Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej20 как поменять свечи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Привет Субарувладельцам!
Ноускат Лисы вагон GG продаем по-частям. Без пробега по РФ, в отличном состоянии. Цвет черный, руль правый.
Бампер GG -10000; туманки пара gd, gg -6000; фары ксенон с блоками розжига gd, gg (правый руль) 20000; решетка радиатора gd,gg (комплектом) -5000;
радиатор основной -3500, вентиляторы — по 1000; телевизор — 6000.
8-926-043-21-08 или 8-925-683-24-94 звонки и whatsapp

Всем доброго времени суток!
В разборе Импреза поколение 2 рестайл 2, GD9. Седан. Европа. Левый руль! Атмо, 2006 года. От кузова есть не все, автомобиль после аварии. Уточняйте по телефону о целостности элементов. АКПП (tz1b4lt7ba), ej 204 в разбор (досталось левой голове), возможна продажа документов. 160л.с.
-Зеркала заднего вида проданы. есть левое серое- леворукое-5т
-колеса r16 резина в мусор диски встают на 4 пот- 6т
-тормоза 4пот комплект- 15т
— задние дисковые тормоза комплект 7т
-двери по 5т за штуку
-моторчик печки с корпусом- продан
-коврики салона- продано
-карданный вал 4т
-сиденье перед сток с подогревом 6т пара,
-коробка автоматная 15т номер в начале объявления
-стекло заднее 2т
-фар и фонарей нету
-крылья новые оригинал по 7500 за шт в упаковке седан
-крыша 5т
-днище с порогами 5т
-задняя правая четверть 5т, есть и левая, тоже синяя, с другой авто
— заливная горловина 2т
— бак в сборе 7т
— ремни безопасности 4т комплект
— удочки 4т пара
— лямбды по 2т за шт
— рулевая рейка — 12т

И многое другое с этого авто.
Звоните 8-926-043-21-08 или 8-925-683-24-94 — звонки, whatsapp

Добрый день, дорогие товарищи.
Пришла ко мне беда нежданно негаданно.
Пробило мне двигатель(( провернул вкладыш и выбило шатун наружу.

двигатель на замену.
акпп тоже планировал менять (так как пиналась)

Поэтому вопрос такой. Подскажите какие двигатели подойдут на мою машину, от какий моделей. какие номера?

Subaru Impreza GH 2.0 EJ20 АКПП
рассмотрю варианты двигателя с навесным 2.0 + акпп, так же свап на 2.0турбо, 2.5

и еще вопрос сколько это по деньгам?
сколько стоит услуги по замене агрегатов?
нужно ли менять еще что то, если ставить не еж20?

Способы проверки свечей зажигания

Проверку работоспособности свечей необходимо делать когда ваш автомобиль начинает работать нестабильно (падение мощности, перебои в работе, нестабильный холостой ход, увеличенный расход топлива).

Отсоединение проводов

Это самый простой способ, который сможет выполнить каждый, и сможет дать довольно точный ответ на вопрос о работоспособности свечей зажигания.

Первым делом нужно запомнить как звучит ваш двигатель, затем поочередно отсоединять высоковольтные провода с каждой свечи (отсоединить провод со свечи, послушать как повел себя двигатель, одеть провод обратно). Если при отсоединении провода звук не изменился, значит с этой свечой однозначно что-то не так.

Проверка искры

Так же очень хороший способ и достаточно простой.

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу зажигания, подсоединить к проводу и поднести к крышке головки блока цилиндров. При пуске двигателя на работающей свече должна появиться искра, причем достаточно заметная.

Пистолет

В некоторых магазинах по продаже авто товаров можно найти прибор, который внешне напоминает пистолет. Называется он тестер свечей зажигания.

Чтобы проверить свечу пистолетом, нужно вставить свечу в специальный разъем, накрыть накрыть колпаком сверху, и нажимать на курок. Если электроды подают искру, то загорается индикатор прибора, и это значит, что свеча зажигания исправна.

Читать еще:  Втэк двигатель что это такое

Проверка пьезоэлементом

Любителям сделать всё своими руками тоже найдется вариант. Даже если и не любитель, а пистолета нигде нет в магазинах.

Предлагаю вариант как можно создать тестер для свечей своими руками из подручных средств. Альтернативу пистолету можно соорудить из обыкновенной пьезо-зажигалки.

Для этого нужно разобрать зажигалку, взять сам пьезо-модуль, после чего провод, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику свечи зажигания. Сам блок пьезо-модуля нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.

Проверка мультиметром

Ну и напоследок решим, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром.

Ответ может вас разочаровать, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не сможете узнать с помощью мультиметра, но можно выzвить наличие короткого замыкания внутри свечи. Приложите один конец провода мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.

Subaru

Forester SF1998 — 2002
Forester SG2002 — 2005
Impreza GC1998 — 2000
Impreza GD2000 — 2005
Legacy BE1998 — 2004

Самая известная проблема двигателей этого семейства в большом расходе масла

Причем оно не только угорает, но и сочится из всех прокладок и сальников мотора

Следите за уровнем смазки, при масляном голодании быстро провернет вкладыши

Не блещет надежностью и система охлаждения, а эти двигатели боятся перегрева

Часто к 200 000 км от недостатка охлаждения начинает стучать четвертый цилиндр

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Как снять старые свечи

    • после обеспечения доступа, снимаем провода высокого напряжения;
    • продуваем сжатым воздухом зону вокруг искровых элементов, затем прочищаем щеткой грязь, во избежание ее попадания внутрь колодца;
    • вдеваем ключ и проворачиваем его несколько оборотов против часовой стрелки.

    Как и было сказано выше, трудность возникает при откручивании прикипевших элементов.

    Часто это оборачивается печальным итогом — изолятор ломается, нижний кусок остается внутри колодца цилиндра.

    Если и удается вытащить остатки элемента, то в большинстве случаях приходится нарезать новую резьбу под вкладыш‐переходник, а порой — менять всю головку блока. Поэтому сменить свечи зажигания самому, особенно на подержанных машинах, будет непросто. В СТО для этих целей предусмотрено специальное съемное оборудование — набор ключей экстракторов.

    Если свеча обломалась, то ее остаток выкручивают экстрактором

    Вообще, на автосервисе часто приходится снимать сломанные детали. И делают это всегда по инструкции, в таком порядке:

    • очищают рабочее место;
    • обильно заливают ВД−40;
    • крепят экстрактор к динамометрическому ключу — это дает возможность выкрутить остаток с нужной силой, чтобы не повредить резьбу на цилиндре;
    • проворачивают неспешно, без резких движений и чрезмерных усилий — скрип и треск сигнализируют в этом случае об успешном начале (свеча пошла, любят говорить мастера);
    • после извлечения колодец очищается от грязи, мусора;
    • тщательно проверяется целостность резьбы.

    Такая последовательность действий позволяет в 90% случаях вытаскивать обломок без повреждения соединения на цилиндре. Профессионалы хорошо знают, как менять свечи (как заменить).

    Читать еще:  Двигатель 111 плита характеристики

    После снятия элементы проверяют на качество. Некоторые из них можно заново использовать, достаточно лишь прочистить от нагара. Для этого в емкость (стакан) наливают жидкость для удаления ржавчины (подойдет также зубная паста), затем помещают туда свечи на полчаса. После этого остается прочистить их наждачной бумагой или металлической щеткой.

    Очистка свечей от нагара в специальном растворе

    Различия видов свечей зажигания

    Существует множество видов свечей зажигания. Их различают по следующим параметрам: количество электродов, материал, из которого они изготовлены и калильное число. Существуют различия и в величине зазора, форме и мелких конструктивных особенностях.

    Если говорить о количестве электродов, то выделяют одно и многоэлектродные искрообразующие элементы. Основным преимуществом многоэлектродных свечей является снижение термальной нагрузки на электрод за счёт наличия нескольких боковых. Это позволит продлить срок службы детали, а также увеличивает производительность двигателя за счёт полного сгорания топливной смеси. Среди недостатков можно выделить более высокую цену многоэлектродников.

    Говоря о материале изготовления, здесь выделяют классические и платиново-иридиевые. Преимуществом последних является огромный срок службы: от 90 до 150 тысяч километров пробега. Недостатком является высокая цена. Ещё подобные детали не любят некачественное топливо.

    Калильное число. Не вдаваясь в технические подробности можно сказать, что «Горячие» лучше работают на низких оборотах и более устойчивы к загрязнениям. Тогда как «холодные» лучше справляются с более высокими оборотам, но загрязняются быстрее. Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить более горячие свечи, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях — ставьте холодные.

    Как узнать модель двигателя по номеру, по ВИН коду (VIN)

    Как узнать модель двигателя? Такой вопрос может возникнуть, например, при покупке поддержанного автомобиля. Покупая автомобиль с рук, новый владелец может обнаружить, что двигатель в автомобиле неродной. Не зная точной модели мотора, автовладелец может столкнуться с дополнительными трудностомя, например, при ремонте и подборе запчастей.

    Простой способ определить тип двигателя

    Можно ли определить модель двигателя авто, не теряя времени? Первый способ – это заглянуть под капот вашего железного коня.

    Некоторые автопроизводители маркируют свои силовые агрегаты на конвейере, проставляя марку двигателя, его серию. Например, обозначение «ОМ» обозначает, что мотор вашего автомобиля произведен компанией Mercedes.

    По производителю и по номеру серии двигателя в интернете можно быстро найти всю необходимую информацию о моторе, его характеристиках.

    Узнавать тип двигателя не всегда возможно по его маркировке. Чаще всего на моторе можно встретить специальный номер агрегата. Его можно найти на двигателе (месторасположение у разных моделей будет отличаться). Расшифровать значение кода можно при помощи интернет-источников или специальных справочников. Такой код на корпусе силового блока состоит из следующих элементов:

    • Первый знак – буква, обозначающая год выпуска.
    • Следующие четыре цифры – обозначение модификации мотора.
    • Последнее обозначение – климатическая версия.

    Внизу, под основным кодом, располагается дополнительное обозначение серии. Но для определения модели оно не нужно.

    Определение по ВИН-коду автомобиля

    Как узнать модель двигателя по специальному VIN-коду? Определение марки двигателя по ВИН – это третий способ.

    Вин код состоит из трех групп символов:

    • 3 первых знака говорят о стране и об автопроизводителе машины (WMI).
    • 6 последующих знаков – модель авто, модификация двигателя (VDS).
    • 7 последних знаков – серийный номер с шифрованием года, места выпуска авто и другой информации о производителе (VIS).

    Определить параметры автомобиля по ВИН-коду несложно. Существуют специальные базы по расшифровке кодов. Кроме этого, если вы покупаете автомобиль с рук, то ВИН-номер можно проверить по базе машин, находящихся в угоне или розыске. Для получения полной информации об автомобиле, например, стране и дате производства, комплектации, VIN можно расшифровать через онлайн-сервисы в интернете.

    Читать еще:  Шкода акл схема двигателя

    Как еще можно узнать параметры двигателя

    Вышеописанные методы далеко не во всех случаях помогут точно определить параметры и возможности автомобиля. Вин-номер может содержать ошибки или изменения со стороны третьих лиц. Одна из возможностей проведения дополнительных экспертиз по определению типа мотора – это обращение в МРЭО.

    По вашему обращению автомобиль отправится на проведение диагностики на базу какого-либо технического института. Конечно, такой способ требует терпения и времени на ожидания, но результаты будут точны на 100%. Но и тут могут быть загвоздки.

    МРЭО не всегда может предоставить точные сведения о параметрах автомобиля, а технические базы попросту могут отказать в проведении экспертизы или затянуть срок проверки на длительное время. Что делать в таком случае?

    В таких ситуациях точно определить тип силового агрегата можно только путем проведения технической экспертизы. Для этого стоит обратиться в сервисный центр. Цена такой услуги относительно невысокая (до 3 тысяч рублей).

    Если провести проверку в сервисном центре невозможно, то можно написать на специализированные автомобильные форумы или обратиться напрямую к производителю автомобиля.

    Для этого укажите в письме следующие известные характеристики авто:

    • Количество цилиндров и их расположение, тип впуска и количество головок блоков.
    • Расположение свечей, клапанов, коллекторов и форсунов в двигателе.
    • Тип коробки передач, а также символы или номера, которые есть на автомобиле или на двигателе, даже если они сохранились не полностью.
    • Расположение электроники, цвет проводов и наличие дополнительного оборудования, например, кондиционера.

    Отправив эти сведения, детальные фотографии вашей машины и мотора автопроизводителю, вы получите точную информацию о типе двигателя в автомобиль.

    Какой способ проще

    Для точного определения типа мотора и его модификации достаточно воспользоваться первыми тремя способами. Они дают ответ с точностью более 90%. В случаях, если силовой агрегат подвергался определенным изменениям, то определить точную модификацию будет сложнее.

    Самый надежный способ – это обращения в МРЭО. Но иногда без сервисного центра не обойтись. Особенно это касается машин, которые произведены до 1991 года. В то время некоторые автопроизводители не маркировали автомобили, поэтому определить принадлежность двигателя к определенной модификации будет затруднительно.



    Для продления ресурса используйте рекомендованные свечи

    Важным условием нормальной работы является и правильный выбор типа свечей, т. е. только тех, которые были рекомендованы производителем или их полный аналог. Совпадать должно калильное число, размер под ключ и длина резьбовой части. Если по каким-то причинам пришлось поставить свечу с меньшим калильным числом, то эксплуатировать автомобиль нужно на как можно более низких оборотах. Если калильное число свечи больше положенного, двигатель необходимо «раскручивать» сильнее.

    Если использовать свечу с короткой резьбовой частью, то в голове блока цилиндров на свободной резьбе появится нагар. Напротив, если вкрутить свечку с длинной резьбой, есть неплохой шанс, что по ней ударит поршень или клапан.

    Словом, залог правильной работы свечей зажигания в течение всего эксплуатационного цикла — это качественное топливо, правильная установка и выбор оригинальных изделий или их полных аналогов.

    Пренебрежение вышеназванными правилами не только приводит к повышенному расходу топлива и потере мощности мотора, но и к выходу его из строя, в результате чего двигателю потребуется капитальный ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector