Двигатель e13c технические характеристики
Контрактный (б/у) двигатель E13C-UN для Hino Serie 410 л.с 24V 12.9 л Дизельное топливо
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: HINO serie
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель E13C-UN выпускался с 1900 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Область применения двигателей CAT
Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:
- спецтехнике и грузовых транспортных средствах
- морском и сухопутном транспорте
- электростанциях
- разноплановом оборудовании.
Вторая серия
Второй типом двигателей E был одним верхняя кулачковой конструкцией, используемая для замены О серии A . SOHC головка была новая конструкция из алюминиевого сплава устанавливается на чугунной блоке. Он был получен из серии A путем простой установки шкива ременного привода на носок коленчатого вала . Промежуточный вал, находящийся на месте распредвала верхнего клапана, по- прежнему приводил в действие масляный насос, как и раньше. Двигатель серии E был впервые представлен в 1981 году на серии N10 Pulsar / Cherry , а вскоре после этого — на моделях B11 Sentra / Sunny. В 1988/89 году серия E была постепенно заменена серией GA , хотя она продолжала продаваться на вторичных рынках, таких как Юго-Восточная Азия. Построенный в Малайзии B11 Nissan Sunny 130Y использовал E13 как минимум до 1996 года.
Е10 смещает 1.0 L (988 куб.см) от 73 мм × 59 мм (2,87 × 2,32 в) в отверстии и инсульта, такой же , как и для ранее A10 двигателя . Обычно он устанавливался на экспортный рынок Pulsar / Cherrys . Британский и греческий рынки отдавали предпочтение меньшему E10, поскольку его меньший размер означал, что в то время он избегал более высоких налоговых ставок.
- 1981-1982 Datsun Cherry / 100A N10
- 1981-1985 Nissan Санни B11
- 1982-1986 Nissan Cherry N12
- 1986-1990 Nissan Cherry / Sunny N13 (переименованный Pulsar)
E10 развивает мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 75 Н · м (55 фунт-фут) при 4000 об / мин и степенью сжатия 9,0: 1. E10S с двухкамерным карбюратором развивает мощность 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.).
Однако из-за конструкции E10 двигатель имел меньший диаметр цилиндра и ход поршня, чем другие двигатели серии E, в то время как E13, E15 и E16 имеют одинаковый размер блока и отверстия и используют шатуны разной длины и коленвал для изменения рабочего объема. Это означало, что у E10 был полный редизайн. В результате получился двигатель с большим диаметром цилиндра 73 мм и очень коротким ходом всего 59 мм. Это известно как более квадратная конструкция, конструкция, специально разработанная для достижения очень высоких оборотов двигателя. В результате двигатели E10 могут легко превышать установленную Nissan 6500 об / мин (уже на 500 об / мин больше, чем могла выдержать E13). Некоторые двигатели E10, как известно, имеют частоту вращения до 8000 об / мин, однако использовались пружины клапана и масляный насос. В то время как Nissan тестировал мощность двигателей E10 на динамометре, чтобы получить заявленную мощность, их результаты были ограничены 6500 об / мин, и было сказано, что на этой скорости кривая мощности все еще растет.
Е13 смещает 1.3 L (+1270 сс) от 76 мм × 70 мм (2,99 × 2,76 в в). Е13 производит 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), в то время как двойной карбюратор E13S производит 67 PS (49 кВт; 66 л.с.), 75 PS (55 кВт; 74 л.с.) JIS в японском рынке . Цифры значительно изменились в зависимости от того, когда и где двигатели были проданы.
- Nissan Pulsar (N10) (также продается как Datsun Cherry)
- Nissan Sunny (B11) (продавался как Sunny 130Y в Малайзии в начале 1990-х)
- Nissan Pulsar / Cherry (N12)
- 1982.10–1990.10 Nissan AD Van (VB11) (также продается как Datsun / Cherry / Pulsar AD Van)
E15 вытесняет 1,5 л (1488 куб. См) с 76 мм × 82 мм (2,99 × 3,23 дюйма). Помимо версии с одним карбюратором, были также двухкарберный E15S, инжекторный E15E и Turbo EFi E15ET. E15ET с турбонаддувом был снят с производства в 1987 году. Он продавался в Японии, Океании и США в 1983 и 1984 годах. Обратите внимание, что E15 — это двигатель с «редуктором с интерференционным клапаном».
Выходы (Япония, JIS)
- E15 производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) DIN или 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) по стандарту SAE в североамериканских спецификациях.
- E15S производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).
- E15E производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.).
- E15ET производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).
Заявленная выходная мощность значительно варьировалась со временем и на разных рынках.
- E15 / E15S
- 1982.10–1990.10 Микроавтобус Nissan AD (VB11)
- Nissan Cherry (N12)
- Nissan Prairie (M10)
- Nissan Pulsar / Cherry / Datsun 310 (N10)
- Nissan Pulsar (N12)
- 1982–1983 Nissan Sentra (B11)
- Nissan Sunny (B11)
- Nissan S-Cargo
- E15ET
- Nissan Pulsar ET / EXA / Cherry / Langley GT / Sunny LePrix Turbo
Е16 является 1,6 л (+1597 сс) двигатель производства с 1982 по 1988 г. Он имеет 76 мм × 88 мм (2,99 × 3,46 в в) Диаметр цилиндра и ход и производит 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) в » S «(карбюраторный) вариант и 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) в варианте « i »( с впрыском дроссельной заслонки ). В первом поколении этого двигателя использовалась клапанная крышка, которая крепилась болтами к шпилькам коромысла. Эта конструкция была заменена в сентябре 1986 года клапанной крышкой, прикрепленной к головке болтами. Обратите внимание, что E16 — это двигатель с «редуктором с натяжным клапаном».
- Nissan Sentra (B12)
- Nissan Sentra / Tsuru / V16 (B13)
- Nissan Pulsar NX
- Nissan Sunny / Hikari (B12)
- Nissan Prairie (M10) (спецификация для Великобритании)
- Nissan Pulsar (N13)
E16ST
Производился в Мексике с 1987 по 1989 год, использовался в Ninja Turbo и Hikari Turbo. Nissan адаптировал турбокомпрессор от E15ET к двигателю E16, используя карбюратор под давлением Solex 32 DIS (такой же, как Renault GT Turbo) с новой системой давления воздуха, использующей регулятор топлива и модуль для управления соленоидами, которые были связаны с вакуумом и давлением. порты карбюратора. Он производил около 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) при давлении почти 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 бар). Степень сжатия двигателя составляла 8,3: 1. Прокладка головки и головки были такими же , как E15ET, с лучшим потоком воздуха , чем NA головки.
- Nissan Ninja Turbo (1987)
- Nissan Hikari Turbo (Sunny B12 Coupé, 1988-1989)
Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K: характеристики, модели
Семейство двигателей Volvo D13 представляет собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей.
Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13A, D13B, D13C, D13K (последняя буква означает поколение двигателей) соответствуют потребностям современного бизнеса. Моторы способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.
Мотор легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.
Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.
Из нововведений этого двигателя можно отметить систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающую пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км (а в наших условиях примерно в 2 раза меньше).
Двигатель Volvo D13K460
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …
Двигатель Volvo D13C540
Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …
Двигатель Volvo D13A520
Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …
Двигатель Volvo D13C420
Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …
Двигатель Volvo D13A480
Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …
Двигатель Volvo D13B400
Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …
Двигатель Volvo D13C500
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …
Двигатель Volvo D13A440
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …
Двигатель Volvo D13A400
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами. Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …
Двигатель Volvo D13C460
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …
Двигатель 15B
Завершают гамму двигателей серии B моторы 15B-F, 15B-FE, 15B-FTE, внедренные в 1991 году. 15B-FTE выпускается до сих пор и устанавливается на Тойота Мегакрузер.
В этом двигателе конструкторы отказались от нижневальной схемы и применили традиционную систему DOHC с узкими кулачками. Распределительный вал расположен в головке над клапанами. Такая схема, с использованием турбонаддува и интеркулера, позволила добиться приемлемых тяговых характеристик. Максимальная мощность и крутящий момент достигаются при более низких оборотах, что и требуется для армейского вездехода.
Тактико-технические характеристики [ править | править код ]
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации E13A1:
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 375 км/ч
- Крейсерская скорость: 220 км/ч
- Практическая дальность: 2090 км
- Практический потолок: 8730 м
- Скороподъёмность: 8,2 м/с
- Нагрузка на крыло: 101,1 кг/м²
- Тяговооружённость: 222 Вт/кг
Вооружение
- Стрелково-пушечное: 1 × 7,7 мм пулемётТип-92, оборонительный, в задней кабине
- Бомбы: до 250 кг
Название | Период |
ГРМ | каждые 60 тыс.км (производитель заявляет 100.000) |
Регулировка зазора клапанов | 30.000 км |
Вентиляционный картер — очистка | единожды в каждые 2 года |
Замена смазки | 5.000 км |
Замена фильтра на масло | 10.000 км |
Охлаждающая жидкость | 40.000 км |
Фильтр для топливного насоса | 60.000 км |
Свечи зажигания | 20.000 км |
Стенки впускного коллектора | прогорание начинается через каждые 60.000 км |
Выполнять ТО нужно только согласно регламенты Тойота в указанный период.