Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f14d4 плохо набирает обороты

Подскажите пож. в чем может быть причина!
Корона 94 г. 1,6 л. 4А-FE АКПП. Не набирает обороты выше 2000. При полном нажатии на газ — провал. При постепенном нажатии — медленный набор скорости. На подъём — очень медленный.
ВВ провода, свечи, топливный фильтр заменил.

Давление бензонасоса мерил? Форсунки в каком состоянии? Посмотри пресловутый катализатор если он у тебя еще стоит.

А может датчик положения заслонки?

Верно при плохом контакте или выходе из строя данного датчика именно так и происходит, датчик скольки контактный 3-х иль скорее 4-х. А диагностику делал. и вообще что до этого делал. кроче разьем снеми и вставь несколько раз для начала.

Последний раз редактировалось sasha1427; 15.01.2009 в 09:46 .

Давление бензонасоса на диагностике двигателя и топливной системы сказали в норме, две форсунки сказали «льют», но неиспрвность появилась неожиданно (до этого была резвая).
Планирую сделать в ближ время диагностику автомата. До этого посмотрю датчик положения заслонки.
Спасибо за ответы!

1. сетка на бензонасосе,
2. топливный фильтр,
не знаю как делают диагностику системы.

3. катализатор,
4. датчик положения заслонки.

Последний раз редактировалось StarX; 15.01.2009 в 13:34 .

[QUOTE=StarX;1069371408]не знаю как делают диагностику системы./QUOTE]

Подключают манометр после фильтра и смотрят скоко очков давит насос. Ниже 1,5 — начинают смотреть дальше.

не знаю как делают диагностику системы./QUOTE]

Подключают манометр после фильтра и смотрят скоко очков давит насос. Ниже 1,5 — начинают смотреть дальше.

давление на напоре это одно, а давление при необходимом расходе другое. давление будет нормальное и с забитыми фильтрами.
вот если бы манометр подключить к рампе и посмотреть как оно меняется при изменении оборотов

Последний раз редактировалось StarX; 15.01.2009 в 13:58 .

какие 1.5 очка. насос 6 кг давит на себя. а давление в топливной рампе при работающем двигле должно быть 2.5-2.7 кг.см3 если ниже , то топлива банально не хватает.
второй вариант забит кат. выкрутить лямбду и попробовать прогазовать. если набирает обороты шустро, то забит кат.
третье если датчик положения дроселя, то если там концевик, то ему пофигу, он определяет только хх и макс нагрузку.такой датчик с 3 контактами.
если реостат, то чек загориться.там 4 контакта
четвертое- банально ремень перескочил грм.

Ты спросил-я ответил. При давлении ниже 1,5 автомобиль нормально ехать не будет. Как правило это показывает несправность насоса или фатальную забитость сетки.

До рампы дело редко доходит, быстрее меняют топливный насос поэтому и меряют давление которое он создает..Не надо черезчур загонятся все проще..

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».

Читать еще:  Aac технические характеристики двигателя

Газораспределительный механизм двигателя приводится резиновым армированным зубчатым ремнем. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 150 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:

  • Двигатель F16D3 Шевроле Лачетти: характеристики, неисправности и тюнинг
  • следы масла на любой поверхности ремня;
  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

2. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

Читайте также: Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse. Гелендваген характеристики. Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика Какой объем двигателя у гелендвагена

5. Выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

6. . и снимите крышку.

  • Двигатель F16D4

7. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

8. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

9. . и снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, на автомобиле с механической коробкой передач включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

Недостатки, поломки и проблемы F14D4

Причина дизеления чаще всего в отказе электромагнитных клапанов фазорегулятора

Трубки кондиционера постоянно перетираются, причем слабых мест сразу несколько

Ресурс термостата около 60 000 км, немногим дольше служит расширительный бачок

Много глюков по электрике, в основном из-за попадания влаги на разъемы и контакты

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов требуют регулировки каждые 100 000 км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Читать еще:  Двигатель ld20 технические характеристики особенности

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Всем доброго времени суток, сижу я значит вечером дома, делать было нечего, бороздя просторы интернета наткнулся на интересную статейку про Авео в частности про мой двигатель, чего ждать от него и какие сюрпризы в нем скрываются, собственно стаейка ниже:

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4 Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT Марка двигателя F14D4 Годы выпуска – (2008 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 73,4 мм Диаметр цилиндра – 77,9 мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя – 1399 см. куб. Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин Топливо – 92 (лучше 95) Экологические нормы – Евро 4 Вес двигателя — Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Какое масло лить в F14D4: 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л. При замене лить около 4-4.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 км Ресурс Шевроле Авео 1.4: 1. По данным завода – н.д. 2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на: Chevrolet Aveo ZAZ Chance Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо! Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала. На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км. Проблемы с термостатом особо любими GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течении 60-90 тыс.км. Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4. Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4 Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Читать еще:  Электрические подогреватели двигателя как поставить

Читать также: Мед справка на управление транспортным средством

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с. Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4 Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео. Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector