Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f1ce3481j технические характеристики

BGA TC2210FK Комплект цепи ГРМ IVECO: DAILY IV 35C15 06-11 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 504084528, 504161356, 504288857

Номер: TC2210FK
Комплект цепи ГРМ IVECO: DAILY IV 35C15 06-11

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FIAT / LANCIA / ALFA

ПроизводительОригинальный номер
FIAT / LANCIA / ALFA504084528, 504161356, 504288857

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей DAYCO, TRICLO

ПроизводительНомер запчасти
DAYCOKTC1023
TRICLO424277, 424278

35C15
35C15D
35S15
40C15
45C15
50C15
60C15
70C15
35C15 V
40C15 V
35C17
35C17D
35S17
40C17
45C17
50C17
60C17
70C17
35C17K
35S17DKP
50C17K
65C17DK 70C17K
35C17 V
35S17 V
40C17 V
45C17 V
50C17 V
60C17 V

35C21
35S21
40C21
45C21
50C21
60C21
70C21
35C21 V
35S21 V
40C21 V
45C21 V
50C21 V
35S21DKP

Чтобы купить товар «Комплект цепи ГРМ IVECO: DAILY IV 35C15 06-11» с номером «TC2210FK» производителя «BGA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали BGA TC2210FK является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BGA TC2210FK может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 504161356
цепь ГРМ (м) привод распредвала короткая// Iveco Daily

Номер: 5633XS
Ремень ГРМ

Дополнительный номер:
K015633XS,K025633XS

Номер: K025633XS
Комплект ремня ГРМ

Дополнительный номер:
5633XS,T42199,T43186

Номер: KTC1023
Комплект цели привода распредвала

Номер: KTC1053
Комплект цели привода распредвала

Номер: KTC1055
Комплект цели привода распредвала

Номер: T43186
Натяжной ролик, ремень ГРМ

Дополнительный номер:
K025633XS

Номер: TCH1022
Цепь привода распредвала

Номер: TCH1023
Цепь привода распредвала

У новых машин проблем минимум

Последние машины покупались новыми. Потому что их просто эксплуатируешь, и 200 тысяч километров пробега у тебя не болит голова. Условия гарантии интересные: в первый год она распространяется на всю машину без ограничений по километражу, во второй остается только на двигатель, «коробку» и мост, при этом пробег ограничен 200 тысячами километров.

Эта машина 2019 года, ее пробег сегодня около 250 тысяч. По гарантии в ней менялись два датчика ABS, гидропривод сцепления и ступичный подшипник. Но ступичный подшипник – это наша вина, перегрузили одну сторону.

А вот с гидроприводами сцепления непонятно. На одной машине он может спокойно «отходить» 400 тысяч, на другой будешь менять каждый год. Благо «удовольствие» не самое дорогое – примерно 200 рублей.

Гарантийным обслуживанием доволен. Все проблемы устранялись без вопросов.

Двигатель здесь трехлитровый, мощность 150 лошадиных сил. В другой машине мотор такого же объема выдает 170 «лошадок». Существует также версия с двумя турбинами на 210 сил, но встречается она редко. При крейсерских 95 километрах в час расход топлива составляет около 14 литров.

Кузов на автомобиле белорусский. Спальник чешский, но собран и установлен также в Беларуси. Все это делалось при покупке и входило в цену машины.

Кое-что мы добавляли сами: Webasto с отдельным баком, ящик для инструментов, бачок с водой, отбойники посерьезнее, чтобы не бояться подъезжать к рампам. Также я ставил назад рессоры от более грузоподъемной версии.

Кабина у Iveco комфортна для водителя. Багажник под сиденьями, ниши, столик на спинке пассажирского сиденья. Кондиционер. Не понимаю перевозчиков, которые берут «пустые» машины и экономят на комфорте водителей.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, J32 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
  2. Износ кулачков распредвала на J32Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.

В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.

Руководство по эксплуатации рекомендует:

  • SELENIA WR DIESEL 5W-40
  • Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
  • Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.

Артикул за 1 литрушку — PET-5W40SWR-1L

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Ducato — будьте предельно осторожны.

Из проверенных аналогов:

  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
  • TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40

АКПП Hyundai- Mitsubishi F1C1 (CVT)

Вариатор ( CVT ) F1C1 применяется с 2000 года на передне- приводных автомобилях Мицубиши (Кольт и Лэнсер) с двигателями ок. 1.5л.

Идеально простая конструкция Джатко, позволяющая даже непрофессионалу с умными руками успешно менять расходники в этих трансмиссиях.

Профилактику ремонта этого неприхотливого вариатора осторожные водители начинают с ежегодных замен масла и масляного фильтра ( 370010A ). узнать цены и наличие — нажми номер на оранжевом фоне.

Масло имеет уникальные свойства — в горячем состоянии оно становится «липким», позволяя ремню прилипать к конусам без проскальзывания. Поэтому масло следует держать в чистом состоянии и менять фильтр, как только масло потеряет прозрачность. Темное, но прозрачное масло — это нормально.

Проскальзывание ремня убивает и сам ремень (что еще не так дорого) и конуса — основной узел вариатора.

Масло сильно загрязняется фрикционами и при нагрузке «на холодную» сильно изнашивает протектор ремня, что увеличивает вероятность срыв ремня в скольжение и износ поверхности конусов. Частая замена масла и фильтра значительно продлевает ресурс вариатора F1C1.

Преимущества вариаторов плавно переходят в их недостатки — Ремень вариатора — № 370700 ), «толкающий» (как и у JF011E Jatco), имеет в этом вариаторе относительно небольшой ресурс и практически стал «расходником», особенно, если водитель любит давить на газ неразогретого автомобиля. Ремень — типичный расходник для замены. Как и большинство ремней вариаторов — производства Бош-ВанДорн.

Для капремонта-переборки заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников — 370002 .

Заменяют изношенные фрикционы и стальные диски пакета Форвард — 370100 и 370120 . При горелом масле в замену идут фрикционы комплектом — 37000 3.

С фрикционами меняют тефлоновые уплотнительные кольца 370199 (входят в ОверолКит).

Из «железа» вариаторов F1C1 с проблемами приходят:

— Барабан Форвард — 370554 . Обрыв в районе упорного кольца. Первыми изнашиваются фрикционы Forward и загрязняют даже свежезамененное масло.

Это проявляется в отказе движения вперед. Рекомендуется не просто заменить сгоревший барабан, но и кольца с фильтром ( 370010A ).

Конуса ремонту и шлифовке не подлежат, иногда меняются на бу с невыработанным ресурсом.

Цены и наличие на указанные детали можно узнать, нажав на номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
MITSUBISHICOLT/COLT PLUS02-..JPN TWNCVT F/AWDL4 1.3L 1.5L 1.6LF1C1/W1C1
MITSUBISHIDION00-05JPNCVT FWDL4 2.0LF1C1
MITSUBISHILANCER/LANCER WAGON00-10IDN JPN PHL TWN THA VNMCVT F/AWDL4 1.5L 1.6L 1.8LF1C1/W1C1

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Точную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), F1C1 MITSHUBUSHI CVT 2001-Up370002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), F1C1, Mitshubishi CVT 1,5L (OEM)370002
Фильтр вариатора, F1C1 MITSUBISHI CVT370010A
Фильтр, F1C1 Mitsubishi CVT OEM370010A
Фрикционный Диск F1C1(CVT) Forward370100
Фрикционный Диск F1C1(CVT) Reverse, Aftermarket370110
Прокладка поддона, F1C1A370300
Lip Seal CVT F1C1 Forward Piston Inner 2001+370334
Уплотнение поршня, Lip Seal CVT F1C1 FRW Piston Outer 01+370335
Датчик-селектор положения передач, Switch, F1C1A/F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 MLPS, OEM370410
Датчик Оборотов, Sensor, F1C1A OIL PRESS. (MITS COLT)370430
Датчик числа оборотов W1C1A370436A
Датчик скорости выходого вала, W1C1A370436
Барабан, CVT (F1C1), Forward MitsubisHigh (4-я передача), OEM370554A
Барабан Drum Forward Mitsubishi CVT (F1C1) 1.5L370554
Приводной ремень, Belt Drive HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT)/RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/Toyota CVT K310/K311/K312 , (220x192x24.4), OEM370700A
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, F1C1 Mitsubishi 2003+ (без проводки)370740
Snap ring F1C1 Retainer spring reverse370862
Поршень, Piston, Forward F1C1 without Ring Outer370964
Retainer Spring Reverse F1C1370980

На каких авто установлена F1C1 (CVT)

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

  • 1 Варианты
    • 1.1 АЛ-41Ф1
    • 1.2 АЛ-41Ф1С
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

АЛ-41Ф1 [ править | править код ]

Несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, двигатель нового поколения АЛ-41Ф1 (изделие 117) на 80 % состоит из новых узлов. Основные из них:

  • компрессор низкого давления
  • компрессор высокого давления
  • плазменная система зажигания [4]
  • камера сгорания [4]
  • компрессор с увеличенным до 932 мм диаметром [3]
  • форсажная камера сгорания
  • всеракурсное управление вектором тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости крыла [5]
  • цифровая АСУ с элементами распределённых параметров

Благодаря обновлению конструкции основных узлов максимальная сила тяги двигателя АЛ-41Ф1 повысилась на 20% : 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надёжность, снизился расход топлива [3] .

Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя.

До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности, возможности запуска ТРДД на высоте применялась кислородная подпитка. Она требовала наличия целой кислородной системы на борту и соответствующей инфраструктуры на аэродроме. При создании Су-57 была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. По словам генерального конструктора — директора ОКБ им. А. Люльки Евгения Марчукова, ноу-хау заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы. Также очень серьёзное ноу-хау заложено в самих агрегатах зажигания, где нужно за короткое время подать очень высокое напряжение.

Перед первым полётом Су-57 двигатели АЛ-41Ф1 прошли лётные испытания на летающей лаборатории Су-35 (ЛЛ Т-10М-8). 29 января 2010 года начались лётные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации с двигателями АЛ-41Ф1. На ноябрь 2010 года было выполнено более 40 испытательных полётов [6] .

Система управления двигателя — электронно-цифровая, автоматически регулирует впрыск топлива, подачу воздуха и зажигание. Предусмотрен один центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники (например, из-за воздействия ядерного взрыва), двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолёт на базу.

АЛ-41Ф1С [ править | править код ]

Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1С (изделие 117С) с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный ОКБ им. А. Люльки и ПАО «ОДК-УМПО» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для истребителя Су-35С, является вариантом двигателя АЛ-41Ф1.

Двигатель АЛ-41Ф1С отличается от АЛ-41Ф1 старой электромеханической системой управления и сниженной на 500 кгс тягой [7] .

Двигатель АЛ-41Ф1С по сравнению с АЛ-31Ф обладает бо́льшей на 2000 кгс тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым вектором тяги.

В феврале 2008 года завершились испытания двигателя АЛ-41Ф1С, что позволило начать лётные испытания самолёта Су-35С.

20 февраля 2008 года начались летные испытания истребителя Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С [8] .

9 августа 2010 года ПАО «ОДК-УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААЗ. Первые Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С начали поступать в российские войска в 2011 году. До 2015 года заключён контракт на поставку 96 двигателей [9] , на 2015—2020 годы планируется закупка ещё 96 двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель v12 татра характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector