Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель fd35 технические характеристики

TD42 – двигатель Nissan Patrol 4.2 литра | Otoba.ru

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель FD42 (б.у. без пробега по России) Объём: 4.2 л.

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: FD42, дизель; Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4; Объем двигателя, см3: 4214; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 125/3200; Крутящий момент, н-м/об.мин: 305/2000; Степень сжатия: 18.20

Устанавливался на:

  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG2YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG3YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG2H41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG2S41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG7YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG7YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG2YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG4YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG7YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG7YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG8YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG8YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-RG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-RG2YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-SG2H41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-SG2S41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-UG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-UG4YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG3YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG3YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG4YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG3YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG3YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG4YS41
  • CARAVAN • HOMY U-BG3YS41

Двигатель Lifan Diesel 192FD D25, 6A Дизельный объем 499 куб.см 12,5 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 6 Ампер.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Отзывы (0)
  • Мощность, л.с. 12.5
  • Расположение вала Горизонтальное
  • Бензин/Дизель Дизель
  • Диаметр цилиндра, мм 92
  • Ход поршня, мм 75
  • Артикул 00858
  • Рабочий объём, см3 499
  • Степень сжатия 19:1
  • Максимальная выходная мощность 9,5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент 24,7 Н.м при 2500 об. в мин.
  • Система зажигания Отсутствует
  • Запуск Электрический и ручной старт
  • Расход топлива, г/кВт*ч 280
  • Объем масла в двигателе, л 1.7
  • Катушка освещения 6 Ампер
  • Размеры, мм 505Х495Х560
  • Размеры упаковки, мм 580Х500Х595
  • Емкость топливного бака, л 5.5
  • Наличие редуктора Отсутствует
  • Диаметр вала, мм 25
  • Вес(брутто), кг 57
  • Производитель LIFAN

Дизельный двигатель Lifan 192FD разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мини тракторы, мотоблоки, мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, квадроциклы, лодочные моторы, мотопомпы, генераторы и другую всевозможную технику. Также этот двигатель может быть установлен на снегоходы типа «Буран». Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Допольнительно оснащен катушкой освещения на 6 Ампер и выпрямителем-стабилизатором, что позволяет подключить полезное электрооборудование мощностью до 80 Ватт и полноценно подзаряжать аккумуляторную батарею.
Это четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем цилиндра составляет 499 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 11,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 13 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенное дизельное топливо, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 27,8 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход топлива. Емкость топливного бачка равна 5,5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,7 литра.
Двигатель Lifan 192FD обладает массой в 57 килограмм, это достаточно легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик и система декомпрессии, обеспечивают легкий запуск двигателя в любое время года.
Преимущества двигателя Lifan 192FD :

  • Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • Система запуска ручной и электрический стартер.
  • Оборудован катушкой освещения 6 Ампер, что позволяет подключать к нему электрическую нагрузку мощностью до 80 Ватт
  • Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Читать еще:  Вольт частотная характеристика асинхронного двигателя

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Читать еще:  Шелест цепи на холодном двигателе

Немного истории

Руководство совместного предприятия решает существенно модифицировать всю линейку двигателей. В частности, конструктивно устаревшие агрегаты из серии Альфа заменить на принципиально новые ДВС. Последние сплошь предназначались для сегментов A и B. Впрочем, некоторые модели этих двигателей устанавливались и на большие кроссоверы. Таким образом, сначала на внутреннем рынке Кореи, затем в США и по всей Азии дебютировали моторы G4FC и G4FA. А для Европы силовые установки Hyundai/Kia модифицировались особенным образом, чтобы соответствовать более продвинутым стандартам.

Первым делом для моторов G4FD и G4FJ изменили схему построения:

  • ГРС механизма,
  • топливной системы, которая получила непосредственный впрыск.

Остальные технические характеристики мало чем отличались от стандартных 1,6-литровых моторов. Просто G4FD и G4FJ получились менее прожорливыми в плане горючего, не настолько прихотливыми в эксплуатации и более надёжными.

Обзор G4FD

Данный 1,6-литровый мотор появился в 2008 году, первым из своих аналогов получил прямой впрыск. Это рядная «четвёрка» с 16 клапанами развивает мощность в 132 или 138 л. с. (турбоверсия). Крутящий момент равен 161-167 Нм.

Включает силовая установка следующие элементы:

  • БЦ и ГБЦ, собранные на 80-90 процентов из алюминия,
  • инжектор прямого впрыска типа GDI,
  • 2 распредвала, расположенные по схеме DOHC,
  • коллектор системы впуска, изготовленный в виде двух половинок — длина узла варьируется в зависимости от рабочих условий,
  • цепной привод ГРМ с успокоителем и натяжителями,
  • фазорегуляторы CVVT.

Специалисты называют G4FD хорошим двигателем, надёжным. С другой стороны, за клапанами нужно следить всё время, периодически настраивать их. Однако мотор нельзя назвать сложным в уходе, он не требует дорогостоящих ремонтных комплектов, считается экономичным в своём классе среднемощных агрегатов. Из недостатков можно выделить повышенный шум (цепь ГРМ), вибрации и требовательность к качеству топлива.

G4FD (атмосферный)G4FD (турбированный)
ПроизводительKIA-HyundaiKIA-Hyundai
Годы производства2008-н.в.2008-н.в.
ГБЦАлюминийАлюминий
ПитаниеНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров)Рядный (1-3-4-2)Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)4 (4)
Ход поршня, мм85,4-9785.4
Диаметр цилиндра, мм77-8177
Степень сжатия, бар10,5-119.5
Объем двигателя, куб. см15911591
Мощность, л.с/об.мин124-150/6 300204/6 000
Крутящий момент, Нм/об.мин152-192/4 850265/4 500
ТопливоБензин, АИ-92 и АИ-95Бензин, АИ-95
Экологические нормыЕВРО-4ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути: город/трасса/смешанный, л8,2/6,9/7,58,6/7/7,7
Расход масла, грамм на 1000 км600600
Стандарт смазки0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-400W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40
Объем масляных каналов, л3.33.3
Периодичность замены масла, км80008000
Ресурс двигателя, км400000400000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 210 л.с.имеются, потенциал – 270 л.с.
Оснащаемые моделиHyundai Avante, Hyundai I40, Hyundai Tuscon, KIA Carens (4 поколение), KIA CEE’D, KIA Soul, KIA SportageHyundai Avante, Hyundai I40, KIA CEE’D, KIA Soul, KIA Sportage

Салон кабины

Обзор кабины корейского грузовика стоит начать с момента посадки в него, которую все владельцы искренне нахваливают. Связано это с большим углом открывания дверей, низким расположением кабины, широкой подножкой и удобными поручнями. Сказав о достоинстве, сразу же необходимо добавить и недостаток в виде отсутствия полезных ниш, как маленького размера, так и большого. Это серьезная проблема в условиях ежедневной работы.

В целом же салон обладает хорошей эргономикой, высоким комфортом относительно грузовых автомобилей и хорошим качеством сборки. Собирается, кстати, он в России, в городе Калининград на заводе «Автотор».

Перед водителем Hyundai HD35 расположился 4-спицевый руль, который имеет механическую регулировку по наклону в широком диапазоне. Сразу за рулем установлена простая, легкочитаемая приборная панель. На центральной части торпедо расположились основные органы управления и воздуховоды, а сама торпеда развернута к водителю. Тоннеля как такового нет, но все свободное расстояние между сиденьями заполняет ручка КПП и стояночный тормоз, который может выполнять роль подлокотника.

В кабине три посадочных места. Сиденья обладают хорошей поддержкой, оптимальным наполнением и антискользящим покрытием. Доступен до грузовика также и кондиционер, но идет он как опция, за которую дилер попросит 40 000 рублей.

Возле ручки переключения КПП инженеры смогли выделить место и под подстаканники. Оснащается машина и хорошей аудиосистемой с двумя динамиками, которые интегрированы в дверные карты.

Удивило и раздосадовала многих расположение педального узла HD35. Ровно по центру его разъединяет рулевая колонка. Зато обзор из кабины Хендая можно только нахваливать.

Фото-галерея

Общий вид двигателя



В качестве веломотора


  • Щетка – простейшее приспособление для уборки внутренних территорий, напольных и дорожных поверхностей, в том числе складских и промышленных площадей. Есть три типа щеток – дорожная, поворотная и коммунальная, которые легко справляются с уборкой грязи и снега.
Читать еще:  Ssangyong kyron схема управления двигателем

  • Удлнитель вил – полезный элемент, благодаря которому отпадает необходимость в обслуживании фуры только с одной стороны, либо перемещать груз на противоположный бот, а паллеты при этом приходиться двигать вручную. Удлинитель вил избавляет оператора от этих хлопот, поскольку благодаря ему можно работать с грузом, находясь на одном месте. Погрузчик больше не нужно двигать из одного места в другое, чтобы достать очередную коробку или ящик (например), либо выбрать подходящее место в кузове для загрузки.
  • Бочковой захват – эффективное приспособление для складирования бочек. Эта насадка отличается удобством в обращении, а также в процессе монтажа на стандартные вилы, которых не нужно демонтировать. Лапы захвата прочно сжимают стенки бочки, чтобы она не выпала.
  • Каретка бокового смещения, или так называемый сайд-шифт – призвана увеличить производительность погрузчика, если ему не хватает мощности. К тому же, каретка облегчает удобство погрузки и улучшает точность позиционирования груза, без необходимости выполнять дополнительные маневры. Каретка позволяет смещать вилы от грузовой оси.
  • Позиционер вил – удобное устройство, позволяющее автоматически регулировать диапазон раскрытия вил у автопогрузчика. Ведь если раньше оператору приходилось останавливать работу устройства, и вручную менять положение вил, тогда в нашем случае всю работу выполняет автоматика, а от водителя требуется лишь повернуть рычажок в соответствующее положение.
  • Захват – грузозахватное устройство для вилочного погрузчика, являющееся незаменимым средством для работы с грузами определенной формы, которые не принято устанавливать на поддоны. Так, с помощью захвата можно работать с бочками, кипами, коробами и т. д.
  • Сталкиватель – устройство, предназначенное для погрузки с одной стороны грузового автомобиля (сзади или сбоку). Таким образом, погрузчик подъезжает к вагону, и под воздействием сталкивателя, отодвигает груз на противоположную сторону вагона, формируя при этом дополнительное место для помещения очередной партии груза. Такой процесс позволяет сэкономить время погрузки. Сталкиватель позволяет не только погружать, но и выгружать груз с одной стороны.
  • Стабилизатор груза – удобное средство для работы с особо хрупкими и легко бьющимся товаром. Речь идет о грузах, устанавливаемых на паллеты. Такой груз необходимо зафиксировать сверху прижимной платформы (стабилизатора), и тем самым обеспечить безопасное движение погрузчика.
  • Штырь – популярное приспособление, позволяющее сократить расходы на обработку грузов в складских помещениях. Идеально подходит для работы с грузами цилиндрической формы. Так, различают разновидности штырей для рулонов, линолеума и т. д.
  • Крановая стрела – позволяет перемещать в воздушном пространстве грузы, не подлежащие установке на паллеты. Позволяет работать с грузами и перемещать их на большие расстояния. Таким образом, крановая стрела является удачной заменой более дорогой грузоподъемной технике. Наиболее оптимальным вариантом, по мнению экспертов, считается навесная безблочная крановая стрела.
  • Ковш – достойная альтернатива прицепному устройству, ввиду его неплохой грузоподъемности. Предназначается для перевозки сыпучих грузов, в том числе остатков строительных материалов, а также снега, мусора и т. д. Таким образом, ковш является выгодным приобретением для вилочного погрузчика.
  • Поворотный отвал – навесное приспособление для уборки открытых территорий, складских помещений, и сельскохозяйственных площадей. Используется для уборки и очистки открытых мест от снега, мусора и других сыпучих материалов. Для модели FD35T-16 можно подобрать подходящий отвал, который будет соответствовать грузоподъемности в 1,5-2 тонны.
  • Цельнолитые колеса, на которые следует поменять стандартные изношенные покрышки Комацу. На это есть множество причин и факторов, среди которых надо отметить прочную резиновую конструкцию и металлический диск, устойчивый к повреждениям. Толстая резина также защищает от препятствий, и обладает глубоким протектором. Это указывает на цепкие свойства, курсовую устойчивость и другие достоинства. Из-за большой толщины колеса практически невозможно проколоть или пробить. Более того, более тяжелая масса колес позволяет увеличить грузоподъемность погрузчика.
  • Корчеватель пней – средство для очистки территории от пней, для пересадки небольших деревьев и кустарников. Является достойной заменой традиционному обычному ковшу с зубьями. Благодаря заостренным зубьям корчеватель быстро проникает в землю на высоту 0,5 метра, чтобы удалить пни вместе с корнем (с подземной частью). Оставшиеся элементы корней быстро засохнут, и со временем обработанный участок приобретен ровную поверхность.

Технические характеристики G4FD

Перейдя на более тесное сотрудничество в 2007 году, автоконцерны Hyundai и KIA решили существенно видоизменить моторную линейку, представленную в своих моделях. В частности, южнокорейские компании сменили морально и функционально устаревшие двигатели Alpha на принципиально новые агрегаты для бюджетных легковушек и небольших кроссоверов. Итогом этой затеи стало появление ДВС с маркировкой «Gamma». На внутреннем рынке Южной Кореи, в США и Азии данные двигатели представлены вариациями G4FC и G4FA, а в Европе имеют слегка модернизированные формации, разработанные под стандарты экологичности и называющиеся G4FD, G4FJ.

Концепт рассматриваемых моторов предполагает следующие особенности их построения:

  • Цепной газораспределительный механизм;
  • Наличие продвинутой топливной системы с непосредственным впрыском (на двигателе G4FD представлена технологией GDI).

В остальном же данные ДВС от альянса «KIA-Hyundai» являют собой типовые 1,6-литровые агрегаты. Выпускаются они как в атмосферной, так и турбированной вариации. Вариант двигателя, модернизированный для Европы, также довольно-таки экономичен, экологичен, надежен и не прихотлив в плане эксплуатации. Однозначно, и мотор G4FD, и его собратья заслуживают пристального внимания и выбора при покупке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector