Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4ga расход топлива

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 29 авг 2021, 04:35
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

Назначение

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются внутригородские перевозки. Модель составляет конкуренцию в сегменте малотоннажных автомобилей Зиловскому «Бычку» и Газовской «Газели», однако в уровне маневренности и комфорта значительно их превосходит. Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозок по городу, но и на межгородских и межрегиональных маршрутах. В среде перевозчиков и представителей бизнеса автомобиль иногда называют «кормильцем», «деньгизарабатывателем», «трудягой-работягой» или «рабочей лошадкой». Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным в коммунальных хозяйствах и специальных городских службах. Hyundai HD 72 прекрасно адоптирован для работы во всех климатических зонах России.

Основные характеристики

МаркаHyundai
МодельHyundai HD
МодификацияHyundai HD 72
Модельный год2004
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест3
Страна сборкиРоссия

Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

  • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
  • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
  • Крано-манипуляторные установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

На коммерческих грузовиках Hyundai HD78 с двигателями D4DD, D4GA клапан контроля подачи топлива идет с номером по Denso 294200 0650. В оригинальном каталоге запчастей отдельно такой позиции не существует, она поставляется в сборе с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и является его неотъемлемой частью. Данная запчасть универсальна и может устанавливаться на грузовые автомобили других марок, например Isuzu NQR75, NPR75 с типом мотора 4HK1 и другие модели, имеющие электронную систему впрыска Common Rail. Это очень удобно при наличии смешанного автопарка.

Назначение и принцип работы

Регулятор давления, как его ещё называют, предназначен открывать и закрывать магистраль высокого давл-я для поступления горючего от насоса к рампе, форсункам и дальше в камеры сгорания.

При повороте ключа в положение зажигания напряжение подается на обмотку катушки контрольного клапана ТНВД HD 78. Под действием электромагнитной индукции сердечник (игла) перемещается внутри катушки и перекрывает движение солярки обратно в бак. В этот момент топливо под большим давл. по магистрали подается на рейку для запуска движка.

Когда мы глушим двигатель, шток открывает обратный канал и соляра через обратку отправляется снова в топливный бак.

Причины неисправности

Внутренние детали управляющего клапана ТНВД D4DD 294009 1221 являются прецизионными, говоря простым языком, выполнены с высокой степенью точности. В связи с этим подвержены частым поломкам в результате попадания в него различных частиц грязи, стружки, парафинов, содержащихся в дизтопливе, что вызывает потерю герметичности и снижению давления. Эксплуатация авто в наших Российских суровых условиях и постоянная его заправка соляркой ненадлежащего качества, приводит к выходу из строя электромагнитного клапана гораздо чаще. Высокая частота его замены превратила его в расходник.

Признаками неисправного состояния дозирующего клапана ТНВД HD78 могут служить:

  • Увеличенный расход дизтоплива
  • Плавающие обороты
  • Шумы при запуске ДВС
  • Повышенная дымность из глушителя
  • Медленная реакция при нажатии на педаль газа
  • Потеря мощности

Производитель

В настоящее время лидером по производству компонентов топл. аппаратуры системы Коммон Рэйл выступает японская компания DENSO. На протяжении более десятка лет она производит продукцию для легковых, грузовых, а также спецтехники разных марок, моделей и модификаций. Денсо — официальный поставщик запчастей на конвейеры Hyundai, Isuzu и др.

В нашем магазине вы всегда можете купить клапан контроля ТНВД D4DD 294200 0650, 294009 1221 фирмы Denso по выгодным для Вас ценам. Для всех наших клиентов из Санкт-Петербурга мы осуществляем бесплатную доставку по городу. А для жителей из других регионов России оперативно отправляем товар транспортной компанией.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB 2.2 CRDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2199 см³
Диаметр цилиндра85.4 мм
Ход поршня96 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность150 — 200 л.с.
Крутящий момент412 — 441 Нм
Степень сжатия16.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5/6

Цена нового и б/у

Стоимость Hyundai HD-78 зависит от варианта надстройки. Начальная цена за платформу без оборудования или фургона составляет 850000 рублей.

Бу варианты 2012-2014-го годов с различным «наполнением» стоят от 700 до 1,2 миллионов рублей. Модели 2005-2007-го годов можно приобрести за 400-650 тысяч рублей.

Стоимость аренды Хендай HD-78 также зависит от установленной надстройки. Так, за ямобур на базе данной модели придется отдать от 14000 рублей за смену. Аренда простого фургона обойдется значительно дешевле – в 7000-8000 рублей за смену.

Цена Хундай 78 без пробега с бортовой платформой начинается от 2,71 млн руб. За эту сумму покупатель получает автомобиль с удлиненной базой и металлическим кузовом без тента. Промтоварный фургон имеет стоимость до 2,88 млн руб., изотермическая версия имеет цену на 100 тыс. руб. больше. По отдельному заказу грузовики комплектуются кондиционером с противопылевым фильтром и эргономичным сиденьем водителя с регулировкой поясничного подпора. Опции оцениваются изготовителем в 40 и 20 тыс. руб. соответственно.

На вторичном рынке стоимость машин, выпущенных в 2005-08 гг. составляет до 650 тыс. руб., заявленный пробег грузовиков не превышает 350 тыс. км. Автомобили выпуска 2011-12 гг. с пробегом до 150 тыс. км оцениваются владельцами в 0,9-1,1 млн руб. Грузовик с эвакуационной платформой для автомобилей, собранных в 2012 году, можно приобрести за 2,5 млн руб.

Артем, 46 лет, Новосибирск

С 2013 года в собственности имелся установленный на шасси автомобиля Hyundai HD 78 изотермический фургон, техника приобреталась с пробегом 400 тыс. км. За следующие 2 года проехал более 330 тыс. км, проблема возникла только с топливным насосом, который пришлось заменить новым. Двигатель заводился в любой мороз, но иногда на ночь машина оставалась с работающим двигателем. Минусом стало низкое качество металла и лакокрасочного покрытия. Ремонтировать грузовик не стал, а обменял его на новую машину по программе утилизации.

Виталий, 39 лет, Москва

В 2016 году приобрел длиннобазный фургон HD 78 для перевозки промтоварных грузов. Из-за жестких рессор порожняя машина ведет себя на дороге нервно, подпрыгивает на каждой кочке. Механизм выбора передач разбалтывается через 20-30 тыс. км пробега, переключение скоростей становится затрудненным в движении и на стоящем грузовике. Тормоза на протяжении хода педали обеспечивают вялое замедление, но потом резко срабатывают до включения ABS. Сколы от камней быстро покрываются ржавчиной, которая начинает распространяться под краску.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Щелканье при запуске двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector