Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej204 масло сколько

Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.

Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.

Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:

  • выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
  • зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
  • навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
  • маховик;

Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.

Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним. Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора. Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность140 — 165 л.с. (103 — 121 кВт)
Объем1994 куб. см.
Конструкцияоппозитный
Тип топливаБензин/газ
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Ремонтные работы силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит определенные коррективы в нюансы проведения ремонта и обслуживания. Для того, чтоб провести некоторые операции часто необходимо осуществлять демонтаж мотора. В сравнении с рядными двигателями, процесс демонтажа оппозитного конкурента осуществляется гораздо легче.

Почти всегда играет немаловажную роль, какого качества масло применяется в двигателе. Изготовитель советует применять лишь самые лучшие синтетические масла, среди которых:

  • 0W-30;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Производить замену смазки нужно после каждых 7-8 тыс. км пробега. Расход масла на автомобиле, который только вышел из завода, приятно порадует автовладельцев. Но в поношенном двигателе ej204 производить замену смазки нужно гораздо чаще, в некоторых случаях даже каждый день.

Читать еще:  Шнур для запуска двигателя стройбат

Произведение регулирования клапанов является обязательным далеко не на каждой модели двигателя. У изготовителя случались пробы применять гидрокомпенсаторы. Выявить, необходимо ли производить регулировку на вашем средстве передвижения можно в сервисном центре при произведении диагностических процедур.

Благодаря очистке вентиляции картерных газов имеется возможность предотвратить неприятности, которые связаны с выдавливанием сальников. Повышение давления в картере иногда стает причиной выстреливания щупа, ведь осуществляется большое выдавливание смазки. Несмотря на то, какое масло будет применять автовладелец, двигатель довольно часто «потеет».

Довольно часто осуществить смену или произвести диагностику свечей на двз достаточно затруднительно. Вероятность осуществления данных действий без применения смотровой рамы выявляется моделью конкретного автомобиля. Во всех ситуациях откручивание свечей занимает гораздо большее количество времени, нежели такая же процедура, которая проводится на рядном двигателе.

Выбирая масло в Субару Легаси 2.5 стоит учитывать особенности и год выпуска моторов EJ251, EJ253, EJ255 и FB25. Последний является самым новым, поэтому для таких движков стоит выбирать масла SM, SN, SP.

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Стоимость: 3550 руб.

Re: Какое масло льем в двигатель?

В первую очередь — рекомендованное заводом производителем.
Далее возвожны нюансы
Мы льем 5w40 (Motul, Mobil) даже в серьезные агрегаты (включая драг). Проблем никогда не возникало.
При необходимости загущаем масло до 10w40, 10w50.

Мы работаем с маслом Кастрол.
В атмосферники заливаем зимой 5-30,летом 5-40.
В турбированные круглогодично 5-40,в форсированные моторы летом заливаем 10-60.

5-30 везде пишут в рекамендациях производителя для турбированных SUBARU, разве оно не подходит.
и на сайте мотула тоже в рекомендациях выскакивает 5-30, почему его не льёте.

Мы всегда спрашиваем клиента,какое ему залить масло.
5-30 хорошо подходит,если мотор с маленьким пробегом.
Но далеко не все моторы наших клиентов могут этим похвастаться.
Вообще рекомендации производителя заливать жидкое масло обусловлены стремлением снизить потери на его прокачивание и,соответственно,повысить КПД двигателя,уменьшить расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ (ценой некоторого уменьшения ресурса коленвала и вкладышей).

При работе на холостом ходу потери на прокачивание масла и на трение могут составлять 90 процентов от всех потерь.

5-30 везде пишут в рекамендациях производителя для турбированных SUBARU, разве оно не подходит. и на сайте мотула тоже в рекомендациях выскакивает 5-30, почему его не льёте.
_________
Обратите внимание на какой год идет рекомендация 5w30. Большинство масле этого типа счйчас — энергосберегающие (как и 0wXX). 5w30 рекомендован к применению, но надо внимательно смотреть на его характеристики помимо цифр вязкость/прокачиваемость.

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 вот это как.

Мы всегда спрашиваем клиента,какое ему залить масло.
5-30 хорошо подходит,если мотор с маленьким пробегом.
Но далеко не все моторы наших клиентов могут этим похвастаться.
Вообще рекомендации производителя заливать жидкое масло обусловлены стремлением снизить потери на его прокачивание и,соответственно,повысить КПД двигателя,уменьшить расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ (ценой некоторого уменьшения ресурса коленвала и вкладышей).

Читать еще:  Шевроле каптива ошибка неисправность двигателя

При работе на холостом ходу потери на прокачивание масла и на трение могут составлять 90 процентов от всех потерь.

Как вы считаете, большая ли разница в мощностных характеристиках при использовании масла разной вязкости, например 10 — 40 и 20 — 60?(не на холостом ходу) Просто использование масла типа 20 — 60 привлекает стабильностью термостных показателей как в городе так и на треке (темп. не растет выше 110-115 град.), но коль разговор зашел о потере мощности, заливка более жидкого масла становиться более привлекательной) Стоит ли перейти с 20 — 60 на менее вязкое?

Тюнинг

Базовым способом повышения мощности моторов EJ204 является корректировка программного обеспечения в блоке управления. Доработка повышает мощность на 15-25 л.с. без увеличения расхода топлива и снижения ресурса. Увеличение мощности повышает нагрузку на систему смазки, поэтому не рекомендуется проводить доработки на моторах с большими пробегами.

Возможна доработка раннего варианта мотора, которая позволит довести мощность с исходных 150 л.с. до 185-190 л.с. При этом требуется заменить элементы поршневой группы, что позволит увеличить степень сжатия. Установка турбокомпрессоров или механических нагнетателей на двигатели не практикуется, поскольку проще и дешевле приобрести контрактный силовой агрегат с заводским наддувом.

Технические характеристики мотора Subaru EJ204 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 — 190 л.с.
Крутящий момент180 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10 — 11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Множество мануалов для таких двигателей собрано в архиве клуба Форестер

FORUM

Масса полезных материалов по агрегату выложена на форуме Club-Impreza.ru

привет. сосбно пробег сейчас 41 000км. Масло поменял на 40 000км. Залил

4л. проехал 1000км. После работы проверяю уровень на минимуме..куча мыслей. растроен((
проехал 1км. на горячую.. на холодную уровень одинаковый.. менял место проверки масла ( может быть уклон был) всё равно уровень тот же.
масло проверяю раз в неделю. на той неделе было максимум..
хоть и атмо двиг, но так как ручка.. иногда кручу до 6 000об
в общем после замены масла проехал всего 1000км.. кручу постоянно 3-5000об.
какие могут быть мысли?
аа масло SM 5w-30 типа «оригинальное» из жестяной банки.
не дымит тачка..
на заведённом двигатели открывали заливную крышку масляную.. вроде ничего особенного.

сегоня с утра долил ну вообще чуть чуть
грамм 200-300
уровень стал максимум 🙁
задолбала уже эта субара 😀

Читать еще:  Что такое синхроный двигатель

поиск про измерение уровня масла 🙂
Заодно смотри течь везде, хотя вряд ли ИМХО 🙂

ну 1 пост и в поиск.. спасибо
я год назад перед покупкой весь форум облазил.. уж замерять уровень я научился.. поверьте мне..
течи нету.
что.. начинать мерить компрессию ? какие должны быть показатели? пробег вроде бы) родной 41 000км щас

не унывай!
вот тебе история:
однажды летом захотел сьездить на отдых в баянаул, ну типа горы!
Собрался, поехал. перед поездкой замерял уровень масла, показало нормал!
Ехал 120-130 — 140.
чуть не взлетел на крутых подьемах.
Приехал тачку на турбазе в стойло.
Сам отдыхаю.
На следующий день смотрю а масла в двигуне ниже минимума!
О ужас подумал я, эта су..а сьела все масло!! (до этого же не ездил по трассе на этом авто)
Лишний раз убидился что тачка стоит ровно и не под уклоном.
Ну растроеный с криком «на су..а жри», вылеваю ей 1л масла.(а в уме считаю сколько я буду тратить на доливку масла и на ремонт сего трабла)
Долил, щуп достал уровень нормал!
Прошел день, щуп достал, уровень нормал!
Отдахнул поехал домой 90 -100 -120 больше не ехал, думал масло жрет сабака.
приехал, машин остыл, проверил а там масла налито дофига и больше!
Как я понял всеже она стояла под уклон (горы, не заметно) и вовсе она не собака и масло вообще не ест.
Щас езжу по 120-150 км в день по трассе, ужора масла нет.
или почти нет.

компресия такая? кто знает? а то видимо мануал с европеййца у меня((

омпрессионное давление в цилиндрах при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см 2

Двигатели 2.0 л и 2.5 л
Номинальное значение

12.4
Минимальное допустимое значение

9.6
Различие между давлением в разных цилиндрах

Так это, 4 литра мало в этот мотор, у меня точно такая машина, заливаю 4.3-4.5, а если при замене ВСЁ старое выкачать, то входят все 5 (ну чуть меньше). При этом метка на Full.
так что в первом твоём случае просто мало масла налили.. там как раз эти 200-300 грамм и есть между мин-макс.
а что касается ужора.. я зимой 5w30 заливаю — так вот на высоких оборотах (когда по трассе) ужор есть, около 200-300 грамм на 1200 пробега по трассе (в городе всё ок, нет ужора, потому что стрелка тахометра долго в диапазоне 4-6.4 тысяч не бывает в отличие от трассы). Летом лью 10w40, всё ок, ужора ни грамма и на трассе тоже. 5w30 видимо более жидкое. Лей 5w40, чо нить точно не палёное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector