Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ez30 сколько масла

Двигатели Subaru EZ30, EZ30D, EZ30F

Легендарный трехлитровый двигатель EZ30 стал преемником EG33 и был запущен в серийное производство в 1999 году. На момент своего появления, EZ30 оказался самым передовым движком во всем ряду, и ставился только на крупные и требовательные модели Subaru. Мотор не стал доработкой какого-то старого агрегата и был создан «с нуля», с использованием БЦ объемом 2999 «кубиков».

Под алюминиевой ГБЦ скрываются два распредвала 254/226, с подъемом – 10.0/9.5 мм. Распределительные валы работают от двух цепей ГРМ. Ход поршня коленчатого вала составляет 80 мм, длинна шатунов – 131,5 мм. При этом, по высоте поршни равняются 30,3 мм, а по ширине – 89,2 мм, благодаря чему инженеры Субару и получили целых 3 литра номинального объема EZ30.

Появление EZ30 позволило развить мощность двигателя до 220 «лошадей» (при 6000 об/мин), и добиться отличного крутящего момента – 289 Нм (всего при 4400 об/мин).

С 2007 года двигатель EZ30 постепенно начал заменяться более объемным агрегатом – EZ36, но в общей сложности выпуск «тридцатки» продолжался на протяжении целого десятилетия, вплоть до 2009 года.

Оригинальное масло для Субару Трибека

Если спросить любого специалиста, какое масло лучше для Субару Трибека, то он с наибольшей вероятностью укажет на следующие составы. Они производятся в филиале автоконцерна – Subaru Motor Oil.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

4 литра Артикул: K0215-Y0271

Технические характеристики

EZ30EZ30D (без фаз)EZ30D (с фазами)EZ30F
Объем3.0 л (2999 см 3 )
Тип двигателяЧетырехтактный, с наддувом
Тип топливаБензин
Мощность, л.с220-250220245245
Крутящий момент (макс), Н⋅м (кг·м) при об/мин289 (29) / 4400
297 (30) / 4200
304 (31) / 4200
310 (32) / 4200
289 (29) / 4400297 (30) / 4200297 (30) / 4200
БензинАИ-92, 95, 98АИ-95, 98АИ-95, 98
Расход топлива, л/100 км8.6 – 10.28.6 – 12.38.6 – 12.312.1
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровГоризонтальное
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндров, мм89.2 – 10089.289.289.2
Клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с при об/мин220 (162) / 6000
245 (180) / 7
245 (180) / 7000
250 (184) / 6600
220 (162) / 6000245 (180) / 6600245 (180) / 6600
Степень сжатия10.7:1 – 11:110.7:110.7:110.7:1
Ход поршня79 – 80808080
Выбросы CO2286
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминий
Материал ГБЦАлюминийАлюминий
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Вес180 кг
Очередность работы цилиндров1-6-3-2-5-4
Масло0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла5.7
Интервал смены масла9,000

Модератор: Dr.House

Re: Какое масло льете в двигатель?

zhekab4 » Пн ноя 16, 2015 12:37

Re: Какое масло льете в двигатель?

LOCKDOC » Пн ноя 16, 2015 20:37

Читал читал и бросил — нет больше сил.

Что лить в EZ30 с пробегом 140000, на весна/лето, если педаль акселератора для меня имеет два положения: вкл и выкл?
В аккорд, летом, лил Agip Racing 10w60, но только по причине жора масла.
На субе пока не знаю есть ли жор. Ровно как и что там залито.

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC

Re: Какое масло льете в двигатель?

roman_Al » Пн ноя 16, 2015 20:42

Re: Какое масло льете в двигатель?

LOCKDOC » Пн ноя 16, 2015 21:15

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC

Re: Какое масло льете в двигатель?

cavabanga » Пт дек 04, 2015 23:01

чи заливає хто масло Alpine? Чи варто пробувати після Мотюля? Можливо хто чув щось про нього, буду вдячний будь-якій корисній інфі

Re: Какое масло льете в двигатель?

REM » Пт дек 11, 2015 11:20

Какой смысл этих скачек!?

Re: Какое масло льете в двигатель?

alex_xel » Пт дек 11, 2015 11:31

cavabanga писал(а): чи заливає хто масло Alpine? Чи варто пробувати після Мотюля? Можливо хто чув щось про нього, буду вдячний будь-якій корисній інфі

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Какое масло льете в двигатель?

Sashaabsolute » Вс дек 13, 2015 08:54

Re: Какое масло льете в двигатель?

Olegof » Ср дек 23, 2015 18:32

Re: Какое масло льете в двигатель?

roman_Al » Ср дек 23, 2015 19:42

A5/B5 не смущает? Для EJ22. Тем более, с его ценой (Motul имею ввиду).
Я уверен, за меньшие деньги любое другое масло нормального производителя с А3/В3/В4 для твоего мотора будет «полезней» (при тяжелых условиях эксплуатации), ну или ни капли не хуже при обычных (идеальных).

Одна из многочисленных статей в Гугле, что-то звучит банально, но тем не менее, смысл, думаю, понятен:

Категория A1/B1 — Топливоэкономичная. Стабильные масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с (остальные классы вязкости SAE). Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Категория A3/B3 – Стабильные масла для, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4 – Стабильные масла для, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5 – Топливоэкономичная. Стабильные масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.
* HTHS = вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя газель

Масла спецификации АСЕА А1/В1, А5В5 и СХ специально создавались для решения задач: повышения топливной экономичности ДВС, снижения выбросов токсичных компонентов и СО2, обеспечения продленных интервалов замены и норм токсичности по выбросам EURO -5 и EURO-6, снижения высокотемературных и низкотемпературных отложений в двигателе.
Масла спецификации АСЕА А1В1, А5В5, С1 и С2 являются маловязкими и поэтому относятся к так называемым «топливоэкономичным». Для масел АСЕА А1В1; А5В5; С1 и С2 эффект снижения расхода топлива относительно масла вязкости SAE 15W40 оценивается как более 2,5-3%. Для масел SAE ХW30 АСЕА А3.В4; С3; С4 эффект снижения расхода топлива относительно масла вязкости SAE 15W40 оценивается более 1%.
Масла спецификации АСЕА А3В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие антифрикционные свойства HTHS более 3,5 по сравнению с маслами классификации АСЕА: А5В5 и С2, не говоря о АСЕА: А1В1 и С1. (испытания см. ниже). поэтому спецификации АСЕА: А3В3,B4, С3,С4 применяется для сохранения высокого ресурса ДВС, в высоконагруженных двигателях, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, связанных с риском перегрева масла и, как следствием, снижения HTHS.

Характеристики ДВС такие как топливная экономичность и износ (определяемые как конструктивными характеристиками ДВС так и классификацией применяемого масла), прямо противоположны по параметру высокотемпературной вязкости НТНS. Выбирая маловязкое масло с индексом 30 или 20 особенно для традиционной конструкции- с внешним смесеобразованием, высоконагруженных, турбированных ДВС, вы можете на определенных режимах вождения добиться снижения потребления топлива, но, в целом, эксплуатация таких двигателей на маловязких маслах приведет к непропорциональному повышению механического износа двигателя (в первую очередь поршневых колец и шатунных вкладышей), за счет недостаточной вязкости HTHS.
Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают автопроизводители. Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах с низким внутренним трением, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено. Детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно используются адгезионные свойства масла, которые создаются специальными присадками.

Маловязкие моторные масла АСЕА: А1В1, А5В5, С1 и С2 предназначена для двигателей специально сконструированных или подготовленных для работы на маловязких маслах с низкими потерями на трение, HTHS от 2,4 мПа*с. К таким конструктивным решениям, в отличие от традиционных ДВС вешнего смесеобразования, относится: меньшая масса КШМ, ЦПГ, ГРМ для снижения инерционных нагрузок и трения; применение балансирных валов для снижений боковых инерционных перегрузок в ЦПГ; уменьшенные нормируемые конструктивные зазоры в ЦПГ и КШМ; применение шарикоподшипников в опорах распределительных валов ГРМ; многостадийный впрыск для снижения нагрузок и шумности ЦПГ, отсутствие обратного клапана в масляной магистрали, и самое главное, применение масляного насоса изменяемой производительности с электрическим управлением в зависимости от температуры масла, температуры ДВС и его частоты вращения и крутящего момента (выходной мощности), для создания оптимального давления моторного масла для любого режима нагрузки ДВС.

Тяжелые режимы эксплуатации ДВС
Многие автовладельцы не знают, какие условия вождения считаются «экстремальными» и в каких случаях двигатель автомобиля подвергается более высоким нагрузкам. Тяжелые режимы работы ДВС связаны с повышенной температуры в течение относительно длительного времени на сопрягаемых трущихся металлических поверхностях с переходом с жидкого на граничное трение и разрушением поверхностной окислительной пленки. Разрушение высокой температурой окислительной пленки на трущихся поверхностях может быть началом задира.

К тяжелым условиям эксплуатации легкового АМ можно отнести:
. ля- ля- ля.

Моторное масло в экстремальных условиях подвергается повышенным нагрузкам. Это объясняет, почему для тяжелых условий эксплуатации является правильным выбор малозольного топлива Евро-5 — бензина с октановым числом 98 или 95 и дизельного с цетановым числом 51, а так же, полностью синтетического моторного масла спецификации АСЕА С3/С4 или А3/В4.

Какое масло заливаем? Голосовалка

  • Тема закрыта

#34606743

Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • Наверх

#2621

Почему 10W40 полусинтетику советуете? Производитель на маслозаливной горловине указал 5W30. Да и потом, синтетика есть синтетика.

Потоум что специафикация на ваш двигатель EZ30 допускает использование полусинтетического масла SAE 10w40 и ACEA A3 хотя стандартным для вашего мотора является масло 5W30, но в странах с жарким климатом допускается использовать 10w40 полусинтетику, так что в Алмате можете смело лить 10w40 ACEA A3.

У вас жесткого требования на ваш мотор EZ30, что именно синтетика нет, более того он может работать практически на любом самом простом и дешевом масле 10w40 A1 A2 A3, так что спокойно можете лить полусинтетику Лукойл Люкс 10w40 ACEA A3/B3. Но для точности возьмите поднимите именно на ваш мотор спецификацию и если есть допуск на 10w40 именно на ваш двигатель, то лейте смело 10w40.

Лукойл Люкс 10w40 полусинтетику рекомендую, потому что вы нигде Лукойл Люкс 5w30 синтетику не найдете, потому что она идет в самые современные моторы и легко заменяет любой Мобил или Shell. Поэтому Лукойл Люкс 5w30 разбирают очень быстро, вы просто его нигде не найдете или найдете на заливку, но не найдете на доливку.

Да и естественно, что при переходе с одного масла на другое нужно старое мало полностью сливать, менять малянный фильтр и только после этого заливать масло другой марки. Мешать масла можно, но в пропорциях остающегося остатка старого масла по отношению к свежому.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем вентилятора

Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 24.12.2015, 11:34:49

  • Наверх

#2622

Как считаете, подойдет ли для Outback 3.0 масло Лукойл Люкс 5W30? Выдержит ли нагрузки и предъявляемые требования?

Пойдет в самый раз. На 7-8 тысяч, то что доктор прописал.

А по допускам проходит? (всякие там SN SL API и прочее)

Наверное нужно рекомендации производителя все же учитывать. Кстати, недавно искал тоже инфу по маслам под мое авто (вольво), видел форум, где советовали это же масло лить. А потом набрел вот на такую статью:

«На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, , по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. » — Это касаемо моего авто

  • 1
  • Наверх

#2623

  • В доску свой
  • 7 381 сообщений
  • Лукойл 5W30 соответствует С3 стандарту?

    • Наверх

    #2624

    Лук люкс синт 5-30 к С3 не относиться.

    Все выше описаное относиться к европейским моторам (в частности в статье, хотя до конца читать не стал к Вольво). Так вот им этот Лукоил противопоказан.

    На японском моторе он будет в самый раз и ни какого сверх износа не будет.

    Насчет Лукоил 10-40 можно лить, но я бы если бы лил то только на лето. На зиму 5-30 все же более предпочтительнее. Если знать где искать его, то наверное найдти всегда можно)

    • 1
    • Наверх

    #2625

    Лукойл 5W30 соответствует С3 стандарту?

    У вас Оутбек какого года ? С3 это новый стандарт ACEA от 2008 года, если у вас старый Оутбек старше 1999 года выпуска и если он с мотором EZ30, то ему С3 будет крайне вреден. А то что вы на пустой канистре от залитого в ваш мотор масла прочитали С3 , то это еще не значит, что именно это масло надо лить в ваш двигатель. Читайте спецификацию именно на ваш мотор.

    Стандарт ACEA С3

    Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

    Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

    Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

    Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 24.12.2015, 12:07:31

    Содержание

    • 1 ER27
      • 1.1 Дизайн
    • 2 EG33
      • 2.1 Дизайн
    • 3 EZ30 и EZ36
      • 3.1 Дизайн
        • 3.1.1 EZ30D мк I
        • 3.1.2 EZ30D mk II
        • 3.1.3 EZ36
    • 4 ссылки
    • 5 Внешние ссылки
    Subaru ER27
    Обзор
    ПроизводительSubaru
    Производство1988–1991
    Макет
    Конфигурация6- цилиндровый бензиновый двигатель
    Смещение2,7 л: 2672 куб. См (163,1 куб. Дюйма)
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня67 мм
    Материал блокаалюминий
    Материал головыалюминий
    КлапанSOHC
    Коэффициент сжатия9,5: 1
    Горение
    Тип топливаБензин / бензин
    Выход
    Выходная мощность112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) @ 5200 оборотов в минуту
    Выход крутящего момента211 Нм (156 lb⋅ft) при 4000 об / мин
    Хронология
    ПреемникEG33

    Созданный как усовершенствованный роскошный двигатель с улучшенной мощностью по сравнению с EA82T, Subaru представила двигатель ER27 в ноябре 1985 года для концептуального автомобиля Subaru ACX-II, представленного на автосалоне в Токио и объявленного «концептуальным автомобилем ближайшего будущего». Концепт был запущен в производство как Subaru Alcyone VX (Subaru XT6 в Северной Америке) в августе 1987 года, эксклюзивное приложение для ER27.

    Когда был представлен ER27, это был единственный на рынке плоский 6-цилиндровый автомобильный двигатель с водяным охлаждением. Обозначение ER27 было первым случаем, когда Subaru включила объем двигателя в обозначение двигателя, и все последующие коды двигателей сохранили эту номенклатуру.

    дизайн

    Как и двигатели серии EA, двигатель ER27 имел 2-клапанные головки блока цилиндров с гидравлическими регуляторами зазора, а двигатели ER27 и EA имели одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и интервал. Несмотря на то, что они признаны имеющими много общего с двигателем Subaru EA82, между двумя двигателями имеется множество различий в конструкции, и большая часть деталей является уникальной для ER27. Например, масляный и водяной насосы уникальны для ER27, имеют схожую схему расположения болтов и конструкцию с EA82, но в обоих случаях имеют более высокий расход.

    Впускной коллектор состоит из двух частей, нижняя часть которых крепится болтами к головкам, содержащим перемычку охлаждающей жидкости, форсунки и различные вакуумные линии. Затем верхний впускной коллектор крепится болтами к нижней части и отличается от конструкций коллекторов типа «паук» EA82 или EJ22 тем, что здесь отсутствует центральная водоотводящая камера.

    Система газораспределения представляет собой ременной привод с использованием двух отдельных ремней ГРМ, любопытно, что один ремень использует пружинный натяжитель (например, EA82), а другой использует гидравлический натяжитель (например, EJ22).

    В версиях ER27 JDM и USDM использовался многоточечный электронный впрыск топлива. В Северной Америке мощность ER27 была немного снижена до 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) при 5200 об / мин и 156 фут-фунт (212 Нм) при 4000 об / мин.

    • EZ30
    • EZ36

    Подобно тому, как шестицилиндровый ER27 связан с более ранним четырехцилиндровым двигателем EA82, EG33 имеет общие диаметр цилиндра и ход поршня с современным четырехцилиндровым двигателем EJ22. EG33 был установлен исключительно на Alcyone SVX, где он был соединен с автоматической коробкой передач 4EAT как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.

    Читать еще:  Что такое двигатель vdo

    После того, как производство SVX было прекращено, Subaru не предлагала шестицилиндровый двигатель, пока EZ30 не был разработан и выпущен для Subaru Outback.

    дизайн

    В отличие от SOHC EJ22, с которым он имел некоторые общие размеры, EG33 имел два верхних кулачка; оба двигателя использовали четыре клапана на цилиндр. В EG33 использовался одинарный зубчатый ремень ГРМ, который приводил в движение выпускные распределительные валы на каждом ряду в дополнение к водяному насосу (установленному на правом берегу); впускной распределительный вал на каждом ряду цилиндров приводился в движение по очереди набором косозубых шестерен через выпускной распределительный вал с ременным приводом.

    В то время EG33 был самым большим безнаддувным двигателем, который Subaru когда-либо производила для регулярного производства; В 1990-х годах Subaru представила Subaru 1235 , 3,5-литровый плоский 12-цилиндровый двигатель, разработанный Карло Чити и Мотори Модерни , предназначенный для гонок Формулы 1 , хотя Кристиан фон Кенигсегг, как сообщается, позже заинтересовался двигателем для своего суперкара.

    Масло в двигателе

    Re: Масло в двигателе

    hiras » 10 янв 2013, 16:22

    И где же тут про наш 3,0L (новое поколение, компактность и экологичность)

    А гидрокрекинг просто модное название для удешевления производства минералки.
    SN не для нас.

    Product information
    MSDS
    Zepro Racing
    SN 5W-40
    Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое моторное масло для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства.

    Вот про нас)))) Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое моторное масло для форсированных бензиновых двигателей

    Re: Масло в двигателе

    Maksimus » 10 янв 2013, 16:41

    hiras писал(а): Zepro Racing
    SN 5W-40
    Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое моторное масло для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства.

    Вот про нас)))) Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое моторное масло для форсированных бензиновых двигателей

    у меня Zepro Racing 5W-40 SМ А3. Дело хозяйское кому и что лить и у нас же не форсирован движок

    Re: Масло в двигателе

    VALmir » 10 янв 2013, 19:46

    Re: Масло в двигателе

    alex499 » 10 янв 2013, 20:09

    Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

    » когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
    ———————————
    Tribeca 3.0 2006 USA Black
    Legacy 3.6 2010 USA Blue

    Re: Масло в двигателе

    Paulus » 10 янв 2013, 20:56

    hiras писал(а): Я с осени заливал такое TOYOTA 5W30 SN оригинальный номер 08880-10705. пока проехал 3000км, звук двигла стал намного тише. доливал грамм 150 пока 1 раз. По деньгам получается дешево 1300р за банку.
    До него пользовался Мобил- горело как зараза, Мотюль — пару раз заливал вроде бы ничего, последний раз залил походу паленка была.
    В общем тойотовским пока доволен, да и подделать его сложнее.

    Моторное масло Toyota, 5w-30, SN пришло на смену классификации SM.
    Toyota SN/CF SAE 5w30 высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга.
    Рекомендации по замене: двигатели с турбиной — 5 тыс. км, без — 10 тыс.км.
    API SN/CF ILSAC GF-5 SAE 5W-30

    Re: Масло в двигателе

    hiras » 10 янв 2013, 22:33

    Про моющие свойства, я меняю каждые 5-6 тыщ. масло, в год наезжаю по 25-30 тыщ. км., проблем с движком нету)))) Да согласен про бензин- у япошек он лучше))) Но я что-то сомневаюсь, что уж такая большая разница в моющих присадках. Если брать Щелочное число то в Тойотовском SN он больше чем в Субаровском SM, на сколько я понимаю это и есть моющие присадки))) Для России в идеале рекомендовано вообще 10мг КОН/г.

    TOYOTA SN 5W30 ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ. TOYOTA SN 5W30 СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. С ДОБАВЛЕНИЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОЛИБДЕНОВЫХ ПРИСАДОК , TOYOTA SN 5W30 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ, СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА. ГИДРОКРЕКИНГ
    Моторные масла, API категории SN, полностью заменяют категорию SM или ранее с категорией S. Этим все сказано.

    Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705)
    Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
    Результаты испытаний:
    1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 858
    2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 66,94
    3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 10,22
    4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5666
    5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,37
    6. Зольность сульфатная, %: 0,92
    7. Массовая доля фосфора, %: 0,058
    8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 216

    SUBARU SM 5W-30 4L (K0215Y0271)
    Масло для автомобилей СУБАРУ, обеспечивающее высочайший уровень рабочих характеристик и защиты, позволяющее уменьшить расход топлива. Рекомендовано для двигателей, работающих в высоконагруженных режимах, оборудованных турбиной.
    SUBARU MOTOR OIL SM 5W-30
    K0215Y0271
    4 литра

    Протокол испытаний:
    1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 849
    2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,63
    3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,36
    4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,3
    5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,23
    6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 220
    7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -38
    8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,89

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector