Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель e13c технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель E13C-UN для Hino Serie 410 л.с 24V 12.9 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: HINO serie

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель E13C-UN выпускался с 1900 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Область применения двигателей CAT

Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:

  • спецтехнике и грузовых транспортных средствах
  • морском и сухопутном транспорте
  • электростанциях
  • разноплановом оборудовании.

Вторая серия

Второй типом двигателей E был одним верхняя кулачковой конструкцией, используемая для замены О серии A . SOHC головка была новая конструкция из алюминиевого сплава устанавливается на чугунной блоке. Он был получен из серии A путем простой установки шкива ременного привода на носок коленчатого вала . Промежуточный вал, находящийся на месте распредвала верхнего клапана, по- прежнему приводил в действие масляный насос, как и раньше. Двигатель серии E был впервые представлен в 1981 году на серии N10 Pulsar / Cherry , а вскоре после этого — на моделях B11 Sentra / Sunny. В 1988/89 году серия E была постепенно заменена серией GA , хотя она продолжала продаваться на вторичных рынках, таких как Юго-Восточная Азия. Построенный в Малайзии B11 Nissan Sunny 130Y использовал E13 как минимум до 1996 года.

Е10 смещает 1.0 L (988 куб.см) от 73 мм × 59 мм (2,87 × 2,32 в) в отверстии и инсульта, такой же , как и для ранее A10 двигателя . Обычно он устанавливался на экспортный рынок Pulsar / Cherrys . Британский и греческий рынки отдавали предпочтение меньшему E10, поскольку его меньший размер означал, что в то время он избегал более высоких налоговых ставок.

  • 1981-1982 Datsun Cherry / 100A N10
  • 1981-1985 Nissan Санни B11
  • 1982-1986 Nissan Cherry N12
  • 1986-1990 Nissan Cherry / Sunny N13 (переименованный Pulsar)

E10 развивает мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 75 Н · м (55 фунт-фут) при 4000 об / мин и степенью сжатия 9,0: 1. E10S с двухкамерным карбюратором развивает мощность 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.).

Однако из-за конструкции E10 двигатель имел меньший диаметр цилиндра и ход поршня, чем другие двигатели серии E, в то время как E13, E15 и E16 имеют одинаковый размер блока и отверстия и используют шатуны разной длины и коленвал для изменения рабочего объема. Это означало, что у E10 был полный редизайн. В результате получился двигатель с большим диаметром цилиндра 73 мм и очень коротким ходом всего 59 мм. Это известно как более квадратная конструкция, конструкция, специально разработанная для достижения очень высоких оборотов двигателя. В результате двигатели E10 могут легко превышать установленную Nissan 6500 об / мин (уже на 500 об / мин больше, чем могла выдержать E13). Некоторые двигатели E10, как известно, имеют частоту вращения до 8000 об / мин, однако использовались пружины клапана и масляный насос. В то время как Nissan тестировал мощность двигателей E10 на динамометре, чтобы получить заявленную мощность, их результаты были ограничены 6500 об / мин, и было сказано, что на этой скорости кривая мощности все еще растет.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель sdi

Е13 смещает 1.3 L (+1270 сс) от 76 мм × 70 мм (2,99 × 2,76 в в). Е13 производит 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), в то время как двойной карбюратор E13S производит 67 PS (49 кВт; 66 л.с.), 75 PS (55 кВт; 74 л.с.) JIS в японском рынке . Цифры значительно изменились в зависимости от того, когда и где двигатели были проданы.

  • Nissan Pulsar (N10) (также продается как Datsun Cherry)
  • Nissan Sunny (B11) (продавался как Sunny 130Y в Малайзии в начале 1990-х)
  • Nissan Pulsar / Cherry (N12)
  • 1982.10–1990.10 Nissan AD Van (VB11) (также продается как Datsun / Cherry / Pulsar AD Van)

E15 вытесняет 1,5 л (1488 куб. См) с 76 мм × 82 мм (2,99 × 3,23 дюйма). Помимо версии с одним карбюратором, были также двухкарберный E15S, инжекторный E15E и Turbo EFi E15ET. E15ET с турбонаддувом был снят с производства в 1987 году. Он продавался в Японии, Океании и США в 1983 и 1984 годах. Обратите внимание, что E15 — это двигатель с «редуктором с интерференционным клапаном».

Выходы (Япония, JIS)

  • E15 производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) DIN или 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) по стандарту SAE в североамериканских спецификациях.
  • E15S производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).
  • E15E производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.).
  • E15ET производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Заявленная выходная мощность значительно варьировалась со временем и на разных рынках.

  • E15 / E15S
    • 1982.10–1990.10 Микроавтобус Nissan AD (VB11)
    • Nissan Cherry (N12)
    • Nissan Prairie (M10)
    • Nissan Pulsar / Cherry / Datsun 310 (N10)
    • Nissan Pulsar (N12)
    • 1982–1983 Nissan Sentra (B11)
    • Nissan Sunny (B11)
    • Nissan S-Cargo
  • E15ET
    • Nissan Pulsar ET / EXA / Cherry / Langley GT / Sunny LePrix Turbo

Е16 является 1,6 л (+1597 сс) двигатель производства с 1982 по 1988 г. Он имеет 76 мм × 88 мм (2,99 × 3,46 в в) Диаметр цилиндра и ход и производит 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) в » S «(карбюраторный) вариант и 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) в варианте « i »( с впрыском дроссельной заслонки ). В первом поколении этого двигателя использовалась клапанная крышка, которая крепилась болтами к шпилькам коромысла. Эта конструкция была заменена в сентябре 1986 года клапанной крышкой, прикрепленной к головке болтами. Обратите внимание, что E16 — это двигатель с «редуктором с натяжным клапаном».

  • Nissan Sentra (B12)
  • Nissan Sentra / Tsuru / V16 (B13)
  • Nissan Pulsar NX
  • Nissan Sunny / Hikari (B12)
  • Nissan Prairie (M10) (спецификация для Великобритании)
  • Nissan Pulsar (N13)

E16ST

Производился в Мексике с 1987 по 1989 год, использовался в Ninja Turbo и Hikari Turbo. Nissan адаптировал турбокомпрессор от E15ET к двигателю E16, используя карбюратор под давлением Solex 32 DIS (такой же, как Renault GT Turbo) с новой системой давления воздуха, использующей регулятор топлива и модуль для управления соленоидами, которые были связаны с вакуумом и давлением. порты карбюратора. Он производил около 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) при давлении почти 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 бар). Степень сжатия двигателя составляла 8,3: 1. Прокладка головки и головки были такими же , как E15ET, с лучшим потоком воздуха , чем NA головки.

  • Nissan Ninja Turbo (1987)
  • Nissan Hikari Turbo (Sunny B12 Coupé, 1988-1989)
Читать еще:  Что такое подушка двигателя верхняя

Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K: характеристики, модели

Семейство двигателей Volvo D13 представляет собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей.

Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13A, D13B, D13C, D13K (последняя буква означает поколение двигателей) соответствуют потребностям современного бизнеса. Моторы способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.

Мотор легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.

Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.

Из нововведений этого двигателя можно отметить систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающую пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км (а в наших условиях примерно в 2 раза меньше).

Двигатель Volvo D13K460

Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …

Двигатель Volvo D13C540

Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …

Двигатель Volvo D13A520

Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …

Двигатель Volvo D13C420

Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …

Двигатель Volvo D13A480

Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …

Читать еще:  Двигатель rd28 какое тнвд

Двигатель Volvo D13B400

Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …

Двигатель Volvo D13C500

Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …

Двигатель Volvo D13A440

Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …

Двигатель Volvo D13A400

Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами. Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …

Двигатель Volvo D13C460

Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …

Двигатель 15B

Завершают гамму двигателей серии B моторы 15B-F, 15B-FE, 15B-FTE, внедренные в 1991 году. 15B-FTE выпускается до сих пор и устанавливается на Тойота Мегакрузер.

В этом двигателе конструкторы отказались от нижневальной схемы и применили традиционную систему DOHC с узкими кулачками. Распределительный вал расположен в головке над клапанами. Такая схема, с использованием турбонаддува и интеркулера, позволила добиться приемлемых тяговых характеристик. Максимальная мощность и крутящий момент достигаются при более низких оборотах, что и требуется для армейского вездехода.

Тактико-технические характеристики [ править | править код ]

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации E13A1:

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 375 км/ч
  • Крейсерская скорость: 220 км/ч
  • Практическая дальность: 2090 км
  • Практический потолок: 8730 м
  • Скороподъёмность: 8,2 м/с
  • Нагрузка на крыло: 101,1 кг/м²
  • Тяговооружённость: 222 Вт/кг

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: 1 × 7,7 мм пулемётТип-92, оборонительный, в задней кабине
  • Бомбы: до 250 кг

НазваниеПериод
ГРМкаждые 60 тыс.км (производитель заявляет 100.000)
Регулировка зазора клапанов30.000 км
Вентиляционный картер — очисткаединожды в каждые 2 года
Замена смазки5.000 км
Замена фильтра на масло10.000 км
Охлаждающая жидкость40.000 км
Фильтр для топливного насоса60.000 км
Свечи зажигания20.000 км
Стенки впускного коллекторапрогорание начинается через каждые 60.000 км

Выполнять ТО нужно только согласно регламенты Тойота в указанный период.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector