. вот вид резистора в керамической форме

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    . Думаю проблема именно ета.

    Про дизель но инфа пущай астанется аки для инфи.

    В етом случае причин немножко меньше Форсунки нераспиляют а лют (на диагностику) Апаратура неправельно работает

    свечи накала аут(проверить викрутить и кинуть на АКБ)

    Упала компресия и несоздаєтся нужной температури от сжатия для поджога смеси

    Недержат клапана компресию

    включен декомпресор(завести можно но но мощьность и звук падает)

    Капец кольцами в камере сгорания попадает масло(сизий дим).

    Редактировалось: alabay, 3 Апрель 2017, 12:40.

    • Наверх

    #12 Офлайн usatank

  • Новобранец
  • 30 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Донецк -> Днепр -> Киев
    • В гараже:
    • ГАЗ 2410 (1990)
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    с эфиром (быстрый старт) заводится?

    компрессия в норме?

    я бы проверил минусовой провод на двигатель, проводку стартера, контактную группу замка зажигания (возможно в положении старт где-то контакт плохой).

    если есть возможность — поставить другой заведомо рабочий стартер.

    • Наверх

    #13 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
    • Наверх

    #14 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Если бы он выпендривался, то машина бы не ехала. А я так понял, что машина едет нормально, но со стартера не хватает. ДПКВ работает всегда.

    Тут теория КОД а хорошо подходит.

    • Наверх

    #15 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
  • Если бы он выпендривался, то машина бы не ехала. А я так понял, что машина едет нормально, но со стартера не хватает. ДПКВ работает всегда.

    Тут теория КОД а хорошо подходит.

    Неа. Бывает ситуации, когда ДПКВ умирает при прогреве. На холодную заводится с полпинка, после прогрева — дохнет. И наоборот.

    • Наверх

    #16 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Друзья спасибо всем. Нашли проблему. Это все таки датчик сброса давления в топливной рампе. По симптомам вроде не подходил. Просто я уже раз менял его.Тогда машина запускалась хорошо, но при нажатии на газ дергалась и глохла.

    Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 — Ремонт

    Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после «Главного реле» (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля.

    Читать еще:  Что такое главное реле двигателя

    . проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.

    В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 — 4pin до EC11 — 11pin (E07 — это колодка главного реле, а разъём EC11 — верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.

    Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.

    Наши новости

    • 01 август 2017

    Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

    Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

    Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

    Как избежать проблем

    В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:

    • использование только качественного топлива;
    • применять моторное масло, которое рекомендует производитель;
    • не перегружать двигатель, не допускать агрессивного стиля вождения;
    • соблюдать температурный режим для двигателя;
    • регулярно производить диагностику.

    Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.

    Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.

    Одна из самых распространённых ошибок – держать ключ в положении «Старт» длительное время, с надеждой «а вдруг запустится».

    Также не рекомендуется в такой ситуации раскручивать двигатель до 3-4 тысяч оборотов, подавая «газу» в надежде помочь запуску. Так можно вовсе сломать стартер и придется менять его на новый.

    При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.

    Что делал

    Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

    Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

    Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

    В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

    Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

    Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

    Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

    Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

    • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
    • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
    • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

    Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

    Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

    Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

    Дизель

    Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

    Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

    Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector