Двигатель ep6 какой ресурс
Крутящий момент двигателя Peugeot 3008
1.6-литровый двигатель Пежо EP6FDT производится с 2014 года на заводе концерна в Дуврине и устанавливается на многие современные модели компании типа кроссоверов 3008 или 5008. Этот силовой агрегат известен в нашей стране в дефорсированной до 150 л.с. версии EP6FDTM.
К серии EP также относят: EP3, EP3C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT и EP6CDTX.
Двигатели на Пежо 408 миллионники ? или сколько они откатывают до капительного ремонта ?
понятие миллионики давно кануло в лету, как и любой современный движок отходит свои 300 тысяч без капиталки — это атмосферные, а турбированный даже предположить боюсь, но меньше.
Тесть на 308-м накатал уже 180 тыся км, двигатель 1.6л, масло не есть. в обще мнадежный автомобиль
говорили, что производитель указывает срок службы двигателя, как 250 тысяч км
Да уж. Миллионники. Даже не помню, какой последний двигатель я встречал с таким ресурсом и встречал ли вообще?
Да, я тоже читал где-то, что заявленный производителем ресурс составляет около 250000 км. Но и это не так уж плохо.
Думаю, что и двигатели из линейки пежо смогут отказать и 250, и 300 и дальше.
я не так давно интересуюсь автомобилями и их техническими характеристиками, но насколько помню, едва ли не последний двигатель миллионник стоял на пассатах четвертых. При этом он был рассчитан на 3 капиталки, т.е. также около 300-350 тысяч.
Последний раз редактировалось miannik; 02.12.2012 в 08:28 .
Ездел на партнере такси, 450т.км движок как на 408 110 сильный. Все 450 проехалпартнер без капиталки.
а турбины сколько ходят? у бензина и дизеля?
По поводу турбины ничего сказать не могу, уж очень они разные. Первые турбины, которые начали ставить на ауди меняли где-то через 100 тысяч, цена вопроса была около тридцати килорублей. Сейчас турбины ставят более живучие и увы более дорогие. В общем для конкретной модели можно проверить только эмпирическим путем.
дизель вобще двигатель долговечнее бензина, не такие критичные температуры.
Почитал инфу, достаточно полезно! ИМХО лучше-бы сделали турбины расходником и максимально снизили их (себе)стоимость.
С нашими кривыми руками лучше туда вобще не лазить, даже поменять одно на другое не могут.
Вон сколько тем что на дизелях не правильно ставят топливные фильтры, а потом турьины летят, хотя этот фильтр трудно не так поставить!
Турбина по сути довольно простая штука, ее можно сделать в виде картриджа, как воздушный фильтр. Хотя некоторые автопроизводители умудряются даже воздушный фильтр максимально усложнить((( Это только в Росии и СНГ люди чинят и обслуживают свои авто сами, в остальном мире таких считают чудиками.
Прежде чем такое утверждать, задумайтесь, какие расчеты надо произвести, использовать дорогостоящие материалы, высоко технологичное оборудование и т.д. Ни фига-се картридж. А насчет «чинят и обслуживают свои авто сами», это спорное утверждение. Наоборот, сейчас редко встретишь, кто сам «кружит гайки». Ремонтом пусть занимаются те, кто этим делом деньги зарабатывает (пусть каждый занимается своим делом), или те кому это приносит удовольствие, типа хобби (таких встречал). Но это не значит, что надо быть «лошком» (выражение сервисменов при разводе клиента) и не соображать в сути дела (для контроля).
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Масло в двигатель Peugeot 3008 дизель
Для дизельных моторов Пежо 3008 с сажевым фильтром подойдет масло с допуском ACEA C2, B71 2290 или B71 2291, а предпочтительная вязкость — 5W-30. Оптимально подходит Total Quartz INEO MC3 5W-30 — масло, заявленное как ACEA C3, малозольное на базе синтетической технологии. Всегда хорошим выбором станет Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — имеет допуск B71 2290.
Total Quartz INEO MC3 5W-30
5 литров Артикул: 157103
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 600 рублей
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 152054
В дизель 2.0 HDI подойдет универсальное масло TOTAL Ineo Efficiency 0W-30, многие автомобилисты еще заливают TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, а также ELF Evolution RN-Tech ELITE 5w-30 (заявлено как С3).
Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008
Головка блока цилиндров EP6
ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.
Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.
Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)
На каждом распределительном валу расположено:
- регуляторы фаз газораспределения,
- гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
- мишени для датчика распредвала,
- привод вакуумного насоса,
Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.
В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:
- Электродвигатель
- Промежуточный вал
- Промежуточные кулачки
- Датчик положения промежуточного вала
- Впускной распредвал
- Возвратные пружины
- Промежуточный вал
- Привод регулировки
- Промежуточные кулачки
- Кулачок
- Гидрокомпенсатор
- Впускной клапан
- Увеличение хода клапана
На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.
Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).
Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.
Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)
Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо
Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)
Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)
Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6
Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.
Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.
Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо
В нее входят следующие элементы:
- Воздушный резонатор
- Впускной патрубок
- Фильтр воздушный
- Блок дроссельной заслонки
- Впускной коллектор
Выпускная система двигателя Пежо
Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.
Топливная система двигателя Пежо
Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.
Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.
Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива
Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором
Профессиональный ремонт постели распредвала двигателей EP6
Найти на рынке новые постели распредвалов совершенно невозможно, а снятые с других двигателей, к сожалению уже имеют некоторый износ. Остается или покупать за большие деньги новую ГБЦ, или продавать автомобиль и покупать новый. Надежда найти б/у детали призрачно мала. Но выход, все же есть!
Специалисты компании ООО «Белреммастер» умеют восстанавливать постели распредвалов методом втулирования и наваривания. Процесс востановления выглядит следующим образом:
- постель распредвала растачивается на фрезерном станке;
- в некоторых случаях удается восстановить постель методом наваривания с последующей расточкой постели;
- из специальной стали вытачивается втулка под требуемые размеры со строгим соблюдением допусков;
- после сборки головки проводятся все замеры и регулировки;
- последняя диагностика проводится уже на работающем двигателе.
На выполненные работы по восстановлению постели распредвала предприятие дает гарантию.
Характеристики масляных жидкостей
Зная, какое масло заливают в Пежо 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.
- Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и компанией «Форд». Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
- Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Пежо 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
- Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Пежо». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
- Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.
Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.